Alfa Romeo Giulietta (2017 год). Руководство — часть 33
разблокируйте рычаг 1 РИС. 103
регулировки положения рулевого
колеса;
потяните рулевое колесо на себя до
конца, а затем заблокируйте его, нажав
на рычаг 1;
при помощи фигурного ключа
отверните два нижнихболта 1
РИС. 104 крепления обшивки;
снимите накладку 1 РИС. 105
верхней обшивки;
снимите боковую левую накладку 1
РИС. 106 обшивки;
снимите нижнюю обшивку 1
РИС. 107 отделив пружины крепления
РИС. 108 от верхней обшивки;
101
A0K0713C
102
A0K0711C
103
A0K0710C
104
A0K0732C
105
A0K0733C
106
A0K0734C
136
ЧР
ЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИ
ТУ
АЦ
ИИ
одной рукой потяните вниз язычок 1
РИС. 109, а другой — извлеките ключ,
вытянув его наружу;
как только ключ будет извлечен,
установите на место обшивку рулевой
колонки, боковую левую накладку
обшивки и крышку блока плавких
предохранителей приборной панели,
убедившись в ихправильной установке.
41)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
41) Рекомендуется выполнять процедуру по
повторной сборке в сервисном центтре Alfa
Romeo. В случае самостоятельной работы
особое внимание следует обращать на
правильное соединение крепежных пружин. В
противном случае будет слышен шум,
вызванный неправильным креплением
нижней обшивки к верхней.
БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ
Буксировочное кольцо поставляется в
комплекте с автомобилем и находится в
ящике для инструментов в багажнике.
КРЕПЛЕНИЕ
БУКСИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА
127) 128) 129)
Буксировка спереди
При помощи отвертки или чего-то
подобного снимите заглушку 1 с
нижнего отверстия. Особо следите за
тем, чтобы не поцарапать
лакокрасочное покрытие. Извлеките
буксировочное кольцо 2 из гнезда в
ящике инструментов и до упора
привинтите его к заднему резьбовому
стержню (РИС. 110 ).
107
A0K0735AC
108
A0K0735BC
109
A0K0712BC
110
A0K0623C
137
Буксировка сзади
Исполнения не “VELOCE” и без “Pack
sport”: при помощи отвертки или
чего-то подобного снимите заглушку 1
с верхнего отверстия. Особо следите
за тем, чтобы не поцарапать
лакокрасочное покрытие. Извлеките
буксировочное кольцо 2 из гнезда в
ящике инструментов и до упора
привинтите его к заднему резьбовому
стержню (РИС. 111 ).
Исполнения “VELOCE” или с “Pack
sport”: откройте заглушку 1, нажав на
нее в верхней части, извлеките
буксировочное кольцо 2 из гнезда в
ящике инструментов и до упора
привинтите его к резьбовому стержню
(РИС. 111 ).
ВНИМАНИЕ!
127) В исполнениях с механическим ключом
зажигания перед началом буксировки
поверните ключ в положение MAR, а затем в
положение STOP, не извлекая его. При
извлечении ключа автоматически
включается блокировка рулевого управления,
что означает невозможность поворачивать
колеса. Убедитесь также в нейтральном
положении рычага переключения передач (в
исполнениях с АКПП проверьте установку
рычага в положении N). В исполнениях с
электронным ключом приведите замок
зажигания в положение MAR, а затем в
положение STOP, не открывая дверей
автомобиля.
128) Во время буксировки автомобиля
помните, что усилитель тормозов и
электромеханический усилитель рулевого
управления не действуют, поэтому на
тормозную педаль и на рулевое колесо
должно оказываться значительно большее
усилие. Не пользуйтесь для буксировки
гибкими тросами и избегайте рывков. Во
время буксировки проследите, чтобы
крепление буксировочного элемента не
наносило повреждений соприкасающимся с
ним частям автомобиля. Во время
буксировки автомобиля обязательно
соблюдение особых норм дорожного
движения, касающихся как буксировочного
устройства, так и поведения на дороге. Не
запускайте двигатель во время буксировки
автомобиля. Перед креплением
буксировочного кольца тщательно
очистите резьбу. Перед началом буксировки
проверьте, чтобы кольцо плотно сидело в
гнезде.
129) Передний и задний буксировочный крюк
должны использоваться только для
буксировки по дорожному покрытию.
Допускается буксировка на короткие
расстояния с помощью соответствующего
устройства, отвечающего правилам
дорожного движения (жесткое сцепление),
перемещение автомобиля по дорожному
покрытию для подготовки к буксировке или
перевозке эвакуатором. Буксировочные крюки
НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для
вытягивания автомобиля на дорожное
покрытие, при наличии препятствий и/или
для буксировки с помощью тросов или других
нежестких устройств. При соблюдении
вышеизложенных условий буксировка должна
осуществляться с участием двух
автомобилей (буксирующего и буксируемого),
по возможности выровненных относительно
средней оси движения.
111
A0K0898C
138
ЧР
ЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИ
ТУ
АЦ
ИИ
Правильное техническое обслуживание обеспечивает
долговечность эксплуатационныхкачеств автомобиля,
позволяет снизить эксплуатационные расходы и сохранить
эффективность систем безопасности.
В данном разделе объясняется, как этого добиться.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . .140
ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . .141
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ .151
ПРОВЕРКА УРОВНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ЖИДКОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. . . . . . . . . . . . . .157
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР/ФИЛЬТР ПЫЛЬЦЫ/ФИЛЬТР
ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159
ФОРСУНКИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .159
ОМЫВАТЕЛИ ФАР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160
ПОДНЯТИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161
КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162
САЛОН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст