Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 438
необходимости).
Снять теплообменник системы рециркуляции отработавших газов .
Снимите :
Гайку (18)
Болт (19)
Болт (21)
Коллектор подачи жидкости (20) (Соблюдая осторожность).
Снимите :
Опора (22)
Опора (23)
Отодвиньте жгут проводов, идущих к свечам предварительного подогрева (24).
Рисунок : B1HP2NDD
Ослабьте :
трубок (26)
Соединение (27) ; Примените удерживающий момент ( в "f")
Снимите :
топливные трубки высокого давления (25)
Топливопроводы (28)
ВНИМ АНИЕ : Закупорьте соединения на форсунках и на топливной рампе высокого давления с помощью
пробок [3].
Отсоединить датчик высокого давления топлива ( в "e").
Снимите :
2 болтов (29)
Топливная рампа под высоким давлением (30)
3. У становка
ОБЯЗАТЕЛЬНО :
Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные
для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI )
.
ВНИМ АНИЕ : При установке все снятые уплотнители необходимо заменить на новые.
ВНИМ АНИЕ : Замените одну или несколько ранее снятых трубок высокого давления, идущих к
форсункам.
ВНИМ АНИЕ : Не отсоединяйте датчик высокого давления топлива " e " от топливной рампы
(30) (неисправность).
Снять топливную рампу (30).
Подсоединить датчик высокого давления топлива ( в "e").
Рисунок : B1HP2NED
Наживите, насколько возможно, болты (29), но без жесткой фиксации топливной рампы высокого давления.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Установка болтов (29) не должна препятствовать вертикальному движению топливной
рампы, чтобы можно было затянуть соединения трубопроводов высокого давления.
Снимите приспособления [3].
Установите трубки подачи топлива к форсункам.
ВНИМ АНИЕ : Заверните от руки соединения трубопроводов высокого давления со стороны форсунок и
со стороны топливной рампы.
Установите новые топливные трубки высокого давления (25).
Установите приспособления [8] и [9].
Предварительно затянуть : При помощи приспособлений [4], [5]и [6] :
Ш туцеры (26) на общей топливной рейке высокого давления ; Предварительная затяжка моментом 2 ±
0,5 дН.м
Ш туцер (27) на топливном насосе высокого давления ; Предварительная затяжка моментом 2 ± 0,5
дН.м ; Примените удерживающий момент ( в "f")
Соединительные элементы (14), идущие к форсункам дизельных двигателей ; Предварительная
затяжка моментом 2 ± 0,5 дН.м ; Примените удерживающий момент ( в "c")
Затяните : При помощи приспособлений [4], [5]и [6] :
Ш туцеры (26) на общей топливной рейке высокого давления ; Затяжка моментом 2,5 ± 2,5 2 дН.м
Ш туцер (27) на топливном насосе высокого давления ; Затяжка моментом 2,5 ± 2,5 2 дН.м ;
Примените удерживающий момент ( в "f")
Соединительные элементы (14), идущие к форсункам дизельных двигателей ; Затяжка моментом 2,5 ±
2,5 2 дН.м ; Примените удерживающий момент ( в "c")
Затяните болта (29) моментом 2,3 ± 0,2 дН.м.
Снимите приспособления [8]и [9].
Расположить : Жгут проводов питания свечей предпускового подогрева (24).
Установите :
Опора (23)
Опора (22)
Коллектор подачи жидкости (20) (Соблюдая осторожность).
Рисунок : B1HM0TTD
Установите :
Болт (21)
Болт (19)
Гайку (18)
Присоедините : Патрубок системы охлаждения (15).
Установите :
Болт (17)
Болт (16)
Подсоедините разъем ( в "d").
Установите :
Трубку возврата топлива (13)
Трубку рециркуляции отработавших газов (12)
ВНИМ АНИЕ : Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений (порядок от 1 до 9).
Установите маслоотделитель (11).
Затяните болта (/) моментом 1,3 ± 0,2 дН.м (в указанномпорядке).
Установите : Глушитель шума турбокомпрессора (10).
Расположить : Стержень держателя жгута проводов (9).
Подключить электрические разъемы ( в "b").
Установите : Воздушный коллектор (8).
Установить фиксаторы ( в "a").
Установите :
болтов (7)
Интегрированную систему впуска воздуха (3)
Воздуховод (6)
Решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом (1)
Расположить : Бачок с тормозной жидкостью (5).
Установить на место болтов (4).
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМ АНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной
Рисунок : B1DP231D
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст