Пежо 301. Руководство — часть 25
Пежо 301. Руководство - часть 25
102
Вождение автомобиля
Пуск/выключение двигателя
Противоугонная защита
Электронный иммобилайзер
двигателя
В корпус ключа встроена интегральная
микросхема с индивидуальным кодом. При
включении зажигания он распознается
противоугонной системой и запуск
двигателя становится возможным.
Через несколько минут после выключения
зажигания электронный иммобилайзер
двигателя блокирует систему
управления двигателем, исключая его
несанкционированный пуск.
или
В случае неисправности системы
загорится этот сигнализатор,
зазвучит зуммер, а на дисплее
появится сообщение.
В этом случае пуск двигателя будет
невозможен. Срочно обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT.
Бережно храните вне автомобиля
бирку, приложенную к ключам, которые
вы получаете при его покупке.
Ключ
3 положения ключа в замке зажигания:
- положение
1 (Остановка): прием и
извлечение ключа, рулевая колонка
заблокирована,
- положение
2 (Зажигание включено):
рулевая колонка снимается с
блокировки, включается зажигание,
- положение
3 (Пуск).
Ключ в положении "зажигание
включено"
В этом положении работает бортовое
электрическое оборудование и можно
заряжать внешние устройства.
Как только заряд аккумуляторной
батареи понизится до резервного уровня,
система перейдет в энергосберегающий
режим: питание оборудования прервется
автоматически, чтобы сохранить заряд
батареи.
Не подвешивайте к ключу или к
корпусу пульта ДУ массивный предмет,
отягощающий его в замке зажигания и
способный нарушить работу системы.
Он может оказаться нежелательным
в момент срабатывания подушки в
случае ДТП.
103
6
Вождение автомобиля
Пуск двигателя
Стояночный тормоз должен быть
включен.
F
На автомобиле с механической
коробкой передач: включите
нейтральную передачу, затем
полностью выжмите педаль сцепления.
F
На автомобиле с автоматической
коробкой передач переведите селектор
в положение P, после чего полностью
выжмите педаль тормоза.
F
На автомобиле с секвентальной
коробкой передач переведите селектор
в положение N, после чего полностью
выжмите педаль тормоза.
F
Вставьте ключ в замок зажигания –
система распознает код.
F
Снимите рулевую колонку с блокировки,
одновременно поворачивая ключ и
рулевое колесо.
В некоторых случаях для поворота
рулевого колеса и перемещения колес
может потребоваться приложение
повышенного усилия (например, если
колеса упираются в бордюр).
F
На автомобиле с бензиновым
двигателем: повернув ключ в
положение
3, включите стартер и
запустите двигатель, не нажимая
на педаль акселератора. Как только
двигатель запустится, отпустите ключ.
F
На автомобиле с дизельным
двигателем: повернув ключ в
положение
2, включите зажигание,
чтобы активировать систему
предварительного подогрева
двигателя.
Дождитесь, когда этот
сигнализатор на панели приборов
погаснет, и, повернув ключ в
положение
3, включите стартер и
запустите двигатель, не нажимая
на педаль акселератора. Как
только двигатель запустится,
отпустите ключ.
В зимних условиях этот сигнализатор
будет гореть дольше. Если двигатель
прогрет, сигнализатор не загорится.
Если двигатель не запустился с
первого раза, выключите зажигание.
Подождите несколько минут, прежде
чем предпринимать повторную попытку
запуска. Если после нескольких
попыток двигатель не запускается,
остановитесь: Вы рискуете повредить
стартер и двигатель. Обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
В умеренных условиях не нужно
прогревать двигатель на месте,
движение можно начинать сразу,
соблюдая умеренный скоростной
режим.
Никогда не оставляйте работающий
двигатель в закрытом помещении
без достаточной вентиляции: в
отработавших газах двигателей
внутреннего сгорания содержатся
токсичные вещества – такие, как окись
углерода. Существует опасность
отравления и гибели!
В условиях суровых температур
(температура ниже -23°C), прежде чем
начинать движение, необходимо дать
двигателю поработать четыре минуты
на холостом ходу – это обеспечит
правильную работу и живучесть
механических элементов автомобиля,
двигателя и коробки передач.
104
Вождение автомобиля
Выключение двигателя
F
Остановите автомобиль.
Энергосберегающий режим
Дополнительную информацию об
Энергосберегающем режиме см. в
соответствующей рубрике.
F
При работе двигателя на холостом ходу
поверните ключ в положение
1.
F
Выньте ключ из замка зажигания.
F
Чтобы включить блокировку рулевого
колеса, поверните его так, чтобы замок
блокировки сработал.
Для облегчения последующего
снятия рулевой колонки с блокировки,
перед выключением двигателя
рекомендуется поставить колеса
прямо.
F
Убедитесь, что стояночный
тормоз надежно затянут,
особенно если автомобиль
стоит на уклоне.
С момента выключения двигателя (ключ
в положении
1-Stop), такие системы
и механизмы, как аудиосистема,
коммуникационная система,
стеклоочиститель, фары ближнего
света, плафоны и др. можно продолжать
использовать еще в общей сложности в
течение не более 30 минут.
Никогда не выключайте зажигание до
полной остановки автомобиля. После
выключения двигателя усилители
тормозной системы и рулевого
управления выключаются тоже: вы
рискуете потерять контроль над
автомобилем.
Покидая автомобиль, заберите ключ с
собой и заприте автомобиль.
При открывании двери водителя
появляется уведомляющее сообщение
и звучит зуммер, чтобы напомнить о
ключе, оставленном в замке зажигания
в положении
1 (Остановка).
Если вы оставили ключ в замке
зажигания в положении
2 (Контакт),
через один час оно отключится
автоматически.
Чтобы вновь включить зажигание,
нужно повернуть ключ в положение
1
(Остановка), а затем обратно в
положение
2 (Контакт).
Сигнализатор забытого ключа
105
6
Вождение автомобиля
Стояночный тормоз
Блокировка
Разблокировка
F
Слегка потяните за рукоятку
стояночного тормоза и нажмите на
кнопку разблокировки, после чего
опустите рукоятку.
При парковке автомобиля на уклоне
поверните колеса до упора в бордюр,
поставьте его на стояночный тормоз,
включите передачу и выключите
зажигание.
Горящая во время движения
автомобиля контрольная лампа,
сигнализатор
STOP, звучащий
зуммер и сообщение на экране
свидетельствуют о том, что
тормоз остался включен или не
полностью выключен.
Механическая
коробка передач
Включение передачи
заднего хода
F
Выжмите до конца педаль сцепления.
F
Отведите рычаг переключения передач
до конца вправо, а затем – назад.
F
Потяните рукоятку стояночного
тормоза, чтобы обеспечить
неподвижность автомобиля на стоянке.
Для исключения непредвиденных
ситуаций и для облегчения пуска
двигателя:
- перейдите на нейтральную
передачу,
- нажмите на педаль сцепления.
Передачу заднего хода следует включать
только на остановленном автомобиле в
режиме холостого хода двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст