Пежо 408. Руководство — часть 23

Пежо 408. Руководство - часть 23

8

92

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ

Если указатель поворота остает-

ся невыключенным более 20 се-

кунд, громкость зуммера будет

нарастать с увеличением скоро-

сти движения автомобиля выше

60 км/ч.

) Левый: нажмите на переключа-

тель книзу, преодолев точку со-

противления.

) Правый: поднимите переключа-

тель кверху, преодолев точку со-

противления.

АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Система визуального оповещения путем

одновременного включения всех фонарей

указателей поворотов, служащая для предуп-

реждения других участников дорожного дви-

жения об аварии, движении на буксире или

дорожно-транспортном происшествии.

) Нажмите на этот выключатель,

при этом все фонари указателей

поворотов начнут мигать.

Аварийная световая сигнализация

может работать и при выключенном

зажигании.

Автоматическое включение

аварийной световой

сигнализации

В случае экстренного торможения и

в зависимости от скорости замедле-

ния, автоматически загораются фо-

нари аварийной сигнализации.
При первом же нажатии на педаль

акселератора они гаснут.
) При необходимости их можно по-

гасить, нажав на кнопку.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

) Нажмите на одну из спиц ступицы

рулевого колеса.

Звуковым сигналом допускается

пользоваться только в следующих

ситуациях (при этом он не должен

быть слишком продолжительным):
-

для предотвращения угрозы ДТП,

-

для предупреждения об обгоне

велосипедиста или пешехода,

-

при подъезде к непросматрива-

емому участку дороги.

Звуковой сигнал используется для

предупреждения других участников

дорожного движения о возникшей

опасности.

8

93

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ

ТОРМОЖЕНИЯ

Совокупность дополнительных сис-

тем, призванных обеспечивать безо-

пасное торможение с максимальным

эффектом в экстренных ситуациях:
-

антиблокировочная

тормозная

система (ABS),

-

электронный регулятор тормоз-

ных сил (REF),

-

система помощи при экстренном

торможении (AFU).

Антиблокировочная система

и электронный регулятор

тормозных сил

Совместная работа обеих систем улуч-

шает устойчивость и управляемость

автомобиля во время торможения, в

частности, на дорогах с поврежденным

или скользким покрытием.

В случае экстренного торможения

нажмите с силой на тормозную пе-

даль и удерживайте нажатие, ни на

мгновение не ослабляя усилия.

При замене колес допускается

устанавливать только те колес-

ные диски и шины, которые полу-

чили одобрение у изготовителя

автомобиля.

Контроль исправности

Загорание этой лампы одно-

временно со звучащим зумме-

ром и появлением сообщения

на дисплее свидетельствуют

о неисправности антиблокировочной

системы, способной нарушить кур-

совую устойчивость автомобиля при

торможении.

Загорание этой лампы одновре-

менно с сигнализаторами STOP и

ABS , сопровождаемое звучанием

зуммера и сообщением на много-

функциональном дисплее, свидетельствует о

неисправности электронного регулятора тор-

мозных сил, способной нарушить курсовую

устойчивость автомобиля при торможении.
Срочно остановите автомобиль, приняв

при этом необходимые меры предосто-

рожности.

Система экстренного

торможения

В случае экстренного торможения эта

система позволяет быстрее развить

оптимальное давление в тормозной

системе, способствуя сокращению

тормозного пути.

Активирование
Антиблокировочная система вклю-

чается в работу автоматически, как

только появляется риск блокировки

тормозящих колес.
Нормальная работа системы ABS мо-

жет проявляться в легкой вибрации

тормозной педали в процессе тормо-

жения автомобиля.

Активирование
Система автоматически реагирует на

скорость нажатия на педаль.
При этом педаль становится несколь-

ко мягче, чем обычно, а эффектив-

ность торможения возрастает.

В обоих случаях Вам следует обра-

титься в сервисную сеть PEUGEOT

или в специализированный техцентр.

В экстренной ситуации резко

и сильно нажмите на педаль и

удерживайте ее нажатой, не ос-

лабляя усилия.

8

94

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Эти системы способны обеспечивать до-

полнительную безопасность при условии

соблюдения нормального стиля вожде-

ния, и их наличие в комплектации авто-

мобиля не должно побуждать водителя

идти на неоправданные риски и разгонять

автомобиль до чрезмерных скоростей.
Нормальная работа систем основана на

обязательном соблюдении требований

производителя, предъявляемых к качес-

тву шин и колесных дисков, компонентов

тормозной системы, к бортовой электро-

нике и качеству сборочных работ и техни-

ческого обслуживания в сервисной сети

PEUGEOT.
Если Ваш автомобиль побывал в ДТП,

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

для проверки исправности систем.

Отключение
В особо тяжелых условиях вождения

(трогание по грязи, застревание в

снегу, езда по зыбкому грунту и т.д.)

возникает необходимость отключить

эти системы, чтобы колеса, буксуя,

обеспечивали автомобилю сцепле-

ние с дорогой.

) Нажмите на кнопку, расположен-

ную в центре панели приборов.

Загорание этого индикатора на

панели приборов и контроль-

ной лампы в кнопке выключа-

теля свидетельствуют о том,

что эти системы отключены.

Повторное включение
Эти системы активируются автомати-

чески после каждого выключения за-

жигания или по достижении скорости

движения 50 км/ч.
) Еще раз нажмите на кнопку, чтобы

активировать их принудительно.

Если система неисправна

Загорание этого сигнализато-

ра в сопровождении зуммера

и сообщения на многофунк-

циональном дисплее свиде-

тельствует о неисправности систем.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ

АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТАХ (ESP)

Активирование систем
Системы активируются автоматичес-

ки при каждом запуске двигателя.
В случае проскальзывания шин или

потери траектории движения, систе-

мы включаются в работу.

Системы: противобуксовочная

(ASR) и динамической

стабилизации (ESC)

В момент их срабатывания

на панели приборов начинает

мигать этот сигнализатор.

Противобуксовочная система оптимизирует

распределение тягового усилия между коле-

сами, чтобы избежать их пробуксовки путем

воздействия на работу тормозных механиз-

мов ведущих колес и работу двигателя.
Система динамической стабилизации воз-

действует на работу тормозных механизмов

отдельных или нескольких колес и на рабо-

ту двигателя, чтобы вернуть автомобиль к

движению по заданной водителем траекто-

рии в пределах законов физики.

8

95

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности передних

сидений

Передние ремни безопасности обо-

рудованы пиротехническими натя-

жителями и ограничителями усилия

натяжения.
Такая система эффективно защища-

ет водителя и переднего пассажира

в момент фронтальных и боковых

столкновений в ДТП. При достаточно

сильном ударе натяжители мгновен-

но затягивают ремни безопасности и

плотно прижимают тела водителя и

пассажира к спинкам сидений.
Система пиротехнических натяжите-

лей ремней безопасности работает

только при включенном зажигании.
Ограничитель натяжения уменьшает

давление ремня на тело, оптимизи-

руя защиту.

Пристегивание ремня

Отстегивание ремня
) Нажмите на красную клавишу за-

мка.

) Придерживайте ремень при его

сматывании.

Регулировка ремня по высоте

) Потяните за лямку и вставьте ско-

бу в паз замка.

) Потяните за лямку чтобы убедить-

ся, что ремень пристегнулся.

) Чтобы опустить верхнюю точку

крепления ремня, сожмите фик-

сатор A и передвиньте его вниз.

) Чтобы поднять точку крепления,

переместите фиксатор A кверху.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности