Самосвал Terex TR35. Руководство — часть 10
Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 10
3-18
Органы и системы управления
Электронная система питания QUANTUM — работа
Включение лампы «Остановите двигатель» на панели приборов
означает, что компьютер обнаружил серьезную неисправность
двигателя, требующую немедленного внимания. Во избежание
серьезных повреждений водитель обязан остановить двигатель.
Автомобиль оснащен системой защитного уменьшения мощности
двигателя, которая фмксмрует коды неисправностей при обнаружении
аномальных режимов работы. При срабатывании системы защитного
уменьшения мощности двигателя загорается предупреждающая лампа
«Fluid». Мощность двигателя в этих случаях уменьшается, причем
уменьшение пропорционально отклонению сигнала от нормы. Если
состояние двигателя ухудшается, лампа «Fluid» начинает мигать. Во
избежание серьезных повреждений водитель ОБЯЗАН остановить
двигатель.
Если двигатель был остановлен после срабатывания защитной системы
снижения мощности, запускать его вновь запрещается до выявления и
устранения неисправности.
Оранжевая контрольная лампа «Fluid» загорается в следующих
случаях: низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура
охлаждающей жидкости, ошибка датчика положения педали
акселератора, высокая температура во впускном коллекторе, низкое
давление масла и высокая температура в магистрали впрыска топлива.
Если загорается лампа «Остановите двигатель» или «Проверьте
двигатель», компьютер электронной системы питания определяет место
возникновения неисправности и сохраняет эту информацию в памяти.
Если неисправность возникает периодически («плавающая»), лампа
будет загораться каждый раз при ее появлении.
Для вывода из памяти компьютера информации о неисправностях
двигателя существует специальное устройство для считывания
диагностических данных (INSITE). После устранения неисправности
электронная система питания вернется к нормальному режиму
работы. Считывающее устройство способно различать активные
коды неисправностей и коды, сохраненные в журнале (неактивные).
Неактивные коды можно просмотреть только с помощью считывающего
устройства. Коды неисправностей остаются в памяти ЭМУ до тех пор,
пока их не удалит сотрудник сервисной службы.
Коды активных неисправностей может проверить водитель. Для этого
необходимо выключить зажигание, нажать клавишу диагностики и
вновь включить зажигание (ключ в положение 1). При отсутствии
активных кодов неисправности все три лампы («Остановите двигатель»,
«Проверьте двигатель» и «Fluid») загорятся и будут гореть непрерывно.
При наличии активных кодов все три лампы мигнут, а затем оранжевая
лампа «Проверьте двигатель» и красная «Остановите двигатель»
начнут попеременно мигать, высвечивая коды неисправностей. Коды
неисправностей высвечиваются следующим образом: оранжевая
лампа мигает один раз, затем следует пауза (обе лампы гаснут). Затем
миганием красной лампы высвечивается код неисправности. Между
каждым цифровым разрядом делается пауза. После того, как высвечен
весь код, вновь мигает оранжевая лампа. Пример: оранжевая один раз
– пауза – красная два раза – пауза – красная три раза – пауза – красная
пять раз – пауза – оранжевая один раз; такая последовательность
обозначает код неисправности 235. Этот код будет повторяться до тех
пор, пока не будет подана команда перехода к следующему коду либо
диагностический переключатель не будет переведен в положение OFF.
Для перехода к следующему коду неисправности нажмите верхнюю
часть колесика прокрутки кодов, для перехода к предыдущему –
нижнюю часть. Если активен только один код, система будет все время
отображать только его. Описание кодов неисправностей приведено в
таблице «Диагностические коды электронной системы питания».
3-19
Органы и системы управления
1841
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Водителю автомобиля,
оснащенного системой
Quantum, запрещается
считывать коды из
памяти любого вида на
движущемся автомобиле,
т.к. это может привести
к потере управления,
повреждению автомобиля
и серьезным травмам.
Если на автомобиле,
оснащенном системой
Quantum, требуется
диагностика двигателя
или электронной
системы, это должен
делать не водитель.
Водитель должен
управлять автомобилем,
а его помощник в это
время – проводить
диагностику.
1 вспышка 2 вспышки 3 вспышки 5 вспышек 1 вспышка
оранжевая красная красная красная оранжевая
пауза пауза пауза пауза
Код 235
3-20
Органы и системы управления
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
Код
ошибки
Описание неисправности
Контрольная
лампа
111
Внутренняя аппаратная неисправность ЭМУ - неработоспособен
Красная
115
Датчик оборотов двигателя – отсутствуют оба сигнала
Красная
121
Датчик оборотов двигателя – отсутствует один сигнал
Оранжевая
122
Датчик давления наддува - замыкание на цепь высокого напряжения
Оранжевая
123
Датчик давления наддува - замыкание на цепь низкого напряжения
Оранжевая
131
Датчик положения дроссельной заслонки - замыкание на цепь высокого напряжения
Красная
132
Датчик положения дроссельной заслонки - замыкание на цепь низкого напряжения
Красная
133
Дистанционный датчик положения педали акселератора – цепь замкнута на цепь высокого
напряжения
Красная
134
Дистанционный датчик положения педали акселератора – цепь замкнута на цепь низкого напряжения
Красная
135
Датчик давления масла - замыкание на цепь высокого напряжения
Оранжевая
141
Датчик давления масла - замыкание на цепь низкого напряжения
Оранжевая
143
Датчик давления масла – данные ниже нормального диапазона
Оранжевая
144
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замыкание на цепь высокого напряжения
Оранжевая
145
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замыкание на цепь низкого напряжения
Оранжевая
147
Датчик положения дроссельной заслонки – низкая частота в цепи
Красная
148
Датчик положения дроссельной заслонки – высокая частота в цепи
Красная
151
Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные выше нормального диапазона
Оранжевая
153
Датчик температуры во впускном коллекторе - замыкание на цепь высокого напряжения
Оранжевая
154
Датчик температуры во впускном коллекторе - замыкание на цепь низкого напряжения
Оранжевая
155
Датчик температуры во впускном коллекторе - данные выше нормального диапазона
Оранжевая
187
Питающее напряжение датчика № 2 – замыкание на цепь низкого напряжения
Оранжевая
211
Записан дополнительный код производителя ПО/диагностики автомобиля
Нет
212
Датчик температуры масла - замыкание на цепь низкого напряжения
Оранжевая
213
Датчик температуры масла – данные ниже нормального диапазона
Оранжевая
214
Температура масла – данные выше нормального диапазона
Красная
219
Низкий уровень масла в баке
ТО
221
Датчик атмосферного давления - замыкание на цепь высокого напряжения
Оранжевая
222
Датчик атмосферного давления – замыкание на цепь низкого напряжения
Оранжевая
223
Перегорание соленоида клапана моторного масла – замыкание цепи на цепь низкого напряжения
Оранжевая
227
Питающее напряжение датчика № 2 – замыкание на цепь высокого напряжения
Оранжевая
234
Обороты двигателя – данные выше нормального диапазона
Красная
235
Уровень охлаждающей жидкости двигателя – данные ниже нормального диапазона
Оранжевая
237
Входной сигнал скорости (синхронизация нескольких датчиков) – неверные данные
Оранжевая
241
Цепь датчика скорости автомобиля – неверные данные
Оранжевая
242
Цепь датчика скорости автомобиля – обнаружено постороннее вмешательство
Оранжевая
245
Муфта вентилятора – цепь замкнута на цепь низкого напряжения
Оранжевая
254
Клапан перекрытия подачи топлива – замыкание на цепь низкого напряжения
Красная
255
Клапан перекрытия подачи топлива – замыкание на цепь высокого напряжения
Оранжевая
285
SAE J 1939, многократная ошибка PGN – превышение времени
Оранжевая
286
SAE J 1939, многократная ошибка конфигурации
Оранжевая
287
SAE J 1939, многократная ошибка системы датчика педали акселератора
Красная
288
SAE J 1939, многократная ошибка дистанционного датчика дроссельной заслонки
Красная
293
Дополнительный вход № 1 датчика температуры – цепь замкнута на цепь высокого напряжения
Оранжевая
294
Дополнительный вход № 1 датчика температуры – цепь замкнута на цепь низкого напряжения
Оранжевая
295
Датчик атмосферного давления – неверные данные в цепи
Оранжевая
297
Дополнительный вход № 2 датчика атмосферного давления – цепь замкнута на цепь высокого
напряжения
Оранжевая
298
Дополнительный вход № 2 датчика атмосферного давления – цепь замкнута на цепь низкого
напряжения
Оранжевая
299
Остановка двигателя по команде J1939
Оранжевая
311
Электромагнитный клапан форсунки первого цилиндра – цепь замкнута на массу
Оранжевая
312
Электромагнитный клапан форсунки пятого цилиндра – цепь замкнута на массу
Оранжевая
313
Электромагнитный клапан форсунки третьего цилиндра – цепь замкнута на массу
Оранжевая
314
Электромагнитный клапан форсунки шестого цилиндра – цепь замкнута на массу
Оранжевая
315
Электромагнитный клапан форсунки второго цилиндра – цепь замкнута на массу
Оранжевая
319
Часы – прерывание питания
ТО
321
Электромагнитный клапан форсунки четвертого цилиндра – цепь замкнута на массу
Оранжевая
322
Электромагнитный клапан форсунки первого цилиндра – обрыв цепи
Оранжевая
323
Электромагнитный клапан форсунки пятого цилиндра – обрыв цепи
Оранжевая
324
Электромагнитный клапан форсунки третьего цилиндра – обрыв цепи
Оранжевая
325
Электромагнитный клапан форсунки шестого цилиндра – обрыв цепи
Оранжевая
331
Электромагнитный клапан форсунки второго цилиндра – обрыв цепи
Оранжевая
332
Электромагнитный клапан форсунки четвертого цилиндра – обрыв цепи
Оранжевая
341
ЭМУ – потеря данных
Оранжевая
343
ЭМУ – предупреждение о внутренней аппаратной ошибке
Оранжевая
346
ЭМУ – предупреждение о программной ошибке
Оранжевая
349
Высокие обороты выходного вала коробки передач — предупреждение
Оранжевая
352
Питающее напряжение датчика № 1 – цепь замкнута на цепь с низким напряжением
Оранжевая
381
Обнаружена ошибка в цепи реле подогрева воздуха во впускном коллекторе
Оранжевая
386
Питающее напряжение датчика № 1 – цепь замкнута на цепь с высоким напряжением
Оранжевая
3-21
Органы и системы управления
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
Код
ошибки
Описание неисправности
Контрольная
лампа
387
Напряжение питания датчика положения педали акселератора - цепь замкнута на цепь с высоким
напряжением
Оранжевая
388
В цепи № 1 моторного тормоза обнаружено напряжение менее 6 В постоянного тока
Оранжевая
392
В цепи № 2 моторного тормоза обнаружено напряжение менее 6 В постоянного тока
Оранжевая
415
Датчик давления масла – сигнал показывает очень низкое давление масла
Красная
418
Высокое содержание воды в топливе
ТО
419
Ошибка сигнала датчика давления во впускном коллекторе, обнаруженная ЭМУ
Оранжевая
422
Сигналы датчиков уровня охлаждающей жидкости в двигателе – неверные данные
Оранжевая
426
Шина передачи данных SAE J1939 – передача невозможна
Нет
427
Скорость передач данных по шине SAE J1939 неприемлема
Нет
428
Датчик наличия воды в топливе – цепь замкнута на цепь высокого напряжения
Оранжевая
429
Датчик наличия воды в топливе – цепь замкнута на цепь низкого напряжения
Оранжевая
431
Цепь проверки нахождения педали акселератора в положении холостого хода – неверные данные
Оранжевая
432
Цепь проверки нахождения педали акселератора в положении холостого хода – неверная
калибровка
Красная
433
Цепь датчика разрежения во впускном коллекторе – неверные данные
Оранжевая
434
Отключение питания без выключения зажигания
Оранжевая
435
Цепь датчика давления масла – неверные данные
Оранжевая
441
Низкое напряжение аккумуляторных батарей - предупреждение
Оранжевая
442
Высокое напряжение аккумуляторных батарей - предупреждение
Оранжевая
443
Напряжение питания датчика положения педали акселератора – цепь замкнута на цепь низкого
напряжения
Оранжевая
465
В цепи № 1 привода регулятора давления наддува обнаружено высокое напряжение
Оранжевая
466
В цепи № 1 привода регулятора давления наддува обнаружено напряжение менее 6 В постоянного
тока
Оранжевая
489
Низкие обороты выходного вала коробки передач - предупреждение
Оранжевая
491
В цепи № 2 привода регулятора давления наддува обнаружено высокое напряжение
Оранжевая
492
В цепи № 2 привода регулятора давления наддува обнаружено напряжение менее 6 В постоянного
тока
Оранжевая
497
Ошибка в блоке множественной синхронизации управляющих сигналов со входных контактов 34 и
32 жгута проводов
Оранжевая
527
Дополнительный вход/выход № 2 – цепь замкнута на цепь высокого напряжения
Оранжевая
528
Переключатель оценки крутящего момента (стороннего производителя) – неверные данные
Оранжевая
529
Дополнительный вход/выход № 3 – цепь замкнута на цепь высокого напряжения
Оранжевая
551
Датчик определения нахождения педали акселератора в положении холостого хода – цепь замкнута
на цепь низкого напряжения
Оранжевая
581
Датчик давления на входе топливоподкачивающего насоса - цепь замкнута на цепь высокого
напряжения
Оранжевая
582
Датчик давления на входе топливоподкачивающего насоса - цепь замкнута на цепь низкого
напряжения
Оранжевая
583
Низкое давление на входе топливоподкачивающего насоса – уровень предупреждения
Оранжевая
596
Высокое напряжение в цепи зарядки аккумуляторных батарей – уровень предупреждения
Оранжевая
597
Низкое напряжение в цепи зарядки аккумуляторных батарей – уровень предупреждения
Оранжевая
598
Низкое напряжение в цепи зарядки аккумуляторных батарей – критический уровень
Красная
611
Остановка горячего двигателя
Нет
951
Дисбаланс мощности, развиваемой в различных цилиндрах двигателя
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст