Citroen SpaceTourer (2017 год). Руководство — часть 35
145
5
Безопасность
Grip control
Это патентованная противобуксовочная
система, служащая для улучшения
проходимости автомобиля по снегу, грязи и
песку.
Система рассчитана на работу в любых
ситуациях так, чтобы обеспечивать
проходимость в большинстве случаев
слабого сцепления с дорогой (случающихся в
туристических поездках).
Нажатие на педаль акселератора должно
открывать системе возможность задействовать
силовые характеристики двигателя. При этом
работа двигателя в режиме повышенных
оборотов будет вполне нормальным явлением.
Стандартный режим (ESC)
F
Переведите переключатель в
это положение.
ASR/CDS
Эти системы способны обеспечивать
дополнительную безопасность при
условии соблюдения нормального стиля
вождения, но их наличие в комплектации
автомобиля не должно побуждать
водителя идти на неоправданные риски
и разгонять автомобиль до чрезмерных
скоростей.
Вероятность потери сцепления с
дорожным полотном увеличивается в
условиях скользкого покрытия (при дожде,
снеге и обледенении покрытия). Поэтому
рекомендуется всегда оставлять данные
системы включенными, особенно в
сложных условиях вождения.
Нормальная работа систем основана на
обязательном соблюдении требований
производителя, предъявляемых как
к качеству шин, колесных дисков,
компонентов тормозной системы и
бортовой электроники, так и к качеству
ремонтных работ и технического
обслуживания в сервисной сети CITROËN.
Чтобы эти системы эффективнее работали
в зимних условиях, автомобиль должен
быть оборудован четырьмя зимними
шинами, которые позволят ему сохранить
нормальное поведение на дороге.
Селектор пятиступенчатой коробки передач
позволяет выбрать режим в соответствии с
конкретными условиями движения.
Включение выбранных водителем режимов
подтверждается соответствующей контрольной
лампой.
Совместно с всесезонными шинами Peak
Mountain Snow Flake система обеспечивает
баланс между безопасным вождением,
сцеплением с дорожным покрытием и
тяговитостью. Они особенно эффективны
зимой и летом.
Этот режим настроен на преодоление участков
дороги с небольшим проскальзыванием
и рассчитанный на различные параметры
сцепления с дорожным покрытием, обычно
встречающиеся на практике.
Каждый раз после выключения зажигания
система автоматически настраивается на
этот режим.
При трогании автомобиля с места в этом
режиме вращение каждого из двух передних
колес регулируется системой так, чтобы
обеспечить оптимальное сцепление с
дорожным покрытием.
(режим активен при скорости движения до
50 км/ч)
146
Безопасность
Движение по снегу
F
Переведите переключатель в
это положение.
Повышенная
проходимость (по грязи,
мокрой траве и т.п.)
F
Переведите переключатель в
это положение.
При трогании автомобиля с места в этом
режиме обеспечивается интенсивная
пробуксовка того колеса, у которого сцепление
с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить
из-под себя грязь и "зацепиться" за дорогу.
Одновременно система перераспределяет
большую часть тягового усилия на другое
колесо, имеющее лучшее сцепление с
поверхностью дороги.
По мере продвижения автомобиля, система
оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы
наилучшим образом учитывать действия
водителя.
(режим активен при скорости движения до
80 км/ч)
Движение по песку
В этом режиме допускается минимальная
одновременная пробуксовка обоих
ведущих колес, что позволяет автомобилю
перемещаться при минимальном риске увязнуть
в песке.
(режим активен при скорости движения до
120 км/ч)
F
Переведите переключатель в
это положение.
Находясь на песчаном грунте, не
включайте другие режимы — иначе
автомобиль увязнет.
У водителя имеется
возможность отключать
системы ESC и DSC, повернув
ручку в положение "
OFF".
Системы ASR и DSC больше не будут
вмешиваться в работу двигателя и
тормозной системы в случае увода
автомобиля с траектории движения.
Эти системы автоматически активируются
при движении со скоростью выше 50 км/ч
или каждый раз при включении зажигания.
147
5
Безопасность
Ремни безопасности
Ремни безопасности
передних сидений
Блокировка
Разблокировка
F
Нажмите на красную кнопку замка.
F
Придерживайте ремень при его сматывании.
Передние ремни безопасности с
преднатяжителями и ограничителями усилия
натяжения.
Такая система эффективно защищает водителя
и переднего пассажира в момент фронтальных
и боковых столкновений в ДТП. В зависимости
от силы удара преднатяжители мгновенно
натягивают ремни безопасности и плотно
прижимают тела водителя и пассажира к
спинкам сидений.
Система пиротехнических натяжителей ремней
безопасности работает только при включенном
зажигании.
Ограничитель натяжения уменьшает давление
ремня на тело, таким образом оптимизируя
защиту.
F
Вытяните лямку и вставьте язычок в замок
ремня безопасности.
F
Потяните за лямку чтобы убедиться, что
ремень пристегнулся.
Рекомендации по вождению
Ваш автомобиль предназначен для
вождения, главным образом, по
асфальтированным дорогам, но, при
случае, он может преодолеть и дороги с
худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник" и
поэтому на нем не следует:
- преодолевать места, в которых могут
пострадать днище, трубопроводы
систем (питания, охлаждения
топливопроводов и т. п.) при наездах на
препятствия, особенно на камни,
- пытаться преодолеть крутые склоны и
скользкие участки местности,
- пересекать броды и речки.
148
Безопасность
Регулировка высоты
F
Чтобы опустить верхнюю точку крепления
ремня, потяните регулятор A вниз и
передвиньте узел вниз.
F
Чтобы поднять верхнюю точку крепления
ремня, передвиньте узел вверх.
Плечевая лямка должна располагаться на
плече.
Передний диван из 2 сидений
Если Ваш автомобиль оборудован передним
диваном, убедитесь, что язычок каждого ремня
безопасности вставлен в правильный замок.
Не путайте ремень или замок на сиденье
водителя с замком или ремнем среднего
сиденья.
Ремни безопасности
задних сидений
Если автомобиль оснащен диваном из
3 сидений (цельным или разделенными 1/3-2/3),
они оборудованы трехточечными ремнями
безопасности и инерционными катушками на
крайних сиденьях.
Центральное сиденье оснащено направляющим
пазом ремня безопасности и инерционной
катушкой, встроенными в спинку сиденья.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст