Citroen C6 (2011 год). Руководство — часть 16
65
II
P
R
N
A
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
В целях безопасности:
Перевести селектор переключения передач из положения Р в
другие положения можно только нажав на педаль тормоза.
Если селектор переключения передач не установлен в
положение Р, при открывании одной из дверей раздается звуковой
предупредительный сигнал.
Прежде чем покинуть автомобиль, в любом случае убедитесь, что
селектор переключения передач установлен в положение Р.
•
•
•
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Парковка (Положение P).
Задний ход (Положение R).
Нейтральное положение
(Положение N).
•
•
•
Автоматическая коробка
переключения передач имеет
следующие режимы работы:
Режим работы адаптивный
автоматический к вашей манере
езды и профилю дорожного
покрытия (Положение D).
Секвентальный режим работы
с возможностью переключения
передач в ручном режиме
(Положение M).
Работа АКПП в автоматических
режимах СПОРТИВНЫЙ или
ЗИМНИЙ
р
Положение D и
последовательные нажатия на
клавишу A.
•
-
-
-
66
II
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Включить двигатель можно только в случае если селектор АКПП установлен в
положение Р или N.
Устройство блокировки делает невозможным его запуск, когда селектор установлен в
другие положения.
После запуска двигателя, установив селектор в положение Р, нажмите на педаль тормоза, а
затем установите селектор в D, R иди
R
М:
В D чтобы перейти в автоматический режим.
В R чтобы включить передачу заднего хода.
В М чтобы перейти в ручной режим.
Переход из положения D (вождение в автоматическом режиме) в пололжение М (вождение
в секвентальном режиме) или наоборот можно осуществить в любой момент.
•
•
•
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АКПП
При движении автомобиля (кроме случаев крайней необходимости)
не следует устанавливать селектор в положение N.
До полной остановки автомобиля ни в коем случае не следует
устанавливат селектор в положения Р или R.
Если во время езды вы случайно установили селектор в положение N,
сбросьте обороты двигателя и только после этого устнавливайте
селектор в положение D или M.
•
•
Положение парковки
Чтобы предотвратить перемещение автомобиля при остановке, установите селектор передач в Р. Данную передачу следует
включать только при полной остановке автомобиля. В этом положении ведущие колеса автомобиля заблокированы. Следите
за установкой селектора передач в соответствующее положение. Надежно затяните Стояночный тормоз с электроприводом.
Задний ход
Устанавливайте селектор в данное положение только после полной остановки автомобиля, нажав не педаль тормоза. Во избе-
жание ударных нагрузок на трансмиссию, не нажимайте на педаль акселератора сразу после установки селектора в данное
положение.
Нейтральное положение
При
движении
автомобиля
(кроме случаев крайней необхо-
димости) не следует устанавли-
вать селектор в положение N.
67
II
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
При движении автомобиля автоматическая коробка переключения передач постоянно
выбирает наиболее подходящую передачу, исходя из следующих параметров:
Манеры вождения.
Профиля дорожного покрытия.
Степени загруженности автомобиля.
Автоматическая коробка передач работает без вашего участия.
При некоторых маневрах (например, при обгонах), можно добиться максимального уско-
рения, нажав до отказа на педаль акселератора, при этом произойдет автоматическое
переключение на пониженную передачу.
Примечание:
При торможении, АКПП может автоматически переключиться на пониженную
передачу для более эффективного торможения двигателем.
В целях безопасности АКПП не переключится на повышенную передачу, если резко
убрать ногу с педали акселератора.
•
•
•
•
•
СЕКВЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ АКПП
Положение селектора для переключения передач в ручном режиме
Селектор в М.
Для перехода на повышенную передачу переведите селектор в сторону значка "+".
Для перехода на пониженную передачу переведите селектор в сторону значка "-".
Примечание:
Переключение передач следует производить только, когда это позволяют
сделать текущая скорость автомобиля и обороты двигателя.
В секвентальном режиме переключения передач режимы "СПОРТИВНЫЙ" и
"ЗИМНИЙ" недоступны.
р
При слишком высоких оборотах двигателя, автоматически включается повышенная
передача.
При слишком низких оборотах двигателя, автоматически включается пониженная
передача.
Переход из положения D (вождение в автоматическом режиме) в пололжение М (вождение
в секвентальном режиме) или наоборот можно осуществить в любой момент.
•
•
•
•
•
•
•
68
II
A
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РАБОТА АКПП В АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ СПОРТИВНЫЙ ИЛИ ЗИМНИЙ
Установив селектор в D, нажмите на клавишу A, чтобы соответственно выбрать режим
вождения СПОРТИВНЫЙ
р
,
, ЗИМНИЙ или ОБЫЧНЫЙ
у ,
.
Режим ОБЫЧНЫЙ выбирается по умолчанию при запуске двигателя. Данный режим
наиболее адаптирован к обычным условиям вождения.
Индикатор на комбинации приборов выключен.
Режим ЗИМНИЙ позволяет водить автомобиль в более плавной манере, при-
способленной для езды по скользкому дорожному покрытию.
На комбинации приборов включается индикатор.
Режим СПОРТИВНЫЙ позволяет управлять автомобилем в более динамичной
манере, используя все его скоростные характеристики.
На комбинации приборов включается индикатор.
Примечание: Выбранный режим вождения до момента выключения двигателя не сохра-
няется в памяти при последующем запуск двигателя.
Мигающий индикатор положения селектора АКПП указывает на то, что селектор еще не установлен в данное положение.
Включение индикатора постоянным светом указывает на то, что селектор установлен в соответствующее положение.
При появлении неполадок в работе:
При установке селектора в положение включения передачи заднего хода R можно почувствовать сильный удар.
АКПП заблокирована на одной из передач.
Не превышайте скорость 100 км/ч.
Срочно обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.
•
•
•
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст