Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 349
Рисунок : B3BB03NT
спереди)
Рисунок : B3BB03OT
Угол продольного
наклона стойки
переднего колеса
Угол, образованный осью
поворота переднего колеса с
вертикалью (Вид автомобиля
сбоку)
Рисунок : B3BB03PT
Угол наклона
поворотного кулака
Угол, образованный осью
поворотного кулака с
вертикалью, измеренный в
поперечной плоскости
автомобиля (Вид автомобиля
спереди)
Параллельность
колес
Разность между размерами B и
A (В направлении стрелки :
Передняя часть автомобиля)
"B" "A" больше 0 : Схождение
"B" "A" меньше 0 : Открытие
7. Геометрия : Передний мост
7.1. Передний мост : Легковой автомобиль
Рисунок : B3BB03QT
Рисунок : B3BB03RT
Угол подъемной
силы
Угол, образованный
направлением тяги заднего
моста с продольной осью
автомобиля
К онтрольные значения
Принадлежность
Все типы (К роме XTR VTC
CRD PC и системы Stop and
Start)
У ровень оснащения
XTR VTC CRD PC
Стоп и старт
Развал колес : Левое колесо (Не
регулируется)
+0° 01' (+0°40' ; 0°20')
+0°03' (+0°40' ; 0°20') 0 °(+0°40' ;
0°20')
Развал колес : Правое колесо (Не
регулируется)
+0° 01' (+0°20' ; 0°40')
+0°03' (+0°20' ; 0°40') 0 °(+0°20' ;
0°40')
Продольный наклон стойки
переднего колеса (Не
регулируется)
+4°54' (± 0°30')
+4°42' (± 0°30')
+4°54' (± 0°
30')
У гол поворотного кулака : Левое
колесо (Не регулируется)
+11°42' (+0°20' ; 0°40')
+11°30' (+0°20' ; 0°40') +11°48' (+0°
20' ; 0°40')
У гол поворотного кулака : Правое
колесо (Не регулируется)
+11°42' (+0°40' ; 0°20')
+11°30' (+0°40' ; 0°20') +11°48' (+0°
40' ; 0°20')
Параллельность оси
(Регулируется)
0°13' (± 0°09')
0°13' (± 0°09')
0°13' (± 0°
09')
Параллельность колеса
(Регулируется)
0°06' (± 0°04')
0°06' (± 0°04')
0°06' (± 0°
04')
Асимметрия развала колёс
+0 °20 ' (± 0 °28')
+0°20' (± 0°28')
+0°20' (± 0°
CRD = Плохие дорожные условия. Для автомобилей, оси и подвеска которых разработаны для эксплутации
на дорогах с плохим покрытием.
PC = "pack chantier".
STT = Стоп и старт.
Распределите симметрично, левое колесоправое колесо, глобальную величину параллельности.
7.2. Передний мост : К оммерческий автомобиль
Распределите симметрично, левое колесоправое колесо, глобальную величину параллельности.
8. Геометрия : Задний мост
8.1. Задний мост : Легковой автомобиль
8.2. Задний мост : К оммерческий автомобиль
28')
Асимметрия продольного наклона
стойки переднего колеса
0° (± 0°20')
0° (± 0°20')
0° (± 0°20')
Асимметрия угла наклона
поворотного кулака
0°20' (± 28')
0°20' (± 28')
0°20' (± 28')
К онтрольные значения
Принадлежность
Все типы (К роме системы "Stop
and Start")
Стоп и старт
Развал колес : Левое колесо (не регулируется)
+0° 01' (+0°40' ; 0°20')
0°(+0°40' ; 0°20')
Развал колес : Правое колесо (не регулируется)
+0° 01' (+0°20' ; 0°40')
0°(+0°20' ; 0°40')
Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)
+5°12' ± 0°30'
+4°54' (± 0°30')
У гол поворотного кулака : Левое колесо (не
регулируется)
+11°42' (+0°20' ; 0°40')
+11°48' (+0°20' ;
0°40')
У гол поворотного кулака : Правое колесо (не
регулируется)
+11°42' (+0°40' ; 0°20')
+11°48' (+0°40' ;
0°20')
Параллельность оси (регулируемое)
0°13' (± 0°09')
0°13' (± 0°09')
Параллельность колеса (регулируемое)
0°06' (± 0°04')
0°06' (± 0°04')
Асимметрия развала колёс
+0°20' (± 0°28')
+0°20' (± 0°28')
Асимметрия продольного наклона стойки
переднего колеса
0° (± 0°20')
0° (± 0°20')
Асимметрия угла наклона поворотного кулака
0°20' (± 0°28')
0°20' (± 0°28')
К онтрольные значения
Принадлежность
Все типы (К роме XTR VTC CRD
PC и системы Stop and Start)
У ровень оснащения XTR
VTC CRD PC
Стоп и
старт
Развал колес (не
регулируется)
1°42' (± 0°30')
1°44' (± 0°30')
1°46' (±
0°30')
У гол подъемной силы
0° (± 0°10')
0° (± 0°10')
0° (± 0°
10')
Параллельность оси (не
регулируется)
+0°52' (± 0°09')
+0°48' (± 0°09')
+0°53' (±
0°09')
Параллельность колеса (не
регулируется)
+0°26' (± 0°04')
+0°24' (± 0°04')
+0°27' (±
0°04')
Асимметрия развала колёс 0° (± 0°20')
0° (± 0°20')
0° (± 0°
20')
CRD = для сложных дорожных условий PC = "pack chantier"
К онтрольные значения
Принадлежность
Все типы (К роме системы "Stop and Start") Стоп и старт
Развал колес (не регулируется)
1°44' (± 0°30')
1°43' (± 0°30')
У гол подъемной силы
0° (± 0°10')
0° (± 0°10')
Параллельность оси (не регулируется)
0°55' (± 0°09')
0°57' (± 0°09')
Параллельность колеса (не регулируется) 0°28' (± 0°04')
0°28' (± 0°04')
Асимметрия развала колёс
0° (± 0°20')
0° (± 0°20')
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст