Peugeot Expert (2022 год). Руководство по эксплуатации — часть 12

178

Вождение

– В случае резкого торможения идущего перед

вами автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль работает и

днем, и ночью, и в туман, и при умеренном

дожде.

Круиз-контроль не влияет на тормозную

систему автомобиля, он может

активировать только торможение двигателем.

Диапазон регулирования ограничен:

так, движение автомобиля не будет

«подстраиваться» под впереди идущее

транспортное средство при слишком большой

разнице в их скоростях.

При слишком большой разнице между

параметром заданной вашему автомобилю

предельной скорости и скоростью идущего перед

вами автомобиля, скорость больше не

«подстраивается»: круиз-контроль

автоматически отключится.

Неисправность

В случае неисправности адаптивного круиз-

контроля система уведомит вас звуковым сигналом

и сообщением «Неисправность функций помощи

при вождении».

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Active Safety Brake с Сигнал

о риске столкновения и

Интеллектуальный режим

экстренного торможения

Для получения дополнительных сведений

см.

Общие рекомендации по

использованию систем помощи при

вождении и маневрировании

.

Данная система:

– предупреждает водителя о возникшем риске

столкновения с впереди идущим автомобилем;

– снижает скорость автомобиля во избежание

столкновения или для уменьшения его последствия.

Скорость будет снижена максимум на

25 км/ч (на версиях, оборудованных только

камерой) или на 50 км/ч (на версиях с камерой и

радаром).

Система также обнаруживает

мотоциклистов.

Система также реагирует на животных. На

животных (животные ростом менее 0,5 м) и

на небольшие объекты система может не

среагировать.

Система включает следующие три функции:

– Сигнал о риске столкновения.

– Интеллектуальный режим экстренного

торможения (iEBA).

– Active Safety Brake (экстренное автоматическое

торможение).

Автомобиль оборудован камерой над ветровым

стеклом и, если это предусмотрено комплектацией,

радаром в переднем бампере.

Эта система не освобождает водителя от

необходимости сохранять бдительность на

дороге.

Эта система предназначена для помощи

водителю и повышения безопасности вождения.

Водитель несет ответственность за постоянный

контроль условий на дороге в соответствии с

действующими правилами вождения.

Обнаружив возможное препятствие,

система мгновенно готовит тормозной

контур к автоматическому срабатыванию. Это

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

179

Вождение

6

может сопровождаться небольшим шумом и

ощущением торможения.

Условия срабатывания и

пределы возможностей

системы

Автомобиль движется вперед без прицепа.

Тормозная система активирована.

Ремни безопасности пристегнуты для всех

пассажиров.

Стабильная скорость на прямых дорогах или

дорогах с небольшой частотой поворотов.

Этот сигнализатор включается на приборной

панели без отображения каких-либо

дополнительных сообщений, указывая на то, что

система автоматического торможения недоступна.

Это нормальное поведение, указывающее на то, что

условие не было выполнено, а также не требуется

обращаться в техцентр.

В любых ситуациях при включенном зажигании,

когда автоматическое торможение представляет

опасность, рекомендуется отключить систему в

меню настроек автомобиля, например:

– при буксировке прицепа (особенно прицепа без

собственной тормозной системы);

– при перевозке длинномерных предметов на

багажных дугах или багажнике на крыше;

– при вождении на цепях противоскольжения;

– в случае перемещения на конвейере в

автоматической моечной установке;

– пр выполнении технического обслуживания

(например, замена колеса, работа в моторном

отсеке);

– при установке на роликовый стенд в цеху;

– при буксировке автомобиля;

– в случае повреждения переднего бампера;

– после удара по ветровому стеклу в зоне

расположения видеокамеры.

Система постоянно диагностирует свою

работоспособность и может

самостоятельно выключится без специального

указания водителя, если она находится за

пределами обычных рабочих условий

(например, инициализация датчика, напряжение

на плате вне надлежащего диапазона, активация

системы стабилизации).

Поэтому система может быть недоступна сразу

после запуска автомобиля.

Вождение может быть опасным, если

стоп-сигналы не в ненадлежащем рабочем

состоянии.

Не следует перегружать автомобиль

(соблюдайте ограничения полной массы

автомобиля и ограничения высоты загрузки для

багажника на крыше).

После дорожно-транспортного

происшествия (например, столкновение)

система автоматически отключается.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Сигнал о риске столкновения

Данная функция предупреждает водителя об

опасности столкновения с идущим впереди

автомобилем, пешеходом или велосипедистом.

Изменение порога срабатывания

уведомления

Этот порог срабатывания определяет

чувствительность, на основе которой функция

предупреждает о риске столкновения.

Порог устанавливается с помощью

меню настройки автомобиля

аудиосистемы или сенсорного экрана.

► Выберите один из трех предустановленных

порогов: «

Далеко

», «

Норма

» или «

Близк

».

После выключения зажигания выбранный порог

сохраняется в памяти системы.

Работа системы

В зависимости от степени риска столкновения,

обнаруженного системой, и выбранного водителем

уровня срабатывания система может избирательно

реагировать на аварийные ситуации и отображать

различные уровни тревоги на панели приборов.

Система учитывает динамику автомобиля, разницу

в скорости между вашим автомобилем и объектом,

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

180

Вождение

который представляет риск столкновения, и

конкретные условия (например, воздействие на

педали, рулевое колесо и т. д.) ля включения

сигнала тревоги в необходимый момент.

(оранжевый)

Уровень 1

: визуальный сигнал тревоги,

предупреждающий о близости находящегося

впереди автомобиля.

Поступает сообщение «

Автомобиль близко

.

(красный)

Уровень 2

: визуальный и звуковой сигнал

тревоги, предупреждающий о надвигающемся

столкновении.

Подается команда «

Тормозите!

».

Если скорость приближения вашего

автомобиля к другому автомобилю слишком

высока, сразу будет включен сигнал тревоги

уровня 2.

Важно.

Сигнал тревоги уровня 1 зависит от

выбранного порога срабатывания. Эта система

реагирует только на движущиеся автомобили.

Она автоматически отключается на более низкой

скорости.

Возможно, что уведомления о столкновении

не будут отображаться, будут отображаться

слишком поздно или могут показаться

беспричинными.

Водитель всегда должен сохранять бдительность

и быть готовым отреагировать, чтобы избежать

столкновения.

Интеллектуальный режим

экстренного торможения

(iEBA)

Эта функция усиливает торможение в случае

слабого нажатия водителем на тормоз,

недостаточного для избежания столкновения.

Усиление активируется только в том случае, если

педаль тормоза нажата.

Active Safety Brake

Эта система (также называемая «экстренное

автоматическое торможение») срабатывает после

включения звукового сигнала, если водитель не

реагирует достаточно оперативно и не воздействует

на тормозную систему.

Задача системы — снизить скорость удара или

избежать столкновения в случае отсутствия реакции

водителя.

Скорость будет снижена максимум на

25 км/ч (на версиях, оборудованных только

камерой) или на 50 км/ч (на версиях с камерой и

радаром).

Работа системы

Система работает при следующих условиях:

– движение на медленной скорости в городских

условиях при обнаружении стоящего автомобиля,

пешехода или велосипедиста;

– Скорость автомобиля составляет от 10 км/ч до

85 км/ч (если он оборудован только камерой) или до

140 км/ч (если он оборудован камерой и радаром),

чтобы система среагировала на движущийся

автомобиль.

Данный сигнализатор мигает (примерно в

течение 10 секунд), как только функция

среагирует на торможение автомобиля.

Во время мигания данного сигнализатора функция

недоступна.

На автомобиле с автоматической коробкой передач

в случае экстренного автоматического торможения

вплоть до полной остановки автомобиля

продолжайте нажимать на педаль тормоза, чтобы

предотвратить откат автомобиля.

На автомобиле с механической коробкой передач

в случае экстренного автоматического торможения

вплоть до полной остановки автомобиля двигатель

может заглохнуть.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

181

Вождение

6

Водитель может в любой момент отменить

автоматическое экстренное торможение,

резко повернув рулевое колесо и/или с силой

нажав на педаль акселератора.

Во время работы системы педаль тормоза

может ощущаться жесткой и слегка

вибрировать.

В случае полной остановки автомобиля

система автоматического торможения остается

включенной в течение 1–2 секунд.

Выключение/включение

Система активируется по умолчанию каждый раз

при пуске двигателя.

Настройка параметров

осуществляется в меню настроек

бортовых систем.

При отключении системы загорается эта

контрольная лампа в сопровождении

сообщения.

Неисправность

В некоторых случаях этот сигнализатор

включается на приборной панели в

сопровождении сообщения «

Датчик недоступен

».

Версии только с камерой:

система выключена.

Версия с камерой и радаром:

система может

продолжать работать в режиме ограниченной

функциональности.

Это может быть вызвано ограниченной видимостью

(например, дождь, туман, снег, ослепление низким

солнцем) или реальной блокировкой датчика. В

этом случае остановите автомобиль и проверьте

переднюю камеру или передний радар на

наличие грязи, снега, льда или других веществ,

препятствующим обнаружению.

В случае неисправности на панели приборов

загорится этот сигнализатор в

сопровождении сообщения и звукового сигнала.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Если эти лампы загорятся после

выключения и повторного пуска двигателя,

обязательно обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный техцентр для

проверки системы.

Эти сигнализаторы загораются на

панели приборов и/или панели

сигнализаторов ремней безопасности и подушки

безопасности переднего пассажира, указывая на то,

что ремни безопасности водителя и/или переднего

пассажира не пристегнуты (в зависимости от версии

автомобиля). Система автоматического торможения

активируется после пристегивания ремней

безопасности.

Сигнал о

непреднамеренном

пересечении линии

дорожной разметки

Для получения дополнительных сведений

см.

Общие рекомендации по

использованию систем помощи при

вождении и маневрировании

.

Эта система распознает сплошные и

прерывистые линии дорожной разметки при

помощи видеодатчика и уведомляет водителя об

отклонениях автомобиля.

Если при движении со скоростью выше 80

км/ч указатель поворота не включен, то при

приближении к линии дорожной разметки система

подаст сигнал тревоги.

Такая система особенно эффективна на скоростных

магистралях и автострадах.

Работа системы — Сигнал

уведомления

Водителю подается сигнал тревоги

мигающей контрольной лампой на панели

приборов и звуковым сигналом.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

182

Вождение

Система не будет срабатывать до тех пор,

пока будет включен указатель поворота; она

начнет вновь работать секунд через 20 после его

выключения.

Включение/отключение

На версиях с аудиосистемой

► Для включения и выключения системы нажмите

эту кнопку.

При

срабатывании

системы

загорается

контрольная лампа.

С сенсорным экраном

Настройка параметров осуществляется в

меню настроек бортовых систем.

Неисправность

В зависимости от комплектации автомобиля:

Контрольная лампа этой кнопки мигает.

или

/

Кнопка мигает, и показывается

неисправность.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Система может не срабатывать в

следующих случаях:

– Если дорожная разметка истерта и не

контрастирует с поверхностью дороги.

– Если ветровое стекло загрязнено.

– В некоторых экстремальных

метеорологических условиях: в случае тумана,

ливня, снегопада, затемнений, яркого солнца

или попадания в прямые солнечные лучи (когда

солнце находится на уровне дороги, на выходе

из туннеля и т. п).

Отмечена потеря внимания

Для получения дополнительных сведений

см.

общие рекомендации по

использованию систем помощи при

вождении и маневрировании

.

В зависимости от комплектации система включает

в себя только «Сигнал о снижении внимания

водителя» или может быть дополнена системой

«Сигнал о снижении внимания водителя,

подаваемый камерой».

Эти системы ни в коем случае не

предназначены для того, чтобы водитель не

смог заснуть за рулем.

Водитель должен самостоятельно остановиться,

если почувствует усталость.

Делайте перерывы в случае усталости или хотя

бы каждые 2 часа.

Включение/выключение

системы

Эту функцию можно настроить в

меню настроек систем автомобиля.

Функция автоматически активируется при

включении зажигания.

Сигнал о снижении внимания

водителя

Система включит сигнал тревоги, как только

определит, что водитель не остановился на

отдых по истечении двух часов вождения со

скоростью выше 70 км/ч.

Сигнал тревоги поступает в виде сообщения,

призывающего сделать остановку, и звукового

сигнала.

Выжмите до упора педаль сцепления.

Система начинает отсчет с нуля при соблюдении

одного из следующих условий:

– автомобиль простоял более 15 минут с

работающим двигателем.

– после выключения зажигания прошло несколько

минут.

– ремень безопасности водителя отстегнут, а его

дверь открыта.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

183

Вождение

6

Как только скорость движения автомобиля

составит менее 70 км/ч, система перейдет в

режим ожидания.

Система возобновит отсчет времени, когда

скорость превысит 70 км/ч.

Сигнал о снижении внимания

водителя, подаваемый

камерой

В зависимости от комплектации, система Сигнал

о снижении внимания водителя может быть

дополнена системой Сигнал о снижении внимания

водителя, подаваемый камерой.

Система оценивает внимательность,

утомляемость или отвлекаемость водителя

путем отслеживания отклонений автомобиля от

дорожной разметки.

Для этого в системе используется камера,

установленная над ветровым стеклом.

Эта система, в частности, предназначена для

вождения по высокоскоростным магистралям (со

скоростью выше 70 км/ч)

При первом уровне тревоги отображается

сообщение «

Будьте внимательны!

» в

сопровождении звукового сигнала.

После трехкратной подачи сигнала тревоги первого

уровня система включит другой уровень в виде

сообщения «

Опасное вождение: остановитесь на

отдых

» в сопровождении звукового сигнала.
В определенных условиях вождения (на

разбитых дорогах или при сильном ветре)

система может подавать уведомляющие сигналы

без учета состояния внимания водителя.

Работа системы может давать сбои или

прекратиться в следующих ситуациях:

– нет дорожной разметки, линии разметки

стерты, скрыты (под снегом, грязью) или их

несколько (напр., в зоне производства работ);

– слишком близкое приближение к впереди

идущему автомобилю (дорожная разметка не

определяется);

– на узких и извилистых улицах.

Система отслеживания

слепых зон

Для получения дополнительных сведений

см.

общие рекомендации по

использованию систем помощи при

вождении и маневрировании

.

Эта система предупреждает водителя о

потенциально опасном присутствии другого

транспортного средства (автомобиля, грузовика,

мотоцикла) в слепых зонах (области, скрытые

от поля зрения водителя), используя датчики,

установленные по бокам бамперов.

При этом на наружном зеркале заднего вида с

соответствующей стороны загорается контрольная

лампа:

горит не мигая

, загорается мгновенно в момент,

когда вас обгоняют;

мигает

секунду спустя, если предпринятый вами

обгон затягивается и включен указатель поворота;

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

184

Вождение

Работа системы

Датчики, установленные в переднем и заднем

бамперах, отслеживают ситуацию в «слепых зонах».

О появлении в «слепой зоне» автомобиля,

мотоцикла или велосипеда, водителя предупредит

загоревшаяся на зеркале с соответствующей

стороны оранжевая лампа.

Это происходит при следующих обстоятельствах:

– все автомобили движутся в одном направлении

по соседним полосам движения;

– скорость автомобиля должна составлять от

12 км/ч до 140 км/ч;

– вы обгоняете автомобиль с разницей в скорости

менее 10 км/ч;

– вас обгоняет автомобиль с разностью в скорости

менее 25 км/ч;

– транспортный поток движется свободно;

– в случае затянувшегося обгона, когда обгоняемый

автомобиль долго находится в «слепой зоне»;

– вы едете по прямой полосе движения или по

плавному виражу;

– ваш автомобиль едет без прицепа и т. д.

Уведомление не выдается в следующих ситуациях:

– при проезде мимо неподвижных объектов

(стоящих автомобилей, дорожных ограждений,

столбов, рекламных щитов и т. п.);

– в отношении встречных автомобилей;

– при движении по извилистой дороге или при

прохождении крутого поворота;

– при обгоне длинногабаритного автомобиля или

длинногабаритным автомобилем (грузовиком,

автобусом и т. д.), который отслеживается системой

в «слепой зоне» сзади и при этом находится в поле

зрения водителя спереди;

– при быстром обгоне;

– при движении в очень плотном потоке:

автомобили, обнаруженные системой спереди

и сзади, воспринимаются ею как грузовик или

неподвижный объект;

Включение/отключение

На версиях с аудиосистемой

► Для включения и выключения системы нажмите

эту кнопку.

При

срабатывании

системы

загорается

контрольная лампа.

С сенсорным экраном

Настройка параметров осуществляется в

меню настроек бортовых систем.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

185

Вождение

6

Система автоматически отключается при

буксировке с фаркопом, одобренным

PEUGEOT.

Неисправность

В зависимости от комплектации автомобиля:

В случае неисправности один или несколько

сигнализаторов мигают.

или

В этой кнопке мигает сигнализатор в

сопровождении сообщения и звукового

сигнала.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Датчики парковки

Для получения дополнительных сведений

см.

Общие рекомендации по

использованию систем помощи при

вождении и маневрировании

.

При помощи вмонтированных в бампер датчиков

данная система предупреждает водителя о

приближении к препятствиям (пешеходам,

автомобилям, деревьям, барьерам).

Помощь при парковке задним

ходом

► Включите передачу заднего хода - при этом

система активируется (это подтверждается

звуковым сигналом).

При выключении передачи заднего хода система

отключается.

Звуковое сопровождение

Система уведомляет о препятствиях, обнаруженных

в зоне действия датчиков.

О близости препятствия свидетельствует

прерывистый звуковой сигнал, частота которого

возрастает с приближением автомобиля к нему.

Когда расстояние от автомобиля до препятствия

составит менее тридцати сантиметров, сигнал

начнет звучать непрерывно.

Местоположение препятствия определяется по

звуку, исходящему от динамиков (правого или

левого).

Визуальное сопровождение маневра

Система дополняет собой звуковой сигнал,

отображая на экране полосы, которые постепенно

приближаются к автомобилю (зеленый: самые

дальние препятствия; желтый: близкие препятствия;

красный: очень близкие препятствия).

При максимальном приближении к нему на дисплее

появится символ «Опасно».

Передние датчики парковки

Передние датчики парковки дополняют задние

датчики парковки и активируются при обнаружении

препятствия перед автомобилем, если он движется

со скоростью менее 10 км/ч.

Передние датчики парковки отключатся, как

только движущийся вперед автомобиль простоит

более трех секунд, либо перед ним не останется

препятствий, либо его скорость превысит 10 км/ч.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

186

Вождение

Местоположение препятствия относительно

автомобиля определяется по звуку,

исходящему от динамиков (переднего или

заднего), спереди или сзади.

Выключение/включение

На версиях с кнопкой приборной панели

► Для выключения или включения системы

нажмите эту кнопку.

При

выключении

системы

загорается

контрольная

лампа.

На версиях без кнопки приборной панели

Настройка параметров

осуществляется в меню настроек

бортовых систем.

При установке прицепа или устройства для

перевозки велосипедов на фаркопе с

соблюдением рекомендаций изготовителя

автомобиля, задние датчики парковки

отключаются автоматически.

Пределы возможностей

системы

Крен автомобиля с тяжело загруженным

багажником способен нарушить точность измерения

расстояний.

Неисправность

В случае неисправности системы при

включении передачи заднего хода на панели

приборов загорится этот сигнализатор в

сопровождении сообщения и короткого звукового

сигнала.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

специализированный техцентр.

Visiopark 1

Для получения дополнительных сведений

см.

общие рекомендации по

использованию систем помощи при

вождении и маневрировании

.

Как только при работающем двигателе будет

включена задняя передача, система выведет на

сенсорный экран обстановку вокруг автомобиля с

помощью камеры заднего обзора.

Экран разделен на две части: контекстное

изображение и вид на автомобиль сверху и

обстановку вблизи.

Датчики системы помощи при парковке дополняют

информацию, поступающую с верха автомобиля.

Различные контекстные изображения:

– Стандартный вид.

– Вид 180°.

– Вид Zoom.

По умолчанию система работает в активном режиме

AUTO.

В этом режиме система выбирает оптимальный вид

для отображения (стандартный или с увеличением).

В ходе маневрирования можно в любой момент

сменить тип изображения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

187

Вождение

6

Состояние системы не сохраняется в памяти после

выключения зажигания.

Работа системы

Окружающая среда автомобиля отслеживается во

время маневров на низкой скорости с помощью

задней камеры.

По мере совершения маневров с верхней части

автомобиля передается изображение окружающей

обстановки (в квадратных скобках) в режиме

реального времени.

Такой обзор облегчает заезд автомобиля на стоянку

с учетом всех близко расположенных препятствий.

Если автомобиль слишком долго задерживается на

одном месте, изображение автоматически исчезает.

Изображение исчезает по достижении

скорости выше 10 км/ч.

Система автоматически выключается примерно

через 7 секунд после выключения передачи

заднего хода или при открывании какой-либо

двери или багажного отделения.

Активирование

Система активируется автоматически при

включении передачи заднего хода и замедлении до

скорости менее 10 км/ч.

В любой момент вы можете выбрать режим показа

изображения, нажав в этой зоне.

Открыв меню, выберите один из четырех видов

обзора:

«Стандартный вид».

«Обзор 180°».

«Вид с увеличением».

«Режим AUTO».

Система отключается:

– При буксировке прицепа или монтаже

устройства для перевозки велосипедов на

фаркопе (фаркоп следует устанавливать

с соблюдением требований изготовителя

автомобиля).

– На скорости выше 10 км/ч.

– При открытии багажного отделения.

– При выключении передачи заднего хода

(при этом задний обзор сменяется передним в

течение 7 секунд).

– При нажатии на белую стрелку в верхнем

левом углу сенсорного экрана.

Режим AUTO

Режим активирован по умолчанию.

При приближении автомобиля к препятствию на

расстояние менее 30 см (уровень красной линии) во

время маневрирования расположенные в заднем

бампере датчики автоматически меняют вид сзади

(стандартный) на вид сверху (зум).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

188

Вождение

Обычный обзор

Изображение зоны за автомобилем передается на

экран.

Синие линии

1

отражают ширину вашего

автомобиля с раскрытыми зеркалами; они меняют

свое направление вместе с поворотами руля.

Красной линией

2

обозначено расстояние в 30 см от

заднего бампера до препятствия, а двумя синими

3

и

4

— соответственно, 1 м и 2 м.

Это изображение передается в режиме AUTO или

выбирается в меню смены изображений.

Зуммированный вид

Во время маневрирования камера фиксирует

окружающую обстановку, чтобы воспроизвести

вид сверху за автомобилем в его ближайшем

окружении, позволяя водителю объезжать

препятствия.

Это изображение передается в режиме AUTO или

выбирается в меню смены изображений.

При этом препятствия могут показаться

более отдаленными, чем они есть на самом

деле.

При маневрировании необходимо отслеживать

обстановку с обеих сторон по зеркалам.

Датчики парковки дополняют информацию об

обстановке вокруг автомобиля.

Обзор на 180°

Обзор на 180° позволяет выехать задним ходом

со стоянки, вовремя реагируя на появление

автомобилей, пешеходов или велосипедистов.

Это изображение не рекомендуется для

выполнения всего маневра.

Оно разделяется на 3 зоны: левую

A

, центральную

B

и правую

C

.

Этим видом можно пользоваться, только выбрав его

в меню смены изображений.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

189

Вождение

6

Режим быстрого просмотра

Этот режим служит для получения мгновенного

изображения обстановки (с левой стороны) и вида

сверху.

Перед началом маневра водитель получает

уведомление (на английском языке) о

необходимости следить за обстановкой вокруг

автомобиля.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

* Объем 1 л и 5 л для стран Европы

Peugeot и TotalEnergies,

партнеры в достижении высоких результатов!

За более чем 25 лет партнерства TotalEnergies и Peugeot расширили границы
возможностей в спортивных соревнованиях, одержав исторические победы в гонках на
выносливость или ралли. Сегодня эти два бренда продолжают свой общий путь в
автоспорте, намереваясь победить в гонках «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по
автогонкам на выносливость в категории гибридных гиперкаров. Можно столкнуться со
множеством проблем, для решения которых Peugeot рекомендует использовать
исключительно высокотехнологичные смазочные материалы Quartz для защиты своих
двигателей на протяжении всего срока службы. Поэтому TotalEnergies использует для
автомобилей Peugeot смазочные материалы Quartz, начиная с первой заправки на
заводе и заканчивая авторизованными сетями технического обслуживания для
обеспечения оптимальной ежедневной работы. Peugeot и TotalEnergies: официальные
партнеры в достижении высоких результатов!

Поддерживайте более длительный эксплуатационный срок двигателя!

Quartz Ineo Xtra First 0W-20

— это смазочный материал с очень высокими

эксплуатационными характеристиками, созданный в результате совместной работы
научно-исследовательских групп Peugeot и TotalEnergies. Его инновационная
технология продлевает срок службы двигателя, обеспечивая значительную экономию
топлива и тем самым ограничивая выбросы CO2. Теперь продукт доступен в новой
упаковке*, которая на 50 % состоит из вторичного сырья и полностью пригодна для
вторичной переработки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

191

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

* Объем 1 л и 5 л для стран Европы

Peugeot и TotalEnergies,

партнеры в достижении высоких результатов!

За более чем 25 лет партнерства TotalEnergies и Peugeot расширили границы
возможностей в спортивных соревнованиях, одержав исторические победы в гонках на
выносливость или ралли. Сегодня эти два бренда продолжают свой общий путь в
автоспорте, намереваясь победить в гонках «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по
автогонкам на выносливость в категории гибридных гиперкаров. Можно столкнуться со
множеством проблем, для решения которых Peugeot рекомендует использовать
исключительно высокотехнологичные смазочные материалы Quartz для защиты своих
двигателей на протяжении всего срока службы. Поэтому TotalEnergies использует для
автомобилей Peugeot смазочные материалы Quartz, начиная с первой заправки на
заводе и заканчивая авторизованными сетями технического обслуживания для
обеспечения оптимальной ежедневной работы. Peugeot и TotalEnergies: официальные
партнеры в достижении высоких результатов!

Поддерживайте более длительный эксплуатационный срок двигателя!

Quartz Ineo Xtra First 0W-20

— это смазочный материал с очень высокими

эксплуатационными характеристиками, созданный в результате совместной работы
научно-исследовательских групп Peugeot и TotalEnergies. Его инновационная
технология продлевает срок службы двигателя, обеспечивая значительную экономию
топлива и тем самым ограничивая выбросы CO2. Теперь продукт доступен в новой
упаковке*, которая на 50 % состоит из вторичного сырья и полностью пригодна для
вторичной переработки.

7

Допустимые виды топлива

Дизельное топливо, соответствующее стандартам

EN590, EN16734 и EN16709 и содержащее до

7 %, 10 %, 20 % и 30 % метилового эфира жирной

кислоты. Использование топлива B20 или B30,

даже изредка, накладывает особые условия

обслуживания, называемые «Тяжелые условия».

Парафиновое дизельное топливо, соответствующее

стандарту EN15940.

Категорически запрещается заправлять

автомобиль какими-либо иными видами

топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть

разбавленными маслами растительного либо

животного происхождения, бытовыми сортами

топлива) — это может привести к выходу из

строя двигателя и его топливной системы!

Допускаются только те присадки к

дизтопливу, которые соответствуют

требованиям стандарта B715000.

Дизельное топливо при

низких температурах

При температурах ниже 0 °C образование

парафинов в летних сортах дизельного топлива

может повлечь за собой некорректную работу

двигателя. В таких температурных условиях

рекомендуется пользоваться зимними сортами

дизельного топлива и держать бак заполненным не

менее, чем на 50 %.

При температуре ниже -15 °C во избежание

проблем с запуском рекомендуется парковать

автомобиль в помещении (в отапливаемом гараже).

В путешествиях за рубежом

Некоторые сорта топлива могут повредить

двигатель вашего автомобиля.

Для ряда стран может действовать требование

пользоваться особыми сортами топлива

(распознаваемыми по октановому числу,

определенной торговой марке и т. п.), с

которыми гарантируется нормальная работа

двигателя.

За дополнительной информацией обращайтесь к

сотруднику сервисной сети.

Топливо

Емкость топливного бака: около 69 литров.

Резервный уровень: приблизительно 6 литров.

Мало топлива в баке

Как только уровень топлива в баке

снизится до минимального, на

панели приборов загорится один из этих

сигнализаторов в сопровождении текстового

сообщения и звукового сигнала. При первом

включении сигнализатора в баке остается еще

около 8 литров

топлива.

Срочно заправьтесь, чтобы избежать аварийной

остановки.

Дополнительную информацию о действиях в случае

полной выработки дизельного топлива

см. в

соответствующем разделе.

Небольшая стрелка рядом с

сигнализатором указывает, на какой

стороне автомобиля расположен люк горловины

топливного бака.

Система «стоп-старт»

Никогда не заправляйте автомобиль

топливом, если его двигатель находится

в режиме STOP; обязательно выключите

зажигание.

Заправка топливом

Чтобы датчик уровня топлива вновь начал давать

показания, необходимо залить в бак более

8 литров.

При открывании крышки горловины топливного бака

может слышаться шум всасываемого в бак воздуха.

Это нормальное явление, которое связано с тем,

что топливная система герметична.

Для безопасной заправки автомобиля выполните

следующие действия.

Всегда выключайте двигатель.

► Отоприте автомобиль с помощью Бесконтактный

ключ дистанционного доступа и пуска.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

192

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

► Откройте крышку горловины топливного бака.

► При наличии простого ключа зажигания вставьте

ключ в крышку горловины топливного бака и

поверните влево.

► Отверните крышку, снимите ее и повесьте на

крышку люка.

► Вставьте заправочный пистолет до упора

(нажимая при этом на металлический клапан

A

).

► Заправьте бак топливом. Не пытайтесь долить

топливо после третьего отключения пистолета - это

может сопровождаться сбоями.

► Установите крышку топливного бака на место и

закройте ее, повернув вправо.

► Нажмите на крышку топливного бака, чтобы

закрыть его (замки автомобиля не должны быть

заперты).

Если автомобиль оборудован сдвижной

дверью на левой стороне, не открывайте ее

при открытой крышке топливного бака

(существует риск повреждения крышки

горловины топливного бака и сдвижной двери, а

также риск получения травмы человеком,

который выполняет заправку).

Если крышка люка топливного бака открыта

и производится попытка открыть левую

дверь, встроенный механизм предотвратит ее

открывание.

Однако дверь можно открыть наполовину.

Если у вас дверь с механическим приводом,

закройте крышку люка топливного бака, чтобы

пользоваться дверью.

Чтобы воспользоваться дверью с

электроприводом, закройте крышку люка

топливного бака и нажмите кнопку открытия.

Автомобиль оборудован каталитическим

нейтрализатором, снижающим содержание вредных

веществ в выхлопных газах.

В случае заправки топливом, не

соответствующим силовому агрегату

вашего автомобиля, необходимо полностью

слить его из топливного бака и заменить

надлежащим, прежде чем вновь запустить

двигатель.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

193

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

7

Устройство для блокировки

подачи топлива

В целях безопасности, ваш автомобиль оборудован

системой автоматического отключения подачи

топлива в двигатель в случае резкого удара.

Ограничитель заливной

горловины бака (на

дизельной модификации)

На автомобилях с дизельным двигателем

горловина топливного бака снабжена механическим

устройством, предотвращающим заливку бензина.

Это позволяет избежать случайной заправки бака

ненадлежащим топливом и, как следствие, выхода

двигателя из строя.

Расположенный на входе в бак ограничитель

срабатывает при снятии крышки с горловины.

При попытке залить бензин в бак для дизельного

топлива, пистолет упрется в ограничитель. Вход

в горловину блокируется и заправка бензином

становится невозможной.

В таком случае не пытайтесь вставить пистолет

силой: воспользуйтесь пистолетом для

дизельного топлива.

При этом сохраняется возможность

медленной заправки топливного бака из

канистры.

Чтобы топливо вытекало свободно, поднесите

патрубок канистры поближе к ограничителю, не

прикасаясь к нему.

Зарубежные поездки

За рубежом заправочные пистолеты для

дизельного топлива могут быть иными, поэтому

заправка может оказаться невозможной из-за

ограничителя на входе в горловину бака.

Перед зарубежной поездкой рекомендуется

обратиться в сервисную сеть PEUGEOT

и узнать, можно ли использовать

распределительное оборудование посещаемой

вами страны для вашего автомобиля.

Система зарядки

(Электрический двигатель)

Электропроводка

напряжением 400 В

Система электрического привода, работающая

под напряжением около 400 В, распознается по

оранжевым кабелям, помеченным показанной здесь

пиктограммой:

В ходе эксплуатации силовая передача

электромобиля нагревается и остается

горячей в течение некоторого времени после

выключения зажигания.

Ознакомьтесь с предупреждающими

сообщениями на этикетках, особенно под

крышкой зарядного разъема.

Напряжение в высоковольтной системе

опасно и может привести к ожогам или

другим травмам, а также к смертельному

поражению электрическим током.

Поскольку повреждения высоковольтных

компонентов не видны, PEUGEOT запрещает:

– прикасаться к поврежденным и исправным

компонентам, а также чтобы любые украшения

или другие металлические предметы

контактировали с этими компонентами;

– работать с оранжевыми высоковольтными

кабелями или любыми другими

высоковольтными компонентами, отмеченными

маркировкой опасности поражения

электрическим током. Любое вмешательство в

высоковольтную систему должно выполняться

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности