Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство — часть 57
DS5-HYBRID_RU_CHAP09_VERIFICATIONS_ED02-2013
передач
Коробке передач обслуживание
не требуется (рабочая жидкость в
ней не меняется).
Информацию о периодичности
контрольных проверок коробки
читайте в сервисно-гарантийной
книжке.
Износ тормозов зависит от стиля
вождения - в частности, это
касается автомобилей, которые
эксплуатируются в городских
условиях движения, характеризующихся
частыми короткими перемещениями.
Проверка состояния тормозной системы
может оказаться необходимой даже в
интервале между очередными техническими
обслуживаниями автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи, падение
уровня тормозной жидкости свидетельствует
об износе тормозных колодок.
Передние тормозные
колодки
Проверку износа тормозных
дисков следует осуществлять в
сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.
Контроль износа
тормозных дисков
Электрический
стояночный тормоз
Данная система не требует
особого контроля. Тем не менее, в
случае проблем проверьте систему
в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.
Используйте только те технические
жидкости, которые рекомендует
CITROËN или такие, которые обладают
таким же качеством и аналогичными
характеристиками.
Для обеспечения эффективности
работы таких важных узлов и систем,
как тормозная система, CITROËN
разрабатывает и предлагает
специальные рабочие жидкости.
После мойки автомобиля на
тормозных дисках и колодках может
остаться влага, а в зимних условиях
эксплуатации может образоваться
налет инея: эффективность торможения
может снизиться. Несколько легких
нажатий на педаль просушат тормоза.
Подробную информацию см. в рубрике
"Электрический стояночный тормоз - §
Нарушения в работе".
DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013
Запас хода зависит от внешних климатических условий, навыков управления у водителя, использования бортовых потребителей и
изношенности батареи.
Электрический силовой агрегат и АКБ
Электрический двигатель
-
Тип
Синхронный, с возбуждением от постоянных магнитов.
Макс. мощность: стандарт ЕЭС, кВт *
27
Частота вращения при макс. мощности, об/мин
2 500
Макс. крутящий момент: стандарт ЕЭС, Нм
200
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин
1 250
Производительность, %
80... 90
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Ni-MH
(Никель-металлогидридная)
Напряжение, В~
200
Емкость, кВт-ч / Ач
1,1 / 5,5
Запас хода, км
2 (приблизительно)
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
267
Технические характеристики
DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013
Двигатель и коробка передач
Дизельные двигатели
HDi
160 FAP BMP6
Коробка передач
Секвент.
(6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
RHC
Рабочий объем двигателя, см
3
1 997
Диам. цилиндра х ход поршня, мм
85 x 88
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт *
120
Частота вращения при макс. мощности, мин
-1
3 850
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм
300
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин
-1
1 750
Топливо
Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор
есть
Сажевый фильтр
есть
Заправочная емкость системы смазки
двигателя с масляным фильтром, л
-
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013
Дизельные двигатели
HDi
160 FAP BMP6
Коробка передач
Секвент.
(6 ступ.)
Коды вариантов исполнения
RHC
- Масса порожнего автомобиля
-
- Снаряженная масса автомобиля (СМА) *
1 735
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
2 265
-
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12%
2 765
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
500
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой **
(с перераспределением массы в пределах РММА)
800
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
500
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
75
Массы автомобиля и буксируемого прицепа, кг
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
При перераспределении груза массой 300 кг, в автомобиле не должно быть багажа и никого, кроме водителя.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу
буксируемого прицепа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст