Citroen C1 (2015 год). Руководство — часть 24

102

Безопасность

C1_ru_Chap07_securite_ed01-2015

Бортовая система контроля давления воздуха в шинах

она отслеживает давление воздуха в
четырех колесах, как только автомобиль
придет в движение.
поступающая с датчиков информация
сопоставляется системой с

эталонным

давлением, которое следует выставлять

при каждой корректировке давления в

шинах и после замены колеса.

в случае падения давления в одном или
нескольких колесах, система мгновенно
подает соответствующий сигнал.

система контроля давления воздуха
в шинах не освобождает водителя от
необходимости сохранять бдительность.
система не освобождает вас от
необходимости ежемесячно проверять
давление воздуха в шинах вручную
(в том числе и в запасном колесе),
а также перед дальними поездками.
Езда на спущенных шинах ухудшает
устойчивость автомобиля на дороге,
увеличивает тормозной путь, ведет к их
преждевременному износу особенно в
жестких условиях эксплуатации
(при тяжелой загрузке, движении с очень
высокой скоростью, в дальних поездках).

система предназначена для автоматического контроля давления воздуха в шинах на находящемся в движении автомобиле.

аварийная световая сигнализация

визуальное оповещение путем
одновременного включения всех фонарей
указателей поворотов, служащее для
предупреждения других участников дорожного
движения об аварии, движении на буксире или
дорожно-транспортном происшествии.
F

Нажмите на этот выключатель, при

этом все фонари указателей поворотов
начнут мигать.

аварийная световая сигнализация может
работать и при выключенном зажигании.

103

7

Безопасность

C1_ru_Chap07_securite_ed01-2015

Сигнализатор падения давления воздуха в шине

при падении давления воздуха
загорается этот сигнализатор в
сопровождении звукового сигнала.

F

Немедленно сбавьте скорость, не делайте

резких вращений рулевым колесом и

избегайте внезапных торможений.

F

как только условия дорожного движения позволят,

при первой же возможности остановитесь.

вызванную падением давления
деформацию шины не всегда можно
обнаружить визуально. поэтому не
ограничивайтесь простым осмотром.

F

при наличии компрессора (например, в комплекте для

временного устранения прокола в шине) проверьте

давление во всех четырех холодных шинах.

в случае невозможности проверить его немедленно,

осторожно продолжайте движение на умеренной

скорости.

или

F

в случае прокола, воспользуйтесь комплектом

для временного устранения прокола в шине

или запасным колесом (в зависимости от

комплектации автомобиля).

сигнализатор падения давления

будет гореть вплоть до повторной

настройки системы.

Настройка

перед настройкой убедитесь,
что давление во всех четырех
шинах соответствует условиям
эксплуатации автомобиля и отвечает
требованиям, содержащимся на
этикетке с параметрами давления.
система контроля падения давления
в шинах не сообщает об ошибочном
давлении во время ее настройки.

после каждой корректировки давления
в одной или нескольких шинах, а также
после замены одного или нескольких колес
необходимо вновь настроить систему.
Напоминание об этом содержится в этикетке
на средней стойке со стороны водителя.

предписанные параметры давления

воздуха в шинах вашего автомобиля

указаны на этикетке.

см. рубрику "идентификационные

данные".

давление воздуха следует

проверять на холодных шинах

(по истечении одного часа после

остановки, либо после поездки

протяженностью до 10 км на

умеренной скорости).

в противном случае (при замере

давления на горячих шинах)

сделайте поправку, прибавив 0,3 бар

к величинам, указанным на этикетке.

вождение автомобиля на спущенных
шинах повышает расход топлива.

104

Безопасность

C1_ru_Chap07_securite_ed01-2015

Запрос на инициализацию системы производится

при включенном зажигании (положение "ON"

или режим "

ON") на неподвижном автомобиле.

F

откройте перчаточный ящик.

F

Нажмите на кнопку инициализации.

вновь заданные параметры давления
система сохранит как эталонные.

F

после того как эта контрольная лампа

на панели приборов мигнет 3 раза,
инициализация будет завершена.

F

выждите несколько минут перед тем как

выключить зажигание (ключ в положении
"

ACC" или "LOCK", или режим "OFF").

Контроль исправности

системы

Если сигнализатор падения
давления воздуха в шине мигает,
а затем горит постоянно, значит,
система неисправна.

в таких случаях давление воздуха в шинах
системой больше не контролируется.
проверьте систему в сервисной сети CITROËN
или в специализированном техцентре.

после любых работ, связанных с
системой, необходимо проверить
давление воздуха во всех четырех
колесах и вновь настроить ее.

уведомление о падении давления принимается
во внимание только в том случае, когда
поступает запрос на инициализацию системы при
надлежащем давлении во всех четырех колесах.

Цепи противоскольжения

Не перенастраивайте систему после
надевания на колеса или снятия с
них цепей противоскольжения.

105

7

Безопасность

C1_ru_Chap07_securite_ed01-2015

в комплексную систему электронного
управления динамикой автомобиля
(ESC: Electronic Stability Control) входят:
- антиблокировочная система ABS и

электронный регулятор тормозных сил
REF,

- усилитель экстренного торможения

AFU,

- противобуксовочная система TRC,
- система динамической стабилизации

CDS.

система динамической стабилизации ESC

Понятия и определения

Антиблокировочная система

ABS и электронный регулятор

тормозных сил REF

эти системы повышают устойчивость
и управляемость автомобиля в режиме
торможения и способствуют лучшему
контролю управления на виражах, особенно
на поврежденных и скользких дорогах.
система ABS предотвращает блокировку
колес в случае экстренного торможения.
система REF регулирует силу торможения
на каждом колесе в отдельности.

Усилитель экстренного

торможения AFU

в случае экстренного торможения эта
система позволяет быстрее развить
оптимальное давление в тормозной системе,
способствуя сокращению тормозного пути.
система автоматически реагирует на
скорость нажатия на педаль тормоза. при
этом педаль становится несколько мягче,
чем обычно, а эффективность торможения
возрастает.

Противобуксовочная система

TRC

эта система оптимизирует распределение
тягового усилия между колесами,
чтобы ограничить их пробуксовку путем
воздействия на тормозные механизмы
ведущих колес и на работу двигателя.
она также помогает улучшить курсовую
устойчивость автомобиля при разгоне.

Система динамической

стабилизации CDS

в случае значительного отклонения
действительной траектории от той, которую
задает водитель, система автоматически
воздействует на тормозные механизмы
одного или нескольких колес и на работу
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к
движению по заданной траектории, если
она не противоречит законам физики.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности