Citroen C-Crosser (2012 год). Руководство — часть 11

II

45

II

К О М Ф О Р Т

46

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
ВОЗДУХА

Автоматический режим

) Установите регулятор контроля темпера-

турного режима 1 в желаемое положение.

) Установите регулятор подачи воздуха 2

в положение "AUTO" .

) Установите регулятор распределения

воздуха 3 в положение "AUTO" .

Когда двигатель не прогрет, система, чтобы

не переохлаждать салон, будет выходить

на свой оптимальный режим постепенно.
Если, садясь в автомобиль, Вы обнаружи-

те, что температура воздуха в его салоне

намного ниже или выше комфортной, не

пытайтесь изменить ее регулятором - это

бесполезно.
Система сама в кратчайшие сроки авто-

матически выровняет температуру.

1. Регулятор температуры воздуха
2. Регулятор подачи воздуха
3. Регулятор распределения воздуха
4. Подача наружного воздуха/Рециркуля-

ция воздуха в салоне

5. Выключатель кондиционера воздуха
6. Выключатель обогрева заднего стекла

В автоматическом режиме:

) если регулятор температуры воздуха

установлен на максимальное значение

("режим быстрого прогрева"), в салон

будет подаваться наружный воздух, при

этом кондиционер будет выключен.

) если регулятор температуры воздуха

установлен на минимальное значение

("режим быстрого охлаждения"), в сало-

не будет включена рециркуляция внут-

реннего воздуха, при этом кондиционер

будет включен.

В зависимости от выбранного уровня температур-

ного комфорта система автоматически управляет

распределением, количеством, температурой и

подачей воздуха, обеспечивая комфортный мик-

роклимат и атмосферу в салоне. При этом Вашего

вмешательства в работу системы не требуется.

II

К О М Ф О Р Т

47

Режим ручных регулировок
Вы можете по собственному усмотрению из-

менять вручную работу одной или нескольких

функций при полном сохранении автоматичес-

ких регулировок остальных функций системы.

Переход в режим ручных регулировок может

сопровождаться дискомфортными явления-

ми (в плане температуры, влажности, свеже-

сти воздуха, оседания конденсата) и потому

он не оптимален.

Регулятор температуры воздуха (1)

Регулятор подачи воздуха (2)

) При вращении ручки ре-

гулятора вправо количес-

тво подаваемого в салон

воздуха увеличивается, а

влево - уменьшается.

) При вращении ручки

регулятора вправо тем-

пература повышается, а

влево - понижается.

) Вращая ручку регулято-

ра, воздушные потоки

можно направлять:

Во избежание оседания конденсата на

стеклах и ухудшения атмосферы в салоне

следите за тем, чтобы воздух подавался в

него всегда в достаточном количестве.

к центральным и боковым вентиля-

ционным соплам,

к центральным и боковым вентиля-

ционным соплам и к ногам,

к ногам,

к ветровому стеклу, к боковым ок-

нам и к ногам,

к ветровому стеклу и к боковым окнам.

Устанавливая ручку регулятора в промежу-

точные положения, воздушные потоки можно

перераспределять.

Регулятор распределения воздуха (3)

II

К О М Ф О Р Т

48

Выключатель кондиционера

воздуха (5)

) Для включения кондиционера воздуха

нажмите на клавишу 5 .

При этом загорится контрольная лампа.

Подача наружного воздуха/

Рециркуляция воздуха в салоне (4)

Режим рециркуляции позволяет изолиро-

вать салон от наружных неприятных запахов

и дыма.
) Нажмите на клавишу 4 , чтобы выбрать

режим подачи воздуха в салон.

Если вмонтированная в клавишу 4 контроль-

ная лампа погашена, значит воздух подается

в салон извне.
Если вмонтированная в клавишу 4 контроль-

ная лампа горит, значит подача воздуха извне

перекрыта и включен режим рециркуляции.

Избегайте слишком длительного вожде-

ния с включенным режимом рециркуляции

за исключением случаев, когда погодные

условия носят характер, требующий его

использования.

Ручное изменение режима подачи

наружного воздуха и рециркуляции

воздуха в салоне
Подача воздуха в салон осуществляется в

автоматическом режиме. Однако Вы можете

перейти из автоматического режима в руч-

ной и изменить ее по своему усмотрению.

Ручное включение системы

кондиционирования
Система включается автоматически. Однако

Вы можете сменить автоматический режим

включения на ручной, чтобы включать и вы-

ключать кондиционер по своему усмотрению.

Тем не менее, все заданные настройки

системы сохраняются даже после выклю-

чения зажигания.

Смена состояния
Нажмите на клавишу "Подача наружного

воздуха/Рециркуляция" и удерживайте ее

нажатой не менее 10 секунд.
При переходе из активного состояния в не-

активное трижды прозвучит звуковой сигнал

и трижды мигнет контрольная лампа.
При переходе из неактивного состояния в

активное дважды прозвучит звуковой сигнал

и трижды мигнет контрольная лампа.

Автоматический режим активирован
При установке регуляторов распределения

и подачи воздуха в положение "AUTO" фун-

кция регулирования подачи воздуха извне и

рециркуляции также будет работать в авто-

матическом режиме.

Автоматический режим неактивирован
Даже если регуляторы распределения и

подачи воздуха находятся в положении

"AUTO", функция регулирования подачи воз-

духа извне и рециркуляции не будет рабо-

тать в автоматическом режиме.

Смена состояния
Нажмите на клавишу выключателя кондици-

онера и удерживайте ее нажатой не менее

10 секунд.
При переходе из активного состояния в не-

активное трижды прозвучит звуковой сигнал

и трижды мигнет контрольная лампа.
При переходе из неактивного состояния в

активное дважды прозвучит звуковой сигнал

и трижды мигнет контрольная лампа.

Автоматический режим активирован
При установке регуляторов распределения

и подачи воздуха в положение "AUTO", либо

если регулятор температуры воздуха уста-

новлен на минимальный режим, кондиционер

воздуха будет работать в автоматическом ре-

жиме.

Автоматический режим неактивирован
Система кондиционирования воздуха рабо-

тает, но не в автоматическом режиме.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности