Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство — часть 22

Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 22

Технические характеристики

9-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТА 25

Макс.

глубина

кузова

Радиус поворота по SAE

Радиус по габариту

ДВИГАТЕЛЬ
Изготовитель/модель . . . . . . . . . . . . Cummins QSC8.3

Тип: четырехтактный, дизельный, турбонаддувный с промежуточным охлаждением

нагнетаемого воздуха типа «воздух-воздух», с жидкостным охлаждением и

электронной системой управления.

Мощность брутто при 2000 об/мин — 224 кВт (304 л.с.)
Мощность брутто при 2200 об/мин — 209 кВт (280 л.с.)
Мощность нетто при 2200 об/мин — 198 кВт (266 л.с.)

Примечание: мощность брутто измерена по стандарту SAE J1995, июнь

1990 г. Уровень вредных выбросов соответствует стандарту США ЕРА/CARB

Tier 3 и директиве ЕС NRMM (внедорожные самоходные машины) Tier 3.

Максимальный крутящий момент – 1230 Н-м (907 фунтов на фут) при 1300 об/мин
Число и расположение цилиндров . . . . . . . 6, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня . . . . . . ... 114 х 135 мм (4,49 х 5,31 дюйма)
Рабочий объем . . . . . . . . . . . . . . . 8,3 л (506 куб. дюймов)
Воздушный фильтр . . . . . . . . . . . . . Сухой, двухэлементный
Стартер . . . . . . . . . . . . . . . . . Электрический
Максимальная частота вращения

коленчатого вала (без нагрузки) . . . . . . . 2450 об/мин
Максимальная частота вращения

коленчатого вала (с полной нагрузкой) . . . . . 2200 об/мин
Частота холостого хода . . . . . . . . . . ... 1000 об/мин
Безопасный угол работы . . . . . . . . . . . 43

о

(уклон 94%)

9-4

Технические характеристики

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Изготовитель/модель: ZF 6WG 210 C. Автоматическая с функцией ручного

переключения. Конструктивно состоит из гидротрансформатора, объединенного

с многовальной коробкой передач и встроенной раздаточной коробкой.

Автоматическое включение всех передач с функцией кикдауна. Возможность

фиксации всех передач переднего хода. Выходной дифференциал пропорционально

распределяет крутящий момент, обеспечивая постоянный привод передних и

задних колес. Водитель имеет возможность заблокировать данный дифференциал

в сложных дорожных условиях. Дополнительный встроенный гидравлический

ретардер, автоматически включающийся при превышении допустимых оборотов

двигателя. Индикатор загрязнения масляного фильтра и система обхода фильтра

обеспечивают дополнительную защиту клапанного блока от нефильтрованного

масла.

Давления:

Основное . . . . . . . . . . . . 16 + 2 бар (232 + 30 фунтов на кв. дюйм)
Блокировки гидротрансформатора . . 14 ± 1 бар (190 ± 15 фунтов на кв. дюйм)

На входе гидротрансформатора 10,5 бар (152 фунта на кв. дюйм) при 2300 об/мин.
На выходе гидротрансформатора 4,8 бар (70 фунтов на кв. дюйм) при 2300 об/мин.
Открытия предохранительного клапана гидротрансформатора 8,5 бар (123 фунта

на кв. дюйм)

Ретардера . . . . . . . . . . . ... 4 бар (80 фунтов на кв. дюйм)

Температуры:

Нормальная . . . . . . . . . . . 80 - 110

о

С (176 - 230

о

F)

Максимальная . . . . . . . . . . 120

о

С (248

о

F)

Обороты блокировки . . . . . . . . 1909 ± 50 об/мин

Передаточные числа:

Гидротрансформатора . . . . . . ... 1,84
Коробки передач: . . . . . . . . ... см. таблицу

Передний ход

Передача

1

2

3

4

5

6

км/ч

5,9

9,1

14,2

22,1

32,4

52,0

миль в час

3,7

5,6

8,8

13,7

20,1

32,3

Задний ход

Передача

1

2

3

км/ч

5,9

14,2

32,4

миль в час

3,7

8,8

20,1

МОСТЫ
Три моста с постоянным приводом всех колес соединены дифференциалами,

предотвращающими скручивание карданной передачи. Тяжело нагруженные мосты

с полностью разгруженными полуосями и колесными планетарными редукторами.

В каждом мосту имеется автоматический межколесный дифференциал

повышенного трения. В среднем мосту установлен проходной дифференциал для

передач крутящего момента на задний мост. Этот дифференциал блокируется

одновременно с выходным дифференциалом коробки передач.

Технические характеристики

9-5

Передаточные числа:

Дифференциал: . . . . . . . . . . 3,44:1
Планетарный редуктор . . . . . . . 6,35:1
Общее передаточное число моста . ... 21,85:1

ПОДВЕСКА
Передняя:
мост установлен на двух направляющих рычагах. Каждый из рычагов

соединяется с рамой через систему трех необслуживаемых эластичных

сферических опор. В состав подвески также входят резиновые упругие

элементы и четыре тяжело нагруженных гидравлических амортизатора.

Задняя: Каждый из мостов соединяется с рамой тремя тягами, установленными

на резиновых втулках, и стабилизатором поперечной устойчивости.

Качающиеся межосевые балансирные тяги уравновешивают нагрузку на мосты.

Перемещения подвески амортизируются резинометаллическими листовыми

элементами сжатия, установленными между мостами и концами балансирной

балки. Поворотные шарниры тяг задней подвески представляют собой

резиновые втулки и являются необслуживаемыми.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесные диски: 5-элкементные диски для землеройно-транспортных машин с 12

шпильками крепления

Размер:

Стандартные: 25 х 19,50 дюймов для шин 23.5 R25**
По заказу: 25 х 22.00 дюйма для шин 750/65 R25**

Шины:

Стандартные . . . . . . . . . . .. 23.5 R25**
По заказу . . . . . . . . . . . . 750/65 R25**

Давление в шинах (Bridgestone)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

750/65 R25**

3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)

3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)

20.5 R25**

5,25 бар (76 фунтов на кв. дюйм)

5,25 бар (76 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Pirelli)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Michelin)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

3,25 бар (47 фунтов на кв. дюйм)

3,25 бар (47 фунтов на кв. дюйм)

750/65 R25**

2,5 бар (36 фунтов на кв. дюйм)

2,5 бар (36 фунтов на кв. дюйм)

20.5 R25**

4,5 бар (65 фунтов на кв. дюйм)

4,5 бар (65 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Continental)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

Примечание: приведены номинальные значения давления в шинах. Чтобы сделать

правильный выбор, владельцу рекомендуется проконсультироваться с продавцом

шин в отношении как перечисленных, так и не перечисленных здесь марок, а также

учесть условия эксплуатации.

9-6

Технические характеристики

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Управление тормозной и рулевой системами, а также системой подъема кузова

осуществляется через коллектор, установленный на раме. Подача масла к этим

системам производится из общего бака главным насосом, приводимым от коробки

передач через коробку отбора мощности. Компоненты системы защищены

полнопоточным масляным фильтром на магистрали обратного слива.

Насос:

Тип . . . . . . . . . . . . . . ... поршневой
Производительность при 2100 об/мин:4,9 л/с

(77,4 амер. галлона в минуту)

Тормозная система
Полностью гидравлическая. Тормозные механизмы всех колес – сухие,

однодисковые, с двумя тяжелонагруженными суппортами на каждый диск.

Передний и задний контуры тормозной системы – независимые. Сигнализация

низкого давления в тормозной системе – звуковая и контрольной лампой.

Тормозная система соответствует требованиям стандартов ISO 3450, SAE J1473.

Давление в тормозном приводе . . ... 103 бар

(1500 фунтов на кв. дюйм)

Тормозные диски:

Диаметр . . . . . . . . . . . . .. 477 мм (18,8 дюйма)
Толщина . . . . . . . . . . . . ... 16 мм (0,63 дюйма)

Стояночный тормоз: с пружинным нагружением и гидравлическим

растормаживанием, дисковый, на выходном валу коробки передач.

Аварийный тормоз: автоматически воздействует на трансмиссионный тормоз

в случае падения давления в рабочей тормозной системе. С помощью рычага

стояночного / аварийного тормоза можно воздействовать и на рабочие тормозные

механизмы.

Ретардер: гидравлический, встроенный в коробку передач. По заказу также

устанавливается тормоз выхлопными газами.

Рулевое управление
Гидростатическое, с двумя одноступенчатыми цилиндрами двустороннего

действия с амортизацией в конце хода. В экстренных случаях давление в системе

обеспечивается насосом, установленным в задней части коробки передач (подача

зависит от скорости движения). В случае задействования аварийной системы

подается звуковой сигнал и загорается контрольная лампа. Система соответствует

стандартам ISO 5010, SAE J53.

Давление в системе . . . . . . . ... 241 бар (3500 фунтов на кв. дюйм)
Угол поворота в каждую сторону . . . 45

o

Число оборотов рулевого колеса

между крайними положениями . . . . 4
Радиус поворота (по SAE) . . . . . . 8,47 м (28 футов)

Система подъема кузова
Два одноступенчатых гидравлических цилиндра двойного действия с амортизацией

на обоих концах хода. Управление – электрифицированный сервопривод.

Давление в системе . . . . . . . ... 220 бар (3200 фунтов на кв. дюйм)
Управляющий распределитель . . . пилотный, с закрытым центром
Время подъема кузова с грузом . . ... 12 с.
Время принудительного опускания кузова . . ... 7,5 с

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности