Citroen Jumper (2016 год). Руководство — часть 40
Проколотое колесо
160
в рубрике "технические
характеристики -
идентификационные данные автомобиля"
указано местонахождение таблички с
параметрами давления в шинах.
- Наденьте на болт головку с
удлинителем A, баллонный ключ D и
стержень
B.
- вращая все это по часовой стрелке,
полностью смотайте трос так,
чтобы поднять колесо под днище
автомобиля.
- убедитесь, что колесо плотно
прилегло к днищу всей своей
плоскостью и что метка механизма
подъема колеса находится на виду.
- сложите весь инструментарий в
колесный колпак (при наличии в
комплектации).
Установка отремонтированного колеса
отремонтированное колесо
устанавливается на автомобиль так же, как
и запасное, только не забудьте надеть на
него его декоративный колпак.
Запасное колесо не предназначено для
поездок на дальние расстояния. проверьте
в кратчайшие сроки после замены затяжку
колесных болтов и давление воздуха в
запасном колесе в сервисной сети CITROËN
или в специализированном техцентре.
отремонтируйте штатное колесо и, не
откладывая, установите его на автомобиль
в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.
Проколотое колесо
161
ЭК
С
ТРЕННАЯ ПОМОЩЬ
8
КоМПлеКТ длЯ УсТРАНеНиЯ ПРоКолА
Ремонт шины
- Затяните стояночный тормоз.
- отверните защитный колпачок
вентиля поврежденной шины, снимите
шланг
B и наверните кольцо E на
вентиль.
- Запустите двигатель.
- вставьте штекер G в ближайшую
бортовую розетку для
электроприборов.
- переведите выключатель F
компрессора в положение
"I"
("включен").
- Накачайте шину до давления 5 бар.
для большей точности рекомендуется
контролировать давление манометром
H
при выключенном компрессоре.
- убедитесь в том, что выключатель F
компрессора находится в
положении
"0" ("выключен").
комплект для временного устранения
прокола в шине находится в чехле,
расположенном в одной из передних дверей.
в него входят:
- баллончик A с герметиком для
устранения проколов, а также:
● шланг для подачи герметика
B,
● клейкая этикетка C с напоминанием
скорости, которую не следует
превышать ("максимум 80 км/ч");
водитель должен наклеить ее на
панель приборов после ремонта
колеса,
- краткое руководство к ремонтному
комплекту,
- компрессор D с манометром и
шлангом,
- переходники для накачивания через
различные вентили.
Проколотое колесо
162
- Если давление хотя бы в
3 бар
не будет достигнуто за 5 минут,
отсоедините компрессор от
вентиля, выключите его из розетки
и прокатитесь на автомобиле на
расстояние около 10 метров, чтобы
герметик равномерно растекся в шине.
- Еще раз накачайте шину:
● если давление хотя бы в
3 бар
не будет достигнуто за 10 минут,
откажитесь от дальнейших попыток
отремонтировать колесо: шина
повреждена так, что ремонту
не подлежит. обратитесь в
сервисную сеть CITROËN иили в
специализированный техцентр.
● если давление воздуха в шине
поднялось до
5 бар, немедленно
поезжайте.
после того, как автомобиль проедет
около 10 минут, остановитесь и еще раз
проверьте давление воздуха в шине.
при необходимости, подкачайте колесо
до нормы, указанной в табличке,
расположенной на стойке со стороны
водителя и, при первой же возможности,
обратитесь в сервисную сеть CITROËN
или в специализированный техцентр.
Проверка и восстановление
давления
компрессор следует использовать только
для проверки и восстановления давления.
- отсоедините шланг I и подсоедините
его прямо к вентилю шины; баллончик
будет соединен с компрессором, и
герметик не будет вытекать из него в
шину.
Если понадобится понизить давление в
шине, подсоедините шланг I к вентилю
шины и нажмите на желтую кнопку,
расположенную в центре выключателя
компрессора.
Замена баллончика
порядок замены баллончика с
герметиком:
- отсоедините шланг I,
- поверните порожний баллончик
против часовой стрелки и уберите его,
- вставьте новый баллончик и
поверните его по часовой стрелке,
- подсоедините шланг I и наденьте
шланг
B.
в состав герметика входит этиленгликоль,
способный нанести вред здоровью при
попадании в пищевод и раздражающий
слизистую глаз.
Баллончики следует хранить в местах, не доступных
для детей.
Не выбрасывайте использованные баллончики куда
попало: их следует сдавать в сервисную сеть CITROËN
или на специализированные пункты сбора отходов.
комплект для устранения проколов
и запасные баллончики можно
приобрести в торгово-сервисной сети
CITROËN.
Быть на буксире или буксировать
163
ЭК
С
ТРЕННАЯ ПОМОЩЬ
8
БУКсиРовКА
Буксировка вашего автомобиля
съемное буксирное кольцо хранится в коробке с
инструментами под сиденьем переднего пассажира.
снимите заглушку плоским концом какого-либо
инструмента.
вверните буксирное кольцо до упора.
прицепите сертифицированную штангу для
буксировки к буксирному кольцу.
переведите рычаг переключения передач в
нейтральное положение.
взятие на буксир другого
автомобиля
Несъемное кольцо для взятия на буксир
расположено справа под бампером.
прицепите сертифицированную штангу
для буксировки к несъемному кольцу.
Несоблюдение этого требования
может вывести из строя элементы
тормозной системы, обеспечивающие
притормаживание автомобиля в момент
пуска двигателя.
общие рекомендации
соблюдайте действующие в вашей стране
правила.
убедитесь, что масса буксирующего
автомобиля больше массы буксируемого.
водитель должен оставаться за рулем
буксируемого автомобиля и иметь
действующее водительское удостоверение.
для буксировки автомобиля используйте
только сертифицированную жесткую штангу;
тросы, канаты и лямки категорически
запрещены.
Буксирующий автомобиль должен начинать
движение плавно.
при буксировке с остановленным двигателем
усилители тормозной системы и рулевого
управления не работают.
Необходимо вызвать специалиста с
эвакуатором в следующих случаях:
- автомобиль вышел из строя на автостраде
или скоростной автомагистрали,
- эвакуируется полноприводный автомобиль,
- не включается нейтральная передача,
рулевая колонка не снимается с
блокировки, не отпускается стояночный
тормоз,
- требуется эвакуация автомобиля с опорой
только на два колеса,
- нет в наличии сертифицированной
буксирной штанги и др.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст