Пежо 3008. Руководство — часть 39

Пежо 3008. Руководство - часть 39

Системы безопасности

162

3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Противобуксовочная система ASR / Система

динамической стабилизации CDS

Работа систем

Эти системы активируются автоматически
при каждом пуске двигателя.
Они срабатывают в случае недостаточного
сцепления колес с дорогой или схода
автомобиля с траектории.

Отключение

В особо тяжелых условиях вождения
(трогание по грязи, застревание в снегу,
езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает
необходимость отключить систему ASR,
чтобы колеса, буксуя, обеспечивали
автомобилю сцепление с дорогой.
Как только сцепление колес с дорогой
восстановится, включите вновь систему.

Отключение производится в меню

Вождение на сенсорном экране.

Повторное включение систем

Система активируется автоматически после
выключения зажигания или по достижении
скорости движения 50 км/ч.
Если скорость движения автомобиля ниже
50 км/ч, ее можно активировать принудительно.

Если система неисправна

В этот момент на панели приборов
мигает сигнализатор.

Загорание этого сигнализатора
в сопровождении сообщения
и звукового сигнала
свидетельствует о неисправности
систем.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы
проверить исправность систем.

Оно подтверждается появлением сообщения.
Система ASR больше не будет воздействовать
на двигатель и тормозную систему в случае
увода автомобиля с траектории движения.

Системы ASR / CDS

Эти системы способны обеспечивать

дополнительную безопасность при

условии соблюдения нормального

стиля вождения, но их наличие

в комплектации автомобиля не

должно побуждать водителя идти на

неоправданные риски и разгонять

автомобиль до чрезмерных скоростей.

В условиях, ухудшающих сцепление

колес с дорогой (в случае дождя,

снега, гололеда), риск скольжения

повышается. Поэтому, для вашей же

безопасности, эти системы должны

быть активированы в любых условиях

вождения, но особенно - в трудных.

Нормальная работа систем основана

на обязательном соблюдении

требований производителя,

предъявляемых как к качеству шин,

колесных дисков, компонентов

тормозной системы и бортовой

электроники, так и к качеству

ремонтных работ и технического

обслуживания в сервисной сети

PEUGEOT.

Чтобы эти системы эффективнее

работали в зимних условиях,

автомобиль должен быть оборудован

четырьмя зимними шинами, которые

позволят ему сохранить нормальное

поведение на дороге.

Если автомобиль побывал в столкновении, обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный
техцентр, чтобы проверить исправность систем.

Включение производится в меню

Вождение на сенсорном экране.

Оно подтверждается появлением
сообщения.

5

Системы безопасности

163

3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Контроль устойчивости прицепа

Работа системы

Система автоматически активируется при

включении зажигания.

Бортовая система динамической

стабилизации ESC должна быть в исправном

состоянии.

При движении со скоростью от 60 км/ч и

до 160 км/ч, как только система определит

"рыскание" прицепа, она воздействует на

тормозную систему, чтобы восстановить его

устойчивость и, если надо, снижает мощность

двигателя, чтобы притормозить автомобиль.

Информацию о массах автомобилей и
буксируемых прицепов см. в рубрике
"Технические характеристики" или в
свидетельстве о регистрации автомобиля.
Рекомендации по безопасной

Букировке

прицепа см. в соответствующей рубрике.

При движении с прицепом, данная система служит для уменьшения риска заноса автомобиля и прицепа.
Она имеется на автомобилях с электрожгутом, установленным на заводе (опция с предустановленным фаркопом или пакетом для
буксировки прицепа с быстросъемной шаровой опорой).

При срабатывании системы на
панели приборов мигает этот
сигнализатор и включаются стоп-
сигналы.

Контроль исправности

В случае неисправности
системы на панели приборов
загорится этот сигнализатор
в сопровождении текстового
сообщения и звукового сигнала.

Если вы продолжите вождение с прицепом,
снизьте скорость и ведите автомобиль
осторожно.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы
проверить систему.

Система динамической

стабилизации прицепа обеспечивает

дополнительную безопасность

при нормальном вождении, при

условии соблюдения рекомендаций

по буксировке прицепа. Ее наличие

не должно побуждать водителя к

рисковому вождению, например,

нарушать правила буксировки

прицепа (допускать его перегрузку,

не соблюдать нагрузку на прицепное

устройство, водить на изношенных

или полуспущенных шинах,

допускать вождение с неисправной

тормозной системой, ….) или водить

с превышением скорости.

В ряде случаев "рыскание" прицепа

может не определяться системой

ESC, особенно если он слишком

легкий.

В случае вождения по скользкой или

разбитой дороге, система может не

справиться с внезапным заносом

прицепа.

Системы безопасности

164

3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Advanced Grip Control

Стандартный ESC

F

Переведите переключатель в

это положение.

Движение по снегу

Это патентованная противобуксовочная

система, служащая для улучшения

проходимости автомобиля по снегу, грязи

и песку.

Система рассчитана на работу в любых

ситуациях так, чтобы обеспечивать

проходимость в большинстве случаев

слабого сцепления с дорогой (случающихся

в туристических поездках).

Этот режим настроен на преодоление участков дороги
с небольшим проскальзыванием и рассчитанный
на различные параметры сцепления с дорожным
покрытием, обычно встречающиеся на практике.

При трогании автомобиля с места в этом режиме вращение
каждого из двух передних колес регулируется системой так, чтобы
обеспечить оптимальное сцепление с дорожным покрытием.
(режим активен при скорости движения до 50 км/ч)

F

Переведите переключатель в

это положение.

Нажатие на педаль акселератора должно
открывать системе возможность задействовать
силовые характеристики двигателя. При этом
работа двигателя в режиме повышенных
оборотов будет вполне нормальным явлением.

Каждый раз после выключения
зажигания система автоматически
настраивается на этот режим.

Селектор пятиступенчатой коробки передач
позволяет выбрать режим в соответствии с
конкретными условиями движения.
Каждый из выбранных вами режимов
подтверждается контрольной лампой и
сообщением.

Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud
and Snow") система обеспечивает баланс
между безопасным вождением, сцеплением с
дорожным покрытием и тяговитостью.

Режимы работы

5

Системы безопасности

165

3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Повышенная проходимость (по

грязи, мокрой траве, ...)

При трогании автомобиля с места в этом режиме

обеспечивается интенсивная пробуксовка того

колеса, у которого сцепление с дорогой хуже,

чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и

восстановить сцепление с дорогой. Одновременно

система перераспределяет большую часть

тягового усилия на другое колесо, имеющее

лучшее сцепление с поверхностью дороги.

По мере продвижения автомобиля, система

оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы

наилучшим образом учитывать действия водителя.

(режим активен при скорости движения до 80 км/ч)

F

Переведите переключатель в

это положение.

Движение по песку

В этом режиме допускается минимальная
одновременная пробуксовка обоих ведущих колес,
что позволяет автомобилю перемещаться при
минимальном риске увязнуть в песке.
(режим активен при скорости движения до 120 км/ч)

F

Переведите переключатель в

это положение.

У водителя имеется
возможность отключать
некоторые функции системы
ESC (ASR и CDS), повернув
ручку в положение "OFF".

Рекомендации по

вождению

Ваш автомобиль предназначен для
вождения, главным образом, по
асфальтированным дорогам, но,
при случае, он может преодолеть и
дороги с худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник"
и поэтому на нем не следует:
- преодолевать места, в которых

могут пострадать днище,
трубопроводы систем (питания,
охлаждения топливопроводов и
т.п.) при наездах на препятствия,
особенно на камни,

- пытаться преодолеть крутые

склоны и скользкие участки
местности,

- пересекать броды и речки.

Находясь на песчаном грунте, не включайте
другие режимы - иначе автомобиль увязнет.

Эти системы автоматически активируются
при движении со скоростью выше 50 км/ч
или каждый раз при включении зажигания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности