Citroen Jumper (2016 год). Руководство — часть 8

Пост управления автомобилем

32

УКАЗАТелЬ УРовНЯ ТоПливА

уровень топлива в баке контролируется

при каждом включении зажигания.

указатель показывает:

-

F ("Full" - "полно"): бак полон.

-

E ("Empty" - "пусто"): начато

расходование аварийного запаса,

сигнализатор минимального уровня

горит постоянно.

в момент загорания сигнализатора в

запасе остается:

- 10 литров в баках емкостью 60 и

90 литров,

- 12 литров в баке емкостью 120 литров.

в порядке опции возможна установка

баков с иной вместимостью (60 и 120 л).

ТеМПеРАТУРА оХлАЖдАЮЩеЙ

ЖидКосТи

стрелка указателя температуры

перемещается из положения

"C" ("Cold" - "холодный") в "H" ("Hot" -

"горячий"): нормальный температурный

режим.
в тяжелых условиях эксплуатации или

жарких климатических условиях стрелка

может подойти близко к зоне красных

делений.

если стрелка уйдет в красную зону или если

сигнализатор загорится:
- немедленно остановитесь и выключите зажигание.

при этом электрический вентилятор системы

охлаждения может еще проработать около

10 минут.

- дождитесь охлаждения двигателя, чтобы

проверить уровень охлаждающей жидкости и, при

необходимости, пополнить его. при этом следует

помнить:

в системе охлаждения имеется избыточное давление.

перед тем, как долить жидкость, во избежание получения

ожога, отверните крышку расширительного бачка

сначала на два оборота, чтобы давление понизилось.
после снижения давления в системе проверьте в ней

уровень и снимите крышку, чтобы долить охлаждающую

жидкость.
Если стрелка по-прежнему остается в красной

зоне, обратитесь в сервисную сеть CITROËN или

вспециализированный техцентр.

см. рубрику "текущие проверки -

топливо".

см. рубрику "текущие проверки - проверка

уровней эксплуатационных жидкостей".

Пост управления автомобилем

33

2

ГОТ

ОВНОС

ТЬ К ДВИЖЕНИЮ

сисТеМА сНиЖеНиЯ вРедНыХ выБРосов

EOBD (European On Board Diagnosis) - это

европейская система бортовой диагностики,

обеспечивающая, помимо прочих, контроль

таких параметров, как допустимое

содержание в отработавших газах:

- CO (окиси углерода),

- HC (недогоревших частиц углеводородов),

- NOx (оксидов азота) или частиц,

концентрация которых определяется

специальными датчиками,

установленными перед каталитическим

нейтрализатором и на выходе из него.

БоРТовАЯ сисТеМА КоНТРолЯ дАвлеНиЯ воЗдУХА в ШиНАХ

система предназначена для автоматического контроля

давления воздуха в шинах на движущемся автомобиле.

система контроля давления воздуха в

шинах является вспомогательной и не

освобождает водителя от необходимости

сохранять бдительность на дороге.

система не освобождает вас от

необходимости ежемесячно проверять

давление воздуха в шинах вручную (в том

числе и в запасном колесе), а также перед

дальними поездками.

вождение автомобиля на спущенных

шинах повышает расход топлива.

как только автомобиль начнет движение,

она приступает к непрерывному контролю

давления в колесах.
в вентилях всех колес установлены

датчики давления воздуха.
в случае падения давления в одном или

нескольких колесах, система мгновенно

подает соответствующий сигнал.

давление воздуха следует проверять

на холодных шинах (по истечении

одного часа после остановки, либо после

поездки протяженностью до 10 км на

умеренной скорости). в противном случае

сделайте поправку, прибавив 0,3 бар к

величинам, указанным на этикетке.
предписанные параметры давления

воздуха в шинах вашего автомобиля

указаны на этикетке.

о неисправности системы

контроля токсичности

отработавших газов

свидетельствует контрольная

лампа на панели приборов.

Горящая контрольная лампа

предупреждает о риске выхода

каталитического нейтрализатора из строя.

обратитесь в сервисную сеть CITROËN

или в специализированный техцентр.

о ее местонахождении на автомобиле читайте

в рубрике "технические характеристики -

идентификационные данные автомобиля".

Езда на спущенных шинах ухудшает

устойчивость автомобиля на дороге, увеличивает

тормозной путь, ведет к их преждевременному

износу особенно в жестких условиях эксплуатации

(при тяжелой загрузке, движении с очень высокой

скоростью, в дальних поездках).

Пост управления автомобилем

34

сигнализатор падения давления воздуха в шинах

при падении давления воздуха

загорается этот сигнализатор,

звучит зуммер и, в зависимости

от комплектации, появляется

сообщение.

в случае аномального явления,

связанного с одной из шин, на нее на

панели приборов укажет пиктограмма

или сообщение (в зависимости от

комплектации автомобиля).

- Немедленно сбавьте скорость, не

крутите резко руль и избегайте

внезапных торможений.

- как только условия дорожного

движения позволят, при первой же

возможности остановитесь.

- в случае прокола, воспользуйтесь

комплектом для временного

устранения повреждения или

запасным колесом (в зависимости от

комплектации автомобиля).

- в случае низкого давления:

● при наличии компрессора,

например, в комплекте для

экспресс-ремонта шин, проверьте

давление во всех четырех холодных

шинах,

или

● в случае невозможности

сразу замерить давление,

осторожно поезжайте на

медленной скорости в бижайший

сервисный центр CITROËN или в

специализированный техцентр.

вызванную падением давления

деформацию шины не всегда можно

обнаружить визуально.
поэтому не ограничивайтесь простым

осмотром.

сигнал падения давления

продолжится до тех пор, пока

соответствующее колесо (или колеса) не

будет подкачано, отремонтировано или

заменено.

Контроль исправности системы

Если сигнализатор падения

давления воздуха мигает, а затем

горит постоянно в сопровождении

контрольной лампы сервиса, и,

при наличии в комплектации, появляется

сообщение, значит система неисправна.
в таком случае система не будет обеспечивать

контроля давления в шинах.

сигнал падения давления будет

также поступать, если хотя бы одно

колесо не оборудовано датчиком

давления.

обратитесь в сервисную сеть CITROËN

или в специализированный техцентр,

чтобы проверить систему, либо, в случае

прокола, перемонтировать шину на

оригинальный диск с датчиком.

Пост управления автомобилем

35

2

ГОТ

ОВНОС

ТЬ К ДВИЖЕНИЮ

УКАЗАТелЬ ПлАНовоГо

ТеХНиЧесКоГо оБслУЖивАНиЯ

после включения зажигания появляется на

несколько секунд пиктограмма гаечного ключа:

это указатель сообщает о пробеге, который

автомобилю осталось пройти до очередного

то в соответствии с планом, указанным в

сервисно-гарантийной книжке. срок следующего

то система подсчитывает по пробегу после

прохождения предыдущего обслуживания.

Несколько секунд спустя, указатель

переходит к работе в текущем режиме.

при длительном нажатии дисплей

возвращается в исходный режим.

см. информацию в рубрике "Бортовые

системы - Настройки систем".

старение масла в двигателе

перечень операций по проверке

систем см. в сервисно-гарантийной

книжке, полученной при покупке

автомобиля.

вызов информации о плановом

техническом обслуживании

Чтобы получить информацию о плановом техническом

обслуживании, кратко нажмите на кнопку MODE.
при нажатии на стрелки "вверх/вниз" на дисплей выводятся

данные о сроках прохождения планового технического

обслуживания и замене масла в системе смазки двигателя.
Еще раз нажмите на кнопку MODE, чтобы вернуться к

перечню меню на дисплее.

Меню...

выбрать... Показывает...

11

Service

("обслуживание")

Service

(пробег

в км или

милях

до то)

пробег в км

или милях,

оставшийся

до

следующего

то.

Масло

(пробег

в км или

милях до

замены

масла)

просмотреть

пробег в км

или милях,

оставшийся

до следующей

замены масла

в двигателе.

Установка указателя на ноль

постоянное мигание указателя устраняется

в специализированном техцентре при

помощи диагностического прибора.

спаренный с первым второй

сигнализатор загорается,

если пропущена плановая

замена масла и означает, что

его деградация превысила очередной

уровень. Чтобы этого не случилось,

замените масло.

этот сигнализатор мигает и, при наличии

в комплектации вашего автомобиля

данной функции, при каждом пуске

двигателя появляется сообщение:

обнаружена деградация масла в системе смазки.

Масло необходимо срочно заменить.

На двигателях 3.0 л HDi следует ограничить

частоту вращения коленватого вала до

3 000 об/мин, а затем и до 1 500 об/мин

до тех пор, пока масло не будет заменено.

во избежание выхода двигателя из строя

замените масло в его системе смазки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности