Peugeot Boxer. Руководство — часть 62

Peugeot Boxer. Руководство - часть 62

261

ОС

ОБЕННОС

ТИ

Кузов

Автомобиль-самосвал, мм

Длина грузовой платформы

3 200

Габаритная длина автомобиля

3 248

Собственная ширина

2 000

Наибольшая ширина

2 100

Высота бортов

350

Общая масса узлов для переоборудования, кг

550

рАЗМерЫ

Данная модификация относится только к версии L2 с простой кабиной; характеристики самосвальной установки см. в приведенной таблице.

Данные по шасси с кабиной L2 приведены в рубрике "Размеры" автомобиля в версии "платформа".

Кузов

262

МАссЫ АвТоМоБилеЙ и БУКсирУеМЫХ ПриЦеПов, КГ

Подробности см. в техническом паспорте своего автомобиля.
Во всех странах необходимо неукоснительно соблюдать

правила, установленные местным законодательством.

Информацию о буксировке прицепа и разрешенной

максимальной массе автопоезда можно получить в сервисной

сети изготовителя.
В случае буксировки прицепа допустимую максимальную

скорость следует уменьшить (придерживайтесь действующих в

вашей стране правил).
Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может

быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения

на такую же величину массы автомобиля-тягача в пределах

МДМГА. Следует помнить, что буксировка прицепа облегченным

тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на

дороге.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для

условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров;

далее указанную массу буксируемого прицепа следует

уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую

1000 метров.
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые

эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут

автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от

перегрузки; при температуре за бортом выше 37°C следует

уменьшить массу буксируемого прицепа.
Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу

порожнего автомобиля, массу водителя (75 кг) и массу

топливного бака, заправленного на 90%.

Перед тем как тронуться в путь

с прицепом, убедитесь в том,

что:
- вертикальная нагрузка на

шаровую опору фаркопа

не превышает параметр

(S), указанный в табличке

технических характеристик

прицепа.

- масса буксируемого

прицепа ниже параметра,

указанного в табличке

технических характеристик

прицепа и максимальная

разрешенная масса

груженого автомобиля

не превышает параметр.

указанный в табличке

технических характеристик

автомобиля.

- при буксировке прицепа

с несущим кузовом,

максимальная допустимая

масса автопоезда не

должная превышать

параметр, указанный в

табличке технических

характеристик автомобиля.

общие сведения

263

ОС

ОБЕННОС

ТИ

Кузов

ГидрАвлиЧесКАЯ сисТеМА

При любых работах с гидравлической системой строго

соблюдайте указанные меры предосторожности.
● Перед началом проведения работ под платформой

примите меры безопасности - установите под нее упор (его

положение показано красной стрелкой под днищем кузова).

● Запрещается находиться под платформой без упора.
● Отключите электрическое питание гидроэлетропривода при

помощи размыкателя электроцепи.

● Выключите двигатель на остановленном автомобиле.

По соображениям безопасности, категорически

запрещается находиться под поднятой платформой во

время разгрузки или в ходе технического обслуживания.

Кузов

264

ТеХНиЧесКое оБслУЖивАНие
Масляный бак системы

Регулярно проверяйте и пополняйте уровень рабочей жидкости. Заменяйте

рабочую жидкость раз в год. Если в нее попала вода, замените ее.
Периодически проверяйте состояние шланга и герметичность

гидравлической системы.

Насос и двигатель

Эти агрегаты не обслуживаются, их подшипники смазаны навечно,

а трущиеся узлы насоса смазываются рабочей жидкостью.

смазка

Оси, на которых поворачиваются платформа и гидроцилиндр, не

снабжены масленками. Регулярно смазывайте на автомобиле

шарнирные соединения, рукоятки механизма закрывания

боковых бортов, и крюки механизма запора заднего борта.

Надрамник и кузов

Чтобы продлить срок службы кузова, его рекомендуется почаще

мыть струей воды под напором.
Своевременно выявляйте очаги коррозии, очищайте и

подкрашивайте поврежденные места.

По истечении 8 месяцев эксплуатации, проконтролируйте

момент затяжки крепления основания кузова к раме (в

соответствии с рекомендациями изготовителя).

Чистка золотникового клапана

● Отверните пробку 244A, помня о шарике, который нужно

извлечь.

● При помощи широкой отвертки отверните полый винт с

золотником.

● Проверьте свободное скольжение золотника и удалите

возможные загрязнения. При обнаружении частиц металла

воспользуйтесь магнитом.

● Заверните на место винт с золотником и убедитесь в

свободном скольжении клапана. При заворачивании

пробки приклейте к ней шарик небольшим количеством

консистентной смазки.

● Прокачайте гидравлическую систему.

Прокачка гидравлической системы

● Отверните шестигранную пробку 257.
● Отверните на пол-оборота расположенный внутри винт 587

при помощи шестигранного ключа на 6 мм.

● На несколько секунд включите гидросистему, нажав на

кнопку подъема кузова.

● Кузов больше не поднимается или поднимается очень

медленно. Как только через это отверстие начнет вытекать

жидкость, система считается прокачанной.

● Заверните винт 587 и верните на место пробку 257;

убедитесь, что кузов опускается надлежаще.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности