Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 349

Рисунок : B3BB03NT

спереди)

Рисунок : B3BB03OT

Угол продольного
наклона стойки
переднего колеса

Угол, образованный осью
поворота переднего колеса с
вертикалью (Вид автомобиля
сбоку)

Рисунок : B3BB03PT

Угол наклона
поворотного кулака

Угол, образованный осью
поворотного кулака с
вертикалью, измеренный в
поперечной плоскости
автомобиля (Вид автомобиля
спереди)

Параллельность
колес

Разность между размерами B и
A (В направлении стрелки :
Передняя часть автомобиля)
"B" ­ "A" больше 0 : Схождение
"B" ­ "A" меньше 0 : Открытие

7. Геометрия : Передний мост

7.1. Передний мост : Легковой автомобиль

Рисунок : B3BB03QT

Рисунок : B3BB03RT

Угол подъемной
силы

Угол, образованный
направлением тяги заднего
моста с продольной осью
автомобиля

К онтрольные значения

Принадлежность

Все типы (К роме XTR ­ VTC ­
CRD ­ PC и системы Stop and
Start)

У ровень оснащения
XTR ­ VTC ­ CRD ­ PC

Стоп и старт

Развал колес : Левое колесо (Не
регулируется)

+0° 01' (+0°40' ; ­0°20')

+0°03' (+0°40' ; ­0°20') 0 °(+0°40' ; ­

0°20')

Развал колес : Правое колесо (Не
регулируется)

+0° 01' (+0°20' ; ­0°40')

+0°03' (+0°20' ; ­0°40') 0 °(+0°20' ; ­

0°40')

Продольный наклон стойки
переднего колеса (Не
регулируется)

+4°54' (± 0°30')

+4°42' (± 0°30')

+4°54' (± 0°
30')

У гол поворотного кулака : Левое
колесо (Не регулируется)

+11°42' (+0°20' ; ­0°40')

+11°30' (+0°20' ; ­0°40') +11°48' (+0°

20' ; ­0°40')

У гол поворотного кулака : Правое
колесо (Не регулируется)

+11°42' (+0°40' ; ­0°20')

+11°30' (+0°40' ; ­0°20') +11°48' (+0°

40' ; ­0°20')

Параллельность оси
(Регулируется)

­0°13' (± 0°09')

­0°13' (± 0°09')

­0°13' (± 0°
09')

Параллельность колеса
(Регулируется)

­0°06' (± 0°04')

­0°06' (± 0°04')

­0°06' (± 0°
04')

Асимметрия развала колёс

+0 °20 ' (± 0 °28')

+0°20' (± 0°28')

+0°20' (± 0°

CRD = Плохие дорожные условия. Для автомобилей, оси и подвеска которых разработаны для эксплутации
на дорогах с плохим покрытием.
PC = "pack chantier".
STT = Стоп и старт.
Распределите симметрично, левое колесо­правое колесо, глобальную величину параллельности.

7.2. Передний мост : К оммерческий автомобиль

Распределите симметрично, левое колесо­правое колесо, глобальную величину параллельности.

8. Геометрия : Задний мост

8.1. Задний мост : Легковой автомобиль

8.2. Задний мост : К оммерческий автомобиль

28')

Асимметрия продольного наклона
стойки переднего колеса

0° (± 0°20')

0° (± 0°20')

0° (± 0°20')

Асимметрия угла наклона
поворотного кулака

­0°20' (± 28')

­0°20' (± 28')

­0°20' (± 28')

К онтрольные значения

Принадлежность

Все типы (К роме системы "Stop
and Start")

Стоп и старт

Развал колес : Левое колесо (не регулируется)

+0° 01' (+0°40' ; ­0°20')

0°(+0°40' ; ­0°20')

Развал колес : Правое колесо (не регулируется)

+0° 01' (+0°20' ; ­0°40')

0°(+0°20' ; ­0°40')

Продольный наклон стойки переднего колеса (не
регулируется)

+5°12' ± 0°30'

+4°54' (± 0°30')

У гол поворотного кулака : Левое колесо (не
регулируется)

+11°42' (+0°20' ; ­0°40')

+11°48' (+0°20' ; ­
0°40')

У гол поворотного кулака : Правое колесо (не
регулируется)

+11°42' (+0°40' ; ­0°20')

+11°48' (+0°40' ; ­
0°20')

Параллельность оси (регулируемое)

­0°13' (± 0°09')

­0°13' (± 0°09')

Параллельность колеса (регулируемое)

­0°06' (± 0°04')

­0°06' (± 0°04')

Асимметрия развала колёс

+0°20' (± 0°28')

+0°20' (± 0°28')

Асимметрия продольного наклона стойки
переднего колеса

0° (± 0°20')

0° (± 0°20')

Асимметрия угла наклона поворотного кулака

­0°20' (± 0°28')

­0°20' (± 0°28')

К онтрольные значения

Принадлежность

Все типы (К роме XTR ­ VTC ­ CRD
­ PC и системы Stop and Start)

У ровень оснащения XTR
­ VTC ­ CRD ­ PC

Стоп и
старт

Развал колес (не
регулируется)

­1°42' (± 0°30')

­1°44' (± 0°30')

­1°46' (±
0°30')

У гол подъемной силы

0° (± 0°10')

0° (± 0°10')

0° (± 0°
10')

Параллельность оси (не
регулируется)

+0°52' (± 0°09')

+0°48' (± 0°09')

+0°53' (±
0°09')

Параллельность колеса (не
регулируется)

+0°26' (± 0°04')

+0°24' (± 0°04')

+0°27' (±
0°04')

Асимметрия развала колёс 0° (± 0°20')

0° (± 0°20')

0° (± 0°
20')

CRD = для сложных дорожных условий PC = "pack chantier"

К онтрольные значения

Принадлежность

Все типы (К роме системы "Stop and Start") Стоп и старт

Развал колес (не регулируется)

­1°44' (± 0°30')

­1°43' (± 0°30')

У гол подъемной силы

0° (± 0°10')

0° (± 0°10')

Параллельность оси (не регулируется)

0°55' (± 0°09')

0°57' (± 0°09')

Параллельность колеса (не регулируется) 0°28' (± 0°04')

0°28' (± 0°04')

Асимметрия развала колёс

0° (± 0°20')

0° (± 0°20')

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности