Citroen DS4 (2017 год). Руководство — часть 57
08
260
В случае неисправности
комплект принадлежностей для временного устранения прокола в шине
в набор входят компрессор и картридж с
герметиком для заделки проколов.
с его помощью можно отремонтировать
шину
на короткое время.
это позволит вам доехать до ближайшей
мастерской.
Местонахождение ремкомплекта
комплект находится в специальном
футляре под полом багажного отсека.
с таким набором можно заделать
большинство проколов, способных
вывести колесо из строя,
расположенных либо по центру
протектора, либо на его боковине.
имеющийся в нем компрессор
можно использовать для
контроля давления в шинах и их
подкачивания.
Бортовая электрическая сеть автомобиля
обеспечит работу включенного в нее
компрессора на время, необходимое
для ремонта поврежденного колеса или
корректировки давления в спущенной шине.
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
Если на автомобиле имеется бортовая система
контроля давления воздуха в шинах, контрольная
лампа давления будет постоянно гореть после
ремонта колеса до тех пор, пока не будет проведена
реинициализация системы в сервисной сети
CITROËN или в специализированном техцентре.
только розетка 12 в, расположенная
спереди автомобиля,
предназначена для включения
компрессора на время, необходимое
для ремонта или накачивания
колеса.
остальные 12-вольтные розетки
не предназначены для включения
компрессора.
08
261
В случае неисправности
самоклеящуюся табличку
H
необходимо наклеить на руль
чтобы не забыть, что вы едете на
временном колесе.
во время движения на колесе,
отремонтированном с помощью
такого ремкомплекта, не
превышайте скорость 80 км/час.
описание комплекта
A.
переключатель режимов "Ремонт" и
"Накачивание".
B.
выключатель: "включено" "I" /
"выключено" "O".
C.
кнопка для выпуска воздуха из шины.
D.
Манометр (градуировка: бар и psi).
E.
отделение, в которое складывается электрошнур
с адаптером для включения в розетку 12 в.
F.
Флакон с герметиком.
G.
Белый шланг с заглушкой для ремонта
и накачивания шины.
H. самоклеящаяся табличка с напоминанием
о необходимости ограничивать скорость.
тип 1
08
262
В случае неисправности
Не включайте компрессор, если
его белый шланг не подсоединен
к вентилю колеса: иначе герметик
прольется на пол.
1. Заделка прокола
F
вытяните во всю длину белый шланг G.
F
отверните заглушку белого шланга.
F
соедините белый шланг с вентилем
проколотого колеса.
порядок действий при ремонте колеса
при заделке прокола постарайтесь не
извлекать застрявшее в шине инородное тело.
F
вставьте электрошнур компрессора в
бортовую розетку 12 в.
F
Запустите двигатель и оставьте его
работать.
F
выключите зажигание.
Будьте осторожны в обращении с герметиком
- в нем содержатся вещества, раздражающие
слизистую дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых
для детей.
F
поверните ручку A в
положение "Ремонт".
F
убедитесь, что выключатель
В
находится в положении "O".
08
263
В случае неисправности
F
переведите кнопку выключателя
В
в положение "I", чтобы включить
компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).
F
уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика.
комплект держите на всякий случай
неподалеку.
F
поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст