Citroen C6 (2011 год). Руководство — часть 22
89
III
3a
3b
4
А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я С И С Т Е М А К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я
3. РЕГУЛИРОВКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ
Последовательно нажимая или удерживая клавиши управле-
ния 3a и 3b, можно направлять подачу воздуха в сторону водителя
или пассажира.
Символ (стрелки), соответствующий выбранному направлению
подачи воздуха, отображается на многофункциональном дисплее:
(
)
у
у
Ветровое стекло и боковые стекла.
Центральные вентиляционные решетки, боковые вентиля-
ционные решетки и система кондиционирования с равно-
мерным распределением воздушных потоков (при открытых
вентиляционных отверстиях).
Воздуховоды подачи потоков к ногам пассажиров.
"AUTO" распределение воздушных потоков в автоматическом
режиме.
•
•
•
•
Для увеличения или уменьшения подачи воздуха поворачивайте
регулировочное колесико в соответствующую сторону.
Символ подачи воздуха (лопасти вентилятора) появляется на много-
функциональном дисплее и его очертания заполняются по мере уве-
личения подачи воздуха.
Во избежание запотевания стекол и ухудшения качества воздуха в
салоне автомобиля, следует постоянно и в достаточном количестве
поддерживать подачу воздуха.
4. РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Система кондиционирования с устройством равномерного
распределения воздушных потоков, создающее однородную
атмосферу
Устройство равномерного распределения воздушных потоков рас-
в
положено в центральной вентиляционной решетке и обеспечивает (опти-
мальное распределение воздуха) на передних местах.
Данное устройство позволяет избежать возникновения сквозняков и гаран-
тирует установление оптимальной температуры в салоне автомобиля.
у
Регулирование подачи воздуха системы
климат-контроля с устройством равномерного
распределения воздушных потоков
Водитель и пассажир имеют возможность раздельного регулирования
подачи воздуха системой климат-контроля с устройством равномер-
ного распределения воздушных потоков.
Чтобы отрегулировать подачу воздуха, вращайте колесико поворот-
ного переключателя, устанавливая нужный вам уровень подачи.
Чтобы отключить устройство равномерного распределения воздуш-
ных потоков, поверните колесико переключателя до отказа вниз.
В слишком жаркую погоду чтобы установить наиболее оптимальный
режим вентиляции в центре салона и по его сторонам, устройство
равномерного распределения воздушных потоков рекомендуется
90
III
5
6
7
А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я С И С Т Е М А К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я
5. ОБОГРЕВ - ОБДУВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Для быстрого устранения запотевания стекол (чистые стекла)
нажмите на клавишу управления 5. Включится световой индикатор.
Данная система управляет процессом кондиционирования воздуха,
подачей воздуха и его поступлением в салон автомобиля. Она
у
уу
направляет воздушные потоки к ветровому стеклу и передним боко-
у
у
вым стеклам.
Нажав на клавишу 1, можно вернуться в режим "AUTO".
6. ОБОГРЕВ - ОБДУВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Чтобы включить функцию быстрого обогрева или обдува заднего
стекла и наружных зеркал заднего вида, при работающем двигателе
нажмите клавишу 6. Включится световой индикатор.
Данный режим автоматически отключится, в зависимости от тем-
пературы наружного воздуха. Также, его можно отключить, нажав
на клавишу 6 или выключив двигатель.
В последнем случае, функция обогрева снова включится после
повторного запуска двигателя.
Примечание: Заднее стекло имеет систему обогрева, независи-
мую от автоматической системы климат-контроля.
7. РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА - ПОСТУПЛЕНИЕ ВОЗДУХА
СНАРУЖИ
Нажмите несколько раз на клавишу 7, чтобы выбрать режим
подачи воздуха. Включится световой индикатор, соответствую-
щий выбранному режиму:
Поступление воздуха в автоматическом режиме с
функцией защиты окружающей среды (включается по
умолчанию, регулировка комфорта в автоматическом режиме).
Система имеет датчик качества воздуха и изолирует салон от
поступления воздуха снаружи при обнаружении загрязняющих
веществ. В этом случае автоматически включается рециркуляция
воздуха в салоне.
Примечание: эта функция не определяет плохие запахи. Во избежа-
ние появления запотевания она так же не работает, если внешняя
температура ниже +5 градусов.
Отключение поступления воздуха снаружи
Нажмите на клавишу 7, чтобы выключить поступление воздуха снаружи.
Сохраняя другие настройки, данное положение позволяет води-
телю в любой момент изолировать салон от неприятных внешних
запахов и дыма.
Функцию необходимо выключить как только представится
возможность, чтобы возобновить циркуляцию воздуха в
салоне и удалить запотевание.
Поступление воздуха снаружи
Нажмите один раз на клавишу 7, чтобы возобновить поступление
воздуха снаружи.
•
•
•
91
III
А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я С И С Т Е М А К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я
Чтобы включить/
выключить функцию
кондиционирования воздуха
Нажмите на клавишу "КЛИМ", чтобы войти в режим "кондици-
онирование воздуха". Затем нажмите на клавишу "OK" или на
поворотный переключатель, чтобы вывести на многофункцио-
нальный дисплей "Меню Система Климат-контроля".
Данное меню позволяет:
Выключить систему кондиционирования: "(Отключить
охлаждение воздуха (А/С OFF))".
Нажав на клавишу "OK" или на поворотный переключатель,
подтвердите предложение, которое позволяет изменить
состояние системы климат-контроля, включить ее или
выключить.
После отключения системы климат-контроля на
многофункциональном дисплее появится символ
"(А/С OFF)".
Примечание:
Температура может не достичь заданного значения,
в результате чего стекла в салоне вашего автомобиля
могут запотеть.
Вы можете отменить отключение системы климат-
контроля, нажав на клавишу 1 "AUTO
"
".
•
-
-
Включить/выключить раздельный режим регулирования
системы климат-контроля для водителя и переднего пассажира.
Сделав выбор при помощи стрелочных указателей, нажмите на
"OK" или при помощи поворотного переключателя подтвердите
предложение, которое позволяяет изменить состояние системы
климат-контроля, включить ее или выключить.
При включении данной функции, регулировки системы
климат-контроля со стороны переднего пассажира
становятся идентичными регулировкам со стороны
водителя.
Примечание: Нажав на клавиши управления 2b или 3b,
можно вернуться в режим раздельного регулирования
системы климат-контроля.
•
При нажатии на клавишу "Меню" на дисплее появля-
ется "Основное Меню", посредством которого можно
получить доступ к функциям, подобным "КЛИМ".
См. "Многофункциональный Дисплей".
92
III
A
B
C
D
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
РАБОТЫ
Включение
Нажмите на клавишу A, автоматический
режим позволит одновременно управлять
(подачей воздуха) и (распределением
воздушных потоков) в задней части
салона.
На клавише A включится светдиод.
Рекомендуется открыть оба вентиляци-
онных отверстия.
Отключение
Нажав на одну из клавиш B, C или D,
можно автоматически отключить систему
климат-контроля в задней части салона
автомобиля.
Световой индикатор A погаснет.
Примечание: При отключении системы
климат-контроля в передней части салона
(функци отключена с помощью Меню
"Система кондиционирования воздуха"
или с помощью поворотного переключа-
теля 4, регулирующего подачу воздуха),
система климат-контроля в задней части
салона также отключается.
РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ
ВОЗДУХА
Нажав на клавиши B или D вы можете
(увеличчить) или (уменьшить) подачу
воздуха системой климат-контроля в
задней части салона.
Количество включенных светодиодов,
образующих пиктограмму подачи воз-
духа, (лопасти вентилятора между B и D)
означает степень подачи воздуха.
Для отключения функций подачи и распре-
деления кондиционированного воздуха в
задней части салона, последовательно
нажимайте на клавишу D, чтобы погасли
все светодиоды.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДАЧИ
ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ ГОЛОВА/
НОГИ
Последовательно нажимая на клавишу C,
вы можете изменять распределение подачи
воздуха в салон.
Возможны три положения:
К головам пассажиров.
К ногам пассажиров.
К головам и ногам пассажиров.
Светящаяся стрелка указывает на выбран-
ное вручную направление распределения
воздушных потоков. В режиме "AUTO"
светящейся стрелки на дисплее нет.
РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ
ВОЗДУХА В ОТДЕЛЕНИЕ ПОД
ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПЕРЕДНИМ
ПОДЛОКОТНИКОМ
При выборе функции максимальной
подачи воздуха в задней части салона,
нажав на клавишу B и распределении
воздушных потоков к головам пассажи-
ров, нажав на клавишу C, полностью
закрыв задние вентиляционные отверс-
тия, вы сможете добиться максимальной
подачи воздуха в отделение под подло-
котником.
•
•
•
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
Температура воздуха в задней части салона зависит от температуры в его
передней части. Подача и распределение воздуха в задней части салона
зависит от регулировок системы кондиционирования, установленных для
передней части.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст