Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство — часть 57

DS5-HYBRID_RU_CHAP09_VERIFICATIONS_ED02-2013

передач

Коробке передач обслуживание
не требуется (рабочая жидкость в
ней не меняется).
Информацию о периодичности
контрольных проверок коробки
читайте в сервисно-гарантийной
книжке.

Износ тормозов зависит от стиля
вождения - в частности, это
касается автомобилей, которые
эксплуатируются в городских

условиях движения, характеризующихся
частыми короткими перемещениями.
Проверка состояния тормозной системы
может оказаться необходимой даже в
интервале между очередными техническими
обслуживаниями автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи, падение
уровня тормозной жидкости свидетельствует
об износе тормозных колодок.

Передние тормозные

колодки

Проверку износа тормозных
дисков следует осуществлять в
сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.

Контроль износа

тормозных дисков

Электрический

стояночный тормоз

Данная система не требует
особого контроля. Тем не менее, в
случае проблем проверьте систему
в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.

Используйте только те технические
жидкости, которые рекомендует
CITROËN или такие, которые обладают
таким же качеством и аналогичными
характеристиками.
Для обеспечения эффективности
работы таких важных узлов и систем,
как тормозная система, CITROËN
разрабатывает и предлагает
специальные рабочие жидкости.
После мойки автомобиля на
тормозных дисках и колодках может
остаться влага, а в зимних условиях
эксплуатации может образоваться
налет инея: эффективность торможения
может снизиться. Несколько легких
нажатий на педаль просушат тормоза.

Подробную информацию см. в рубрике
"Электрический стояночный тормоз - §
Нарушения в работе".

DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013

Запас хода зависит от внешних климатических условий, навыков управления у водителя, использования бортовых потребителей и
изношенности батареи.

Электрический силовой агрегат и АКБ

Электрический двигатель

-

Тип

Синхронный, с возбуждением от постоянных магнитов.

Макс. мощность: стандарт ЕЭС, кВт *

27

Частота вращения при макс. мощности, об/мин

2 500

Макс. крутящий момент: стандарт ЕЭС, Нм

200

Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин

1 250

Производительность, %

80... 90

Высоковольтная аккумуляторная батарея

Ni-MH

(Никель-металлогидридная)

Напряжение, В~

200

Емкость, кВт-ч / Ач

1,1 / 5,5

Запас хода, км

2 (приблизительно)

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

267

Технические характеристики

DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013

Двигатель и коробка передач

Дизельные двигатели

HDi

160 FAP BMP6

Коробка передач

Секвент.

(6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

RHC

Рабочий объем двигателя, см

3

1 997

Диам. цилиндра х ход поршня, мм

85 x 88

Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт *

120

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

3 850

Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм

300

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

1 750

Топливо

Диз. топливо

Каталитический нейтрализатор

есть

Сажевый фильтр

есть

Заправочная емкость системы смазки
двигателя с масляным фильтром, л

-

* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом

(директива 1999/99/CE).

DS5-HYBRID_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED02-2013

Дизельные двигатели

HDi

160 FAP BMP6

Коробка передач

Секвент.

(6 ступ.)

Коды вариантов исполнения

RHC

- Масса порожнего автомобиля

-

- Снаряженная масса автомобиля (СМА) *

1 735

- Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

2 265

-

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)

на уклоне 12%

2 765

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)

на уклоне 10% или 12%

500

-

Максимальная масса прицепа с тормозной системой **

(с перераспределением массы в пределах РММА)

800

-

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

500

-

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

75

Массы автомобиля и буксируемого прицепа, кг

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

При перераспределении груза массой 300 кг, в автомобиле не должно быть багажа и никого, кроме водителя.
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.

В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).

При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут

автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу

буксируемого прицепа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности