Peugeot 508 RXH. Руководство — часть 50
200
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Предохранитель
N°
Номинальный ток,
А
Защищаемая цепь
F3
15
Панель стеклоподъемника водителя, розетка 12 В на задних сиденьях.
F4
15
Розетка 12 В в багажнике.
F5
30
Задний импульсный стеклоподъемник.
F6
30
Передний импульсный стеклоподъемник.
F11
20
Блок цепи буксирного устройства.
F12
20
Усилитель аудиосистемы.
F15
20
Потолочная шторка панорамной стеклянной крыши.
F16
5
Плата стеклоподъемника водителя.
Предохранители за
перчаточным ящиком
8
201
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Блок электрических предохранителей
в моторном отсеке
Доступ к предохранителям
Снимите крышку с фиксаторов.
Замените предохранитель (см.
соответствующий раздел).
После завершения работы
тщательно закройте крышку блока
предохранителей.
Предохранитель
№
Номинальный ток,
А
Защищаемая цепь
F20
15
Насос омывателя переднего и заднего стекол.
F21
20
Насос омывателя фар.
F22
15
Звуковой сигнал.
F23
15
Правая фара дальнего света.
F24
15
Левая фара дальнего света.
F27
5
Управление левой фарой.
F28
5
Управление правой фарой.
Блок предохранителей расположен в
моторном отсеке возле аккумуляторной
батареи.
202
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Аккумуляторная батарея 12 В
В данной табличке указывается, что на
автомобиле используется 12-вольтная
свинцово-кислотная аккумуляторная
батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками,
и что ее отключение или замена должны
осуществляться только в условиях
сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
Несоблюдение этих требований может
привести к снижению срока службы батареи.
Аккумуляторная батарея расположена под
капотом.
Доступ к батарее:
отоприте замок капота из салона и
откройте его,
снимите с батареи пластмассовый
кожух, закрывающий вывод (+),
при необходимости, снимите с
фиксаторов блок предохранителей,
чтобы извлечь АКБ.
Доступ к батарее
Перед началом любых работ по
ремонту автомобиля, выключите
зажигание (контрольная лампа
Ready должна быть погашена),
чтобы избежать травм при
случайном пуске двигателя.
Помимо высоковольтной батареи
гибридной системы, на автомобиле
установлена стандартная 12-вольтная
аккумуляторная батарея, расположенная
под капотом.
Если 12-вольтная батарея окажется
слишком разряженной чтобы активировать
гибридную систему, можно сделать
подзарядку от другой 12-вольтной батареи.
Такая подзарядка не требуется, если
контрольная лампа Ready горит.
Порядок действий по пуску двигателя от дополнительной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.
Поднимите повыше крышку D , чтобы
развести клемму E.
Отсоединение провода (+)
Подсоединение провода (+)
Наденьте разведенную клемму E провода
на вывод (+) батареи.
Нажмите сверху на клемму E так, чтобы
она опустилась поближе к поверхности
батареи.
Зафиксируйте клемму, отведя направляющий
выступ, и закройте крышкой D.
D
Не нажимайте слишком сильно
на крышку клеммы, так как в
случае ее перекоса крышка не
встанет на место; в таком случае
переустановите крышку.
8
203
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
Запуск двигателя от
дополнительной батареи
Присоедините один конец красного
провода к выводу (+) неисправной
батареи A, а другой к выводу (+)
дополнительной батареи B .
Присоедините один конец зеленого
или черного провода к выводу (-)
дополнительной батареи B (или к массе
автомобиля-"донора").
Присоедините другой конец зеленого
или черного провода к массе C
"разряженного" автомобиля (или к
кронштейну двигателя).
Запустите двигатель на автомобиле-
"доноре" и дайте ему поработать
несколько минут.
Сначала убедитесь, что
номинальное напряжение батареи-
"донора" рассчитано на 12 вольт, а
ее емкость - не меньше разряженной
батареи.
Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Не снимайте провод (+) с вывода
АКБ при работающем двигателе.
Если штатная АКБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей.
Включите стартер "разряженного"
автомобиля и дайте двигателю
поработать.
Если двигатель не запустился с
первого раза, выключите зажигание
и подождите несколько секунд перед
новой попыткой.
Дождитесь устойчивой работы
двигателя на холостом ходу, затем
снимите соединительные провода в
обратном порядке.
Не спешите отсоединить провода,
оставьте их на несколько минут
подключенными (дождитесь
холостых оборотов), иначе батарея
окажется недозаряженной и
операцию придется начать снова.
При пуске двигателя с неисправной
АКБ электронный ключ должен
находиться в салоне, дверь
водителя должна быть закрыта, а его
ремень безопасности - пристегнут.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст