Peugeot 508 RXH. Руководство — часть 6

24

Гибридная система

Электронный блок контроля мощности - 4 постоянно отслеживает режимы работы обоих
двигателей (дизельного и электрического), автоматически обеспечивая их экономичную
работу.
Для регулирования рабочих параметров тока на автомобиле установлены инвертор и
преобразователь.
Инвертор служит для изменения крутящего момента на валу электрического двигателя
путем регулирования параметров напряжения, подаваемого на него с высоковольтной
аккумуляторной батареи. Напряжение ВВАКБ достигает от 150 до 270 вольт.
Преобразователь обеспечивает понижение напряжения ВВАКБ с 200 вольт до 12 вольт,
необходимых для работы бортовой сети автомобиля.

Система "стоп-старт" - 5 переводит дизельный двигатель в спящий режим на остановках
(перед светофорами, в дорожных пробках и т.п.) или в режиме движения только на
электрическом приводе.
Таким образом, выключение и пуск дизельного двигателя происходят мгновенно при
полном контроле со стороны водителя.

Секвентальная коробка передач - 6 с электронным управлением обеспечивает
существенный выигрыш в части экономного расхода топлива в сравнении с обычной
механической.
Она удобна еще и тем, что снабжена расположенными на рулевой колонке
переключателями ручного и автоматического выбора передач, которыми можно
воспользоваться в любой момент.

.

25

Гибридная система

Пуск - останов двигателя

Перед пуском

Пуск при положительной

температуре

Пуск при отрицательной

температуре

-

Нажмите на педаль тормоза.

-

Кратко один раз нажмите (примерно на одну
секунду) на кнопку START/STOP либо до конца
поверните ключ в сторону панели приборов в
положение 3 ("Пуск").

-

При этом рулевая колонка освободится от
блокировки (послышится характерный звук и
рулевое колесо станет подвижным).

-

Удерживайте ногу на педали тормоза вплоть
до активации системы HYbrid4 (при этом
включится панель приборов, загорится
контрольная лампа Ready и прозвучит зуммер).

y

Гибридная система определит, нужно ли
запускать дизельный двигатель.

-

Переведите селектор коробки передач
на N.

-

Если у Вас дистанционный ключ-пульт,
достаточно, чтобы он находился в
салоне автомобиля.

-

В ином случае нужно вставить ключ в
замок зажигания.

При отрицательной температуре включите
предподогрев дизельного двигателя:
-

Сняв ногу с педали тормоза, сделайте
первое краткое (примерно на 1 секунду)
нажатие на кнопку START/STOP либо до
конца поверните ключ в сторону панели
приборов в положение 3 ("Пуск").

-

При этом рулевая колонка освободится
от блокировки (послышится характерный
звук и рулевое колесо станет подвижным).

-

Дождитесь выключения контрольной
лампы предподогрева.

-

Поставив ногу на педаль тормоза, еще
раз кратко нажмите на кнопку START/STOP
или оставьте ключ в положении 3 ("Пуск").

-

Удерживайте ногу на педали тормоза
вплоть до активации системы HYbrid4
(при этом загорится контрольная лампа
Ready и прозвучит зуммер) и пуска
дизельного двигателя.

26

Гибридная система

-

Перед остановкой системы HYbrid4
переведите селектор коробки передач
на N.

-

Кратко нажмите на кнопку START/STOP,
либо поверните ключ до конца к себе,
в положение 1 ("Stop").

-

Система выключится, и рулевая
колонка замкнется.

При трогании с места на
электроприводе автомобиль
движется бесшумно. Будьте очень
внимательны к пешеходам - они могут
не услышать Вашего приближения.

Остановка

Остановив автомобиль, выключите
зажигание и убедитесь, что контрольная
лампа Ready не горит в момент Вашего

y

выхода из автомобиля - в противном случае
гибридная система останется активной.
Подробности см. в рубрике "Меры
безопасности / Работа в моторном
отсеке".

.

27

Гибридная система

без пуска двигателя
(ключ в положении "дополнительное оборудование")

Противоугонная защита

Электронная блокировка

запуска двигателя

В ключи встроена интегральная
микросхема с секретным кодом. При
включении зажигания он распознается
противоугонной системой и запуск
двигателя становится возможным.
Сразу после выключения зажигания
система электронной блокировки запирает
электронный блок управления двигателем,
исключая его несанкционированный запуск.
В случае неисправности системы на
дисплее панели приборов появится
сообщение.
При этом запуск двигателя окажется
невозможным. Срочно обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT.

Поверните ключ в сторону панели
приборов в среднее положение, а если это
дистанционный ключ-пульт, то он должен
находиться в салоне. Нажмите на кнопку
"START/STOP", не прикасаясь при этом к
педали тормоза. Так активируется сеть
питания дополнительного оборудования.

Нажмите на кнопку "START/
STOP", при этом комбинация
приборов активируется, но
двигатель не запускается.
Еще раз нажмите на кнопку,
чтобы выключить питание и
запереть автомобиль на замок.

В случае слишком длительного пользования
дополнительным электрооборудованием,
система автоматически перейдет в
энергосберегающий режим чтобы не
"посадить" аккумуляторную батарею.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности