Citroen DS3 (2014 года). Руководство — часть 57

265

Технические характеристики

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

Бензиновый двигатель
Коробка передач

Механическая

Mеханическая

Коды вариантов исполнения: SA...

5FF8

5FD8

- Масса порожнего автомобиля

1 165

- снаряженная масса автомобиля

1 240

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

1 597

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

1 597

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

0

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой

(с перераспределением массы в пределах РММа)

0

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

0

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство*

0

* см. рубрику "Буксировка прицепа".

Массы для версии RACING, кг

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

ДвИГАТЕЛЬ GPL

VTi 95

Коробка передач

Механич.

(5 ступ.)

Коды вариантов исполнения:
SA...

8FR0/GPL

Рабочий объем двигателя, см

3

1 397

диаметр x ход поршня, мм

77 x 75

Макс. мощность по стандарту Еэс, квт*

67

Частота вращения коленвала при макс. мощности, мин

-1

5 700

Макс. крутящий момент по стандарту Еэс, Нм

133

Частота вращения коленвала при макс. крутящем моменте, мин

-1

3 900

топливо

GPL / Неэтилированный

каталитический нейтрализатор

да

Емкость системы смазки двигателя (с масл.
фильтром), л

4,25

подробную информацию о системах и эксплуатации автомобиля GPL читайте в приложении к комплекту бортовой документации.

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

двигатель GPL

267

Технические характеристики

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

Двигатель GPL

VTi 95

Коробка передач

Механическая

Коды вариантов исполнения:
SA...

8FR0/GPL

- Масса порожнего автомобиля

1 152

- снаряженная масса автомобиля

1 227

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МдМГа)

1 552

- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)

на уклоне 12%

2 452

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)

на уклоне 12%

900

- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 150

- Максимальная масса прицепа без тормозной системы

570

- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживатесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов для версий GPL, кг

DS3_ru_Chap12_caracteristiques_ed01-2014

Дизельные двигатели

HDi 70 FAP

e-HDi 70 FAP

e-HDi 90 FAP

Коробки передач

Механич.

(5 ступ.)

секвент.

(5 ступ.)

Механич.

(5 ступ.)

секвент.

(6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

SА...

8HR4

8HP4/PS

9HPK/S

9HP8/PS

Рабочий объем двигателя, см

3

1 398

1 560

диам. цилиндра х ход поршня, мм

73,7 x 82

75 x 88,3

Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*

50

68

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

4 000

4 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм

160

230

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

2 000

1 750

топливо

диз. топливо

диз. топливо

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

сажевый фильтр (FAP)

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя (с масл.
фильтром), л

3,75

3,75

.../S: модификация e-Hdi с функцией "стоп-старт".

дизельные двигатели

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности