Citroen C3 (2017 год). Руководство — часть 50

210

Практическая информация

после доливки масла контроль его

уровня при включении зажигания

по показаниям индикатора на

панели приборов будет верным

только по истечении 30 минут после

пополнения.

Пополнение уровня масла в

двигателе

Местонахождение горловины для заливки
масла в двигатель показано на рисунке
соответствующего моторного отсека.
F

отверните и снимите крышку

маслозаливной горловины.

F

Заливайте масло малыми дозами,

стараясь не расплескивать его на
двигатель (во избежание возгорания).

F

выждите несколько минут, прежде

чем проверить уровень при помощи
масляного щупа.

F

при необходимости, пополните уровень.

F

проверив уровень, прочно заверните

крышку на маслозаливной горловине и
вставьте щуп на место.

Замена масла в двигателе

периодичность этой операции см. в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.
Чтобы уберечь двигатель и систему
нейтрализации отработавших газов от
выхода из строя, никогда не пользуйтесь
присадками к моторному маслу.

уровень тормозной жидкости
должен находится в зоне метки
"MAXI". Если он ниже, проверьте
износ тормозных колодок.

Уровень тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

периодичность этой операции см. в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.

Характеристики тормозной

жидкости

тормозная жидкость должна
соответствовать рекомендациям
изготовителя автомобиля.

211

7

Практическая информация

Уровень охлаждающей

жидкости

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей
жидкости.
пополнение уровня в период между
плановыми то является необходимой нормой.

На горячем двигателе температура охлаждающей
жидкости регулируется электрическим вентилятором.

уровень охлаждающей жидкости должен

находиться в зоне метки "MAXI", но никогда

не превышать ее.

Если уровень находится у отметки или

под отметкой "MINI", необходимо долить

жидкость.

Недостаточный уровень может привести к

существенным повреждениям двигателя.

Характеристики охлаждающей

жидкости

охлаждающая жидкость должна
соответствовать рекомендациям
изготовителя автомобиля.

Характеристики жидкости

омывателя

для сохранения чистящих свойств и во
избежание замерзания моющей жидкости
не следует разбавлять или заменять ее
водой.
Зимой рекомендуется пользоваться
моющей жидкостью на основе этилового
спирта или метанола.

Уровень жидкости в бачке

стеклоомывателя

пополните уровень, как только это
станет необходимым.

Электровентилятор может включиться

даже при остановленном двигателе:

внимательно следите за тем, чтобы

предметы и детали одежды не попали

в лопасти.

На горячем двигателе система охлаждения

находится под давлением, поэтому дайте ему

остыть в течение не менее одного часа, прежде

чем пополнить уровень охлаждающей жидкости.

в срочных случаях, во избежание ожога,

возьмите тряпку и отверните крышку

расширительного бачка сначала на два оборота,

чтобы снизить давление в системе охлаждения.

после снижения давления снимите крышку и

долейте охлаждающую жидкость.

Чтобы проверка была достоверной, автомобиль
следует установить на горизонтальной площадке и
делать замер на холодном двигателе.

212

Практическая информация

Пополнение запаса присадки

Заправку бачка присадкой следует
осуществить в кратчайшие сроки
в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.

Уровень присадки к

дизтопливу (для дизелей

с сажевым фильтром)

о снижении запаса присадки в

бачке до минимально допустимого

уровня свидетельствует постоянно

горящая в сопровождении зуммера

контрольная лампа и сообщение о

слишком малом запасе присадки

для сажевого фильтра.

избегайте продолжительного контакта

отработанного масла и технических жидкостей с

открытыми участками тела.

Большинство этих жидкостей токсичны и обладают

повышенной разъедающей способностью.

Запрещено выливать отработанное масло,

тормозную жидкость или охлаждающую

жидкость в канализацию или на землю.

их следует собирать в специальные

контейнеры, имеющиеся в сервисной

сети CITROËN или в специализированном

техцентре.

Отработанные нефтепродукты

Уровень AdBlue

как только уровень опустится до резервного
минимума, сработает уведомляющий сигнал.
во избежание предусмотреной блокировки
двигателя, необходимо пополнить запас
AdBlue.

дополнительную информацию о

AdBlue и

системе SCR, а также о ее заправке см. в

соответствующей рубрике.

213

7

Практическая информация

контрольные проверки

Аккумуляторная батарея 12 В

для аккумуляторной батареи обслуживания
не требуется.
тем не менее, регулярно проверяйте затяжку
наконечников (на версиях без быстросъемного
хомута) и чистоту соединений.

информацию о периодичности
замены этих элементов читайте в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.

Воздушный и салонный фильтры

Масляный фильтр следует менять
при каждой замене масла в
двигателе.
информацию о периодичности
его замены читайте в плане
технического обслуживания
автопроизводителя.

Масляный фильтр

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в плане технического обслуживания автопроизводителя и в соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.
их также можно поручить специалистам сервисной сети CITROËN или специализированного техцентра.

в зависимости от условий окружающей

среды (пыльная атмосфера и т.п.) и характера

эксплуатации автомобиля (вождение в городе

и т.п.)

заменяйте их, если потребуется, в два

раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр может ухудшить

работу системы кондиционирования воздуха и

стать источником неприятных запахов.

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

о начале насыщения сажевого
фильтра свидетельствуют
горящая лампа и сообщение.

как только условия на дороге позволят,
прочистите фильтр, разогнавшись до
скорости выше 60 км/ч и удерживая ее до
тех пор, пока лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет, значит
не хватает присадки.
дополнительную информацию о

Проверке

уровней, а также об уровне присадки к

дизтопливу см. в соответствующей рубрике.

первые операции по регенерации

сажевого фильтра на новых автомобилях

могут сопровождаться запахом

"горения" - это нормальное явление.

иногда, после продолжительного

движения автомобиля на малой скорости

или в результате длительной работы

двигателя в режиме холостого хода, в

отработавших газах может содержаться

повышенное количество водяных

паров, особенно заметных в режиме

ускорения. они не оказывают влияния

на работу двигателя и не наносят вреда

окружающей среде.

дополнительную информацию и
рекомендации по мерам предосторожности
при любых работах на

12-вольтной АКБ

читайте в соответствующей рубрике.

На модификациях с системой "стоп-старт"

используется 12-вольтная свинцово-

кислотная аккумуляторная батарея с

особыми технико-эксплуатационными

характеристиками.

Ее замену следует осуществлять

исключительно в сервисной сети CITROËN

или в специализированном техцентре.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности