Peugeot Boxer. Руководство — часть 62
Peugeot Boxer. Руководство - часть 62
261
ОС
ОБЕННОС
ТИ
Кузов
Автомобиль-самосвал, мм
Длина грузовой платформы
3 200
Габаритная длина автомобиля
3 248
Собственная ширина
2 000
Наибольшая ширина
2 100
Высота бортов
350
Общая масса узлов для переоборудования, кг
550
рАЗМерЫ
Данная модификация относится только к версии L2 с простой кабиной; характеристики самосвальной установки см. в приведенной таблице.
Данные по шасси с кабиной L2 приведены в рубрике "Размеры" автомобиля в версии "платформа".
Кузов
262
МАссЫ АвТоМоБилеЙ и БУКсирУеМЫХ ПриЦеПов, КГ
Подробности см. в техническом паспорте своего автомобиля.
Во всех странах необходимо неукоснительно соблюдать
правила, установленные местным законодательством.
Информацию о буксировке прицепа и разрешенной
максимальной массе автопоезда можно получить в сервисной
сети изготовителя.
В случае буксировки прицепа допустимую максимальную
скорость следует уменьшить (придерживайтесь действующих в
вашей стране правил).
Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может
быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения
на такую же величину массы автомобиля-тягача в пределах
МДМГА. Следует помнить, что буксировка прицепа облегченным
тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на
дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для
условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров;
далее указанную массу буксируемого прицепа следует
уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую
1000 метров.
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые
эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от
перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует
уменьшить массу буксируемого прицепа.
Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу
порожнего автомобиля, массу водителя (75 кг) и массу
топливного бака, заправленного на 90%.
Перед тем как тронуться в путь
с прицепом, убедитесь в том,
что:
- вертикальная нагрузка на
шаровую опору фаркопа
не превышает параметр
(S), указанный в табличке
технических характеристик
прицепа.
- масса буксируемого
прицепа ниже параметра,
указанного в табличке
технических характеристик
прицепа и максимальная
разрешенная масса
груженого автомобиля
не превышает параметр.
указанный в табличке
технических характеристик
автомобиля.
- при буксировке прицепа
с несущим кузовом,
максимальная допустимая
масса автопоезда не
должная превышать
параметр, указанный в
табличке технических
характеристик автомобиля.
общие сведения
263
ОС
ОБЕННОС
ТИ
Кузов
ГидрАвлиЧесКАЯ сисТеМА
При любых работах с гидравлической системой строго
соблюдайте указанные меры предосторожности.
● Перед началом проведения работ под платформой
примите меры безопасности - установите под нее упор (его
положение показано красной стрелкой под днищем кузова).
● Запрещается находиться под платформой без упора.
● Отключите электрическое питание гидроэлетропривода при
помощи размыкателя электроцепи.
● Выключите двигатель на остановленном автомобиле.
По соображениям безопасности, категорически
запрещается находиться под поднятой платформой во
время разгрузки или в ходе технического обслуживания.
Кузов
264
ТеХНиЧесКое оБслУЖивАНие
Масляный бак системы
Регулярно проверяйте и пополняйте уровень рабочей жидкости. Заменяйте
рабочую жидкость раз в год. Если в нее попала вода, замените ее.
Периодически проверяйте состояние шланга и герметичность
гидравлической системы.
Насос и двигатель
Эти агрегаты не обслуживаются, их подшипники смазаны навечно,
а трущиеся узлы насоса смазываются рабочей жидкостью.
смазка
Оси, на которых поворачиваются платформа и гидроцилиндр, не
снабжены масленками. Регулярно смазывайте на автомобиле
шарнирные соединения, рукоятки механизма закрывания
боковых бортов, и крюки механизма запора заднего борта.
Надрамник и кузов
Чтобы продлить срок службы кузова, его рекомендуется почаще
мыть струей воды под напором.
Своевременно выявляйте очаги коррозии, очищайте и
подкрашивайте поврежденные места.
По истечении 8 месяцев эксплуатации, проконтролируйте
момент затяжки крепления основания кузова к раме (в
соответствии с рекомендациями изготовителя).
Чистка золотникового клапана
● Отверните пробку 244A, помня о шарике, который нужно
извлечь.
● При помощи широкой отвертки отверните полый винт с
золотником.
● Проверьте свободное скольжение золотника и удалите
возможные загрязнения. При обнаружении частиц металла
воспользуйтесь магнитом.
● Заверните на место винт с золотником и убедитесь в
свободном скольжении клапана. При заворачивании
пробки приклейте к ней шарик небольшим количеством
консистентной смазки.
● Прокачайте гидравлическую систему.
Прокачка гидравлической системы
● Отверните шестигранную пробку 257.
● Отверните на пол-оборота расположенный внутри винт 587
при помощи шестигранного ключа на 6 мм.
● На несколько секунд включите гидросистему, нажав на
кнопку подъема кузова.
● Кузов больше не поднимается или поднимается очень
медленно. Как только через это отверстие начнет вытекать
жидкость, система считается прокачанной.
● Заверните винт 587 и верните на место пробку 257;
убедитесь, что кузов опускается надлежаще.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст