Пежо 408. Руководство — часть 12
Пежо 408. Руководство - часть 12
3
48
КОМФОРТ
4. Подача наружного воздуха /
Рециркуляция воздуха
Подача воздуха в салон извне позво-
ляет избежать оседания конденсата
на ветровом стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолиро-
вать салон от наружных неприятных
запахов и дыма.
При первой же возможности возобно-
вите подачу наружного воздуха, чтобы
предотвратить риск запотевания сте-
кол и ухудшения атмосферы в салоне.
) Нажмите
на
клавишу,
чтобы включить рецирку-
ляцию воздуха в салоне.
При этом загорится конт-
рольная лампа.
) Нажмите вновь на клавишу, что-
бы возобновить подачу в салон
наружного воздуха. При этом кон-
трольная лампа погаснет.
5. Включение / Выключение
кондиционера
Кондиционер воздуха предна-
значен для работы в любое
время года, при этом окна са-
лона должны быть закрыты.
С ним можно:
-
в летнее время понизить темпе-
ратуру воздуха в салоне,
-
зимой, при температуре выше
3°C, ускорить удаление конденса-
та со стекол.
Выключение
) Вновь нажмите на клавишу "A/C" ,
при этом ее контрольная лампа
погаснет.
Выключение кондиционера может
повлечь за собой дискомфортные
явления (повышенную влажность
в салоне, оседание конденсата на
стеклах).
Включение
) Нажмите на клавишу "A/C" , при
этом загорится ее контрольная
лампа.
ИНЕЯ С ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ
Символы на панели управле-
ния обозначают положения
регулировок, позволяющих
быстро удалять конденсат и
иней с ветрового и боковых
стекол.
Система обогрева /
кондиционер
) Установите ручки температуры и
распределения воздуха как пока-
зано на этикетках.
) Установите ручку подачи воздуха
в положение "Подача воздуха из-
вне".
(контрольная лампа погашена).
) Установите ручку регулятора рас-
пределения воздуха в положение
" К ветровому стеклу".
С базовым кондиционером
) Установите
ручку
регулятора
температуры, расхода воздуха и
распределения воздуха в необхо-
димое положение.
) Установите ручку подачи воздуха
в положение "Подача наружного
воздуха"
(сигнализатор управления пода-
чей воздуха погашен).
) Включите кондиционер, нажав на
кнопку "A/C" ; при этом в кнопке
загорится контрольная лампа.
Кондиционер не включится, если
ручка регулятора расхода возду-
ха 2 находится в положении "0".
Чтобы ускорить охлаждение са-
лона, включите на несколько ми-
нут рециркуляцию воздуха в нем.
Затем вновь откройте подачу в
салон наружного воздуха.
3
49
КОМФОРТ
Когда двигатель не прогрет, сис-
тема, чтобы не переохлаждать
салон, будет выходить на свой
оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система на-
правляет прогретый воздух прежде
всего на ветровое стекло, на боко-
вые окна и к ногам пассажиров.
Если, садясь в автомобиль, Вы
обнаружите, что температура
воздуха в его салоне намного
ниже или выше комфортной, не
пытайтесь изменить ее регуля-
тором - это бесполезно. Система
сама в кратчайшие сроки автома-
тически выровняет температуру.
Система кондиционирования возду-
ха работает только при включенном
двигателе.
Водитель и передний пасса-
жир могут регулировать тем-
пературу воздуха каждый в
своей зоне.
) Вращая ручку регулятора 2 или
3 влево или вправо, можно, соот-
ветственно, уменьшить или увели-
чить эту величину.
При установке регулятора в районе
величины 21 в салоне обеспечивается
оптимальный микроклимат. Однако, Вы
можете по собственному усмотрению
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфор-
тной атмосферы рекомендуется, чтобы
разница между регулировками левой и
правой зон не превышала 3.
4. Программа автоматического
обеспечения прозрачности стекол
Для быстрого удаления с ветрового и боковых
стекол инея и конденсата (напр., при высокой
влажности, большом количестве пассажиров
в салоне, обледенении стекол и т.д.) програм-
мы автоматического поддержания комфорта
может оказаться недостаточно.
Автоматический режим работы
) Нажмите
на
клавишу
"AUTO" . При этом заго-
рится контрольная лампа.
2. Регулировки в зоне водителя
Мы рекомендуем Вам пользоваться
этим режимом: он будет автомати-
чески регулировать и поддерживать
оптимальную работу функций, вы-
бранных Вами для обеспечения ком-
фортной атмосферы - температуру
воздуха в салоне, его подачу, распре-
деление и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эф-
фективной работы в любых климати-
ческих условиях при закрытых окнах.
Величина, указанная на дисплее,
соответствует уровню комфортнос-
ти микроклимата, а не температуре
воздуха в салоне в градусах Цельсия
или Фаренгейта.
) Чтобы остановить работу системы,
еще раз нажмите на эту клавишу
или на "AUTO" . При этом конт-
рольная лампа клавиши погаснет,
а символ "AUTO" загорится.
1. Программа автоматического
поддержания комфорта
3. Регулировки в зоне пассажира
) Нажмите на эту клавишу,
чтобы включить программу
автоматического обеспече-
ния прозрачности стекол.
При этом загорится конт-
рольная лампа клавиши.
Система будет автоматически управ-
лять режимом охлаждения и подачей
воздуха, его поступлением и опти-
мальным распределением на ветро-
вое и боковые стекла.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
3
50
КОМФОРТ
Работа в режиме ручных регулировок
Вы можете по собственному усмотре-
нию вручную изменять и устанавли-
вать регулировки, отличающиеся от
тех, которые выбирает система. В то же
время остальные функции продолжат
работать в автоматическом режиме.
) Нажмите на клавишу "AUTO" , что-
бы вернуть систему в полностью ав-
томатический режим работы.
) Нажатием на эту клави-
шу выключится охлажде-
ние воздуха.
6. Регулятор распределения воздуха по салону
) Пользуясь
клавиша-
ми панели управления,
можно направлять пото-
ки воздуха:
7. Регулятор расхода воздуха
) Вращая эту ручку влево
или вправо, можно, соот-
ветственно,
уменьшать
или увеличивать подачу
воздуха в салон.
8. Подача наружного воздуха и
рециркуляция воздуха в салоне
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
) Поверните ручку регулятора расхода
воздуха влево так, чтобы все конт-
рольные лампы погасли.
Это приведет к отключению систем конди-
ционирования и вентиляции.
С этого момента тепловой комфорт в са-
лоне не обеспечивается. Тем не менее,
легкое перемещение воздуха по салону
во время движения автомобиля ощущать-
ся будет.
) Поверните ручку регулятора расхода
воздуха вправо или нажмите на клави-
шу "AUTO" чтобы включить систему
вновь, сохранив настройки, действо-
вавшие до момента выключения.
) Нажатием на эту клавишу вклю-
чается режим рециркуляции
воздуха в салоне. При этом за-
горается контрольная лампа.
5. Выключатель кондиционера
воздуха
Старайтесь не включать режим
рециркуляции воздуха надолго
или надолго выключать его во
время движения (во избежание
запотевания стекол и ухудшения
атмосферы в салоне).
- к ветровому и боковым стеклам
(обогрев и оттаивание),
- к ветровому стеклу, боковым
стеклам и к вентиляционным
решеткам,
- к ветровому стеклу, боковым
стеклам, к вентиляционным ре-
шеткам и к ногам пассажиров,
- к вентиляционным решеткам и к
ногам пассажиров,
- к вентиляционным решеткам,
- к ногам пассажиров,
- к ветровому стеклу, боковым
стеклам и к ногам пассажиров.
При этом контрольные лампы между символами
вентиляторов будут постепенно изменять свою
яркость в зависимости от Вашей регулировки.
) При первой же возможности нажмите
еще раз на эту клавишу, чтобы открыть
поступление наружного воздуха и избе-
жать оседания конденсата на стеклах.
При этом контрольная лампа погаснет.
Для максимального охлаждения
или прогрева салона можно выйти
за пределы наименьшего значения
14 и наибольшего 28.
) Поверните ручку 2 или 3 вле-
во до появления символа
"LO" или вправо до появле-
ния символа "HI" .
9. Однозонный и двухзонный
режимы микроклимата
) Нажатием на эту клави-
шу микроклимат в зонах
водителя и пассажира
выравнивается (устанав-
ливается "единая зона").
При этом загорается кон-
трольная лампа.
Рециркуляция позволяет изолиро-
вать салон от наружных неприятных
запахов и дыма.
С выключением кондиционера ат-
мосфера в салоне может ухудшиться
(повысится влажность, стекла покро-
ются конденсатом).
) Нажмите вновь на эту клавишу
чтобы вернуть систему к автома-
тическому режиму работы. При
этом загорится контрольная лам-
па "A/C" .
3
51
КОМФОРТ
Выключатель
обогревателя
расположен на панели управ-
ления системой отопления
или кондиционирования воз-
духа.
ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА
) Выключайте обогрев стекла
и зеркал, как только необхо-
димость в нем отпадет, так
как снижение расхода элект-
роэнергии ведет к экономии
топлива.
В случае остановки двигателя
до автоматического отключения
обогрева, при последующем за-
пуске двигателя обогрев возоб-
новится.
Включение обогрева
Обдув - обогрев заднего стекла вклю-
чается только при работающем дви-
гателе.
) Нажмите на эту кнопку, чтобы
включить обогрев заднего стекла
и, в зависимости от версии авто-
мобиля, наружных зеркал заднего
вида. При этом в выключателе за-
горится контрольная лампа обог-
ревателя.
Выключение обогрева
Обогрев выключается автоматичес-
ки, чтобы избежать лишнего расхода
электроэнергии.
) Обогрев можно выключить до
того, как он отключится автомати-
чески, нажав для этого еще раз на
кнопку выключателя. Контрольная
лампа при этом погаснет.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст