Citroen C3 Picasso (2016 год). Руководство — часть 29
Безопасность
118
C3Picasso_ru_Chap08_securite_ed01-2015
Чтобы эффективно выполнять свою
защитную функцию, ремень безопасности:
- должен прилегать к телу как можно
плотнее,
- не должен подвергаться систематическому
вытягиванию для проверки не скручена ли лямка,
- должен использоваться для
пристегивания одного человека,
- не должен иметь надрывов или следов износа,
- не должен подвергаться
конструктивным изменениям или
переделкам, чтобы не нарушить его
надежность и прочность.
водитель обязан убедиться, что
пассажиры правильно пользуются
ремнями безопасности и что все они
пристегнулись перед началом поездки.
Независимо от вашего местонахождения
в автомобиле всегда пристегивайтесь
ремнем безопасности, даже при поездках
на короткие расстояния.
Не путайте запорные скобы и замки
ремней, иначе они не выполнят своих
защитных функций.
Ремни оборудованы инерционной
катушкой с автоматической подгонкой
длины лямки по вашей фигуре. при
отстегивании ремня за ненадобностью
его лямка автоматически сматывается на
катушку.
пристегиваясь и отстегиваясь, следите
за тем, чтобы ремень правильно
сматывался на катушку.
тазовая лямка ремня должна
располагаться как можно ниже на бедрах.
плечевая лямка должна располагаться
на плече у основания шеи.
инерционные катушки оборудованы
механизмом автоматической
блокировки ремней на случай
дорожно-транспортного происшествия,
экстренного торможения или
опрокидывания автомобиля. вы можете
разблокировать ремень, твердо потянув
лямку и затем отпустив ее, чтобы она
смоталась.
в соответствии с действующими требованиями
безопасности, все работы, касающиеся
ремней безопасности на вашем автомобиле,
должны осуществляться компетентными
специалистами в специализированном
техцентре, где имеется оборудование марки
CITROËN.
Ремни безопасности следует периодически
проверять в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре, особенно при
обнаружении на них признаков повреждения.
для чистки лямок ремней безопасности
пользуйтесь водным раствором мыла или
специальным составом для очистки тканевых
поверхностей, имеющимся в продаже в
сервисной сети CITROËN.
после складывания или перемещения сиденья
или заднего дивана убедитесь, что ремень
безопасности занимает правильное положение
и смотан на катушку.
Перевозка детей
используйте соответствующее детское
кресло, если ребенку менее 12 лет или
его рост не превышает 1 м 50 см.
Запрещается пристегивать более одного
пассажира одним ремнем безопасности.
Никогда не перевозите ребенка на своих
коленях.
дополнительную информацию о детских
креслах см. в соответствующей рубрике.
В случае столкновения
В зависимости от характера и силы
столкновения автомобиля пиротехнический
преднатяжитель ремня может сработать
до и независимо от срабатывания модуля
надувных подушек безопасности. срабатывание
преднатяжителей сопровождается
детонационным хлопком с одновременным
выделением безвредного дыма воспламенителем
пиротехнического патрона, встроенного в систему.
в любом случае на панели приборов загорится
сигнализатор неисправности системы подушек
безопасности.
после любого дорожно-транспортного
происшествия необходимо проверить, а возможно
и заменить ремни безопасности в сервисной сети
CITROËN или в специализированном техцентре.
Рекомендации
8
Безопасность
119
C3Picasso_ru_Chap08_securite_ed01-2015
подушки безопасности
Фронтальные подушки
безопасности
система фронтальных подушек безопасности предназначена для
защиты головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира от
травм в случае сильного фронтального столкновения автомобиля
в дтп.
подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого
колеса, а переднего пассажира - в панель над перчаточным ящиком.
Срабатывание подушек
срабатывают обе подушки, но если подушка
безопасности пассажира отключена, она не
сработает. срабатывание происходит при
резком фронтальном ударе, направленном
горизонтально в направлении от передней
части автомобиля к задней и приходящемся
либо на всю зону
A, либо на ее часть.
в момент срабатывания передняя подушка
безопасности надувается, располагаясь так,
чтобы смягчить удар водителя и переднего
пассажира о панель приборов.
Зоны расположения датчиков
удара
A. Зона фронтального удара.
B. Зона бокового удара.
Общие сведения о системе
система надувных подушек безопасности
предназначена для дополнительной защиты водителя
и пассажиров (кроме пассажира, расположенного
сзади на среднем сиденье) в случае попадания
автомобиля в дтп. подушки дополняют защитное
действие ремней безопасности, оборудованных
преднатяжителями (не касается пассажира,
расположенного сзади на среднем сиденье).
в случае столкновения электронные датчики
удара регистрируют и мгновенно анализируют
силу фронтальных и боковых ударов в зонах их
расположения:
- при резком ударе подушки безопасности
мгновенно разворачиваются и надуваются,
повышая защиту находящихся в салоне людей
(за исключением пассажира, расположенного
сзади на среднем сиденье); сразу после удара
подушки быстро уменьшаются в объеме, чтобы
не закрывать видимость и не препятствовать
возможности покинуть автомобиль,
- при менее сильных ударах, при наезде на автомобиль
сзади и иногда при его опрокидывании подушки
безопасности могут не сработать; в таких случаях
защиту обеспечивает только ремень безопасности.
При выключенном зажигании
подушки безопасности не работают.
система подушек безопасности
срабатывает только единожды. при
повторном столкновении (в данном
дтп или в последующем) подушка
безопасности больше не сработает.
срабатывание пиротехнической
системы подушек безопасности
сопровождается негромким хлопком
и выделением легкой дымки.
эта дымка безвредна, но особо
восприимчивых она может
раздражать.
Хлопок сработавшего патрона
одной или нескольких подушек
безопасности может на короткое
время слегка заложить уши.
Безопасность
120
C3Picasso_ru_Chap08_securite_ed01-2015
Контроль исправности
в случае загорания этого
сигнализатора на панели
приборов обязательно обратитесь
в сервисную сеть CITROËN или
в специализированный техцентр
для проверки системы. Может
случиться так, что подушки не
сработают от резкого удара при
попадании автомобиля в дтп.
Восстановление активного
состояния подушки
сразу после снятия с сиденья детского кресла, установленного
"спинкой вперед",
выключив зажигание, поверните выключатель 1 в
положение "ON", чтобы вновь активировать подушку безопасности и
обеспечить защиту переднего пассажира на случай аварии.
при включении зажигания
эта контрольная лампа будет
гореть на панели приборов
или на панели сигнализаторов
ремней безопасности и подушки
безопасности переднего
пассажира около одной минуты,
если подушка безопасности
переднего пассажира находится в
активном состоянии.
в зависимости от варианта исполнения
автомобиля, при включении зажигания,
пока подушка будет оставаться
отключенной эта контрольная лампа
будет гореть либо на панели приборов,
либо на панели сигнализаторов ремней
безопасности и подушки безопасности
переднего пассажира.
Отключение подушки
безопасности
отключать можно только фронтальную
подушку безопасности пассажира:
F
выключите зажигание и вставьте
ключ в щель выключателя подушки
безопасности пассажира 1,
F
поверните его в положение "OFF",
F
выньте его
из этого положения.
для безопасной перевозки ребенка
обязательно отключайте подушку
безопасности переднего пассажира,
если устанавливаете на его место
детское кресло "спинкой вперед".
в противном случае, резкий выброс
подушки при ее срабатывании может
привести к ранению или гибели
ребенка.
8
Безопасность
121
C3Picasso_ru_Chap08_securite_ed01-2015
Боковые подушки безопасности
Срабатывание подушек
подушка срабатывает со своей стороны
независимо от другой в случае сильного
бокового удара извне в зону
B, направленного
внутрь автомобиля перпендикулярно к
продольной оси в горизонтальной плоскости.
Боковая подушка заполняет пространство
между тазобедренным суставом и
плечом пассажира переднего сиденья и
соответствующей дверной панелью.
Оконные подушки-шторы
Срабатывание подушек
подушка-штора срабатывает
одновременно с соответствующей боковой
подушкой в случае сильного бокового
удара извне в зону
B, направленного
перпендикулярно к продольной оси в
горизонтальной плоскости.
Надувная штора заполняет пространство
между расположенными на передних или
задних сиденьях пассажирами и окнами.
Зоны расположения датчиков
удара
A. Зона фронтального удара.
B. Зона бокового удара.
Боковые подушки безопасности предназначены для
защиты водителя и пассажира переднего сиденья
от травм грудной клетки, между тазобедренным
суставом и плечом.
обе подушки встроены в каркас спинки сиденья со
стороны двери.
оконные подушки безопасности
предназначены для дополнительной защиты
водителя и пассажиров (кроме пассажира,
расположенного сзади на среднем сиденье)
от сильного бокового удара, снижая при этом
риск получить травму головы.
подушки-шторы встроены в стойки и в
верхнюю часть потолка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст