Citroen C4 (2016 год). Руководство — часть 22

Эргономика и комфорт

94

C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015

4. Подача наружного воздуха /

Рециркуляция воздуха

5. Включение / Выключение

кондиционера

кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года, при этом
окна салона должны быть закрыты.

с ним можно:
- в летнее время понизить температуру

воздуха в салоне,

- зимой, при температуре выше 3°C,

ускорить удаление конденсата со
стекол.

Включение

F

Нажмите на клавишу

"A/C", при этом

загорится ее контрольная лампа.

Выключение

F

вновь нажмите на клавишу

"A/C", при

этом ее контрольная лампа погаснет.

выключение кондиционера может повлечь за
собой дискомфортные явления (повышенную
влажность в салоне, оседание конденсата на
стеклах).

подача воздуха в салон извне позволяет
избежать оседания конденсата на ветровом
стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать
салон от наружных неприятных запахов и
дыма.

F

Нажмите на клавишу, чтобы

включить рециркуляцию
воздуха в салоне. при этом
загорится контрольная лампа.

F

Нажмите вновь на клавишу, чтобы

возобновить подачу в салон наружного
воздуха. при этом контрольная лампа
погаснет.

при первой же возможности возобновите подачу
наружного воздуха, чтобы предотвратить риск
запотевания стекол и ухудшения атмосферы в салоне.

данная функция позволяет регулировать
постепенную подачу воздуха, либо установить
быстрый обогрев или охлаждение салона.

кондиционер не включится, если
ручка регулятора расхода воздуха 2
находится в положении

"0".

Чтобы ускорить охлаждение салона,
включите на несколько минут
рециркуляцию воздуха в нем. Затем
вновь откройте подачу в салон
наружного воздуха.

3

Эргономика и комфорт

95

C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015

автоматический двухзонный кондиционер воздуха

Автоматический режим работы

Мы рекомендуем использовать
один из трех режимов AUTO:
они оптимально регулируют
температуру воздуха в салоне
в зависимости от выбранного
вами уровня комфорта.

F

Нажмите на клавишу

"AUTO":

- горит первая контрольная лампа;

выбран "легкий" режим,

- горит вторая контрольная лампа;

выбран "средний" режим,

- горит третья контрольня лампа;

выбран "интенсивный" режим.

система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе.

1. Программа автоматического

поддержания комфорта

эта система предназначена для эффективной работы в
любых климатических условиях при закрытых окнах.

когда двигатель не прогрет, а
также в холодную погоду подача
воздуха происходит с постепенным
нарастанием до оптимального уровня
с учетом внешних климатических
условий и заданных значений
комфорта, чтобы ослабить поток
холодного воздуха.
Если, садясь в автомобиль, вы
обнаружите, что температура воздуха
в его салоне намного ниже или выше
комфортной, не пытайтесь изменить ее
регулятором - это бесполезно. система
сама за короткое время доведет
температуру до комфортного уровня.

эти режимы автоматически поддерживают
комфортную атмосферу в салоне на
заданном уровне.

Эргономика и комфорт

96

C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015

дополнительную информацию о программе
автоматического обеспечения прозрачности
стекол см. в соответствующем разделе
рубрики "удаление конденсата и инея с
передних стекол".

4. Программа автоматического

обеспечения прозрачности стекол

вы можете по собственному усмотрению
вручную изменять и устанавливать
регулировки, отличающиеся от тех,
которые выбирает система. сигнализаторы
кнопки

"AUTO" гаснут; в то же время

остальные функции продолжат работать в
автоматическом режиме.
F

Нажмите на клавишу

"AUTO",

чтобы вернуть систему в полностью
автоматический режим работы.

2. Регулировки в зоне водителя

водитель и передний пассажир
могут регулировать температуру
воздуха каждый в своей зоне.

F

вращая ручку регулятора 2 или 3 влево

или вправо, можно, соответственно,
уменьшить или увеличить эту величину.

при установке регулятора в районе
величины 21 в салоне обеспечивается
оптимальный микроклимат. однако, вы
можете по собственному усмотрению
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
для сохранения оптимальной комфортной
атмосферы рекомендуется, чтобы разница
между регулировками левой и правой зон
не превышала 3.

3. Регулировки в зоне пассажира

величина, указанная на дисплее, соответствует уровню
комфортности микроклимата, а не температуре воздуха
в салоне в градусах цельсия или Фаренгейта.

На автомобилях с системой "стоп-старт"
режим стоп отключается на время работы
системы удаления конденсата со стекол.

для максимального охлаждения или
прогрева салона можно выйти за
пределы наименьшего значения 14 и
наибольшего 28.
F

поверните ручку 2 или 3 влево

до появления символа

"LO" или

вправо до появления символа

"HI".

Работа в режиме ручных регулировок

3

Эргономика и комфорт

97

C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015

7. Регулятор расхода воздуха

F

вращая эту ручку влево или

вправо, можно, соответственно,
уменьшать или увеличивать
подачу воздуха в салон.

при этом контрольные лампы между
символами вентиляторов будут постепенно
изменять свою яркость в зависимости от
вашей регулировки.

5. Выключатель кондиционера

воздуха

F

Нажатием на эту клавишу

выключится охлаждение
воздуха.

с выключением кондиционера атмосфера
в салоне может ухудшиться (повысится
влажность, стекла покроются конденсатом).
F

Нажмите вновь на эту клавишу чтобы

вернуть систему к автоматическому
режиму работы. при этом загорится
контрольная лампа

"A/C".

F

пользуясь клавишами

панели управления, можно
направлять потоки воздуха:
- к ветровому и боковым

стеклам (обогрев и
оттаивание),

- к боковым и центральным

вентиляционным решеткам,

- к ногам пассажиров.

6. Регулятор распределения воздуха по салону

возможно комбинировать три направления,
чтобы достичь желаемого распределения
воздуха в салоне автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности