Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство — часть 22
Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 22
Технические характеристики
9-3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТА 25
Макс.
глубина
кузова
Радиус поворота по SAE
Радиус по габариту
ДВИГАТЕЛЬ
Изготовитель/модель . . . . . . . . . . . . Cummins QSC8.3
Тип: четырехтактный, дизельный, турбонаддувный с промежуточным охлаждением
нагнетаемого воздуха типа «воздух-воздух», с жидкостным охлаждением и
электронной системой управления.
Мощность брутто при 2000 об/мин — 224 кВт (304 л.с.)
Мощность брутто при 2200 об/мин — 209 кВт (280 л.с.)
Мощность нетто при 2200 об/мин — 198 кВт (266 л.с.)
Примечание: мощность брутто измерена по стандарту SAE J1995, июнь
1990 г. Уровень вредных выбросов соответствует стандарту США ЕРА/CARB
Tier 3 и директиве ЕС NRMM (внедорожные самоходные машины) Tier 3.
Максимальный крутящий момент – 1230 Н-м (907 фунтов на фут) при 1300 об/мин
Число и расположение цилиндров . . . . . . . 6, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня . . . . . . ... 114 х 135 мм (4,49 х 5,31 дюйма)
Рабочий объем . . . . . . . . . . . . . . . 8,3 л (506 куб. дюймов)
Воздушный фильтр . . . . . . . . . . . . . Сухой, двухэлементный
Стартер . . . . . . . . . . . . . . . . . Электрический
Максимальная частота вращения
коленчатого вала (без нагрузки) . . . . . . . 2450 об/мин
Максимальная частота вращения
коленчатого вала (с полной нагрузкой) . . . . . 2200 об/мин
Частота холостого хода . . . . . . . . . . ... 1000 об/мин
Безопасный угол работы . . . . . . . . . . . 43
о
(уклон 94%)
9-4
Технические характеристики
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Изготовитель/модель: ZF 6WG 210 C. Автоматическая с функцией ручного
переключения. Конструктивно состоит из гидротрансформатора, объединенного
с многовальной коробкой передач и встроенной раздаточной коробкой.
Автоматическое включение всех передач с функцией кикдауна. Возможность
фиксации всех передач переднего хода. Выходной дифференциал пропорционально
распределяет крутящий момент, обеспечивая постоянный привод передних и
задних колес. Водитель имеет возможность заблокировать данный дифференциал
в сложных дорожных условиях. Дополнительный встроенный гидравлический
ретардер, автоматически включающийся при превышении допустимых оборотов
двигателя. Индикатор загрязнения масляного фильтра и система обхода фильтра
обеспечивают дополнительную защиту клапанного блока от нефильтрованного
масла.
Давления:
Основное . . . . . . . . . . . . 16 + 2 бар (232 + 30 фунтов на кв. дюйм)
Блокировки гидротрансформатора . . 14 ± 1 бар (190 ± 15 фунтов на кв. дюйм)
На входе гидротрансформатора 10,5 бар (152 фунта на кв. дюйм) при 2300 об/мин.
На выходе гидротрансформатора 4,8 бар (70 фунтов на кв. дюйм) при 2300 об/мин.
Открытия предохранительного клапана гидротрансформатора 8,5 бар (123 фунта
на кв. дюйм)
Ретардера . . . . . . . . . . . ... 4 бар (80 фунтов на кв. дюйм)
Температуры:
Нормальная . . . . . . . . . . . 80 - 110
о
С (176 - 230
о
F)
Максимальная . . . . . . . . . . 120
о
С (248
о
F)
Обороты блокировки . . . . . . . . 1909 ± 50 об/мин
Передаточные числа:
Гидротрансформатора . . . . . . ... 1,84
Коробки передач: . . . . . . . . ... см. таблицу
Передний ход
Передача
1
2
3
4
5
6
км/ч
5,9
9,1
14,2
22,1
32,4
52,0
миль в час
3,7
5,6
8,8
13,7
20,1
32,3
Задний ход
Передача
1
2
3
км/ч
5,9
14,2
32,4
миль в час
3,7
8,8
20,1
МОСТЫ
Три моста с постоянным приводом всех колес соединены дифференциалами,
предотвращающими скручивание карданной передачи. Тяжело нагруженные мосты
с полностью разгруженными полуосями и колесными планетарными редукторами.
В каждом мосту имеется автоматический межколесный дифференциал
повышенного трения. В среднем мосту установлен проходной дифференциал для
передач крутящего момента на задний мост. Этот дифференциал блокируется
одновременно с выходным дифференциалом коробки передач.
Технические характеристики
9-5
Передаточные числа:
Дифференциал: . . . . . . . . . . 3,44:1
Планетарный редуктор . . . . . . . 6,35:1
Общее передаточное число моста . ... 21,85:1
ПОДВЕСКА
Передняя: мост установлен на двух направляющих рычагах. Каждый из рычагов
соединяется с рамой через систему трех необслуживаемых эластичных
сферических опор. В состав подвески также входят резиновые упругие
элементы и четыре тяжело нагруженных гидравлических амортизатора.
Задняя: Каждый из мостов соединяется с рамой тремя тягами, установленными
на резиновых втулках, и стабилизатором поперечной устойчивости.
Качающиеся межосевые балансирные тяги уравновешивают нагрузку на мосты.
Перемещения подвески амортизируются резинометаллическими листовыми
элементами сжатия, установленными между мостами и концами балансирной
балки. Поворотные шарниры тяг задней подвески представляют собой
резиновые втулки и являются необслуживаемыми.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесные диски: 5-элкементные диски для землеройно-транспортных машин с 12
шпильками крепления
Размер:
Стандартные: 25 х 19,50 дюймов для шин 23.5 R25**
По заказу: 25 х 22.00 дюйма для шин 750/65 R25**
Шины:
Стандартные . . . . . . . . . . .. 23.5 R25**
По заказу . . . . . . . . . . . . 750/65 R25**
Давление в шинах (Bridgestone)
Передних колес
Задних колес
23.5 R25**
4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)
4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)
750/65 R25**
3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)
3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)
20.5 R25**
5,25 бар (76 фунтов на кв. дюйм)
5,25 бар (76 фунтов на кв. дюйм)
Давление в шинах (Pirelli)
Передних колес
Задних колес
23.5 R25**
4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)
4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)
Давление в шинах (Michelin)
Передних колес
Задних колес
23.5 R25**
3,25 бар (47 фунтов на кв. дюйм)
3,25 бар (47 фунтов на кв. дюйм)
750/65 R25**
2,5 бар (36 фунтов на кв. дюйм)
2,5 бар (36 фунтов на кв. дюйм)
20.5 R25**
4,5 бар (65 фунтов на кв. дюйм)
4,5 бар (65 фунтов на кв. дюйм)
Давление в шинах (Continental)
Передних колес
Задних колес
23.5 R25**
4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)
4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)
Примечание: приведены номинальные значения давления в шинах. Чтобы сделать
правильный выбор, владельцу рекомендуется проконсультироваться с продавцом
шин в отношении как перечисленных, так и не перечисленных здесь марок, а также
учесть условия эксплуатации.
9-6
Технические характеристики
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Управление тормозной и рулевой системами, а также системой подъема кузова
осуществляется через коллектор, установленный на раме. Подача масла к этим
системам производится из общего бака главным насосом, приводимым от коробки
передач через коробку отбора мощности. Компоненты системы защищены
полнопоточным масляным фильтром на магистрали обратного слива.
Насос:
Тип . . . . . . . . . . . . . . ... поршневой
Производительность при 2100 об/мин:4,9 л/с
(77,4 амер. галлона в минуту)
Тормозная система
Полностью гидравлическая. Тормозные механизмы всех колес – сухие,
однодисковые, с двумя тяжелонагруженными суппортами на каждый диск.
Передний и задний контуры тормозной системы – независимые. Сигнализация
низкого давления в тормозной системе – звуковая и контрольной лампой.
Тормозная система соответствует требованиям стандартов ISO 3450, SAE J1473.
Давление в тормозном приводе . . ... 103 бар
(1500 фунтов на кв. дюйм)
Тормозные диски:
Диаметр . . . . . . . . . . . . .. 477 мм (18,8 дюйма)
Толщина . . . . . . . . . . . . ... 16 мм (0,63 дюйма)
Стояночный тормоз: с пружинным нагружением и гидравлическим
растормаживанием, дисковый, на выходном валу коробки передач.
Аварийный тормоз: автоматически воздействует на трансмиссионный тормоз
в случае падения давления в рабочей тормозной системе. С помощью рычага
стояночного / аварийного тормоза можно воздействовать и на рабочие тормозные
механизмы.
Ретардер: гидравлический, встроенный в коробку передач. По заказу также
устанавливается тормоз выхлопными газами.
Рулевое управление
Гидростатическое, с двумя одноступенчатыми цилиндрами двустороннего
действия с амортизацией в конце хода. В экстренных случаях давление в системе
обеспечивается насосом, установленным в задней части коробки передач (подача
зависит от скорости движения). В случае задействования аварийной системы
подается звуковой сигнал и загорается контрольная лампа. Система соответствует
стандартам ISO 5010, SAE J53.
Давление в системе . . . . . . . ... 241 бар (3500 фунтов на кв. дюйм)
Угол поворота в каждую сторону . . . 45
o
Число оборотов рулевого колеса
между крайними положениями . . . . 4
Радиус поворота (по SAE) . . . . . . 8,47 м (28 футов)
Система подъема кузова
Два одноступенчатых гидравлических цилиндра двойного действия с амортизацией
на обоих концах хода. Управление – электрифицированный сервопривод.
Давление в системе . . . . . . . ... 220 бар (3200 фунтов на кв. дюйм)
Управляющий распределитель . . . пилотный, с закрытым центром
Время подъема кузова с грузом . . ... 12 с.
Время принудительного опускания кузова . . ... 7,5 с
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст