Citroen C3 Picasso (2016 год). Руководство — часть 12
Комфорт
48
C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2015
система кондиционирования воздуха работает только при включенном двигателе.
водитель и передний пассажир
могут регулировать температуру
воздуха каждый в своей зоне.
F
вращая ручку регулятора 2 или 3 влево или вправо, можно,
соответственно, уменьшить или увеличить эту величину.
при установке регулятора в районе величины 21 в салоне
обеспечивается оптимальный микроклимат. однако, вы можете
по собственному усмотрению изменять его в диапазоне от 18
до 24.
для сохранения оптимальной комфортной атмосферы
рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и
правой зон не превышала 3.
Автоматический режим работы
F
Нажмите на кнопку
"AUTO".
при этом загорится
контрольная лампа.
2. Регулировки в зоне водителя
автоматический двухзонный кондиционер воздуха
Мы рекомендуем вам пользоваться
этим режимом: он будет автоматически
регулировать и поддерживать оптимальную
работу функций, выбранных вами для
обеспечения комфортной атмосферы -
температуру воздуха в салоне, его подачу,
распределение и рециркуляцию.
эта система предназначена для
эффективной работы в любых климатических
условиях при закрытых окнах.
величина, указанная на дисплее, соответствует
уровню комфортности микроклимата, а не температуре
воздуха в салоне в градусах цельсия или Фаренгейта.
1. Программа автоматического
поддержания комфорта
3. Регулировки в зоне пассажира
Если, садясь в автомобиль, вы
обнаружите, что температура
воздуха в его салоне намного ниже
или выше комфортной, не пытайтесь
изменить ее регулятором - это
бесполезно. система сама в
кратчайшие сроки автоматически
выровняет температуру.
когда двигатель не прогрет,
система, чтобы не переохлаждать
салон, будет выходить на свой
оптимальный режим постепенно.
в холодную погоду система
направляет прогретый воздух
прежде всего на ветровое стекло, на
боковые окна и к ногам пассажиров.
3
Комфорт
49
C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2015
4. Программа автоматического
обеспечения прозрачности стекол
для быстрого удаления с ветрового и боковых
стекол инея и конденсата (напр., при высокой
влажности, большом количестве пассажиров
в салоне, обледенении стекол и т.д.)
программы автоматического поддержания
комфорта может оказаться недостаточно.
F
Чтобы остановить работу системы,
еще раз нажмите на эту кнопку или на
"AUTO". при этом контрольная лампа
кнопки погаснет, а символ
"AUTO"
загорится.
F
Нажмите на эту кнопку, чтобы включить
программу автоматического обеспечения
прозрачности стекол. при этом загорится
контрольная лампа кнопки.
система будет автоматически управлять
режимом охлаждения и подачей воздуха, его
поступлением и оптимальным распределением
на ветровое и боковые стекла.
вы можете по собственному усмотрению
вручную изменять и устанавливать регулировки,
отличающиеся от тех, которые выбирает
система. в то же время остальные функции
продолжат работать в автоматическом режиме.
F
Нажмите на кнопку
"AUTO", чтобы
вернуть систему в полностью
автоматический режим работы.
для максимального охлаждения или
прогрева салона можно выйти за пределы
наименьшего значения 14 и наибольшего 28.
F
поверните ручку 2 или 3 влево
до появления символа "LO"
или вправо до появления
символа
"HI".
Работа в режиме ручных регулировок
F
Нажатием на эту кнопку
выключится охлаждение воздуха.
5. Выключатель кондиционера
воздуха
с выключением кондиционера атмосфера
в салоне может ухудшиться (повысится
влажность, стекла покроются конденсатом).
F
Нажмите вновь на эту кнопку чтобы
вернуть систему к автоматическому
режиму работы. при этом загорится
контрольная лампа
"A/C".
Комфорт
50
C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2015
6. Регулятор распределения
воздуха по салону
F
пользуясь кнопками
панели управления, можно
направлять потоки воздуха:
7. Регулятор расхода воздуха
F
вращая эту ручку влево или
вправо, можно, соответственно,
уменьшать или увеличивать
подачу воздуха в салон.
8. Подача наружного воздуха и
рециркуляция воздуха в салоне
F
поверните ручку регулятора расхода воздуха
влево так, чтобы все контрольные лампы погасли.
это приведет к отключению систем
кондиционирования и вентиляции.
с этого момента тепловой комфорт в салоне
не обеспечивается. тем не менее, легкое
перемещение воздуха по салону во время
движения автомобиля ощущаться будет.
F
поверните ручку регулятора расхода
воздуха вправо или нажмите на
кнопку
"AUTO" чтобы включить
систему вновь, сохранив настройки,
действовавшие до момента выключения.
F
Нажатием на эту кнопку
включается режим рециркуляции
воздуха в салоне. при этом
загорается контрольная лампа.
- к ветровому и боковым стеклам (обогрев и
оттаивание),
- к ветровому стеклу, боковым стеклам и к
вентиляционным решеткам,
- к ветровому стеклу, боковым стеклам, к
вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,
- к вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,
- к вентиляционным решеткам,
- к ногам пассажиров,
- к ветровому стеклу, боковым стеклам и к ногам
пассажиров.
при этом контрольные лампы между символами
вентиляторов будут постепенно изменять свою
яркость в зависимости от вашей регулировки.
F
при первой же возможности нажмите
еще раз на эту кнопку, чтобы открыть
поступление наружного воздуха и
избежать оседания конденсата на
стеклах. при этом контрольная лампа
погаснет.
9. Однозонный и двухзонный режимы микроклимата
F
Нажатием на эту кнопку
микроклимат в зонах
водителя и пассажира
выравнивается
(устанавливается "единая
зона"). при этом в кнопке
загорается контрольная
лампа.
Рециркуляция позволяет изолировать салон
от наружных неприятных запахов и дыма.
старайтесь не включать режим
рециркуляции воздуха надолго или
надолго выключать его во время
движения (во избежание запотевания
стекол и ухудшения атмосферы в салоне).
Отключение системы
3
Комфорт
51
C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2015
ароматизатор воздуха в салоне
это устройство со сменными картриджами, служащее для распределения освежающего
запаха по салону при помощи специального регулятора.
Установка картриджа
F
снимите с картриджа упаковку.
F
установите картридж (цветком вверх-
вправо).
F
Нажмите на регулятор и поверните
его на четверть оборота по часовой
стрелке.
Регулятор расположен на панели приборов.
при помощи регулятора можно изменять
количество подаваемого в салон аромата.
F
поверните регулятор вправо, чтобы
открыть подачу аромата в салон.
F
поверните регулятор влево, чтобы
прекратить подачу аромата в салон.
Сменный картридж
Извлечение картриджа
F
Нажмите на регулятор и поверните его на
четверть оборота против часовой стрелки.
F
извлеките картридж.
F
Наденьте на него герметичную
упаковку.
по соображениям безопасности,
не производите никаких действий
с картриджем во время вождения
автомобиля.
Не разбирайте картриджи.
Не пытайтесь перезарядить картриджи.
избегайте попадания ароматизатора
в глаза и на кожу.
Храните картриджи в местах,
недосягаемых для детей и животных.
Не выбрасывайте картридж, установленный
на автомобиль заводом при сборке - его можно
использовать в качестве заглушки, когда вы не
пользуетесь ароматическими картриджами.
для продления срока службы картриджа
рекомендуется повернуть регулятор влево, как только
потребность в освежении атмосферы в салоне отпадет.
оставьте центральные вентиляционные
решетки открытыми.
количество подаваемого в салон аромата
может зависеть от настроек системы
вентиляции и кондиционирования воздуха.
Регулятор
картридж легко извлекается.
Его в любой момент можно заменить,
а начатый картридж можно хранить в
герметичной коробке.
сменные картриджи с различными
ароматами продаются в торгово-сервисной
сети CITROËN или в специализированных
техцентрах.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст