Пежо 3008. Руководство — часть 39
Пежо 3008. Руководство - часть 39
Системы безопасности
162
3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016
Противобуксовочная система ASR / Система
динамической стабилизации CDS
Работа систем
Эти системы активируются автоматически
при каждом пуске двигателя.
Они срабатывают в случае недостаточного
сцепления колес с дорогой или схода
автомобиля с траектории.
Отключение
В особо тяжелых условиях вождения
(трогание по грязи, застревание в снегу,
езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает
необходимость отключить систему ASR,
чтобы колеса, буксуя, обеспечивали
автомобилю сцепление с дорогой.
Как только сцепление колес с дорогой
восстановится, включите вновь систему.
Отключение производится в меню
Вождение на сенсорном экране.
Повторное включение систем
Система активируется автоматически после
выключения зажигания или по достижении
скорости движения 50 км/ч.
Если скорость движения автомобиля ниже
50 км/ч, ее можно активировать принудительно.
Если система неисправна
В этот момент на панели приборов
мигает сигнализатор.
Загорание этого сигнализатора
в сопровождении сообщения
и звукового сигнала
свидетельствует о неисправности
систем.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы
проверить исправность систем.
Оно подтверждается появлением сообщения.
Система ASR больше не будет воздействовать
на двигатель и тормозную систему в случае
увода автомобиля с траектории движения.
Системы ASR / CDS
Эти системы способны обеспечивать
дополнительную безопасность при
условии соблюдения нормального
стиля вождения, но их наличие
в комплектации автомобиля не
должно побуждать водителя идти на
неоправданные риски и разгонять
автомобиль до чрезмерных скоростей.
В условиях, ухудшающих сцепление
колес с дорогой (в случае дождя,
снега, гололеда), риск скольжения
повышается. Поэтому, для вашей же
безопасности, эти системы должны
быть активированы в любых условиях
вождения, но особенно - в трудных.
Нормальная работа систем основана
на обязательном соблюдении
требований производителя,
предъявляемых как к качеству шин,
колесных дисков, компонентов
тормозной системы и бортовой
электроники, так и к качеству
ремонтных работ и технического
обслуживания в сервисной сети
PEUGEOT.
Чтобы эти системы эффективнее
работали в зимних условиях,
автомобиль должен быть оборудован
четырьмя зимними шинами, которые
позволят ему сохранить нормальное
поведение на дороге.
Если автомобиль побывал в столкновении, обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный
техцентр, чтобы проверить исправность систем.
Включение производится в меню
Вождение на сенсорном экране.
Оно подтверждается появлением
сообщения.
5
Системы безопасности
163
3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016
Контроль устойчивости прицепа
Работа системы
Система автоматически активируется при
включении зажигания.
Бортовая система динамической
стабилизации ESC должна быть в исправном
состоянии.
При движении со скоростью от 60 км/ч и
до 160 км/ч, как только система определит
"рыскание" прицепа, она воздействует на
тормозную систему, чтобы восстановить его
устойчивость и, если надо, снижает мощность
двигателя, чтобы притормозить автомобиль.
Информацию о массах автомобилей и
буксируемых прицепов см. в рубрике
"Технические характеристики" или в
свидетельстве о регистрации автомобиля.
Рекомендации по безопасной
Букировке
прицепа см. в соответствующей рубрике.
При движении с прицепом, данная система служит для уменьшения риска заноса автомобиля и прицепа.
Она имеется на автомобилях с электрожгутом, установленным на заводе (опция с предустановленным фаркопом или пакетом для
буксировки прицепа с быстросъемной шаровой опорой).
При срабатывании системы на
панели приборов мигает этот
сигнализатор и включаются стоп-
сигналы.
Контроль исправности
В случае неисправности
системы на панели приборов
загорится этот сигнализатор
в сопровождении текстового
сообщения и звукового сигнала.
Если вы продолжите вождение с прицепом,
снизьте скорость и ведите автомобиль
осторожно.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы
проверить систему.
Система динамической
стабилизации прицепа обеспечивает
дополнительную безопасность
при нормальном вождении, при
условии соблюдения рекомендаций
по буксировке прицепа. Ее наличие
не должно побуждать водителя к
рисковому вождению, например,
нарушать правила буксировки
прицепа (допускать его перегрузку,
не соблюдать нагрузку на прицепное
устройство, водить на изношенных
или полуспущенных шинах,
допускать вождение с неисправной
тормозной системой, ….) или водить
с превышением скорости.
В ряде случаев "рыскание" прицепа
может не определяться системой
ESC, особенно если он слишком
легкий.
В случае вождения по скользкой или
разбитой дороге, система может не
справиться с внезапным заносом
прицепа.
Системы безопасности
164
3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016
Advanced Grip Control
Стандартный ESC
F
Переведите переключатель в
это положение.
Движение по снегу
Это патентованная противобуксовочная
система, служащая для улучшения
проходимости автомобиля по снегу, грязи
и песку.
Система рассчитана на работу в любых
ситуациях так, чтобы обеспечивать
проходимость в большинстве случаев
слабого сцепления с дорогой (случающихся
в туристических поездках).
Этот режим настроен на преодоление участков дороги
с небольшим проскальзыванием и рассчитанный
на различные параметры сцепления с дорожным
покрытием, обычно встречающиеся на практике.
При трогании автомобиля с места в этом режиме вращение
каждого из двух передних колес регулируется системой так, чтобы
обеспечить оптимальное сцепление с дорожным покрытием.
(режим активен при скорости движения до 50 км/ч)
F
Переведите переключатель в
это положение.
Нажатие на педаль акселератора должно
открывать системе возможность задействовать
силовые характеристики двигателя. При этом
работа двигателя в режиме повышенных
оборотов будет вполне нормальным явлением.
Каждый раз после выключения
зажигания система автоматически
настраивается на этот режим.
Селектор пятиступенчатой коробки передач
позволяет выбрать режим в соответствии с
конкретными условиями движения.
Каждый из выбранных вами режимов
подтверждается контрольной лампой и
сообщением.
Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud
and Snow") система обеспечивает баланс
между безопасным вождением, сцеплением с
дорожным покрытием и тяговитостью.
Режимы работы
5
Системы безопасности
165
3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016
Повышенная проходимость (по
грязи, мокрой траве, ...)
При трогании автомобиля с места в этом режиме
обеспечивается интенсивная пробуксовка того
колеса, у которого сцепление с дорогой хуже,
чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и
восстановить сцепление с дорогой. Одновременно
система перераспределяет большую часть
тягового усилия на другое колесо, имеющее
лучшее сцепление с поверхностью дороги.
По мере продвижения автомобиля, система
оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы
наилучшим образом учитывать действия водителя.
(режим активен при скорости движения до 80 км/ч)
F
Переведите переключатель в
это положение.
Движение по песку
В этом режиме допускается минимальная
одновременная пробуксовка обоих ведущих колес,
что позволяет автомобилю перемещаться при
минимальном риске увязнуть в песке.
(режим активен при скорости движения до 120 км/ч)
F
Переведите переключатель в
это положение.
У водителя имеется
возможность отключать
некоторые функции системы
ESC (ASR и CDS), повернув
ручку в положение "OFF".
Рекомендации по
вождению
Ваш автомобиль предназначен для
вождения, главным образом, по
асфальтированным дорогам, но,
при случае, он может преодолеть и
дороги с худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник"
и поэтому на нем не следует:
- преодолевать места, в которых
могут пострадать днище,
трубопроводы систем (питания,
охлаждения топливопроводов и
т.п.) при наездах на препятствия,
особенно на камни,
- пытаться преодолеть крутые
склоны и скользкие участки
местности,
- пересекать броды и речки.
Находясь на песчаном грунте, не включайте
другие режимы - иначе автомобиль увязнет.
Эти системы автоматически активируются
при движении со скоростью выше 50 км/ч
или каждый раз при включении зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст