Пежо 408. Руководство — часть 12

Пежо 408. Руководство - часть 12

3

48

КОМФОРТ

4. Подача наружного воздуха /

Рециркуляция воздуха

Подача воздуха в салон извне позво-

ляет избежать оседания конденсата

на ветровом стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолиро-

вать салон от наружных неприятных

запахов и дыма.
При первой же возможности возобно-

вите подачу наружного воздуха, чтобы

предотвратить риск запотевания сте-

кол и ухудшения атмосферы в салоне.

) Нажмите

на

клавишу,

чтобы включить рецирку-

ляцию воздуха в салоне.

При этом загорится конт-

рольная лампа.

) Нажмите вновь на клавишу, что-

бы возобновить подачу в салон

наружного воздуха. При этом кон-

трольная лампа погаснет.

5. Включение / Выключение

кондиционера

Кондиционер воздуха предна-

значен для работы в любое

время года, при этом окна са-

лона должны быть закрыты.

С ним можно:
-

в летнее время понизить темпе-

ратуру воздуха в салоне,

-

зимой, при температуре выше

3°C, ускорить удаление конденса-

та со стекол.

Выключение
) Вновь нажмите на клавишу "A/C" ,

при этом ее контрольная лампа

погаснет.

Выключение кондиционера может

повлечь за собой дискомфортные

явления (повышенную влажность

в салоне, оседание конденсата на

стеклах).

Включение
) Нажмите на клавишу "A/C" , при

этом загорится ее контрольная

лампа.

ИНЕЯ С ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ

Символы на панели управле-

ния обозначают положения

регулировок, позволяющих

быстро удалять конденсат и

иней с ветрового и боковых

стекол.

Система обогрева /

кондиционер

) Установите ручки температуры и

распределения воздуха как пока-

зано на этикетках.

) Установите ручку подачи воздуха

в положение "Подача воздуха из-

вне".

(контрольная лампа погашена).

) Установите ручку регулятора рас-

пределения воздуха в положение

" К ветровому стеклу".

С базовым кондиционером

) Установите

ручку

регулятора

температуры, расхода воздуха и

распределения воздуха в необхо-

димое положение.

) Установите ручку подачи воздуха

в положение "Подача наружного

воздуха"

(сигнализатор управления пода-

чей воздуха погашен).

) Включите кондиционер, нажав на

кнопку "A/C" ; при этом в кнопке

загорится контрольная лампа.

Кондиционер не включится, если

ручка регулятора расхода возду-

ха 2 находится в положении "0".
Чтобы ускорить охлаждение са-

лона, включите на несколько ми-

нут рециркуляцию воздуха в нем.

Затем вновь откройте подачу в

салон наружного воздуха.

3

49

КОМФОРТ

Когда двигатель не прогрет, сис-

тема, чтобы не переохлаждать

салон, будет выходить на свой

оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система на-

правляет прогретый воздух прежде

всего на ветровое стекло, на боко-

вые окна и к ногам пассажиров.

Если, садясь в автомобиль, Вы

обнаружите, что температура

воздуха в его салоне намного

ниже или выше комфортной, не

пытайтесь изменить ее регуля-

тором - это бесполезно. Система

сама в кратчайшие сроки автома-

тически выровняет температуру.

Система кондиционирования возду-

ха работает только при включенном

двигателе.

Водитель и передний пасса-

жир могут регулировать тем-

пературу воздуха каждый в

своей зоне.

) Вращая ручку регулятора 2 или

3 влево или вправо, можно, соот-

ветственно, уменьшить или увели-

чить эту величину.

При установке регулятора в районе

величины 21 в салоне обеспечивается

оптимальный микроклимат. Однако, Вы

можете по собственному усмотрению

изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфор-

тной атмосферы рекомендуется, чтобы

разница между регулировками левой и

правой зон не превышала 3.

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового и боковых

стекол инея и конденсата (напр., при высокой

влажности, большом количестве пассажиров

в салоне, обледенении стекол и т.д.) програм-

мы автоматического поддержания комфорта

может оказаться недостаточно.

Автоматический режим работы

) Нажмите

на

клавишу

"AUTO" . При этом заго-

рится контрольная лампа.

2. Регулировки в зоне водителя

Мы рекомендуем Вам пользоваться

этим режимом: он будет автомати-

чески регулировать и поддерживать

оптимальную работу функций, вы-

бранных Вами для обеспечения ком-

фортной атмосферы - температуру

воздуха в салоне, его подачу, распре-

деление и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эф-

фективной работы в любых климати-

ческих условиях при закрытых окнах.

Величина, указанная на дисплее,

соответствует уровню комфортнос-

ти микроклимата, а не температуре

воздуха в салоне в градусах Цельсия

или Фаренгейта.

) Чтобы остановить работу системы,

еще раз нажмите на эту клавишу

или на "AUTO" . При этом конт-

рольная лампа клавиши погаснет,

а символ "AUTO" загорится.

1. Программа автоматического

поддержания комфорта

3. Регулировки в зоне пассажира

) Нажмите на эту клавишу,

чтобы включить программу

автоматического обеспече-

ния прозрачности стекол.

При этом загорится конт-

рольная лампа клавиши.

Система будет автоматически управ-

лять режимом охлаждения и подачей

воздуха, его поступлением и опти-

мальным распределением на ветро-

вое и боковые стекла.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

3

50

КОМФОРТ

Работа в режиме ручных регулировок

Вы можете по собственному усмотре-

нию вручную изменять и устанавли-

вать регулировки, отличающиеся от

тех, которые выбирает система. В то же

время остальные функции продолжат

работать в автоматическом режиме.

) Нажмите на клавишу "AUTO" , что-

бы вернуть систему в полностью ав-

томатический режим работы.

) Нажатием на эту клави-

шу выключится охлажде-

ние воздуха.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

) Пользуясь

клавиша-

ми панели управления,

можно направлять пото-

ки воздуха:

7. Регулятор расхода воздуха

) Вращая эту ручку влево

или вправо, можно, соот-

ветственно,

уменьшать

или увеличивать подачу

воздуха в салон.

8. Подача наружного воздуха и

рециркуляция воздуха в салоне

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха влево так, чтобы все конт-

рольные лампы погасли.

Это приведет к отключению систем конди-

ционирования и вентиляции.
С этого момента тепловой комфорт в са-

лоне не обеспечивается. Тем не менее,

легкое перемещение воздуха по салону

во время движения автомобиля ощущать-

ся будет.
) Поверните ручку регулятора расхода

воздуха вправо или нажмите на клави-

шу "AUTO" чтобы включить систему

вновь, сохранив настройки, действо-

вавшие до момента выключения.

) Нажатием на эту клавишу вклю-

чается режим рециркуляции

воздуха в салоне. При этом за-

горается контрольная лампа.

5. Выключатель кондиционера

воздуха

Старайтесь не включать режим

рециркуляции воздуха надолго

или надолго выключать его во

время движения (во избежание

запотевания стекол и ухудшения

атмосферы в салоне).

- к ветровому и боковым стеклам

(обогрев и оттаивание),

- к ветровому стеклу, боковым

стеклам и к вентиляционным

решеткам,

- к ветровому стеклу, боковым

стеклам, к вентиляционным ре-

шеткам и к ногам пассажиров,

- к вентиляционным решеткам и к

ногам пассажиров,

- к вентиляционным решеткам,

- к ногам пассажиров,

- к ветровому стеклу, боковым

стеклам и к ногам пассажиров.

При этом контрольные лампы между символами

вентиляторов будут постепенно изменять свою

яркость в зависимости от Вашей регулировки.

) При первой же возможности нажмите

еще раз на эту клавишу, чтобы открыть

поступление наружного воздуха и избе-

жать оседания конденсата на стеклах.

При этом контрольная лампа погаснет.

Для максимального охлаждения

или прогрева салона можно выйти

за пределы наименьшего значения

14 и наибольшего 28.
) Поверните ручку 2 или 3 вле-

во до появления символа

"LO" или вправо до появле-

ния символа "HI" .

9. Однозонный и двухзонный

режимы микроклимата

) Нажатием на эту клави-

шу микроклимат в зонах

водителя и пассажира

выравнивается (устанав-

ливается "единая зона").

При этом загорается кон-

трольная лампа.

Рециркуляция позволяет изолиро-

вать салон от наружных неприятных

запахов и дыма.

С выключением кондиционера ат-

мосфера в салоне может ухудшиться

(повысится влажность, стекла покро-

ются конденсатом).
) Нажмите вновь на эту клавишу

чтобы вернуть систему к автома-

тическому режиму работы. При

этом загорится контрольная лам-

па "A/C" .

3

51

КОМФОРТ

Выключатель

обогревателя

расположен на панели управ-

ления системой отопления

или кондиционирования воз-

духа.

ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО

СТЕКЛА

) Выключайте обогрев стекла

и зеркал, как только необхо-

димость в нем отпадет, так

как снижение расхода элект-

роэнергии ведет к экономии

топлива.

В случае остановки двигателя

до автоматического отключения

обогрева, при последующем за-

пуске двигателя обогрев возоб-

новится.

Включение обогрева

Обдув - обогрев заднего стекла вклю-

чается только при работающем дви-

гателе.
) Нажмите на эту кнопку, чтобы

включить обогрев заднего стекла

и, в зависимости от версии авто-

мобиля, наружных зеркал заднего

вида. При этом в выключателе за-

горится контрольная лампа обог-

ревателя.

Выключение обогрева

Обогрев выключается автоматичес-

ки, чтобы избежать лишнего расхода

электроэнергии.
) Обогрев можно выключить до

того, как он отключится автомати-

чески, нажав для этого еще раз на

кнопку выключателя. Контрольная

лампа при этом погаснет.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности