Citroen C4 (2016 год). Руководство — часть 58
В случае неисправности
238
C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015
Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)
Остальные двигатели HDi
(кроме версии с системой BlueHDi)
в случае полной выработки топлива в баке
на автомобиле с дизельным двигателем,
необходимо вновь заполнить его топливную
систему.
для всех модификаций, кроме BlueHDi,
см. соответствующий рисунок моторного
отсека.
дополнительную информацию об
ограничителе горловины топливного
бака на дизельных модификациях
читайте в соответствующей рубрике.
Двигатели BlueHDi
Не настаивайте, если двигатель
не запускается с первого раза;
проведите всю процедуру еще раз.
F
Залейте в топливный бак не менее
5 литров дизельного топлива.
F
откройте капот.
F
при необходимости, снимите кожух,
чтобы открыть доступ к насосу для
подкачивания топлива.
F
сделайте несколько качков рычагом
подкачивающего насоса вплоть до
появления ощутимого сопротивления
(первое нажатие на рычаг может быть
жестким).
F
включите стартер и запустите
двигатель (если двигатель не
запустится с первой попытки,
подождите около 15 секунд и
повторите ее).
F
после нескольких безуспешных
попыток вновь подкачайте топливо
насосом и запустите двигатель.
F
установите на место защитный кожух и
закрепите его.
F
Закройте капот.
F
Залейте в топливный бак не менее
5 литров дизельного топлива.
F
включите зажигание (без пуска
двигателя).
F
выждите около 6 секунд и выключите
зажигание.
F
проделайте это 10 раз.
F
включите стартер и запустите
двигатель.
8
В случае неисправности
239
C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015
комплект принадлежностей для временного устранения прокола в шине
Местонахождение ремкомплекта
комплект находится в специальном
футляре под полом багажного отсека.
A.
переключатель режимов "Ремонт" и
"Накачивание".
B.
выключатель: "включено"
"I" /
"выключено"
"O".
C.
кнопка для выпуска воздуха из шины.
D.
Манометр (градуировка: бар и psi).
E. отделение, в которое складываются:
- электрошнур с адаптером для
включения в розетку 12 в,
- различные переходники и насадки
для бытового накачивания мячей,
велошин и т.п.
Описание комплекта
F. Флакон с герметиком.
G.
Белый шланг с заглушкой для ремонта
шины.
H.
Черный шланг для накачивания.
I.
самоклеящаяся табличка с напоминанием
о необходимости ограничивать скорость.
в набор входят компрессор и флакон с
герметиком для заделки проколов.
с его помощью можно отремонтировать
шину
на короткое время.
это позволит вам доехать до ближайшей
мастерской.
с таким набором можно заделать
большинство проколов, способных вывести
колесо из строя, расположенных либо по
центру протектора, либо на его боковине.
имеющийся в нем компрессор можно
использовать для контроля давления в
шинах и их подкачивания.
Бортовая электрическая сеть автомобиля
обеспечит работу включенного в нее
компрессора на время, необходимое
для ремонта поврежденного колеса или
корректировки давления в спущенной
шине.
самоклеящуюся табличку I необходимо
наклеить на руль чтобы не забыть, что
вы едете на временном колесе.
во время движения на колесе,
отремонтированном с помощью такого
ремкомплекта, не превышайте скорость
80 км/час.
В случае неисправности
240
C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015
Порядок действий при ремонте колеса
F
выключите зажигание.
1. Заделка прокола
F
вытяните во всю длину белый шланг G.
F
отверните заглушку белого шланга.
F
соедините белый шланг с вентилем
проколотого колеса.
F
вставьте электрошнур компрессора в
бортовую розетку 12 в.
F
Запустите двигатель и оставьте его
работать.
F
поверните ручку A в
положение "Ремонт".
F
убедитесь, что выключатель
В
находится в положении
"O".
Будьте осторожны в обращении с герметиком - в нем
содержатся этиленгликоль, канифоль и др. вещества,
раздражающие слизистую дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых для
детей.
при заделке прокола постарайтесь не
извлекать застрявшее в шине инородное тело.
Не включайте компрессор, если
его белый шланг не подсоединен
к вентилю колеса: иначе герметик
прольется на пол.
8
В случае неисправности
241
C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015
F
переведите кнопку выключателя
В
в положение
"I", чтобы включить
компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).
F
уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика.
комплект держите на всякий случай
неподалеку.
F
поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
Если на автомобиле имеется бортовая система
контроля давления воздуха в шинах, контрольная
лампа давления будет постоянно гореть после
ремонта колеса до тех пор, пока не будет проведена
реинициализация системы в сервисной сети
CITROËN или в специализированном техцентре.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст