Citroen C4 (2016 год). Руководство — часть 58

В случае неисправности

238

C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015

Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)

Остальные двигатели HDi

(кроме версии с системой BlueHDi)

в случае полной выработки топлива в баке
на автомобиле с дизельным двигателем,
необходимо вновь заполнить его топливную
систему.
для всех модификаций, кроме BlueHDi,
см. соответствующий рисунок моторного
отсека.

дополнительную информацию об
ограничителе горловины топливного
бака на дизельных модификациях
читайте в соответствующей рубрике.

Двигатели BlueHDi

Не настаивайте, если двигатель
не запускается с первого раза;
проведите всю процедуру еще раз.

F

Залейте в топливный бак не менее

5 литров дизельного топлива.

F

откройте капот.

F

при необходимости, снимите кожух,

чтобы открыть доступ к насосу для
подкачивания топлива.

F

сделайте несколько качков рычагом

подкачивающего насоса вплоть до
появления ощутимого сопротивления
(первое нажатие на рычаг может быть
жестким).

F

включите стартер и запустите

двигатель (если двигатель не
запустится с первой попытки,
подождите около 15 секунд и
повторите ее).

F

после нескольких безуспешных

попыток вновь подкачайте топливо
насосом и запустите двигатель.

F

установите на место защитный кожух и

закрепите его.

F

Закройте капот.

F

Залейте в топливный бак не менее

5 литров дизельного топлива.

F

включите зажигание (без пуска

двигателя).

F

выждите около 6 секунд и выключите

зажигание.

F

проделайте это 10 раз.

F

включите стартер и запустите

двигатель.

8

В случае неисправности

239

C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015

комплект принадлежностей для временного устранения прокола в шине

Местонахождение ремкомплекта

комплект находится в специальном
футляре под полом багажного отсека.

A.

переключатель режимов "Ремонт" и

"Накачивание".

B.

выключатель: "включено"

"I" /

"выключено"

"O".

C.

кнопка для выпуска воздуха из шины.

D.

Манометр (градуировка: бар и psi).

E. отделение, в которое складываются:

- электрошнур с адаптером для

включения в розетку 12 в,

- различные переходники и насадки

для бытового накачивания мячей,

велошин и т.п.

Описание комплекта

F. Флакон с герметиком.
G.

Белый шланг с заглушкой для ремонта

шины.

H.

Черный шланг для накачивания.

I.

самоклеящаяся табличка с напоминанием

о необходимости ограничивать скорость.

в набор входят компрессор и флакон с
герметиком для заделки проколов.
с его помощью можно отремонтировать
шину

на короткое время.

это позволит вам доехать до ближайшей
мастерской.
с таким набором можно заделать
большинство проколов, способных вывести
колесо из строя, расположенных либо по
центру протектора, либо на его боковине.
имеющийся в нем компрессор можно
использовать для контроля давления в
шинах и их подкачивания.

Бортовая электрическая сеть автомобиля
обеспечит работу включенного в нее
компрессора на время, необходимое
для ремонта поврежденного колеса или
корректировки давления в спущенной
шине.

самоклеящуюся табличку I необходимо
наклеить на руль чтобы не забыть, что
вы едете на временном колесе.
во время движения на колесе,
отремонтированном с помощью такого
ремкомплекта, не превышайте скорость
80 км/час.

В случае неисправности

240

C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015

Порядок действий при ремонте колеса

F

выключите зажигание.

1. Заделка прокола

F

вытяните во всю длину белый шланг G.

F

отверните заглушку белого шланга.

F

соедините белый шланг с вентилем

проколотого колеса.

F

вставьте электрошнур компрессора в

бортовую розетку 12 в.

F

Запустите двигатель и оставьте его

работать.

F

поверните ручку A в

положение "Ремонт".

F

убедитесь, что выключатель

В

находится в положении

"O".

Будьте осторожны в обращении с герметиком - в нем
содержатся этиленгликоль, канифоль и др. вещества,
раздражающие слизистую дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых для
детей.

при заделке прокола постарайтесь не
извлекать застрявшее в шине инородное тело.

Не включайте компрессор, если
его белый шланг не подсоединен
к вентилю колеса: иначе герметик
прольется на пол.

8

В случае неисправности

241

C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015

F

переведите кнопку выключателя

В

в положение

"I", чтобы включить

компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.

Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).

F

уберите комплект и закройте белый

шланг заглушкой.

примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика.
комплект держите на всякий случай
неподалеку.

F

поезжайте сразу же, при этом около

пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.

F

сделайте остановку, чтобы проверить

состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.

Если через пять-семь минут

давление в шине не достигнет

этого параметра, значит она не

подлежит ремонту; обратитесь в

сервисную сеть CITROËN или в

специализированный техцентр, где

ваш автомобиль отремонтируют.

Бортовая система контроля

давления воздуха в шинах

Если на автомобиле имеется бортовая система

контроля давления воздуха в шинах, контрольная

лампа давления будет постоянно гореть после

ремонта колеса до тех пор, пока не будет проведена

реинициализация системы в сервисной сети

CITROËN или в специализированном техцентре.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности