Пежо 408. Руководство — часть 23
Пежо 408. Руководство - часть 23
8
92
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ
Если указатель поворота остает-
ся невыключенным более 20 се-
кунд, громкость зуммера будет
нарастать с увеличением скоро-
сти движения автомобиля выше
60 км/ч.
) Левый: нажмите на переключа-
тель книзу, преодолев точку со-
противления.
) Правый: поднимите переключа-
тель кверху, преодолев точку со-
противления.
АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Система визуального оповещения путем
одновременного включения всех фонарей
указателей поворотов, служащая для предуп-
реждения других участников дорожного дви-
жения об аварии, движении на буксире или
дорожно-транспортном происшествии.
) Нажмите на этот выключатель,
при этом все фонари указателей
поворотов начнут мигать.
Аварийная световая сигнализация
может работать и при выключенном
зажигании.
Автоматическое включение
аварийной световой
сигнализации
В случае экстренного торможения и
в зависимости от скорости замедле-
ния, автоматически загораются фо-
нари аварийной сигнализации.
При первом же нажатии на педаль
акселератора они гаснут.
) При необходимости их можно по-
гасить, нажав на кнопку.
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
) Нажмите на одну из спиц ступицы
рулевого колеса.
Звуковым сигналом допускается
пользоваться только в следующих
ситуациях (при этом он не должен
быть слишком продолжительным):
-
для предотвращения угрозы ДТП,
-
для предупреждения об обгоне
велосипедиста или пешехода,
-
при подъезде к непросматрива-
емому участку дороги.
Звуковой сигнал используется для
предупреждения других участников
дорожного движения о возникшей
опасности.
8
93
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ
ТОРМОЖЕНИЯ
Совокупность дополнительных сис-
тем, призванных обеспечивать безо-
пасное торможение с максимальным
эффектом в экстренных ситуациях:
-
антиблокировочная
тормозная
система (ABS),
-
электронный регулятор тормоз-
ных сил (REF),
-
система помощи при экстренном
торможении (AFU).
Антиблокировочная система
и электронный регулятор
тормозных сил
Совместная работа обеих систем улуч-
шает устойчивость и управляемость
автомобиля во время торможения, в
частности, на дорогах с поврежденным
или скользким покрытием.
В случае экстренного торможения
нажмите с силой на тормозную пе-
даль и удерживайте нажатие, ни на
мгновение не ослабляя усилия.
При замене колес допускается
устанавливать только те колес-
ные диски и шины, которые полу-
чили одобрение у изготовителя
автомобиля.
Контроль исправности
Загорание этой лампы одно-
временно со звучащим зумме-
ром и появлением сообщения
на дисплее свидетельствуют
о неисправности антиблокировочной
системы, способной нарушить кур-
совую устойчивость автомобиля при
торможении.
Загорание этой лампы одновре-
менно с сигнализаторами STOP и
ABS , сопровождаемое звучанием
зуммера и сообщением на много-
функциональном дисплее, свидетельствует о
неисправности электронного регулятора тор-
мозных сил, способной нарушить курсовую
устойчивость автомобиля при торможении.
Срочно остановите автомобиль, приняв
при этом необходимые меры предосто-
рожности.
Система экстренного
торможения
В случае экстренного торможения эта
система позволяет быстрее развить
оптимальное давление в тормозной
системе, способствуя сокращению
тормозного пути.
Активирование
Антиблокировочная система вклю-
чается в работу автоматически, как
только появляется риск блокировки
тормозящих колес.
Нормальная работа системы ABS мо-
жет проявляться в легкой вибрации
тормозной педали в процессе тормо-
жения автомобиля.
Активирование
Система автоматически реагирует на
скорость нажатия на педаль.
При этом педаль становится несколь-
ко мягче, чем обычно, а эффектив-
ность торможения возрастает.
В обоих случаях Вам следует обра-
титься в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.
В экстренной ситуации резко
и сильно нажмите на педаль и
удерживайте ее нажатой, не ос-
лабляя усилия.
8
94
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Эти системы способны обеспечивать до-
полнительную безопасность при условии
соблюдения нормального стиля вожде-
ния, и их наличие в комплектации авто-
мобиля не должно побуждать водителя
идти на неоправданные риски и разгонять
автомобиль до чрезмерных скоростей.
Нормальная работа систем основана на
обязательном соблюдении требований
производителя, предъявляемых к качес-
тву шин и колесных дисков, компонентов
тормозной системы, к бортовой электро-
нике и качеству сборочных работ и техни-
ческого обслуживания в сервисной сети
PEUGEOT.
Если Ваш автомобиль побывал в ДТП,
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
для проверки исправности систем.
Отключение
В особо тяжелых условиях вождения
(трогание по грязи, застревание в
снегу, езда по зыбкому грунту и т.д.)
возникает необходимость отключить
эти системы, чтобы колеса, буксуя,
обеспечивали автомобилю сцепле-
ние с дорогой.
) Нажмите на кнопку, расположен-
ную в центре панели приборов.
Загорание этого индикатора на
панели приборов и контроль-
ной лампы в кнопке выключа-
теля свидетельствуют о том,
что эти системы отключены.
Повторное включение
Эти системы активируются автомати-
чески после каждого выключения за-
жигания или по достижении скорости
движения 50 км/ч.
) Еще раз нажмите на кнопку, чтобы
активировать их принудительно.
Если система неисправна
Загорание этого сигнализато-
ра в сопровождении зуммера
и сообщения на многофунк-
циональном дисплее свиде-
тельствует о неисправности систем.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТАХ (ESP)
Активирование систем
Системы активируются автоматичес-
ки при каждом запуске двигателя.
В случае проскальзывания шин или
потери траектории движения, систе-
мы включаются в работу.
Системы: противобуксовочная
(ASR) и динамической
стабилизации (ESC)
В момент их срабатывания
на панели приборов начинает
мигать этот сигнализатор.
Противобуксовочная система оптимизирует
распределение тягового усилия между коле-
сами, чтобы избежать их пробуксовки путем
воздействия на работу тормозных механиз-
мов ведущих колес и работу двигателя.
Система динамической стабилизации воз-
действует на работу тормозных механизмов
отдельных или нескольких колес и на рабо-
ту двигателя, чтобы вернуть автомобиль к
движению по заданной водителем траекто-
рии в пределах законов физики.
8
95
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремни безопасности передних
сидений
Передние ремни безопасности обо-
рудованы пиротехническими натя-
жителями и ограничителями усилия
натяжения.
Такая система эффективно защища-
ет водителя и переднего пассажира
в момент фронтальных и боковых
столкновений в ДТП. При достаточно
сильном ударе натяжители мгновен-
но затягивают ремни безопасности и
плотно прижимают тела водителя и
пассажира к спинкам сидений.
Система пиротехнических натяжите-
лей ремней безопасности работает
только при включенном зажигании.
Ограничитель натяжения уменьшает
давление ремня на тело, оптимизи-
руя защиту.
Пристегивание ремня
Отстегивание ремня
) Нажмите на красную клавишу за-
мка.
) Придерживайте ремень при его
сматывании.
Регулировка ремня по высоте
) Потяните за лямку и вставьте ско-
бу в паз замка.
) Потяните за лямку чтобы убедить-
ся, что ремень пристегнулся.
) Чтобы опустить верхнюю точку
крепления ремня, сожмите фик-
сатор A и передвиньте его вниз.
) Чтобы поднять точку крепления,
переместите фиксатор A кверху.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст