Citroen Berlingo Multispace (2017 год). Руководство — часть 37

161

ТЕК

УЩИЕ ПР

ОВЕРКИ

7

Топливо

ЗАПРАВКА БАКА ТОПЛИВОМ

Сигнализатор минимального остатка топлива

Заправка топливом

Заправку топливом необходимо производить при

выключенном двигателе.

- откройте крышку люка горловины топливного бака.

- вставьте ключ в замок крышки горловины и

поверните его на четверть оборота.

- снимите крышку и повесьте ее на крючок,

расположенный на внутренней стороне крышки

люка.

во время заправки бака топливом

специальный ограничитель не

позволяет перемещать левую боковую

дверь. следите за тем, чтобы кто-либо не

попытался привести ее в движение, когда

лючок топливного бака открыт.

после закрытия крышки лючка боковая

дверь может остаться заблокированной; ее

нужно сначала закрыть, а затем - открыть.

когда остаток топлива в баке

находится на минимальном

уровне, загорается этот

сигнализатор.

На внутренней поверхности крышки

люка наклеена табличка, указывающая

разрешенные сорта топлива для вашего

автомобиля.

датчик уровня топлива начнет работать

только при дозаправке не менее 5 литров

топлива.

при открывании крышки горловины бака

слышится шум всасываемого в бак воздуха.

это нормальное явление, связанное с

тем, что топливная система герметична и

находится под разрежением.

при заправке бака полностью, не

пытайтесь доливать топливо после третьего

отключения заправочного пистолета. это

может привести к сбоям в работе некоторых

систем.

Емкость топливного бака - около 60 литров

(или 55 в зависимости от версии).

- после заправки бака замкните его на

ключ и закройте крышку люка.

при загорании сигнализатора в баке остается

около 8 литров, в зависимости от стиля

вашего вождения и типа силового агрегата.

срочно заправьтесь, чтобы не вывести

автомобиль из строя.

Никогда не допускайте полной выработки

топлива в баке - это может вывести из строя

систему снижения токсичности отработавших

газов и систему впрыска топлива.

162

Топливо

Поездки за границу

Некоторые сорта топлива могут

вывести двигатель из строя. Для ряда

стран может действовать требование

пользоваться особыми сортами топлива

(распознаваемыми по октановому

числу, определенной торговой марке...),

с которыми гарантируется нормальная

работа двигателя.

За дополнительной информацией

обращайтесь к сотруднику торговой точки.

Топливо для бензиновых

двигателей

Бензиновые двигатели адаптированы

для работы на биотопливе, отвечающем

требованиям современных и перспективных

европейских стандартов, допущенном к

реализации на автозаправках:

- Бензин, отвечающий требованиям

стандарта EN228 в смеси с

биотопливом, соответствующим

стандарту EN15376.

допускаются только те

присадки к бензину, которые

соответствуют требованиям

стандарта B715001.

Топливо для дизельных двигателей

дизельные двигатели могут работать на

биотопливе, отвечающем требованиям

современных и перспективных европейских

стандартов, реализуемом через сеть

автозаправочных станций.

- смесь дизельного топлива,

соответствующего

стандарту EN590 с

биотопливом, отвечающим

стандарту EN14214 (с

допустимым содержанием

диметилэфира 0... 7%),

ваш дизельный двигатель

может работать на

биотопливе B20 или B30,

соответствующем стандарту

EN16709. Но при его, даже

случайном, использовании

необходимо строгое

соблюдение особых правил

технического обслуживания,

предназначенного для "жестких

условий вождения".

- смесь дизельного топлива,

соответствующего

стандарту EN16734

с биотопливом,

отвечающим стандарту

EN14214 (с допустимым

содержанием

диметилэфира 0... 10%),

За дополнительной информацией

обратитесь в сервисную сеть CITROËN или

в специализированный техцентр.

- смесь парафинистого

дизельного топлива,

соответствующего

стандарту EN15940 с

биотопливом, отвечающим

стандарту EN14214 (с

допустимым содержанием

диметилэфира 0... 7%).

категорически запрещается заправлять

автомобиль какими-либо иными видами

топлива или биодобавок (хоть чистыми,

хоть разбавленными маслами растительного либо

животного происхождения, бытовыми сортами

топлива и т.п.) - это может привести к выходу из

строя двигателя и его системы питания.

допускаются только те присадки к

дизтопливу, которые соответствуют

требованиям стандарта B715000.

163

ТЕК

УЩИЕ ПР

ОВЕРКИ

7

AdBlue

®

НАСОС ДЛЯ ПОДКАЧКИ

ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ВРУЧНУЮ

в случае полной выработки топлива в

баке, необходимо вновь заполнить систему

подачи топлива в дизельный двигатель.

Прочие двигатели HDi

- Залейте в бак не менее пяти литров

дизельного топлива.

- Нажмите несколько раз на рычаг

расположенного под кожухом в

моторном отсеке ручного топливного

насоса.

- включите стартер и запустите

двигатель.

Двигатель BlueHDi

- Залейте в топливный бак не менее

5 литров дизельного топлива.

- включите зажигание (без пуска

двигателя).

- выждите около 6 секунд и выключите

зажигание.

- проделайте это 10 раз.

- включите стартер и запустите

двигатель.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ

ТОПЛИВА

при резком ударе большой силы в дтп

специальный клапан автоматически

отключает подачу топлива в двигатель.

Мигание этого сигнализатора

сопровождается сообщением на

дисплее.

убедитесь в отсутствии запаха и

утечки топлива снаружи автомобиля и

восстановите его подачу в двигатель:

- выключите зажигание (ключ в

положении STOP),

- выньте ключ из замка зажигания,

- вставьте ключ в замок зажигания,

- включите зажигание и запустите

двигатель.

164

AdBlue

®

BLUEHDI И ADBLUE

®

Технология SCR

AdBlue

®

является зарегистрированной

торговой маркой жидкости, используемой в

системе SCR.

BlueHDi снижает почти на 90% выбросы

в атмосферу NOx (оксидов азота) при

помощи системы, в которой использована

технология разложения NOx на безвредные

водяные пары и азот в селективном

каталитическом преобразователе SCR

(Selected Catalytic Reduction).

это достижение отвечает нормативам

"Euro 6", принятым странами Евросоюза

в целях сокращения вредных выбросов

двигателей внутреннего сгорания.

для работы преобразователя SCR, в

выпускной тракт двигателя BlueHDi

необходимо подавать AdBlue

®

.

автомобили BlueHDi оборудуются

отдельным баком для присадки AdBlue

®

емкостью 17 литров.

выходящая наружу горловина бака

расположена слева от крышки топливного

бака и закрывается

крышкой синего цвета.

в бак для AdBlue

®

заливается присадка,

расфасованная в канистры по 5 или

10 литров или в бутыли емкостью 1,89 л;

можно также заправиться на заправочной

станции с колонкой AdBlue

®

для легковых

автомобилей.

при случае можно заправиться

присадкой и в сервисной сети

CITROËN или в специализированном

техцентре.

помните, высокопроизводительные

заправочные колонки, адаптированные

для баков только грузовых автомобилей

на некоторых заправочных станциях

не подходят для легковых и легких

коммерческих автомобилей.

Никогда не пользуйтесь этими колонками.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности