Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство — часть 4

Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 4

14

РАБОТА МАШИНЫ

Электрический орган управления на-
весным орудием

Управление рабочим органом погрузчиков PT-50
и PT-60 осуществляется нажатием различных
кнопок на рычагах. Большинство приспособле-
ний управляются гидравлическим приводом, од-
нако некоторым для работы требуются и гидрав-
лический привод и электроэнергия. 4 кнопки на
левом рычаге (фото А) посылают электрический
ток в штепсель на подъемном рычаге (фото B).
Приспособления ASV, требующие подключения
электричества, имеют соответствующие розетки.

Примечание: Электрический штепсель может не
подходить для приспособлений других произво-
дителей. Для нормальной работы используйте
приспособления, рекомендуемые ASV.

Две скорости

PT-60 оснащен двухскоростным приводом. Низ-
ший диапазон лучше всего подходит для трудо-
емкой работы и запуска оборудования. Высший
диапазон предназначен, главным образом, для
транспортного движения. Каждый раз, когда дви-
гатель отключен, дуга безопасности поднята или
оператор покинул свое сиденье, машина авто-
матически переходит на низший диапазон. Для
переключения с высшего диапазона на низший и
наоборот нажмите кнопку (1) на передней части
правого рычага. Во время переключения замед-
лите ход машины, чтобы переключение про-
изошло плавно. Светящийся индикатор высшего
диапазона (2) указывает на работу в высшем
диапазоне.

15

РАБОТА МАШИНЫ

ВНИМАНИЕ

Эту процедуру необходимо выполнять
вдвоем для гарантии безопасности. Не по-
мещайте какую-либо часть тела под неза-
фиксированную стрелу во избежание уве-
чий и летального исхода.

Упор подъёмной стрелы

Когда стрела устанавливается в поднятое поло-
жение, установите упор стрелы для обеспече-
ния Вашей безопасности.
Порядок установки упора стрелы:
1. Отсоедините все приспособления и устано-

вите машину в безопасном месте на ровной
местности.

2. Удалите вместе с ассистентом закрепляю-

щие штифты, удерживающие упор стрелы, и
демонтируйте его.

3. Поднимите стрелу до предела вверх, чтобы

установить упор.

4. С помощью ассистента установите упор на

шток гидроцилиндра и вновь установите
штифты, чтобы закрепить упор на штоке.

5. Медленно опустите стрелу, пока он не обо-

прется на упор.

Порядок снятия упора стрелы:
1. Поднимите стрелу, пока он не освободит

упор.

2. Пусть ассистент удалит закрепляющие

штифты и снимет упор.

3. Опустите стрелу на нижний ограничитель.
4. Установите упор стрелы над кронштейнами

крыла и закрепите его в этом положении с
помощью штифтов.

16

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Замена моторного масла/фильтра

Для обеспечения нормальной работы двигателя
необходимы регулярные замены масла. Стан-
дартная периодичность замены моторного масла
составляет 500 часов или один год. В машинах,
работающих в сложных условиях, замену масла
следует производить чаще. Для таких машин
ASV рекомендует менять масло каждые 250 ча-
сов или 6 месяцев. Сложные условия могут
включать: продолжительные высокие нагрузки,
работу при высоких температурах или в услови-
ях высокой концентрации пыли/грязи.
Порядок замены масла и фильтра:
1. Запустите двигатель на несколько минут,

чтобы разогреть масло.

2. Удалите сливную пробку внизу двигателя (1).
3. Слейте масло в соответствующую емкость.

4. Удалите масляный фильтр двигателя (фото

В). Убедитесь, что прокладка тоже снята.
Возможно, потребуется снять заднюю за-
щитную плиту, чтобы добраться до фильтра.

5. Смажьте свежим маслом новую прокладку

фильтра и установите новый фильтр.

6. Зафиксируйте фильтр, как показано на эти-

кетке или коробке фильтра.

7. Вставьте сливную пробку. Через маслоза-

ливную горловину (2) заполните двигатель
свежим маслом.

Характеристики моторного масла:

• Моторное масло для работы в слож-
ных условиях ASV 10W30

Можно также использовать заменитель моторно-
го масла, удовлетворяющий следующим мини-
мальным требованиям: универсальное масло
стандарта API CH-4.

17

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Замена жидкости для гидросистемы и
фильтра

Жидкость для гидросистемы необходимо менять
каждые 500 часов, а жидкостный фильтр – каж-
дые 250 часов. Гидростатические элементы тре-
буют очень чистого масла для поддержания дли-
тельного срока эксплуатации. При замене жид-
кости для гидросистемы следует соблюдать осо-
бую осторожность. Перед началом процедуры
убедитесь, что машина находится в чистой ра-
бочей среде. Следует принять меры предосто-
рожности, чтобы не допустить попадания мусора
в гидростатическую систему.

Порядок замены жидкости и фильтра:
1. Снимите центральную защитную пластину

со дна машины. Снимите сливную пробку
жидкости для гидросистемы (3) и слейте
жидкость в подходящую емкость.

2. Найдите жидкостный фильтр сзади опера-

торской кабины под левой резиновой за-
глушкой (4).

3. Очистите пространство вокруг фильтра и

удалите его.

4. Замените фильтр другим фильтром, реко-

мендуемым ASV.

5. Удалите сливную пробку и защитную пла-

стину и заполните гидроемкость (5) всесе-
зонной жидкостью для гидросистем пре-
миум-класса ASV
либо иной рекомендуе-
мой жидкостью, например, Chevron Rykon
MV. Датчик уровня жидкости расположен в
задней части гидроемкости (6).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности