Citroen C5 (2017 год). Руководство — часть 48
8
В случае неисправности
205
Описание комплекта
A.
переключатель режимов "Ремонт" и
"Накачивание".
B.
выключатель: "включено"
"I" /
"выключено"
"O".
C.
кнопка для выпуска воздуха из шины.
D.
Манометр (градуировка: бар и psi).
E.
отделение, в которое складывается
электрошнур с адаптером для
включения в розетку 12 в.
F.
Флакон с герметиком.
G.
Белый шланг с заглушкой для ремонта
и накачивания шины.
H. самоклеящаяся табличка с
напоминанием о необходимости
ограничивать скорость.
самоклеящуюся табличку
H
необходимо наклеить на руль
чтобы не забыть, что вы едете на
временном колесе.
во время движения на колесе,
отремонтированном с помощью
такого ремкомплекта, не
превышайте скорость 80 км/час.
давление воздуха в шинах указано в этой
табличке.
В случае неисправности
206
Порядок действий при ремонте колеса
1. Заделка прокола
F
выключите зажигание.
F
поверните ручку A в
положение "Ремонт".
F
убедитесь, что выключатель
В
находится в положении
"O".
при заделке прокола постарайтесь не
извлекать застрявшее в шине инородное тело.
F
вытяните во всю длину белый шланг G.
F
отверните заглушку белого шланга.
F
соедините белый шланг с вентилем
проколотого колеса.
Будьте осторожны в обращении с герметиком -
в нем содержатся вещества, раздражающие
слизистую дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых
для детей.
F
вставьте электрошнур компрессора в
бортовую розетку 12 в.
F
Запустите двигатель и оставьте его
работать.
Не включайте компрессор, если
его белый шланг не подсоединен
к вентилю колеса: иначе герметик
прольется на пол.
8
В случае неисправности
207
F
переведите кнопку выключателя
В
в положение
"I", чтобы включить
компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).
F
уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика.
комплект держите на всякий случай
неподалеку.
F
поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр, где
ваш автомобиль отремонтируют.
В случае неисправности
208
2. Накачивание
F
поверните переключатель A в
положение "Накачивание".
F
вытяните во всю длину белый шланг G.
F
подсоедините белый шланг к вентилю
отремонтированного колеса.
F
подключите электрошнур компрессора
к бортовой розетке 12 в.
F
Еще раз запустите двигатель и оставьте
его работать.
при первой же возможности обратитесь
в сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр.
обязательно сообщите мастеру о том,
что вы воспользовались ремкомплектом.
он проверит шину и вынесет решение о
возможности ремонта или необходимости
замены поврежденной шины.
F
отрегулируйте давление воздуха в
шине при помощи компрессора (чтобы
подкачать: переведите выключатель
В в
положение
"I"; чтобы спустить: переведите
выключатель
В в положение "O" и нажмите
на кнопку
"C") до рекомендованного для
вашего автомобиля параметра, указанного
на этикетке в проеме двери водителя.
Если после этого давление будет
падать, значит прокол не устранен.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN
или в специализированный техцентр для
устранения неисправности.
F
отсоедините комплект и уберите его на
место.
F
ведите автомобиль на умеренной скорости
(не более 80 км/ч), при этом пробег следует
ограничить расстоянием не более 200 км.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст