Peugeot 208 (2017 год). Руководство — часть 33
134
Вождение автомобиля
Если система перестала работать во время
маневрирования, ее необходимо вновь
активировать, чтобы она продолжила замеры.
- если автомобиль не удается расположить
надлежащим образом (для заезда или выезда
требуется слишком много маневров),
- если дверь водителя открыта,
- если переднее колесо наезжает на
препятствие.
На экране будет отображено сообщение.
В таких случаях водитель должен принять
управление автомобилем на себя.
Отключение
Система автоматически отключается:
- в случае буксировки прицепа,
- если дверь водителя открыта,
- если автомобиль движется со скоростью выше
70 км/ч.
Для отключения системы на более
продолжительный срок следует обратиться
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
На панели приборов загорается
сигнализатор и/или на дисплее
появится сообщение и раздастся
короткий звуковой сигнал.
Несколько секунд будет мигать контрольная лампа.
Если сбой в системе произойдет во время ее
работы, контрольная лампа погаснет.
Эти сигнализаторы свидетельствуют
о неисправности системы рулевого
управления с усилителем.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Если боковое расстояние между вашим
автомобилем и местом слишком велико,
система, возможно, не сможет измерить
место.
Во время совершения маневров система Park
Assist не учитывает предметы, выходящие за
габариты автомобиля.
В ненастную погоду и зимой проверяйте
отсутствие на датчиках грязи, инея или снега.
В случае сбоев проверьте систему
в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
135
6
Вождение автомобиля
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
Система автоматически контролирует давление
воздуха в шинах во время движения.
Она отслеживает давление воздуха в четырех
колесах, как только автомобиль начинает
движение.
Поступающая от датчиков информация
сопоставляется системой с
эталонным
давлением, которое следует выставлять при
каждой корректировке давления в шинах и
после замены колеса.
В случае падения давления в одном или
нескольких колесах, система мгновенно подает
соответствующий сигнал.
Система контроля давления воздуха в шинах
не освобождает водителя от необходимости
сохранять бдительность.
Система не освобождает вас от
необходимости ежемесячно проверять
давление воздуха в шинах вручную (в том
числе и в запасном колесе), а также перед
дальними поездками.
Езда на спущенных шинах ухудшает
устойчивость автомобиля на дороге,
увеличивает тормозной путь, ведет к их
преждевременному износу особенно
в жестких условиях эксплуатации (при
тяжелой загрузке, движении с очень высокой
скоростью, в дальних поездках).
Вождение автомобиля на спущенных
шинах повышает расход топлива.
Предписанные параметры давления воздуха
в шинах вашего автомобиля указаны на
этикетке.
Дополнительную информацию о
заводских
табличках, в том числе содержащих
параметры давления в шинах, см. в
соответствующем разделе.
Давление воздуха следует проверять на
холодных шинах (по истечении одного
часа после остановки, либо после поездки
протяженностью до 10 км на умеренной
скорости).
В противном случае (при замере давления на
горячих шинах) сделайте поправку, прибавив
0.3 бар к величинам, указанным на этикетке.
Сигнализатор падения давления
При падении давления воздуха в
шинах загорается этот сигнализатор
в сопровождении звукового сигнала
и, в зависимости от комплектации,
появляется сообщение.
F
Немедленно сбавьте скорость, не крутите резко
руль и избегайте внезапных торможений.
Вызванную падением давления деформацию
шины не всегда можно обнаружить визуально.
Не ограничивайтесь одним только осмотром.
F
В случае прокола, воспользуйтесь комплектом
для временного ремонта шины или запасным
колесом (в зависимости от комплектации
автомобиля).
или
F
при наличии компрессора, например, в
комплекте для временного ремонта шин,
проверьте давление во всех четырех холодных
шинах,
или
F
при невозможности сразу замерить давление,
осторожно поезжайте на медленной скорости.
Уведомление останется активным вплоть до
повторной инициализации системы.
Сигнал о падении давления будет
достоверным, только если инициализация
системы осуществлена при надлежащем
давлении во всех четырех колесах.
F
Как только условия дорожного движения
позволят, остановитесь.
136
Вождение автомобиля
Инициализация
Необходимо обязательно инициализировать
систему после каждой корректировки давления в
одной или нескольких шинах, а также после замены
одного или нескольких колес.
Перед возвратом системы к исходному
значению необходимо убедиться, что
давление во всех четырех колесах
соответствует нормам использования
автомобиля и согласуется с рекомендациями
в таблице давления колес.
Сигнал о недостаточном накачивании шины
может сработать только в том случае, если
возврат системы к исходному значению
производился при правильной регулировке
всех четырех колес.
Система контроля давления воздуха в шинах
не подает сигнал, если во время возврата
системы к исходному значению давление
было неправильным.
Без сенсорного экрана
F
Включите зажигание и на остановленном
автомобиле нажмите на эту кнопку примерно
на 3 секунды, затем отпустите ее – при этом
раздастся звуковой сигнал, подтверждающий
настройку системы.
С сенсорным экраном
Цепи противоскольжения
После монтажа или снятия цепей
противоскольжения, повторная
инициализация системы не требуется.
Неисправность системы
Если сигнализатор падения давления воздуха
мигает, а затем горит постоянно в сопровождении
контрольной лампы сервиса, значит система
неисправна.
В таких случаях давление воздуха в шинах
системой больше не контролируется.
Чтобы ее проверить, обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.
После любых работ, связанных с системой,
необходимо проверить давление воздуха
на всех четырех шинах и вновь настроить
систему.
Запрос на инициализацию системы производится
при включенном зажигании на неподвижном
автомобиле.
Конфигурацию сопровождающего
освещения можно настроить в меню
Driving / Автомобиль.
Вновь заданные параметры давления
система рассматривает как опорные.
138
Практическая информация
Топливный бак
Емкость бака:
- приблизительно
50 литров (бензиновые двигатели),
- приблизительно
50 литров (дизельные двигатели),
- приблизительно
45 литров (дизельные двигатели
BlueHDi).
Минимальный остаток топлива
в баке
При достижении минимального остатка
топлива в баке на панели приборов
загорится эта контрольная лампа. В
баке остается еще
около 5 литров
горючего. Если контрольная лампа
мигает, это говорит о том, что осталось
очень мало топлива.
Во избежание неожиданной остановки срочно
заправьте бак топливом.
Дополнительную информацию о действиях в
случае
Полной выработки дизельного топлива
см. в соответствующем разделе.
Запрещается заправлять автомобиль с
системой "стоп-старт", если его двигатель
находится в режиме STOP; обязательно
выключите зажигание ключом.
Заправка
На внутренней поверхности крышки лючка
топливного бака наклеена этикетка, напоминающая
о разрешенных типах топлива для вашего
автомобиля в зависимости от двигателя.
Для обеспечения безопасной заправки
автомобиля:
F
Обязательно выключите двигатель.
F
Откройте крышку лючка топливного бака 1.
F
Вставьте ключ в замок крышки 2 и поверните
его влево,
F
Полностью заправьте бак, но
прекратите
попытки долить топливо после 3-его
отключения заправочного пистолета, это
может привести к неисправностям.
По окончании заправки:
F
Закройте крышку бака.
F
Поверните ключ вправо и выньте его из крышки.
F
Закройте крышку лючка топливного бака.
Ключ не будет выниматься из крышки бака
до тех пор, пока она не будет надета на
горловину.
При открывании крышки горловины бака
слышится шум всасываемого в бак воздуха.
Это нормальное явление, которое связано с
тем, что топливная система герметична.
В случае заправки топливом, не
соответствующим двигателю вашего
автомобиля, полностью слейте его из
топливного бака и замените надлежащим,
прежде чем вновь запустить двигатель.
Чтобы датчик уровня топлива вновь начал давать
показания, необходимо залить в бак более
5 литров.
F
Снимите крышку с горловины и повесьте ее на
крючок с внутренней стороны люка 3.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст