Citroen Berlingo First (2011 год). Руководство — часть 7
29
КОМФОРТ -
Эти настройки рекомендуется использовать при эксплуа-
тации автомобиля в холодных климатических условиях.
3. Регулятор температуры воздуха
Температуру в салоне можно регулиро-
вать по своему усмотрению.
Она регулируется перемещением регу-
лятора из голубой зоны (температура
наружного воздуха) в красную (теплый
воздух).
4. Регулятор потоков воздуха
Эти настройки рекомендуется исполь-
зовать при эксплуатации автомобиля в
условиях повышенных температур.
К ветровому и боковым стеклам
(для удаления конденсата и инея).
Для быстрого удаления инея и конденсата
с ветрового и боковых стекол:
-
переведите регулятор подачи воздуха
в положение "Наружный воздух",
-
установите регуляторы температуры
и подачи воздуха в максимальное по-
ложение,
-
перекройте центральные дефлекторы.
К ветровому и боковым стеклам,
а также к ногам пассажиров.
К ногам пассажиров.
К центральным и боковым де-
флекторам.
КОМФОРТ
30 -
Для включения кондиционера
нажмите на кнопку выключателя.
При этом загорится индикатор.
2. Регулятор подачи воздуха и
поступление воздуха в салон
Перемещая регулятор из поло-
жения 1 в положение 4 , отрегу-
лируйте подачу воздуха в салон,
чтобы микроклимат стал ком-
фортным.
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Кондиционер воздуха не работает,
если регулятор подачи воздуха в са-
лон установлен на минимум.
Примечание: чтобы кондиционер рабо-
тал эффективнее, не закрывайте венти-
ляционные решетки дефлекторов.
1. Выключатель кондиционера воздуха
Кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года. Летом он
позволяет охладить воздух, а зимой, при
температуре ниже 0 °C, повысить эффек-
тивность удаления конденсата со стекол.
31
КОМФОРТ -
Дополнительный подогреватель
Автомобили с двигателем HDI могут ком-
плектоваться автоматической системой
дополнительного подогрева, предназна-
ченной для обеспечения более комфор-
тного микроклимата в салоне.
При работе двигателя в режиме холостых
оборотов или на стоянке работа подог-
ревателя может сопровождаться легким
свистящим шумом и небольшим выделени-
ем испарений с запахом - это нормальное
явление.
К центральным и боковым де-
флекторам.
Эти настройки рекомендуется использо-
вать при эксплуатации автомобиля в ус-
ловиях повышенных температур.
Рециркуляция воздуха в салоне.
В этом положении салон изолируется от
наружных неприятных запахов и дыма.
Включение режима рециркуляции возду-
ха совместно с кондиционером позволяет
ускорить как охлаждение, так и нагрева-
ние воздуха в салоне.
При использовании рециркуляции возду-
ха без кондиционера возрастает риск за-
потевания стекол.
При первой же возможности переведите
регулятор на подачу в салон наружного
воздуха, чтобы избежать оседания кон-
денсата на стеклах.
3. Регулятор температуры воздуха
Температуру в салоне можно регулиро-
вать по своему усмотрению.
Она регулируется перемещением регулято-
ра из голубой зоны (воздух, охлажденный
кондиционером) в красную (теплый воздух).
4. Регулятор потоков воздуха
К ветровому и боковым стеклам
(для удаления инея и конденсата).
Для быстрого удаления инея и конденсата
с ветрового и боковых стекол:
-
установите регуляторы температуры
и подачи воздуха в максимальное по-
ложение,
-
перекройте центральные дефлекторы,
-
переведите регулятор подачи воздуха
в положение "Наружный воздух",
-
включите кондиционер.
К ногам пассажиров.
Эти настройки рекомендуется использовать при экс-
плуатации автомобиля в холодных климатических
условиях.
К ветровому и боковым стеклам,
а также к ногам пассажиров.
Поступление наружного воздуха
в салон.
Это положение регулятора соответствует
нормальному режиму работы системы.
СИДЕНЬЯ
32 -
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст