Citroen Berlingo First (2011 год). Руководство — часть 17

69

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ -

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ

Они установлены в ступице рулевого

колеса для водителя и в панели управления

для переднего пассажира. Обе подушки

срабатывают одновременно, за исключе-

нием случая, когда подушка безопасности

пассажира отключена, в момент сильного

фронтального удара в зоне A , направлен-

ном вдоль автомобиля в горизонтальной

плоскости, в направлении от его передней

части к задней. При этом подушка безопас-

ности мгновенно занимает пространство

между водителем либо пассажиром пе-

реднего сиденья и панелью приборов, пре-

дохраняя их от резкого смещения вперед.

Таким образом, сработавшие подушки сни-

жают риск получить травму верхней части

тела и головы.

Подушки безопасности предназначены

для дополнительной защиты водителя и

пассажира при сильных ударах автомо-

биля. Они дополняют защитное действие

ремней безопасности с ограничителем

силы натяжения. В случае столкновения

электронные датчики удара регистрируют

и мгновенно анализируют величину рез-

кого замедления автомобиля в зонах их

расположения (см. рисунок): если при

ударе достигается порог срабатывания

подушек безопасности, они мгновенно

выбрасываются и надуваются, защищая

находящихся в салоне людей.

Зоны расположения датчиков удара
A. Зона фронтального удара.
B. Зона бокового удара.

Сразу же после удара газ, содержащийся

в подушках, выходит наружу, и они умень-

шаются в объеме: это предусмотрено для

того, чтобы не препятствовать видимости

и возможности быстро покинуть автомо-

биль.
Подушки безопасности не срабатывают в

случае несильных ударов, при наезде на

автомобиль сзади и иногда при опроки-

дывании автомобиля. В таких ситуациях

для обеспечения оптимальной защиты

оказывается достаточно одних ремней

безопасности. Сила удара зависит от

вида препятствия и скорости автомобиля

в момент столкновения.
Подушки безопасности работают только

при включенном зажигании.

Примечание : газ, выходящий

из подушки, может оказывать

незначительное раздражающее

воздействие.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

70 -

Если этот сигнализатор загорел-

ся и одновременно с ним начал

звучать зуммер, обратитесь в

сервисную сеть CITROËN

р

для

проверки системы. Может слу-

читься так, что подушки не сработают от

резкого удара при попадании автомобиля

в ДТП.

Контроль исправности подушек

безопасности

Отключение подушки безопасности

переднего пассажира

Для обеспечения безопасности Вашего

ребенка необходимо обязательно от-

ключать подушку безопасности пе-

реднего пассажира при установке на

его сиденье детского кресла для пере-

возки в положении "спинкой вперед".

В противном случае, надувшаяся по-

душка безопасности может привести к

гибели или тяжелому травмированию

ребенка.
) Выключите зажигание , вставьте

ключ в щель выключателя подушки

безопасности переднего пассажира 1 ,

поверните его в положение "OFF" и

выньте из этого положения.

Сигнализатор подушки безопас-

ности на приборной панели бу-

дет гореть, пока подушка будет

отключена.

В положении "OFF" подушка безопаснос-

ти переднего пассажира в случае столк-

новения не сработает.
После снятия детского кресла поверните

выключатель в положение "ON" , чтобы

подключить подушку безопасности перед-

него пассажира и обеспечить его защиту

в случае столкновения.

Контроль отключенной подушки

обеспечивается сигнализатором

и сообщением на дисплее.
Если, при включении зажигания,

загорелся этот сигнализатор, значит по-

душка переднего пассажира отключена

(выключатель подушки повернут в поло-

жение "OFF" ).

Обратитесь в сервисную сеть

CITROËN. Если сигнализаторы

обеих подушек безопасности

горят постоянно, не устанавли-

вайте детское кресло "спинкой

вперед".

Сигнализатор отключенной подушки

безопасности

71

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ -

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ *

Если этот сигнализатор загорелся

и одновременно с ним начал зву-

чать зуммер, обратитесь в сервис-

ную сеть CITROËN для проверки

системы. Иначе может случиться

так, что подушки не сработают от резкого

удара при попадании автомобиля в ДТП.

Контроль исправности подушек

безопасности

Для обеспечения наибольшей

эффективности фронтальных

и боковых подушек безопас-

ности необходимо выполнять

следующие правила:

● Всегда пристегивайтесь ремнями бе-

зопасности, которые должны быть

правильно отрегулированы.

● Сидите в естественной вертикальной

позе.

● Ничего не размещайте между людь-

ми, сидящими на передних сиденьях,

и подушками безопасности (детей,

животных, предметы и т.п.).

Они могут помешать работе подушек

или поранить людей, сидящих на пе-

редних сиденьях.

● Категорически запрещено кому-либо

проводить работы с системами по-

душек безопасности за исключением

квалифицированного персонала сер-

висной сети CITROËN.

● После аварии или пребывания авто-

мобиля в угоне необходимо обяза-

тельно проверить систему подушек

безопасности.

Фронтальные подушки безопасности
● Не водите автомобиль, удерживая ру-

левое колесо за спицы, и не кладите

руки на ступицу рулевого колеса.

● Пассажиру воспрещается класть ноги

на панель управления.

● По возможности откажитесь от куре-

ния, поскольку при надувании поду-

шек безопасности это может привести

к ожогам или ранениям сигаретой или

трубкой.

● Запрещается снимать и протыкать

ступицу рулевого колеса, в которой

находится подушка, или подвергать

ее сильным ударам.

Боковые подушки безопасности *
● На передние сиденья допускается

надевать только сертифицирован-

ные и одобренные изготовителем

чехлы. Обратитесь в сервисную сеть

CITROËN.

● Запрещается привинчивать или при-

клеивать какие-либо предметы к спин-

кам передних сидений. Это может

привести к ранениям грудной клетки и

живота при надувании боковых поду-

шек безопасности.

● Не приближайтесь к двери бпиже,

чем это необходимо.

Боковые подушки безопасности встроены

в спинки передних сидений со стороны

двери.
Они срабатывают в случае сильного

бокового удара извне в зону B , направ-

ленного внутрь автомобиля перпендику-

лярно к продольной оси в горизонтальной

плоскости. Боковая подушка заполняет

пространство между водителем или рас-

положенным на переднем сиденье пасса-

жиром и дверной панелью. Такая защита

способствует снижению риска травмиро-

вания грудной клетки.

* В зависимости от варианта исполнения автомобиля.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

72 -

1. Бачок гидроусилителя рулевого управ-

ления.

2. Бачок омывателей ветрового стекла и

фар.

3. Горловина для заливки охлаждающей

жидкости.

4. Горловина для доливки тормозной

жидкости.

5. Аккумуляторная батарея.
6. Воздушный фильтр.

7. Масляный щуп.
8. Горловина для заливки масла в

двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ 1,4 Л

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности