Самосвал Terex TR35. Руководство — часть 5

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 5

1779

1778

1774

2-9

Техника безопасности

управляемых колес между крайними положениями. При падении

давления в рулевой системе ниже 83 бар (1200 фунт-сил на

квадратный дюйм) на панели приборов загорается красная

предупреждающая лампа. В этом случае необходимо немедленно

автомобиль. Его дальнейшая эксплуатация до устранения

неисправности запрещается.

*

Не начинайте движение, если в непосредственной близости от

автомобиля находятся люди.

*

Перед запуском двигателя и троганием с места подавайте

звуковой сигнал: два гудка перед движением вперед, три — перед
движением назад.

*

Следите за пешеходами. Перед троганием с места, а также

при приближении к людям подавайте звуковой сигнал.

*

Перед началом движения убедитесь, что кузов опущен

полностью.

*

Смотрите прямо в направлении движения автомобиля.

*

При движении в темное время суток, а также в тумане, в

запыленном воздухе и подобных условия ограниченной видимости
будьте осторожны, включайте световые приборы. своевременно
переключайте дальний/ближний свет.

*

Следите за показаниями приборов, а также за отклонениями в

работе машины и за появлением необычных шумов.

*

При движении на спуск не выключайте передачу. Не

двигайтесь под уклон на нейтральной передаче. Выбирайте
подходящую передачу, поддерживайте безопасную скорость
с помощь рабочей тормозной системы и/или ретардера.
Поддерживайте безопасную скорость, соответствующую условиям
перевозки и загрузке автомобиля и позволяющую контролировать
машину. Снижайте скорость перед поворотами.

*

В случае отсутствия электропитания привода переключения

передач коробка передач автоматически фиксируется на данной
передаче. В этом случае необходимо остановить автомобиль
рабочим тормозом, а затем поставить его на стояночный
тормоз. Дальнейшее движение запрещается до устранения
неисправности.

*

По возможности старайтесь двигаться перпендикулярно

уклонам. Движение с боковым креном может привести к
соскальзыванию и опрокидыванию автомобиля.

*

На узких участках дороги снижайте скорость. Не обгоняйте

другие автомобили. Останавливайтесь только в разрешенных
местах (кроме случаев вынужденной остановки).

*

Тормозите уверенно, одним нажатием на педаль. Не делайте

несколько качков педалью. Если горит контрольная лампа
неисправности тормозной системы, эксплуатация автомобиля
запрещается.

*

Если Ваш автомобиль следует без груза, обязательно

уступайте дорогу груженым автомобилям.

*

При подаче автомобиля задним ходом для разгрузки с насыпи

убедитесь в отсутствии ям, мягкой кромки и прочих опасностей.

1863

1780

1777

9271069

2-10

Техника безопасности

Управление автомобилем (продолжение)

*

При погрузке и разгрузке обязательно затормаживайте

автомобиль стояночно-аварийным тормозом.

*

При погрузке автомобиля находитесь в кабине.

*

Прежде, чем оставить автомобиль без присмотра, обязательно

опустите кузов и остановите двигатель автомобиля в соответствии

с порядком «Остановка двигателя», описанным на стр. 4-14. При

стоянке на уклоне необходимо подложить упоры под колеса.

Движение по дорогам общего пользования

*

Выбирайте скорость в соответствии с условиями движения.

*

Уступайте дорогу, когда этого требуют правила. Соблюдайте

правила дорожного движения.

*

Двигайтесь по возможности ближе к обочине. Обгон других

транспортных средств разрешается только на свободной дороге,

при наличии достаточного места и запаса мощности для обгона.

*

Время от времени делайте остановки для осмотра машины

и охлаждения шин. Во время движения давление в шинах

увеличивается. Не снижайте давление в шинах сразу после

остановки. Чрезмерно высокая скорость приводит к перегреву

шин. В этом случае снижайте скорость движения, а не давление в

шинах.

*

В темное время суток или в условиях недостаточной

видимости включайте основные и дополнительные световые

приборы. Держите в машине мигающий фонарь. Не оставляйте

фары включенными при неработающем двигателе.

Смазка и техническое обслуживание

*

Не доверяйте техническое обслуживание и ремонт

машины лицам, не имеющим допуска. Прежде, чем начинать

эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля, изучите

настоящее руководство по эксплуатации, а также руководство

по техническому обслуживанию и ремонту. Соблюдайте порядок

выполнения работ и правила техники безопасности, изложенные в

руководстве по техническому обслуживанию и ремонту.

*

Прежде, чем приступать к мойке, смазке или техническому

обслуживанию / ремонту автомобиля, обязательно повесьте на

замок зажигания или вблизи него табличку «ДВИГАТЕЛЬ НЕ

ЗАПУСКАТЬ» или подобную.

*

Не позволяйте никому работать на движущемся автомобиле.

Прежде, чем трогать автомобиль с места, убедитесь, что в

непосредственной близости от него нет людей.

*

Работать под кузовом без упора запрещается. Обязательно

ставьте под поднятый кузов предохранительный упор.

Пользоваться им можно только если кузов пуст.

*

Запрещается работать под незафиксированными или

неопертыми тягами, сцепками или агрегатами автомобиля.

Предохранительные штифты кузова

2-11

Техника безопасности

*

Прежде, чем проводить регулировочные или ремонтные

работы на автомобиле с работающим двигателем, обязательно

устанавливайте штангу блокировки замка рамы. См. пункт

«Общие сведения» раздела «Правила техники безопасности».

*

Прежде, чем проводить любые работы по очистке, смазке или

обслуживанию / ремонту автомобиля, обязательно остановите

двигатель автомобиля в соответствии с порядком «Остановка

двигателя», описанным на стр. 4-14, и выключите главный

выключатель (кроме случаев, когда, согласно руководству по

техническому обслуживанию, требуется иное).

*

Перед обслуживанием или ремонтом любых систем,

работающих под давлением, обязательно сбросьте давление.

Действуйте в соответствии с порядком и правилами техники

безопасности, описанными в руководстве по техническому

обслуживанию.

*

При замене масла в двигателе, коробке передач и

гидравлической системе, а также при снятии трубок / шлангов

гидравлической системы помните, что масло может иметь

высокую температуру и обжечь незащищенную кожу.

*

Прежде, чем удалять посторонний предмет, застрявший

в протекторе, или снимать колесо в сборе с автомобиля,

обязательно снижайте давление в шине.

*

При накачивании шин обязательно пользуйтесь

самофиксирующимся патроном с длинным шлангом, стойте сбоку

от шины. См. раздел 160-0050 «Колеса и шины» в руководстве по

техническому обслуживанию и ремонту.

*

Работать под поднятой кабиной или возле нее без упора

запрещается. Обязательно устанавливайте упор кабины со

стопорным штифтом.

2-12

Техника безопасности

Колеса и шины
Если на заводе-изготовителе колеса автомобиля были накачаны

сухим азотом, на боковине шин ставится маркировка N, а на крыльях

автомобиля — табличка следующего содержания:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ШИНЫ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ НАКАЧАНЫ СУХИМ АЗОТОМ

НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ. ПРИ ДОВЕДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ

В ШИНАХ ДО НОРМЫ, А ТАКЖЕ ДЛЯ НАКАЧКИ НОВЫХ

ШИН РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО СУХОЙ

ГАЗООБРАЗНЫЙ АЗОТ.

Газообразный азот повышает способность шин к удержанию

давления, увеличивает срок службы шин за счет уменьшения

окисления каркаса, и не оказывает разрушающего воздействия

на шины. Он также снижает вероятность разрыва шин, поскольку

является инертным газом и не поддерживает горение внутри

шины. Давление в шине при накачке воздухом и азотом одинаково.

Рекомендуемый порядок накачки шин сухим азотом и регулирования

давления в них приведен в разделе 160-0050 «Колеса и шины».

Следует использовать только специализированное оборудование для

накачки шин азотом; работать с ним должен специально обученный

персонал.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается собирать колесные диски и обода из

деталей разных изготовителей. Совместная установка

обода и замочного кольца разных изготовителей опасна.

Замочное кольцо, выпущенное одним изготовителем,

может не совсем плотно садиться в канавку обода,

выпущенного другим изготовителем. По вопросам подбора

деталей, сборки и техники безопасностей обязательно

консультируйтесь с изготовителями колесных дисков.

Также очень опасно использование и обслуживание

поврежденных, изношенных или неправильно собранных

дисков. Пренебрежение данным предупреждением может

стать причиной разрыва шины, что, в свою очередь,

способно причинить существенный материальный ущерб,

тяжелые травмы и гибель людей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности