Citroen C6 (2011 год). Руководство — часть 22

89

III

3a

3b

4

А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я С И С Т Е М А К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я

3. РЕГУЛИРОВКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

Последовательно нажимая или удерживая клавиши управле-

ния 3a и 3b, можно направлять подачу воздуха в сторону водителя

или пассажира.
Символ (стрелки), соответствующий выбранному направлению

подачи воздуха, отображается на многофункциональном дисплее:

(

)

у

у

Ветровое стекло и боковые стекла.
Центральные вентиляционные решетки, боковые вентиля-

ционные решетки и система кондиционирования с равно-

мерным распределением воздушных потоков (при открытых

вентиляционных отверстиях).
Воздуховоды подачи потоков к ногам пассажиров.
"AUTO" распределение воздушных потоков в автоматическом

режиме.



Для увеличения или уменьшения подачи воздуха поворачивайте

регулировочное колесико в соответствующую сторону.
Символ подачи воздуха (лопасти вентилятора) появляется на много-

функциональном дисплее и его очертания заполняются по мере уве-

личения подачи воздуха.
Во избежание запотевания стекол и ухудшения качества воздуха в

салоне автомобиля, следует постоянно и в достаточном количестве

поддерживать подачу воздуха.

4. РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Система кондиционирования с устройством равномерного

распределения воздушных потоков, создающее однородную

атмосферу

Устройство равномерного распределения воздушных потоков рас-

в

положено в центральной вентиляционной решетке и обеспечивает (опти-

мальное распределение воздуха) на передних местах.
Данное устройство позволяет избежать возникновения сквозняков и гаран-

тирует установление оптимальной температуры в салоне автомобиля.

у

Регулирование подачи воздуха системы

климат-контроля с устройством равномерного

распределения воздушных потоков

Водитель и пассажир имеют возможность раздельного регулирования

подачи воздуха системой климат-контроля с устройством равномер-

ного распределения воздушных потоков.
Чтобы отрегулировать подачу воздуха, вращайте колесико поворот-

ного переключателя, устанавливая нужный вам уровень подачи.
Чтобы отключить устройство равномерного распределения воздуш-

ных потоков, поверните колесико переключателя до отказа вниз.
В слишком жаркую погоду чтобы установить наиболее оптимальный

режим вентиляции в центре салона и по его сторонам, устройство

равномерного распределения воздушных потоков рекомендуется

90

III

5

6

7

А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я С И С Т Е М А К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я

5. ОБОГРЕВ - ОБДУВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Для быстрого устранения запотевания стекол (чистые стекла)

нажмите на клавишу управления 5. Включится световой индикатор.

Данная система управляет процессом кондиционирования воздуха,

подачей воздуха и его поступлением в салон автомобиля. Она

у

уу

направляет воздушные потоки к ветровому стеклу и передним боко-

у

у

вым стеклам.
Нажав на клавишу 1, можно вернуться в режим "AUTO".

6. ОБОГРЕВ - ОБДУВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Чтобы включить функцию быстрого обогрева или обдува заднего

стекла и наружных зеркал заднего вида, при работающем двигателе

нажмите клавишу 6. Включится световой индикатор.
Данный режим автоматически отключится, в зависимости от тем-

пературы наружного воздуха. Также, его можно отключить, нажав

на клавишу 6 или выключив двигатель.
В последнем случае, функция обогрева снова включится после

повторного запуска двигателя.
Примечание: Заднее стекло имеет систему обогрева, независи-

мую от автоматической системы климат-контроля.

7. РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА - ПОСТУПЛЕНИЕ ВОЗДУХА

СНАРУЖИ

Нажмите несколько раз на клавишу 7, чтобы выбрать режим

подачи воздуха. Включится световой индикатор, соответствую-

щий выбранному режиму:

Поступление воздуха в автоматическом режиме с

функцией защиты окружающей среды (включается по

умолчанию, регулировка комфорта в автоматическом режиме).

Система имеет датчик качества воздуха и изолирует салон от

поступления воздуха снаружи при обнаружении загрязняющих

веществ. В этом случае автоматически включается рециркуляция

воздуха в салоне.
Примечание: эта функция не определяет плохие запахи. Во избежа-

ние появления запотевания она так же не работает, если внешняя

температура ниже +5 градусов.

Отключение поступления воздуха снаружи

Нажмите на клавишу 7, чтобы выключить поступление воздуха снаружи.
Сохраняя другие настройки, данное положение позволяет води-

телю в любой момент изолировать салон от неприятных внешних

запахов и дыма.
Функцию необходимо выключить как только представится

возможность, чтобы возобновить циркуляцию воздуха в

салоне и удалить запотевание.

Поступление воздуха снаружи

Нажмите один раз на клавишу 7, чтобы возобновить поступление

воздуха снаружи.

91

III

А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я С И С Т Е М А К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я

Чтобы включить/

выключить функцию

кондиционирования воздуха

Нажмите на клавишу "КЛИМ", чтобы войти в режим "кондици-

онирование воздуха". Затем нажмите на клавишу "OK" или на

поворотный переключатель, чтобы вывести на многофункцио-

нальный дисплей "Меню Система Климат-контроля".
Данное меню позволяет:

Выключить систему кондиционирования: "(Отключить

охлаждение воздуха (А/С OFF))".
Нажав на клавишу "OK" или на поворотный переключатель,

подтвердите предложение, которое позволяет изменить

состояние системы климат-контроля, включить ее или

выключить.
После отключения системы климат-контроля на

многофункциональном дисплее появится символ

"(А/С OFF)".
Примечание:

Температура может не достичь заданного значения,

в результате чего стекла в салоне вашего автомобиля

могут запотеть.
Вы можете отменить отключение системы климат-

контроля, нажав на клавишу 1 "AUTO

"

".

-

-

Включить/выключить раздельный режим регулирования

системы климат-контроля для водителя и переднего пассажира.
Сделав выбор при помощи стрелочных указателей, нажмите на

"OK" или при помощи поворотного переключателя подтвердите

предложение, которое позволяяет изменить состояние системы

климат-контроля, включить ее или выключить.
При включении данной функции, регулировки системы

климат-контроля со стороны переднего пассажира

становятся идентичными регулировкам со стороны

водителя.
Примечание:
Нажав на клавиши управления 2b или 3b,

можно вернуться в режим раздельного регулирования

системы климат-контроля.

При нажатии на клавишу "Меню" на дисплее появля-

ется "Основное Меню", посредством которого можно

получить доступ к функциям, подобным "КЛИМ".

См. "Многофункциональный Дисплей".

92

III

A

B

C

D

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

РАБОТЫ

Включение

Нажмите на клавишу A, автоматический

режим позволит одновременно управлять

(подачей воздуха) и (распределением

воздушных потоков) в задней части

салона.
На клавише A включится светдиод.
Рекомендуется открыть оба вентиляци-

онных отверстия.

Отключение

Нажав на одну из клавиш B, C или D,

можно автоматически отключить систему

климат-контроля в задней части салона

автомобиля.
Световой индикатор A погаснет.
Примечание: При отключении системы

климат-контроля в передней части салона

(функци отключена с помощью Меню

"Система кондиционирования воздуха"

или с помощью поворотного переключа-

теля 4, регулирующего подачу воздуха),

система климат-контроля в задней части

салона также отключается.

РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ

ВОЗДУХА

Нажав на клавиши B или D вы можете

(увеличчить) или (уменьшить) подачу

воздуха системой климат-контроля в

задней части салона.
Количество включенных светодиодов,

образующих пиктограмму подачи воз-

духа, (лопасти вентилятора между B и D)

означает степень подачи воздуха.
Для отключения функций подачи и распре-

деления кондиционированного воздуха в

задней части салона, последовательно

нажимайте на клавишу D, чтобы погасли

все светодиоды.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДАЧИ

ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ ГОЛОВА/

НОГИ

Последовательно нажимая на клавишу C,

вы можете изменять распределение подачи

воздуха в салон.
Возможны три положения:

К головам пассажиров.
К ногам пассажиров.
К головам и ногам пассажиров.

Светящаяся стрелка указывает на выбран-

ное вручную направление распределения

воздушных потоков. В режиме "AUTO"

светящейся стрелки на дисплее нет.

РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ

ВОЗДУХА В ОТДЕЛЕНИЕ ПОД

ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПЕРЕДНИМ

ПОДЛОКОТНИКОМ

При выборе функции максимальной

подачи воздуха в задней части салона,

нажав на клавишу B и распределении

воздушных потоков к головам пассажи-

ров, нажав на клавишу C, полностью

закрыв задние вентиляционные отверс-

тия, вы сможете добиться максимальной

подачи воздуха в отделение под подло-

котником.



АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

Температура воздуха в задней части салона зависит от температуры в его

передней части. Подача и распределение воздуха в задней части салона

зависит от регулировок системы кондиционирования, установленных для

передней части.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности