Citroen C3 Picasso (2016 год). Руководство — часть 29

Безопасность

118

C3Picasso_ru_Chap08_securite_ed01-2015

Чтобы эффективно выполнять свою

защитную функцию, ремень безопасности:

- должен прилегать к телу как можно

плотнее,

- не должен подвергаться систематическому

вытягиванию для проверки не скручена ли лямка,

- должен использоваться для

пристегивания одного человека,

- не должен иметь надрывов или следов износа,

- не должен подвергаться

конструктивным изменениям или

переделкам, чтобы не нарушить его

надежность и прочность.

водитель обязан убедиться, что

пассажиры правильно пользуются

ремнями безопасности и что все они

пристегнулись перед началом поездки.

Независимо от вашего местонахождения

в автомобиле всегда пристегивайтесь

ремнем безопасности, даже при поездках

на короткие расстояния.

Не путайте запорные скобы и замки

ремней, иначе они не выполнят своих

защитных функций.

Ремни оборудованы инерционной

катушкой с автоматической подгонкой

длины лямки по вашей фигуре. при

отстегивании ремня за ненадобностью

его лямка автоматически сматывается на

катушку.

пристегиваясь и отстегиваясь, следите

за тем, чтобы ремень правильно

сматывался на катушку.

тазовая лямка ремня должна

располагаться как можно ниже на бедрах.

плечевая лямка должна располагаться

на плече у основания шеи.

инерционные катушки оборудованы

механизмом автоматической

блокировки ремней на случай

дорожно-транспортного происшествия,

экстренного торможения или

опрокидывания автомобиля. вы можете

разблокировать ремень, твердо потянув

лямку и затем отпустив ее, чтобы она

смоталась.

в соответствии с действующими требованиями

безопасности, все работы, касающиеся

ремней безопасности на вашем автомобиле,

должны осуществляться компетентными

специалистами в специализированном

техцентре, где имеется оборудование марки

CITROËN.

Ремни безопасности следует периодически

проверять в сервисной сети CITROËN или в

специализированном техцентре, особенно при

обнаружении на них признаков повреждения.

для чистки лямок ремней безопасности

пользуйтесь водным раствором мыла или

специальным составом для очистки тканевых

поверхностей, имеющимся в продаже в

сервисной сети CITROËN.

после складывания или перемещения сиденья

или заднего дивана убедитесь, что ремень

безопасности занимает правильное положение

и смотан на катушку.

Перевозка детей

используйте соответствующее детское
кресло, если ребенку менее 12 лет или
его рост не превышает 1 м 50 см.
Запрещается пристегивать более одного
пассажира одним ремнем безопасности.
Никогда не перевозите ребенка на своих
коленях.
дополнительную информацию о детских
креслах см. в соответствующей рубрике.

В случае столкновения

В зависимости от характера и силы

столкновения автомобиля пиротехнический

преднатяжитель ремня может сработать

до и независимо от срабатывания модуля

надувных подушек безопасности. срабатывание

преднатяжителей сопровождается

детонационным хлопком с одновременным

выделением безвредного дыма воспламенителем

пиротехнического патрона, встроенного в систему.

в любом случае на панели приборов загорится

сигнализатор неисправности системы подушек

безопасности.

после любого дорожно-транспортного

происшествия необходимо проверить, а возможно

и заменить ремни безопасности в сервисной сети

CITROËN или в специализированном техцентре.

Рекомендации

8

Безопасность

119

C3Picasso_ru_Chap08_securite_ed01-2015

подушки безопасности

Фронтальные подушки

безопасности

система фронтальных подушек безопасности предназначена для

защиты головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира от

травм в случае сильного фронтального столкновения автомобиля

в дтп.

подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого

колеса, а переднего пассажира - в панель над перчаточным ящиком.

Срабатывание подушек

срабатывают обе подушки, но если подушка

безопасности пассажира отключена, она не

сработает. срабатывание происходит при

резком фронтальном ударе, направленном

горизонтально в направлении от передней

части автомобиля к задней и приходящемся

либо на всю зону

A, либо на ее часть.

в момент срабатывания передняя подушка

безопасности надувается, располагаясь так,

чтобы смягчить удар водителя и переднего

пассажира о панель приборов.

Зоны расположения датчиков

удара

A. Зона фронтального удара.

B. Зона бокового удара.

Общие сведения о системе

система надувных подушек безопасности

предназначена для дополнительной защиты водителя

и пассажиров (кроме пассажира, расположенного

сзади на среднем сиденье) в случае попадания

автомобиля в дтп. подушки дополняют защитное

действие ремней безопасности, оборудованных

преднатяжителями (не касается пассажира,

расположенного сзади на среднем сиденье).

в случае столкновения электронные датчики

удара регистрируют и мгновенно анализируют

силу фронтальных и боковых ударов в зонах их

расположения:

- при резком ударе подушки безопасности

мгновенно разворачиваются и надуваются,

повышая защиту находящихся в салоне людей

(за исключением пассажира, расположенного

сзади на среднем сиденье); сразу после удара

подушки быстро уменьшаются в объеме, чтобы

не закрывать видимость и не препятствовать

возможности покинуть автомобиль,

- при менее сильных ударах, при наезде на автомобиль

сзади и иногда при его опрокидывании подушки

безопасности могут не сработать; в таких случаях

защиту обеспечивает только ремень безопасности.

При выключенном зажигании

подушки безопасности не работают.

система подушек безопасности
срабатывает только единожды. при
повторном столкновении (в данном
дтп или в последующем) подушка
безопасности больше не сработает.

срабатывание пиротехнической
системы подушек безопасности
сопровождается негромким хлопком
и выделением легкой дымки.
эта дымка безвредна, но особо
восприимчивых она может
раздражать.
Хлопок сработавшего патрона
одной или нескольких подушек
безопасности может на короткое
время слегка заложить уши.

Безопасность

120

C3Picasso_ru_Chap08_securite_ed01-2015

Контроль исправности

в случае загорания этого
сигнализатора на панели
приборов обязательно обратитесь
в сервисную сеть CITROËN или
в специализированный техцентр
для проверки системы. Может
случиться так, что подушки не
сработают от резкого удара при
попадании автомобиля в дтп.

Восстановление активного

состояния подушки

сразу после снятия с сиденья детского кресла, установленного

"спинкой вперед",

выключив зажигание, поверните выключатель 1 в

положение "ON", чтобы вновь активировать подушку безопасности и

обеспечить защиту переднего пассажира на случай аварии.

при включении зажигания
эта контрольная лампа будет
гореть на панели приборов
или на панели сигнализаторов
ремней безопасности и подушки
безопасности переднего
пассажира около одной минуты,
если подушка безопасности
переднего пассажира находится в
активном состоянии.

в зависимости от варианта исполнения

автомобиля, при включении зажигания,

пока подушка будет оставаться

отключенной эта контрольная лампа

будет гореть либо на панели приборов,

либо на панели сигнализаторов ремней

безопасности и подушки безопасности

переднего пассажира.

Отключение подушки

безопасности

отключать можно только фронтальную
подушку безопасности пассажира:
F

выключите зажигание и вставьте

ключ в щель выключателя подушки
безопасности пассажира 1,

F

поверните его в положение "OFF",

F

выньте его

из этого положения.

для безопасной перевозки ребенка

обязательно отключайте подушку

безопасности переднего пассажира,

если устанавливаете на его место

детское кресло "спинкой вперед".

в противном случае, резкий выброс

подушки при ее срабатывании может

привести к ранению или гибели

ребенка.

8

Безопасность

121

C3Picasso_ru_Chap08_securite_ed01-2015

Боковые подушки безопасности

Срабатывание подушек

подушка срабатывает со своей стороны
независимо от другой в случае сильного
бокового удара извне в зону

B, направленного

внутрь автомобиля перпендикулярно к
продольной оси в горизонтальной плоскости.
Боковая подушка заполняет пространство
между тазобедренным суставом и
плечом пассажира переднего сиденья и
соответствующей дверной панелью.

Оконные подушки-шторы

Срабатывание подушек

подушка-штора срабатывает
одновременно с соответствующей боковой
подушкой в случае сильного бокового
удара извне в зону

B, направленного

перпендикулярно к продольной оси в
горизонтальной плоскости.
Надувная штора заполняет пространство
между расположенными на передних или
задних сиденьях пассажирами и окнами.

Зоны расположения датчиков

удара

A. Зона фронтального удара.

B. Зона бокового удара.

Боковые подушки безопасности предназначены для
защиты водителя и пассажира переднего сиденья
от травм грудной клетки, между тазобедренным
суставом и плечом.
обе подушки встроены в каркас спинки сиденья со
стороны двери.

оконные подушки безопасности
предназначены для дополнительной защиты
водителя и пассажиров (кроме пассажира,
расположенного сзади на среднем сиденье)
от сильного бокового удара, снижая при этом
риск получить травму головы.
подушки-шторы встроены в стойки и в
верхнюю часть потолка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности