Citroen DS3 (2015 год). Руководство — часть 39
DS3_ru_Chap08_info-pratiques_ed01-2015
топливный бак
емкость бака: около 50 литров (на бензиновых модификациях) или 46 литров (на дизельных модификациях), либо
33 литра (на газобаллонных GPL); (в зависимости от версии: около 30 л (на бензиновых и дизельных модификациях)).
Минимальный остаток топлива
Заправка бака топливом
На внутренней поверхности люка наклеена
табличка, напоминающая о разрешенных
сортах топлива для вашего автомобиля.
датчик уровня топлива определит его
только при дозаправке не менее 7 литров.
ключ не будет выниматься из крышки бака
до тех пор, пока она не будет надета на
горловину.
при открывании крышки горловины
бака слышится шум всасываемого в бак
воздуха. это нормальное явление, которое
связано с тем, что топливная система
герметична и находится под разрежением.
для заправки с соблюдением мер безопасности:
F
обязательно выключите двигатель,
F
откройте люк топливозаправочной
горловины,
F
вставьте ключ в замок крышки и поверните
его влево,
F
снимите крышку с горловины и повесьте ее
на крючок с внутренней стороны люка,
F
заправьте полный бак,
но не продолжайте
попытки долить топливо после третьего
отключения заправочного пистолета;
это может привести к сбоям в работе
некоторых систем.
по окончании заправки:
F
заверните крышку на горловине,
F
поверните ключ вправо и выньте его из
крышки,
F
закройте люк.
когда количество топлива в баке снижается
до минимально допустимого уровня, на
панели приборов загорается сигнализатор.
при его первичном загорании в баке
остается
около 5 литров топлива.
Запрещается заправлять автомобиль
с системой "стоп-старт", если его
двигатель находится в режиме стоп;
обязательно выключите зажигание
ключом.
срочно заправьтесь, чтобы не остаться без топлива.
в случае полной выработки топлива в баке (на автомобиле
с дизельным двигателем) действуйте согласно
рекомендациям, изложенным в рубрике "текущие проверки".
185
Практическая информация
DS3_ru_Chap08_info-pratiques_ed01-2015
Топливо для бензиновых
двигателей
Бензиновые двигатели адаптированы
для работы на бензине с биодобавками
марки E10 (содержащем 10% этанола),
отвечающем требованиям европейских
стандартов EN 228 и EN 15376.
топливные смеси марки E85
(с содержанием 85% этанола)
предназначены только для тех
автомобилей, которые рассчитаны на
работу с этим видом топлива (двигатели
"BioFlex"). при этом качество этанола
должно соответствовать европейскому
стандарту EN 15293.
Топливо для дизельных
двигателей
дизельные двигатели могут работать на
биотопливе, отвечающем требованиям
современных и перспективных европейских
стандартов (смесь дизельного топлива,
соответствующего стандарту EN 590 с
биотопливом, отвечающим стандарту
EN 14214), реализуемом через сеть
автозаправочных станций (с допустимым
содержанием диметилэфира 0... 7 %).
Некоторые дизельные двигатели могут
работать на биотопливе B30. Но при
его, даже случайном, использовании
необходимо строгое соблюдение особых
правил технического обслуживания.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN или
в специализированный техцентр.
категорически запрещается заправлять
автомобиль какими-либо иными
видами топлива или биодобавок
(хоть чистыми, хоть разбавленными
маслами растительного либо животного
происхождения, бытовыми сортами
топлива и т.п.) - это может привести к
выходу из строя двигателя и его системы
питания.
для DS 3 RACING мы настоятельно
рекомендуем неэтилированный
бензин марки RON98, с которым
оптимальная работа двигателя
гарантирована (он указан на крышке
лючка топливного бака).
DS3_ru_Chap08_info-pratiques_ed01-2015
* в зависимости от страны поставки автомобиля.
ограничитель горловины топливного бака (на дизельных модификациях)*
На автомобилях с дизельным двигателем горловина топливного бака снабжена устройством, мешающим залить в него бензин. это
позволяет избежать случайной заправки бака ненадлежащим топливом и, как следствие, - выхода двигателя из строя.
Расположенный на входе в бак ограничитель срабатывает при снятии крышки с горловины.
Принцип действия ограничителя
при попытке залить бензин в бак для
дизельного топлива, пистолет упрется
в ограничитель. вход в горловину
блокируется и заправка бензином
становится невозможной.
В таком случае не пытайтесь вставить
пистолет силой: воспользуйтесь
пистолетом для дизельного топлива.
при этом сохраняется возможность
заправки топливного бака из канистры.
Чтобы топливо вытекало свободно,
поднесите патрубок канистры
поближе к ограничителю, не касаясь
его заслонки, и медленной струей
выливайте топливо в бак.
Зарубежные поездки
За рубежом заправочные пистолеты для
дизельного топлива могут быть иными,
поэтому заправка может оказаться
невозможной из-за ограничителя на
входе в горловину вашего бака.
перед поездкой за рубеж, узнайте в
сервисной сети CITROËN, совместима
ли заправочная система вашего
автомобиля с заправочными автоматами
в стране, в которую вы направляетесь.
187
Практическая информация
DS3_ru_Chap08_info-pratiques_ed01-2015
Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)
в случае полной выработки топлива в баке на автомобилях с двигателем HDi, необходимо вновь заполнить систему подачи топлива в двигатель.
система включает в себя расположенный в моторном отсеке подкачивающий насос с прозрачным шлангом.
F
Залейте в топливный бак не менее 5 литров
дизельного топлива.
F
откройте капот.
F
в зависимости от версии, открепите и снимите
кожух, чтобы открыть доступ к насосу для
подкачивания топлива.
F
Нажимайте на рычаг подкачивающего насоса
вплоть до появления топлива в прозрачном
шланге с зеленым штуцером (первое нажатие
может потребовать повышенного усилия).
F
включите стартер и запустите двигатель.
F
в зависимости от версии, установите на место
и закрепите кожух.
F
Закройте капот.
двигатели BlueHDi
F
Залейте в топливный бак не менее
5 литров дизельного топлива.
F
включите зажигание (без пуска
двигателя).
F
выждите около 6 секунд и выключите
зажигание.
F
проделайте это 10 раз.
F
включите стартер и запустите
двигатель.
Не настаивайте, если двигатель не запускается с
первого раза.
сделайте еще несколько качков подкачивающим
насосом и вновь включите стартер.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст