Peugeot 508 RXH. Руководство — часть 6
24
Гибридная система
Электронный блок контроля мощности - 4 постоянно отслеживает режимы работы обоих
двигателей (дизельного и электрического), автоматически обеспечивая их экономичную
работу.
Для регулирования рабочих параметров тока на автомобиле установлены инвертор и
преобразователь.
Инвертор служит для изменения крутящего момента на валу электрического двигателя
путем регулирования параметров напряжения, подаваемого на него с высоковольтной
аккумуляторной батареи. Напряжение ВВАКБ достигает от 150 до 270 вольт.
Преобразователь обеспечивает понижение напряжения ВВАКБ с 200 вольт до 12 вольт,
необходимых для работы бортовой сети автомобиля.
Система "стоп-старт" - 5 переводит дизельный двигатель в спящий режим на остановках
(перед светофорами, в дорожных пробках и т.п.) или в режиме движения только на
электрическом приводе.
Таким образом, выключение и пуск дизельного двигателя происходят мгновенно при
полном контроле со стороны водителя.
Секвентальная коробка передач - 6 с электронным управлением обеспечивает
существенный выигрыш в части экономного расхода топлива в сравнении с обычной
механической.
Она удобна еще и тем, что снабжена расположенными на рулевой колонке
переключателями ручного и автоматического выбора передач, которыми можно
воспользоваться в любой момент.
.
25
Гибридная система
Пуск - останов двигателя
Перед пуском
Пуск при положительной
температуре
Пуск при отрицательной
температуре
-
Нажмите на педаль тормоза.
-
Кратко один раз нажмите (примерно на одну
секунду) на кнопку START/STOP либо до конца
поверните ключ в сторону панели приборов в
положение 3 ("Пуск").
-
При этом рулевая колонка освободится от
блокировки (послышится характерный звук и
рулевое колесо станет подвижным).
-
Удерживайте ногу на педали тормоза вплоть
до активации системы HYbrid4 (при этом
включится панель приборов, загорится
контрольная лампа Ready и прозвучит зуммер).
y
Гибридная система определит, нужно ли
запускать дизельный двигатель.
-
Переведите селектор коробки передач
на N.
-
Если у Вас дистанционный ключ-пульт,
достаточно, чтобы он находился в
салоне автомобиля.
-
В ином случае нужно вставить ключ в
замок зажигания.
При отрицательной температуре включите
предподогрев дизельного двигателя:
-
Сняв ногу с педали тормоза, сделайте
первое краткое (примерно на 1 секунду)
нажатие на кнопку START/STOP либо до
конца поверните ключ в сторону панели
приборов в положение 3 ("Пуск").
-
При этом рулевая колонка освободится
от блокировки (послышится характерный
звук и рулевое колесо станет подвижным).
-
Дождитесь выключения контрольной
лампы предподогрева.
-
Поставив ногу на педаль тормоза, еще
раз кратко нажмите на кнопку START/STOP
или оставьте ключ в положении 3 ("Пуск").
-
Удерживайте ногу на педали тормоза
вплоть до активации системы HYbrid4
(при этом загорится контрольная лампа
Ready и прозвучит зуммер) и пуска
дизельного двигателя.
26
Гибридная система
-
Перед остановкой системы HYbrid4
переведите селектор коробки передач
на N.
-
Кратко нажмите на кнопку START/STOP,
либо поверните ключ до конца к себе,
в положение 1 ("Stop").
-
Система выключится, и рулевая
колонка замкнется.
При трогании с места на
электроприводе автомобиль
движется бесшумно. Будьте очень
внимательны к пешеходам - они могут
не услышать Вашего приближения.
Остановка
Остановив автомобиль, выключите
зажигание и убедитесь, что контрольная
лампа Ready не горит в момент Вашего
y
выхода из автомобиля - в противном случае
гибридная система останется активной.
Подробности см. в рубрике "Меры
безопасности / Работа в моторном
отсеке".
.
27
Гибридная система
без пуска двигателя
(ключ в положении "дополнительное оборудование")
Противоугонная защита
Электронная блокировка
запуска двигателя
В ключи встроена интегральная
микросхема с секретным кодом. При
включении зажигания он распознается
противоугонной системой и запуск
двигателя становится возможным.
Сразу после выключения зажигания
система электронной блокировки запирает
электронный блок управления двигателем,
исключая его несанкционированный запуск.
В случае неисправности системы на
дисплее панели приборов появится
сообщение.
При этом запуск двигателя окажется
невозможным. Срочно обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT.
Поверните ключ в сторону панели
приборов в среднее положение, а если это
дистанционный ключ-пульт, то он должен
находиться в салоне. Нажмите на кнопку
"START/STOP", не прикасаясь при этом к
педали тормоза. Так активируется сеть
питания дополнительного оборудования.
Нажмите на кнопку "START/
STOP", при этом комбинация
приборов активируется, но
двигатель не запускается.
Еще раз нажмите на кнопку,
чтобы выключить питание и
запереть автомобиль на замок.
В случае слишком длительного пользования
дополнительным электрооборудованием,
система автоматически перейдет в
энергосберегающий режим чтобы не
"посадить" аккумуляторную батарею.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст