Citroen C3 Picasso (2016 год). Руководство — часть 45
11
Практическая информация
183
C3Picasso_ru_Chap11_informations-pratiques_ed01-2015
Предохранитель № Номинальный ток
Защищаемая цепь
F12
30 A
Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
F13
40 A
питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
F14
30 A
электропитание клапана valvetronic (бензиновый двигатель).
F15
10 A
правая фара дальнего света.
F16
10 A
левая фара дальнего света.
F17
15 A
левая фара ближнего света.
F18
15 A
правая фара ближнего света.
F19
15 A
электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях),
электромагнитные клапаны системы охлаждения наддувочного воздуха (на дизельных модификациях).
F20
10 A
электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях),
электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (на дизельных
модификациях), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизельных модификациях).
F21
5 A
электропитание вентилятора системы охлаждения, реле
систем аРс, ABS/ESP.
Практическая информация
184
C3Picasso_ru_Chap11_informations-pratiques_ed01-2015
Перечень предохранителей больших номиналов
Предохранитель № Номинальный ток
Защищаемая цепь
MF1*
60 A
электровентилятор системы охлаждения.
MF2*
30 A
процессор систем ABS/ESP.
MF3*
3
0 A
процессор систем ABS/ESP.
MF4*
60 А
электропитание интеллектуального коммутационного блока.
MF5*
60 A
электропитание интеллектуального коммутационного блока.
MF6*
-
Не используется.
MF7*
-
Блок предохранителей салона.
MF8*
-
Не используется.
* электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают
дополнительную защиту цепей электрооборудования. все работы с ними должны
производиться только в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре.
11
Практическая информация
185
C3Picasso_ru_Chap11_informations-pratiques_ed01-2015
аккумуляторная батарея
Заряд батареи и запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи.
Доступ к батарее
аккумуляторная батарея расположена под
капотом.
доступ к батарее:
F
отоприте замок капота из салона и
откройте его,
F
установите капот на упор,
F
приподнимите пластмассовый кожух
клеммы (+).
сначала убедитесь, что номинальное
напряжение батареи-"донора"
рассчитано на 12 вольт, а ее емкость -
не меньше разряженной батареи.
Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Не снимайте провод (+) с вывода акБ
при работающем двигателе.
F
присоедините конец красного провода
к клемме (+) истощенной батареи
A, а
другой - к клемме (+) дополнительной
батареи
B.
F
присоедините конец зеленого или черного
провода к клемме (-) дополнительной
батареи
B (или к массе автомобиля-"донора").
F
присоедините другой конец зеленого или
черного провода к массе
С "разряженного"
автомобиля (или к кронштейну двигателя).
F
Запустите двигатель на автомобиле-
"доноре" и дайте ему поработать
несколько минут.
Запуск двигателя от
дополнительной батареи
Если штатная акБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей.
F
включите стартер автомобиля с
неисправной батареей и дайте
двигателю поработать.
Если двигатель не запустился с
первого раза, выключите зажигание
и подождите несколько секунд перед
новой попыткой.
F
дождитесь устойчивой работы
двигателя на холостом ходу и снимите
соединительные провода, действуя в
обратной последовательности.
Некоторые бортовые системы не
будут работать до тех пор, пока акБ
не будет достаточно заряжена.
Практическая информация
186
C3Picasso_ru_Chap11_informations-pratiques_ed01-2015
Заряд батареи с помощью
зарядного устройства
F
следуйте инструкциям изготовителя
зарядного устройства.
перед началом работ с акБ примите меры
для защиты глаз и лица.
любые работы с акБ следует проводить
в проветриваемом месте, вдали от
открытого огня и источников искр, чтобы не
допустить взрыва или воспламенения.
Не пытайтесь зарядить замерзшую
батарею; сначала ее нужно отогреть,
иначе она может взорваться. Если она
замерзла, то, перед тем как поставить
ее на зарядку, проверьте ее состояние
в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре - там
проконтролируют ее внутренние элементы
и проверят корпус на отсутствие трещин,
через которые может просочиться
разъедающая токсичная кислота.
Не путайте полярность проводов и
пользуйтесь только 12-вольтовым
зарядным устройством.
Запрещено отсоединять провода от
батареи при работающем двигателе.
при заряде батареи следует обязательно
снять с нее клеммы.
по окончании работ вымойте руки.
в автомобильных аккумуляторных батареях
содержатся вредные вещества - серная кислота
и свинец. их следует снимать с эксплуатации в
соответствии с действующими правилами и ни в
коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
отслужившие элементы питания и
аккумуляторные батареи следует сдавать на
специализированные пункты сбора таких отходов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст