Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство — часть 26

СИСТЕМА CBC (Cornering Braking Control)
(система контроля за автомобилем во время
торможения на поворотах)
Функция системы заключается в оптимизации тормозного давления
на четыре колеса (с тем, чтобы использовать все возможное
сцепление с дорожным покрытием) в случае торможения в
повороте при срабатывании системы ABS. Это уменьшает
тормозной путь в повороте, а главное, повышает устойчивость
автомобиля.
СИСТЕМА “ELECTRONIC Q2” (“E-Q2”)
Система“Electronic Q2”использует действие тормозной системы,
напоминая работу дифференциала с ограниченным
проскальзыванием.
При ускорении в повороте передняя тормозная система
воздействует на внутреннее колесо, тем самым повышая тягу
наружного (более нагруженного) колеса и распределяя крутящий
момент по передним ведущим колесам в непрерывном и
динамичном режиме в соответствии с условиями управления
автомобилем и типом дорожного покрытия.
В сочетании с подвеской "Макферсон" передних колес система
обеспечивает высокоэффективное управление автомобилем в
спортивном режиме.
СИСТЕМА DST (Dynamic Steering Torque)
(крутящий момент на рулевом колесе)
Функция действует в качестве поддержки для активного рулевого
управления Dual Pinion при работе системы ESC. При выполнении
особых маневров система ESC заставляет рулевой механизм
корректировать передаточное отношение, позволяя водителю
маневрировать наилучшим образом.
Функция системы заключается в координации действия тормозов и
рулевого управления для повышения уровня подвески и
безопасности автомобиля. Рулевой механизм оказывает на рулевое
колесо дополнительный крутящий момент.
102
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
СИСТЕМА “Alfa DNA” (Система контроля
динамики автомобиля)
С помощью рычага A РИС. 74 (на центральной консоли) система
позволяет выбирать один из трех режимов реагирования
автомобиля в зависимости от потребностей управления и
дорожных условий:
d = Dynamic - динамический (режим спортивного управления);
n = Natural - нормальный (режим управления в обычных
условиях);
a = All Weather - всепогодный (режим управления в условиях
плохого сцепления с дорогой, например, во время дождя или
снега).
Кроме того, система также воздействует на системы динамического
управления автомобилем (двигатель, рулевое управление, система
ESC, панель приборов).
РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
Рычаг А имеет одно устойчивое положение и всегда остается в
центре.
Включенный режим управления обозначается включением
контрольной лампы на панели и обозначением на
многофункциональном дисплее с изменяемой конфигурацией, как
показано ниже:
Режим Dynamic (динамический)
РИС. 75 (изображение на
дисплее для моделей/рынков, где предусмотрено)
Режим All Weather (всепогодный)
РИС. 76
Режим Natural (нормальный)
Если выбран режим "Нормальный", на дисплее не отображается
никаких сообщений или символов.
Системы ESC и ASR:
пределы срабатывания соответствуют
комфортному управлению в нормальных условиях эксплуатации.
РИС. 74
A0J0090
РИС. 75
A0J0227
103
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Тюнинг рулевого управления:
комфортное управление в
нормальных условиях эксплуатации.
DST:
стандартное управление тормозной системой с помощью
систем ABS/ESC. Стандартный контроль поперечного ускорения.
Компенсация избыточной поворачиваемости: легкая коррекция
рулевого колеса позволяет водителю точнее маневрировать.
Двигатель
:стандартные характеристики.
ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА
"Динамический"
Включение
Переместите рычажок A РИС. 74 вверх (напротив буквы“d”) и
задержите его в этом положении на 0,5 секунд, пока не загорится
соответствующая контрольная лампа или пока на дисплее не
появится сообщение "Динамический" (см. рис. РИС. 77).
Отпустите рычажок A, который возвращается в центральное
положение.
Системы ESC и ASR:
пределы срабатывания настроены на
спортивный и активный стиль вождения и гарантируют
стабильность поведения автомобиля.
Тюнинг рулевого управления:
функциональные возможности
спортивного режима.
DST:
стандартное управление тормозной системой с помощью
систем ABS/ESC. Стандартный контроль поперечного ускорения.
Компенсация избыточной поворачиваемости относительно
порогов срабатывания систем ESC/ASR: легкая коррекция рулевого
колеса позволяет водителю точнее маневрировать.
Двигатель:
максимальная скорость реакции + повышение
давления наддува для максимизации уровня крутящего момента
(для моделей/рынков, где это предусмотрено).
РИС. 76
A0J0290
РИС. 77
A0J1510
104
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
В исполнениях 1.4 Turbo Multi Air при выборе динамического
режима управления также включается функция повышения
давления наддува турбокомпрессора (overboost): исходя из
положения педали акселератора и в течение ограниченного
времени блок управления двигателем позволяет достигать
в трубокомпрессоре максимального уровня давления и,
соответственно, повышать крутящий момент двигателя
относительно обычных его параметров.
Такая функция особенно полезна при необходимости использовать
максимальные характеристики двигателя в течение краткого
интервала времени (например, при обгоне).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На этапе ускорения и при использовании
режима "Динамический" возможно ощущение рывков в
управлении, которые характерны для спортивного режима.
Выключение
Для отключения режима "Динамический" и возврата в режим
"Нормальный" необходимо повторить перемещение рычажка. В
этом случае загорается контрольная лампа режима "Нормальный" и
на многофункциональном дисплее с изменяемой конфигурацией
отображается сообщение "Natural inserito" (Включен нормальный
режим) (см. рис. РИС. 78).
ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА
"Всепогодный"
Включение
Переместите рычажок A РИС. 74 вниз (напротив буквы“а”) и
задержите его в этом положении на 0,5 секунды, пока не загорится
соответствующая контрольная лампа или пока на дисплее не будет
отображено сообщение "Всепогодный" (см. рис. РИС. 79).
Системы ESC и ASR:
пределы срабатывания настроены так, чтобы
гарантировать наибольшую безопасность при вождении в условиях
низкого сцепления с поверхностью. Рекомендуется активировать
функцию "All Weather" при установке снежных цепей.
Тюнинг рулевого управления:
максимальный комфорт.
РИС. 78
A0J1059
РИС. 79
A0J1511
105
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности