Пежо 3008. Руководство — часть 73

Пежо 3008. Руководство - часть 73

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

301

3008-2_ru_Chap07_infos-pratiques_ed01-2016

Контрольные проверки

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

кратковременное загорание этой лампы

и сообщение на многофункциональном

дисплее.

На модификациях с системой "стоп-старт"
используется 12-вольтная свинцово-кислотная
аккумуляторная батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками.
Ее замену следует осуществлять
исключительно в сервисной сети PEUGEOT или
в специализированном техцентре.

Как только условия на дороге позволят,

прочистите фильтр, разогнавшись до

скорости выше 60 км/ч и удерживая ее до

тех пор, пока лампа не погаснет.

Если контрольная лампа не гаснет, значит

запас присадки недостаточен.

Дополнительную информацию о

Проверке

уровней см. в соответствующей рубрике.

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в плане технического обслуживания автопроизводителя и в соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.
Их также можно поручить специалистам сервисной сети PEUGEOT или специализированного техцентра.

Воздушный и салонный фильтры

Информацию о периодичности
замены этих элементов читайте в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.

Масляный фильтр

Масляный фильтр следует
менять при каждой замене
масла в двигателе.
Информацию о периодичности
его замены читайте в плане
технического обслуживания
автопроизводителя.

Аккумуляторная батарея 12 В

Для аккумуляторной батареи
обслуживания не требуется.
Тем не менее, регулярно
проверяйте затяжку наконечников

(на версиях без быстросъемного хомута) и
чистоту соединений.
Дополнительную информацию и
рекомендации по мерам предосторожности
при любых работах на

12-вольтной АКБ

читайте в соответствующей рубрике.

В зависимости от условий окружающей
среды (пыльная атмосфера и т.п.) и
характера эксплуатации автомобиля
(вождение в городе и т.п.)

заменяйте их,

если потребуется, в два раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр
может ухудшить работу системы
кондиционирования воздуха и стать
источником неприятных запахов.

О начале насыщения сажевого

фильтра свидетельствует

Первые операции по регенерации сажевого

фильтра на новых автомобилях могут

сопровождаться запахом "горения" - это

нормальное явление.

Иногда, после продолжительного движения

автомобиля на малой скорости или в

результате длительной работы двигателя

в режиме холостого хода, в отработавших

газах может содержаться повышенное

количество водяных паров, особенно

заметных в режиме ускорения. Они не

оказывают влияния на работу двигателя и

не наносят вреда окружающей среде.

302

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

3008-2_ru_Chap07_infos-pratiques_ed01-2016

Автоматическая коробка

передач

Коробке передач обслуживание
не требуется (рабочая жидкость
в ней не меняется).
Информацию о периодичности
контрольных проверок
коробки читайте в плане
технического обслуживания
автопроизводителя.

Электрический

стояночный тормоз

Данная система не требует
особого контроля. Тем не
менее, в случае проблем
проверьте систему в сервисной
сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Передние тормозные колодки

Износ тормозов зависит от стиля
вождения - в частности, это касается
автомобилей, которые эксплуатируются
в городских условиях движения,

Контроль износа

тормозных дисков

Проверку износа тормозных
дисков следует осуществлять в
сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Подробную информацию об

Электрическом стояночном тормозе

см. в соответствующей рубрике.

Механическая коробка передач

Коробке передач обслуживание
не требуется (масло в ней не
меняется).
Информацию о периодичности
проверки этого агрегата
читайте в плане
технического обслуживания
автопроизводителя.

Используйте только те технические
жидкости, которые рекомендует
PEUGEOT или такие, которые обладают
таким же качеством и аналогичными
характеристиками.
Для обеспечения эффективности работы
таких важных узлов и систем, как тормозная
система, PEUGEOT разрабатывает и
предлагает специальные рабочие жидкости.
После мойки автомобиля на тормозных
дисках и колодках может остаться влага,
а в зимних условиях эксплуатации может
образоваться налет инея: эффективность
торможения может снизиться. Несколько
легких нажатий на педаль просушат
тормоза.

характеризующихся частыми короткими перемещениями.
Проверка состояния тормозной системы может оказаться
необходимой даже в интервале между очередными
техническими обслуживаниями автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи, падение уровня
тормозной жидкости свидетельствует об износе
тормозных колодок.

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

303

3008-2_ru_Chap07_infos-pratiques_ed01-2016

AdBlue

®

и система SCR

для двигателей Diesel BlueHDi

Чтобы не загрязнять окружающую среду и
соответствовать новым нормативам Евро-6, не
ухудшая при этом технических характеристик
и экономичности своих дизельных двигателей,
компания PEUGEOT приняла решение оснащать
выпускаемые ею автомобили системой,
объединяющей селективный каталитический
преобразователь SCR и сажевый фильтр FAP
для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей мочевину
жидкости AdBlue

®

конвертер преобразует

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду,
безвредные для здоровья и окружающей
среды.

AdBlue

®

заливается в специальный

бак емкостью около 17 литров. Этого
количества хватает на запас хода около
20 000 км. Как только остаток жидкости
опустится до резервного минимума,
автоматически сработает уведомляющий
сигнал: вы сможете проехать еще 2 400 км,
и бак окажется пуст.

В ходе очередного технического
обслуживания в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре бак
полностью заправляется свежей присадкой
AdBlue

®

, чтобы обеспечить бесперебойную

работу системы SCR.

Если расчетный межсервисный пробег
превышает пороговое значение в 20 000 км,
необходимо пополнить запас AdBlue.

Если AdBlue

®

в баке закончилась,

специальное устройство не позволит
запустить двигатель.
В случае выхода системы SCR из строя,
отработавшие газы вашего автомобиля
больше не соответствуют нормативам
Euro 6: он становится токсичным.
Как только обнаружится
подтвержденный сбой в работе системы
SCR, необходимо в кратчайшие
сроки обратиться в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр: иначе после пробега 1 100 км
автоматически включится система
блокировки пуска двигателя.
В обоих случаях указатель запаса
хода информирует вас об остатке
пробега, после которого автомобиль
окончательно остановится.

В случае замерзания AdBlue

®

AdBlue

®

замерзает при температурах

ниже -11°C.
В системе SCR имеется устройство для
подогрева бака с присадкой AdBlue

®

,

позволяющее эксплуатировать автомобиль
в любых климатических условиях.

304

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

3008-2_ru_Chap07_infos-pratiques_ed01-2016

Заправка AdBlue

®

Меры предосторожности

Пользуйтесь только той жидкостью AdBlue

®

, которая

отвечает требованиям стандарта ISO 22241.

Жидкость, расфасованную в оригинальные
флаконы или канистры с каплеуловителем, проще
и легче заливать в бак. Вы можете приобрести
жидкость во флаконах по 1,89 л (1/2 галлона)
или канистрах по 5 л в торгово-сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Храните AdBlue

®

в оригинальной

таре в местах, недосягаемых для
детей.
Никогда не переливайте AdBlue

®

в

другую тару: это может нарушить его
чистоту.

Никогда не разбавляйте AdBlue

®

водой.
Никогда не вливайте AdBlue

®

в

дизельное топливо.

Никогда не доливайте AdBlue

®

на

колонках, предназначенных для
грузовых автомобилей.

Доливка присадки AdBlue

®

предусмотрена в

плановых ТО, осуществляемых в сервисной
сети PEUGEOT или в специализированный
техцентр.
Однако, учитывая емкость бака, может
оказаться необходимым пополнять его
в промежутках между плановыми ТО, в
частности, когда об этом напоминают
сигнализаторы (световые и текстовые).
Вы можете обратиться в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный
техцентр.
Если вы собираетесь пополнить бак с
присадкой самостоятельно, внимательно
прочтите нижеследующие рекомендации.

AdBlue

®

представляет собой водный

раствор мочевины. Эта жидкость не
огнеопасна, не имеет цвета и запаха
(хранить в прохладом месте).
В случае ее попадания на кожу, смойте ее
проточной водой с мылом. При попадании
в глаза, немедленно промойте их обильной
струей проточной воды или промывочным
раствором для глаз в течение не менее
15 минут. При появлении жжения или
непроходящего раздражения, обратитесь
к врачу.
При попадании в рот, немедленно
прополощите его чистой водой и выпейте
обильное количество воды.
В некоторых условиях (напр., при высокой
температуре), не исключено выделение
паров аммиака: не вдыхайте их. Пары
аммиака оказывают раздражающее
действие на слизистую (глаз, носа и горла).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности