Citroen C1 (2015 год). Руководство — часть 18

78

Вождение автомобиля

передачу заднего хода включайте только
на неподвижном автомобиле, нажав при
этом на педаль тормоза.
F

переведите селектор на

R.

Передача заднего хода

при включении передачи заднего хода
раздается звуковой сигнал.

автомобиль можно останавливать при
любом положении селектора (N,

E или R).

тем не менее, если не перевести селектор
на N и открыть при этом дверь водителя,
раздастся звуковой сигнал.

Остановка автомобиля

На неподвижном автомобиле с
работающим двигателем обязательно
переведите селектор на нейтраль N.

Раздастся продолжительный
звуковой сигнал, если вы повернете
ключ на "

OFF" при включенной 2

й

, 3

й

,

4

й

или 5

й

передаче.

в таком случае поверните ключ
в замке зажигания на "

ON",

переведите селектор коробки
передач на N, затем на

E, M или R и

поверните ключ на "

OFF".

На уклоне поставьте автомобиль на
стояночный тормоз и переведите
рычаг селектора на N,

E или R.

Загорание этой контрольной лампы при
включении зажигания свидетельствует
о неисправности коробки передач.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN
или в специализированный техцентр.
Если на панели приборов долго мигает
символ N в сопровождении звукового
сигнала:

Контроль исправности

во всех случаях необходимо

обязательно затянуть стояночный

тормоз, чтобы обеспечить

неподвижность автомобиля.

перед тем как приступить к работам
под капотом, убедитесь, что
селектор установлен на нейтраль N,
а стояночный тормоз затянут.

Ограничения в работе системы

На уклоне, или при активной системе
помощи при трогании на уклоне,

никогда

не удерживайте автомобиль на месте

акселератором: так можно вывести

сцепление из строя.
при этом раздается звуковой сигнал.
F

в таких случаях нужно перевести

селектор на N.

F

выждите 15 минут, чтобы дать

сцеплению остыть и затем начать
движение.

- убедитесь, что ключ в замке зажигания

повернут на "

ON",

- переведите селектор на N, а затем

верните его на

E, M или R.

Если символ 1 мигает на панели приборов:
- переведите селектор на

E или M, а

затем установите его на N.

Если символ

R мигает на панели приборов:

- переведите селектор на

R, а затем

установите его на N.

79

5

Вождение автомобиля

эта система способствует снижению расхода топлива, помогая водителю своевременно переходить на надлежащие передачи.

индикатор выбора передач

Работа системы

пример работы системы:
- вы движетесь на третьей передаче.
- вы нажимаете на педаль акселератора.
- система может предложить вам

перейти на высшую передачу.

в зависимости от той или иной ситуации

во время вождения и при наличии в

комплектации автомобиля, система может

подсказывать смену передач.

выдаваемые системой рекомендации не

следует воспринимать как обязывающие.

в реальной ситуации профиль дороги,

плотность дорожного движения и безопасное

вождение остаются решающими факторами

при выборе оптимальной передачи. За

водителем остается право решать, что

делать с указаниями системы.

отключение данной функции в системе не

предусмотрено.

эта информация появляется на
панели приборов в виде стрелки.

Рекомендации системы соотносятся с
условиями вождения автомобиля (движение
на уклоне, перевозка грузов и т.д.) и
манерой вождения водителя (мобилизация
мощности двигателя, быстрый разгон,
резкое торможение и т.д.).
кроме того, система никогда не предложит:
-

включить первую передачу,

-

включить передачу заднего хода.

На автомобиле с коробкой передач ETG индикатор
работает только в режиме ручного переключения передач.

На автомобилях с двигателем
PureTech 82, система подсказывает
переход только на высшие передачи.

80

Вождение автомобиля

система помощи при трогании на уклоне

автомобиль оборудован системой, на короткое мгновение
(около 2 с) удерживающей его на месте, чтобы облегчить
водителю трогание на уклоне в момент переноса ноги с
педали тормоза на педаль акселератора.
эта функция срабатывает только в следующих условиях:
- автомобиль удерживается на месте нажатием на

педаль тормоза,

- характеристики уклона отвечают определенным

требованиям,

- дверь водителя закрыта.
система помощи при трогании на уклоне отключению не
подлежит.

При трогании в гору, автомобиль на

мгновение удерживается на месте

после отпускания педали тормоза при

следующих условиях:

- включена первая или нейтральная

передача в механической коробке передач,

- включена передача

E или M в коробке

передач ETG.

Работа системы

При трогании автомобиля, стоящего

на спуске на задней передаче, он на

мгновение удерживается на месте после

отпускания педали тормоза.

Контроль исправности

системы

в случае неисправности
системы, загорается эта
контрольная лампа. обратитесь
в сервисную сеть CITROËN или
в специализированный техцентр
для проверки системы.

Не выходите из автомобиля в момент
срабатывания системы помощи при трогании
на уклоне.
в случае необходимости покинуть автомобиль
с работающим двигателем, поставьте его на
стояночный тормоз вручную.

81

5

Вождение автомобиля

система "стоп-старт" (двигатель VTi 68 S&S)

Работа системы

Переход двигателя в режим

STOP

На панели приборов загорается эта
контрольная лампа, и двигатель
автоматически переходит в "спящий" режим:

- на остановке - при переходе на

нейтральную передачу и отпускании
педали сцепления.

Никогда не заправляйте автомобиль
топливом, если его двигатель
находится в режиме STOP; необходимо
обязательно выключить зажигание.

для облегчения маневрирования
на стоянке, переход в режим STOP
приостанавливается на несколько секунд
после выключения передачи заднего
хода.
Режим STOP не нарушает рабочих
функций бортовых систем автомобиля -
таких, как, например, тормозная система,
усилитель рулевого управления и другие.

Отдельные случаи в работе системы:

режим STOP не срабатывает

Режим STOP обычно не активируется, если:
- дверь водителя открыта,
- ремень безопасности водителя

отстегнут,

- требуется поддержать комфортный

микроклимат в салоне автомобиля,

- включено удаление конденсата со стекол,
- определенные обстоятельства

(состояние аккумуляторной батареи,
ненадлежащая температура двигателя,
система экстренного торможения,
остановка на крутом уклоне,
большая высота над уровнем моря
и т.п.) требуют этого для контроля и
обеспечения работы систем.

система "стоп-старт" служит для кратковременного перевода двигателя в "спящий" режим STOP на остановках у светофоров, в дорожных
заторах и т.п. при возобновлении движения двигатель автоматически переходит в режим автопуска START, как только вы решите
продолжить движение. при этом он перезапускается мгновенно, без сбоев и шума.
система "стоп-старт" идеально подходит для вождения в условиях города, так как способствует уменьшению расхода топлива,
сокращению выбросов отработавших газов и снижению шумности в моменты остановок.

Счетчики времени системы

"стоп-старт"

Частичный счетчик времени сохраняет

продолжительность всех остановок в режиме

STOP на всем протяжении пути.

он показывается на бортовом компьютере, как

только система "стоп-старт" срабатывает.

Нажмите на одну из кнопок управления

дисплеем, чтобы вернуться к предыдущему

показанию.

итоговый счетчик времени суммирует время

всех остановок в режиме STOP с момента его

последнего обнуления.

когда он показан на дисплее, нажмите более

двух секунд на одну из кнопок управления

дисплеем, чтобы обнулить его.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности