Citroen SpaceTourer (2017 год). Руководство — часть 35

145

5

Безопасность

Grip control

Это патентованная противобуксовочная

система, служащая для улучшения

проходимости автомобиля по снегу, грязи и

песку.

Система рассчитана на работу в любых

ситуациях так, чтобы обеспечивать

проходимость в большинстве случаев

слабого сцепления с дорогой (случающихся в

туристических поездках).

Нажатие на педаль акселератора должно

открывать системе возможность задействовать

силовые характеристики двигателя. При этом

работа двигателя в режиме повышенных

оборотов будет вполне нормальным явлением.

Стандартный режим (ESC)

F

Переведите переключатель в

это положение.

ASR/CDS

Эти системы способны обеспечивать

дополнительную безопасность при

условии соблюдения нормального стиля

вождения, но их наличие в комплектации

автомобиля не должно побуждать

водителя идти на неоправданные риски

и разгонять автомобиль до чрезмерных

скоростей.

Вероятность потери сцепления с

дорожным полотном увеличивается в

условиях скользкого покрытия (при дожде,

снеге и обледенении покрытия). Поэтому

рекомендуется всегда оставлять данные

системы включенными, особенно в

сложных условиях вождения.

Нормальная работа систем основана на

обязательном соблюдении требований

производителя, предъявляемых как

к качеству шин, колесных дисков,

компонентов тормозной системы и

бортовой электроники, так и к качеству

ремонтных работ и технического

обслуживания в сервисной сети CITROËN.

Чтобы эти системы эффективнее работали

в зимних условиях, автомобиль должен

быть оборудован четырьмя зимними

шинами, которые позволят ему сохранить

нормальное поведение на дороге.

Селектор пятиступенчатой коробки передач

позволяет выбрать режим в соответствии с

конкретными условиями движения.

Включение выбранных водителем режимов

подтверждается соответствующей контрольной

лампой.

Совместно с всесезонными шинами Peak

Mountain Snow Flake система обеспечивает

баланс между безопасным вождением,

сцеплением с дорожным покрытием и

тяговитостью. Они особенно эффективны

зимой и летом.

Этот режим настроен на преодоление участков

дороги с небольшим проскальзыванием

и рассчитанный на различные параметры

сцепления с дорожным покрытием, обычно

встречающиеся на практике.

Каждый раз после выключения зажигания

система автоматически настраивается на

этот режим.

При трогании автомобиля с места в этом

режиме вращение каждого из двух передних

колес регулируется системой так, чтобы

обеспечить оптимальное сцепление с

дорожным покрытием.

(режим активен при скорости движения до

50 км/ч)

146

Безопасность

Движение по снегу

F

Переведите переключатель в

это положение.

Повышенная

проходимость (по грязи,

мокрой траве и т.п.)

F

Переведите переключатель в

это положение.

При трогании автомобиля с места в этом

режиме обеспечивается интенсивная

пробуксовка того колеса, у которого сцепление

с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить

из-под себя грязь и "зацепиться" за дорогу.

Одновременно система перераспределяет

большую часть тягового усилия на другое

колесо, имеющее лучшее сцепление с

поверхностью дороги.

По мере продвижения автомобиля, система

оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы

наилучшим образом учитывать действия

водителя.

(режим активен при скорости движения до

80 км/ч)

Движение по песку

В этом режиме допускается минимальная

одновременная пробуксовка обоих

ведущих колес, что позволяет автомобилю

перемещаться при минимальном риске увязнуть

в песке.

(режим активен при скорости движения до

120 км/ч)

F

Переведите переключатель в

это положение.

Находясь на песчаном грунте, не

включайте другие режимы — иначе

автомобиль увязнет.

У водителя имеется

возможность отключать

системы ESC и DSC, повернув

ручку в положение "

OFF".

Системы ASR и DSC больше не будут

вмешиваться в работу двигателя и

тормозной системы в случае увода

автомобиля с траектории движения.

Эти системы автоматически активируются

при движении со скоростью выше 50 км/ч

или каждый раз при включении зажигания.

147

5

Безопасность

Ремни безопасности

Ремни безопасности

передних сидений

Блокировка

Разблокировка

F

Нажмите на красную кнопку замка.

F

Придерживайте ремень при его сматывании.

Передние ремни безопасности с

преднатяжителями и ограничителями усилия

натяжения.

Такая система эффективно защищает водителя

и переднего пассажира в момент фронтальных

и боковых столкновений в ДТП. В зависимости

от силы удара преднатяжители мгновенно

натягивают ремни безопасности и плотно

прижимают тела водителя и пассажира к

спинкам сидений.

Система пиротехнических натяжителей ремней

безопасности работает только при включенном

зажигании.

Ограничитель натяжения уменьшает давление

ремня на тело, таким образом оптимизируя

защиту.

F

Вытяните лямку и вставьте язычок в замок

ремня безопасности.

F

Потяните за лямку чтобы убедиться, что

ремень пристегнулся.

Рекомендации по вождению

Ваш автомобиль предназначен для

вождения, главным образом, по

асфальтированным дорогам, но, при

случае, он может преодолеть и дороги с

худшей проходимостью.

Тем не менее, это не "внедорожник" и

поэтому на нем не следует:

- преодолевать места, в которых могут

пострадать днище, трубопроводы

систем (питания, охлаждения

топливопроводов и т. п.) при наездах на

препятствия, особенно на камни,

- пытаться преодолеть крутые склоны и

скользкие участки местности,

- пересекать броды и речки.

148

Безопасность

Регулировка высоты

F

Чтобы опустить верхнюю точку крепления

ремня, потяните регулятор A вниз и

передвиньте узел вниз.

F

Чтобы поднять верхнюю точку крепления

ремня, передвиньте узел вверх.

Плечевая лямка должна располагаться на

плече.

Передний диван из 2 сидений

Если Ваш автомобиль оборудован передним

диваном, убедитесь, что язычок каждого ремня

безопасности вставлен в правильный замок.

Не путайте ремень или замок на сиденье

водителя с замком или ремнем среднего

сиденья.

Ремни безопасности

задних сидений

Если автомобиль оснащен диваном из

3 сидений (цельным или разделенными 1/3-2/3),

они оборудованы трехточечными ремнями

безопасности и инерционными катушками на

крайних сиденьях.

Центральное сиденье оснащено направляющим

пазом ремня безопасности и инерционной

катушкой, встроенными в спинку сиденья.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности