Пежо 301. Руководство — часть 25

Пежо 301. Руководство - часть 25

102

Вождение автомобиля

Пуск/выключение двигателя

Противоугонная защита

Электронный иммобилайзер

двигателя

В корпус ключа встроена интегральная

микросхема с индивидуальным кодом. При

включении зажигания он распознается

противоугонной системой и запуск

двигателя становится возможным.

Через несколько минут после выключения

зажигания электронный иммобилайзер

двигателя блокирует систему

управления двигателем, исключая его

несанкционированный пуск.

или

В случае неисправности системы
загорится этот сигнализатор,
зазвучит зуммер, а на дисплее
появится сообщение.

В этом случае пуск двигателя будет

невозможен. Срочно обратитесь в

сервисную сеть PEUGEOT.

Бережно храните вне автомобиля
бирку, приложенную к ключам, которые
вы получаете при его покупке.

Ключ

3 положения ключа в замке зажигания:
- положение

1 (Остановка): прием и

извлечение ключа, рулевая колонка
заблокирована,

- положение

2 (Зажигание включено):

рулевая колонка снимается с
блокировки, включается зажигание,

- положение

3 (Пуск).

Ключ в положении "зажигание

включено"

В этом положении работает бортовое

электрическое оборудование и можно

заряжать внешние устройства.

Как только заряд аккумуляторной

батареи понизится до резервного уровня,

система перейдет в энергосберегающий

режим: питание оборудования прервется

автоматически, чтобы сохранить заряд

батареи.

Не подвешивайте к ключу или к

корпусу пульта ДУ массивный предмет,

отягощающий его в замке зажигания и

способный нарушить работу системы.

Он может оказаться нежелательным

в момент срабатывания подушки в

случае ДТП.

103

6

Вождение автомобиля

Пуск двигателя

Стояночный тормоз должен быть
включен.

F

На автомобиле с механической

коробкой передач: включите

нейтральную передачу, затем

полностью выжмите педаль сцепления.

F

На автомобиле с автоматической

коробкой передач переведите селектор

в положение P, после чего полностью

выжмите педаль тормоза.

F

На автомобиле с секвентальной

коробкой передач переведите селектор

в положение N, после чего полностью

выжмите педаль тормоза.

F

Вставьте ключ в замок зажигания –

система распознает код.

F

Снимите рулевую колонку с блокировки,

одновременно поворачивая ключ и

рулевое колесо.

В некоторых случаях для поворота
рулевого колеса и перемещения колес
может потребоваться приложение
повышенного усилия (например, если
колеса упираются в бордюр).

F

На автомобиле с бензиновым

двигателем: повернув ключ в

положение

3, включите стартер и

запустите двигатель, не нажимая

на педаль акселератора. Как только

двигатель запустится, отпустите ключ.

F

На автомобиле с дизельным

двигателем: повернув ключ в

положение

2, включите зажигание,

чтобы активировать систему

предварительного подогрева

двигателя.

Дождитесь, когда этот

сигнализатор на панели приборов

погаснет, и, повернув ключ в

положение

3, включите стартер и

запустите двигатель, не нажимая

на педаль акселератора. Как

только двигатель запустится,

отпустите ключ.

В зимних условиях этот сигнализатор
будет гореть дольше. Если двигатель
прогрет, сигнализатор не загорится.

Если двигатель не запустился с

первого раза, выключите зажигание.

Подождите несколько минут, прежде

чем предпринимать повторную попытку

запуска. Если после нескольких

попыток двигатель не запускается,

остановитесь: Вы рискуете повредить

стартер и двигатель. Обратитесь

в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

В умеренных условиях не нужно

прогревать двигатель на месте,

движение можно начинать сразу,

соблюдая умеренный скоростной

режим.

Никогда не оставляйте работающий

двигатель в закрытом помещении

без достаточной вентиляции: в

отработавших газах двигателей

внутреннего сгорания содержатся

токсичные вещества – такие, как окись

углерода. Существует опасность

отравления и гибели!

В условиях суровых температур

(температура ниже -23°C), прежде чем

начинать движение, необходимо дать

двигателю поработать четыре минуты

на холостом ходу – это обеспечит

правильную работу и живучесть

механических элементов автомобиля,

двигателя и коробки передач.

104

Вождение автомобиля

Выключение двигателя

F

Остановите автомобиль.

Энергосберегающий режим

Дополнительную информацию об

Энергосберегающем режиме см. в

соответствующей рубрике.

F

При работе двигателя на холостом ходу

поверните ключ в положение

1.

F

Выньте ключ из замка зажигания.

F

Чтобы включить блокировку рулевого

колеса, поверните его так, чтобы замок
блокировки сработал.

Для облегчения последующего
снятия рулевой колонки с блокировки,
перед выключением двигателя
рекомендуется поставить колеса
прямо.

F

Убедитесь, что стояночный

тормоз надежно затянут,
особенно если автомобиль
стоит на уклоне.

С момента выключения двигателя (ключ

в положении

1-Stop), такие системы

и механизмы, как аудиосистема,

коммуникационная система,

стеклоочиститель, фары ближнего

света, плафоны и др. можно продолжать

использовать еще в общей сложности в

течение не более 30 минут.

Никогда не выключайте зажигание до

полной остановки автомобиля. После

выключения двигателя усилители

тормозной системы и рулевого

управления выключаются тоже: вы

рискуете потерять контроль над

автомобилем.

Покидая автомобиль, заберите ключ с
собой и заприте автомобиль.

При открывании двери водителя
появляется уведомляющее сообщение
и звучит зуммер, чтобы напомнить о
ключе, оставленном в замке зажигания
в положении

1 (Остановка).

Если вы оставили ключ в замке
зажигания в положении

2 (Контакт),

через один час оно отключится
автоматически.
Чтобы вновь включить зажигание,
нужно повернуть ключ в положение

1

(Остановка), а затем обратно в

положение

2 (Контакт).

Сигнализатор забытого ключа

105

6

Вождение автомобиля

Стояночный тормоз

Блокировка

Разблокировка

F

Слегка потяните за рукоятку

стояночного тормоза и нажмите на
кнопку разблокировки, после чего
опустите рукоятку.

При парковке автомобиля на уклоне

поверните колеса до упора в бордюр,

поставьте его на стояночный тормоз,

включите передачу и выключите

зажигание.

Горящая во время движения

автомобиля контрольная лампа,

сигнализатор

STOP, звучащий

зуммер и сообщение на экране

свидетельствуют о том, что

тормоз остался включен или не

полностью выключен.

Механическая

коробка передач

Включение передачи

заднего хода

F

Выжмите до конца педаль сцепления.

F

Отведите рычаг переключения передач

до конца вправо, а затем – назад.

F

Потяните рукоятку стояночного

тормоза, чтобы обеспечить
неподвижность автомобиля на стоянке.

Для исключения непредвиденных

ситуаций и для облегчения пуска

двигателя:

- перейдите на нейтральную

передачу,

- нажмите на педаль сцепления.

Передачу заднего хода следует включать

только на остановленном автомобиле в

режиме холостого хода двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности