Citroen C3 (2017 год). Руководство — часть 59

246

В случае неисправности

Блок предохранителей в моторном отсеке

Доступ к предохранителям

F

снимите крышку с фиксаторов.

F

Замените предохранитель.

F

после завершения работы

тщательно закройте крышку блока
предохранителей.

Предохранитель

Номинальный ток,

А

Защищаемая цепь

F1

40

кондиционер воздуха.

F10

15

эБу двигателя.

F11

20

эБу двигателя.

F12

5

эБу двигателя.

F13

5

эБу двигателя.

F14

5

контроль заряда акБ (в зависимости от двигателя).

F15

5

Не используется.

F16

20

предние противотуманные фары.

F17

5

эБу двигателя.

F18

10

правая фара дальнего света.

F19

10

левая фара дальнего света.

F2

60

ABS/ESP.

F20

30

эБу двигателя.

F21

30

стартер (в зависимости от силового агрегата).

F22

30

Не используется.

F23

40

эБу стартера (при наличии системы "стоп-старт" и в зависимости от двигателя).

F24

40

Блок предохранителей в салоне.

этот блок предохранителей расположен в моторном
отсеке возле аккумуляторной батареи.

247

8

В случае неисправности

Предохранитель

Номинальный ток,

А

Защищаемая цепь

F25

40

Блок предустановленного фаркопа.

F26

15

автоматическая коробка передач или система GPL.

F27

25

интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

F28

30

система очистки отработавших газов дизеля (AdBlue

®

).

F29

40

очиститель ветрового стекла.

F3

50

Блок предохранителей в салоне.

F30

40

Блок предподогрева дизеля.

F31

80

дополнительный подогреватель (в зависимости от комплектации).

F32

80

усилитель рулевого управления.

F4

30

ABS/ESP.

F5

70

интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

F6

60

вентилятор системы охлаждения двигателя.

F7

80

интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

F8

15

эБу двигателя.

F9

15

эБу двигателя.

248

В случае неисправности

аккумуляторная батарея 12 в

Батарея расположена под капотом.
доступ к выводу (+):
F

отоприте замок капота, потянув за

ручку, расположенную в салоне и
нажмите на рычажок замка,

F

откройте капот и установите его на

упор.

Доступ к аккумуляторной батарее

порядок действий по пуску двигателя от дополнительной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

перед началом работ с акБ примите

меры для защиты глаз и лица.

любые работы с акумуляторной

батареей следует проводить в

проветриваемом месте, вдали от

открытого огня и источников искр,

чтобы не допустить взрыва или

воспламенения.

по окончании работ вымойте руки.

Никогда не пытайтесь запустить
двигатель "с толчка" или "с буксира",
если у вас автоматическая коробка
передач.

Общие сведения

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи

автомобильные аккумуляторные батареи
содержат вредные вещества - серную кислоту и
свинец.
их следует снимать с эксплуатации в соответствии
с действующими правилами и ни в коем случае не
смешивать с бытовыми отходами.
отслужившие элементы питания и
аккумуляторные батареи следует сдавать на
специализированные пункты сбора таких отходов.

(+) положительный вывод.

он снабжен клеммой с быстрым зажимом.

(-) отрицательный вывод.

так как отрицательный вывод батареи
недоступен, вынесенная точка
подключения к массе расположена в
структуре переднего правого крыла.

249

8

В случае неисправности

Если штатная акБ автомобиля

разряжена, двигатель можно запустить от

дополнительной батареи (внешней или

расположенной на другом автомобиле) при

помощи стартерных кабелей или от пуско-

зарядного устройства (бустера).

Пуск двигателя от дополнительной батареи

F

приподнимите пластиковый кожух

вывода (+), если он имеется на
автомобиле.

F

подсоедините один конец красного

провода к выводу (+) неисправной
батареи A (там, где находится изгиб),
а другой к выводу (+) дополнительной
батареи B или пуско-зарядного
устройства.

F

подсоедините один конец зеленого

или черного провода к выводу (-)
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе
автомобиля-"донора").

F

подсоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе C
"разряженного" автомобиля.

F

Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать

несколько минут.

F

включите стартер "разряженного"

автомобиля и дайте двигателю поработать.

Если двигатель не запустился с

первого раза, выключите зажигание

и подождите несколько секунд перед

новой попыткой.

Запрещается запускать двигатель от

зарядного устройства.

Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным

устройством с напряжением 24 в и выше.

сначала убедитесь, что номинальное

напряжение батареи-"донора"

рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как

минимум, равна емкости разряженной

батареи.

оба автомобиля не должны

контактировать друг с другом.

выключите все бортовые потребители

электрической энергии (радио,

стеклоочистители, световые

приборы, ...).

следите за тем, чтобы провода,

соединяющие батареи, не

располагались вблизи подвижных узлов

двигателя (вентилятора, ремня, ...).

Не снимайте провод (+) с вывода акБ

при работающем двигателе.

F

дождитесь устойчивой работы двигателя

на холостом ходу, затем снимите
соединительные провода в обратном порядке.

F

Наденьте пластиковый кожух на вывод (+),

если он имеется на автомобиле.

F

дайте двигателю поработать на месте

или на ходу не менее 30 минут, чтобы
батарея достигла достаточного уровня
заряда.

Некоторые бортовые системы, в т.ч.
и "стоп-старт" не будут работать
до тех пор, пока акБ не будет
достаточно заряжена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности