Citroen Berlingo First (2011 год). Руководство — часть 7

29

КОМФОРТ -

Эти настройки рекомендуется использовать при эксплуа-

тации автомобиля в холодных климатических условиях.

3. Регулятор температуры воздуха
Температуру в салоне можно регулиро-

вать по своему усмотрению.
Она регулируется перемещением регу-

лятора из голубой зоны (температура

наружного воздуха) в красную (теплый

воздух).

4. Регулятор потоков воздуха

Эти настройки рекомендуется исполь-

зовать при эксплуатации автомобиля в

условиях повышенных температур.

К ветровому и боковым стеклам

(для удаления конденсата и инея).

Для быстрого удаления инея и конденсата

с ветрового и боковых стекол:
-

переведите регулятор подачи воздуха

в положение "Наружный воздух",

-

установите регуляторы температуры

и подачи воздуха в максимальное по-

ложение,

-

перекройте центральные дефлекторы.

К ветровому и боковым стеклам,

а также к ногам пассажиров.

К ногам пассажиров.

К центральным и боковым де-

флекторам.

КОМФОРТ

30 -

Для включения кондиционера

нажмите на кнопку выключателя.

При этом загорится индикатор.

2. Регулятор подачи воздуха и

поступление воздуха в салон

Перемещая регулятор из поло-

жения 1 в положение 4 , отрегу-

лируйте подачу воздуха в салон,

чтобы микроклимат стал ком-

фортным.

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

Кондиционер воздуха не работает,

если регулятор подачи воздуха в са-

лон установлен на минимум.
Примечание: чтобы кондиционер рабо-

тал эффективнее, не закрывайте венти-

ляционные решетки дефлекторов.

1. Выключатель кондиционера воздуха
Кондиционер воздуха предназначен для

работы в любое время года. Летом он

позволяет охладить воздух, а зимой, при

температуре ниже 0 °C, повысить эффек-

тивность удаления конденсата со стекол.

31

КОМФОРТ -

Дополнительный подогреватель
Автомобили с двигателем HDI могут ком-

плектоваться автоматической системой

дополнительного подогрева, предназна-

ченной для обеспечения более комфор-

тного микроклимата в салоне.
При работе двигателя в режиме холостых

оборотов или на стоянке работа подог-

ревателя может сопровождаться легким

свистящим шумом и небольшим выделени-

ем испарений с запахом - это нормальное

явление.

К центральным и боковым де-

флекторам.

Эти настройки рекомендуется использо-

вать при эксплуатации автомобиля в ус-

ловиях повышенных температур.

Рециркуляция воздуха в салоне.

В этом положении салон изолируется от

наружных неприятных запахов и дыма.
Включение режима рециркуляции возду-

ха совместно с кондиционером позволяет

ускорить как охлаждение, так и нагрева-

ние воздуха в салоне.
При использовании рециркуляции возду-

ха без кондиционера возрастает риск за-

потевания стекол.
При первой же возможности переведите

регулятор на подачу в салон наружного

воздуха, чтобы избежать оседания кон-

денсата на стеклах.

3. Регулятор температуры воздуха
Температуру в салоне можно регулиро-

вать по своему усмотрению.
Она регулируется перемещением регулято-

ра из голубой зоны (воздух, охлажденный

кондиционером) в красную (теплый воздух).

4. Регулятор потоков воздуха

К ветровому и боковым стеклам

(для удаления инея и конденсата).

Для быстрого удаления инея и конденсата

с ветрового и боковых стекол:
-

установите регуляторы температуры

и подачи воздуха в максимальное по-

ложение,

-

перекройте центральные дефлекторы,

-

переведите регулятор подачи воздуха

в положение "Наружный воздух",

-

включите кондиционер.

К ногам пассажиров.

Эти настройки рекомендуется использовать при экс-

плуатации автомобиля в холодных климатических

условиях.

К ветровому и боковым стеклам,

а также к ногам пассажиров.

Поступление наружного воздуха

в салон.

Это положение регулятора соответствует

нормальному режиму работы системы.

СИДЕНЬЯ

32 -

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности