Пежо 301. Руководство — часть 5
Пежо 301. Руководство - часть 5
20
Бортовые приборы
Контрольная/индикаторная
лампа
Состояние
Причина
Что делать/примечания
AdBlue
®
(BlueHDi Diesel)
Горит постоянно с
момента включения
зажигания в
сопровождении
звукового сигнала
и сообщения,
показывающего остаток
предстоящего пробега.
Запас хода в интервале
между 600 км и 2 400 км.
Срочно пополните запас AdBlue
®
:
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, либо сделайте
это самостоятельно.
или
Мигает
одновременно с
сигнализатором
"СЕРВИС" в
сопровождении
звукового сигнала
и сообщения
об оставшемся
пробеге.
Запас хода в интервале
между 0 и 600 км.
Во избежание
аварийной остановки
необходимо
обязательно пополнить запас
AdBlue
®
: обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, либо
сделайте это самостоятельно.
Мигает
одновременно с
сигнализатором
"СЕРВИС" в
сопровождении
звукового сигнала
и сообщения о
запрете пуска.
Бак для AdBlue
®
пуст:
штатная система запрета
пуска не позволяет запустить
двигатель.
Чтобы вновь запустить двигатель, необходимо
обязательно пополнить запас AdBlue
®
:
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, либо сделайте
это самостоятельно.
При этом необходимо
обязательно залить в бак
не менее 3,8 л AdBlue
®
.
21
1
Бортовые приборы
Контрольная/индикаторная
лампа
Состояние
Причина
Что делать/примечания
или
Система
снижения
токсичности
отработавших
газов SCR
(BlueHDi Diesel)
Горит постоянно с
момента включения
зажигания одновременно
с сигнализатором
"Сервис" и контрольной
лампой системы
самодиагностики
двигателя в
сопровождении
звукового сигнала и
сообщения.
Обнаружен сбой в работе
системы снижения
токсичности отработавших
газов SCR.
С приведением выбросов в отработавших газах в
надлежащую норму, это уведомление исчезает.
Мигает с момента
включения
зажигания
одновременно с
сигнализаторами
"Сервис" и
самодиагностики
двигателя в
сопровождении
звукового сигнала
и сообщения
об остатке
предстоящего
пробега.
После подтверждения сбоев
в работе системы снижения
токсичности, вы сможете
продолжать движение
еще до 1 100 км прежде
чем включится система
автоматической блокировки
пуска двигателя.
Во избежание
аварийной остановки,
при
первой же возможности обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Горит постоянно с
момента включения
зажигания одновременно
с сигнализатором
"Сервис" и контрольной
лампой системы
самодиагностики
двигателя в
сопровождении
звукового сигнала и
сообщения.
Вы превысили допустимый
запас хода после
подтверждения сбоев в
работе системы снижения
токсичности: система
блокировки больше не
позволяет запустить
двигатель.
Теперь его можно запустить только при условии
обязательного обращения в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.
22
Бортовые приборы
или
Сервис
Временно включен.
Несущественные сбои в
системах, не имеющих
собственного сигнализатора.
Определите неисправность с помощью
сообщения, отображенного на экране, например:
- переполнение сажевого фильтра на версиях
с дизельным двигателем,
- электроусилитель рулевого управления,
- несущественная неисправность
электрической системы.
В остальных случаях следует обратиться
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Постоянно.
Существенные сбои в
системах, не имеющих
собственного сигнализатора.
Определите неисправность с помощью
сообщения, отображенного на экране, затем
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Контрольная/индикаторная
лампа
Состояние
Причина
Что делать/примечания
Задний
противотуманный
фонарь
Горит постоянно.
Задний противотуманный
фонарь включен кольцевым
переключателем световых
приборов.
Для выключения противотуманного фонаря
поверните кольцевой переключатель назад.
Стоп & Старт
Постоянно.
На остановившемся
автомобиле (у светофора, знака
обязательной остановки, в
дорожном заторе и т. п.) система
"Стоп & Старт" перевела
двигатель в режим STOP.
Сигнализатор погаснет, а двигатель
автоматически запустится в режиме START, как
только вы решите вновь начать движение.
Мигает несколько
секунд, затем
гаснет.
Режим STOP временно
недоступен.
или
Режим START включается
автоматически.
Дополнительную информацию о системе "
Стоп &
Старт" см. в соответствующем разделе.
23
1
Бортовые приборы
Контрольная/индикаторная
лампа
Состояние
Причина
Что делать/примечания
Передние
противотуманные
фары.
Постоянно.
Передние противотуманные
фары включены кольцевым
переключателем световых
приборов.
Для выключения противотуманных фар
поверните кольцевой переключатель на одну
позицию назад.
Указатель
левого
поворота
Мигает с зуммером.
Выключатель света
переведен в нижнее
положение.
Указатель
правого
поворота
Мигает с зуммером.
Выключатель света
переведен в верхнее
положение.
Фары ближнего
света
Постоянно.
Выключатель света
переведен в положение "Фары
ближнего света".
Фары дальнего
света
Постоянно.
Водитель перевел
переключатель света на себя.
Переместите переключатель от себя, чтобы
перейти на ближний свет.
Нога на
сцеплении
Постоянно.
Переход системы "Стоп &
Старт" из режима STOP в
режим START невозможен, так
как педаль сцепления нажата
не полностью.
На автомобиле с механической коробкой, чтобы
двигатель перешел в режим START, необходимо
полностью выжать педаль сцепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст