Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство — часть 14

Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 14

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

3-35

Гидравлические системы управления
Управление тормозной системой, рулевой системой, системой

подъема кузова и масляным радиатором коробки передач

осуществляет главный распределитель, установленный на раме.

Однако электронный контроль системы подъема кузова и масляного

радиатора осуществляет электронный блок управления ТОС8,

установленный в кабине под пассажирским сиденьем. ЭБУ посылает

водителю предупреждения о возникающих неисправностях и

помогает диагностировать их.

На ЭБУ имеется два светодиода. Верхний светодиод, горящий

зеленым светом, указывает включение питания, а нижний может

мигать красным или желтым светом, в зависимости от ситуации.

При отсутствии ошибок светодиод мигает желтым светом, что

является признаком нормального состояния. Мигание красным

светом указывает на наличие ошибки. Частота мигания указывает

на характер ошибки. Дальнейшую информацию можно получить,

подключив диагностическое считывающее устройство к разъему

RS232 на ЭБУ ТОС8.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед проведением

любых сварочных

работ на автомобиле,

оснащенном

гидравлической

системой ТОС8, во

избежание повреждения

компонентов

электрических систем

обязательно отключайте

электрооборудование

в следующем

порядке: «массовый»

(отрицательный) провод

аккумуляторных

батарей,

положительный провод

аккумуляторных

батарей, отрицательный

провод генератора

переменного тока,

положительный

провод генератора

переменного тока,

электронный модуль

управления двигателем,

ЭБУ коробки передач,

рычаг подъема кузова,

ЭБУ гидравлической

системы, ЭБУ панели

приборов и все

разъемы проводки в

передней части кабины.

Перед отключением

компонентов отключите

аккумуляторные

батареи главным

выключателем.

После завершения

сварочных работ

подключите

электрооборудование в

обратном порядке.

Состояние Мигание (желтым цветом)

Нормальное (ошибок нет)

Код

ошибки

1
2
3
4

5

6

Вид ошибки

Ошибки вывода
Ошибки ввода
Ошибка VREF
Перебой напряжения
питания
Критическая
температура
или неверная
контрольная сумма
Критическая ошибка
программного
обеспечения

Мигание (красным цветом)

3-36

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

Рулевое управление
Положение рулевого колеса регулируется, чтобы водитель во

время движения мог принять наиболее удобное положение. Чтобы

отрегулировать положение рулевого колеса, потяните фиксирующий

рычаг и наклоните рулевое колесо вверх или вниз, как требуется;

затем отпустите фиксирующий рычаг.

Для выполнения поворота с нужным радиусом вращайте рулевое

колесо в соответствующую сторону. Поворот начнется только

после начала вращения рулевого колеса, причем скорость поворота

пропорциональна скорости вращения руля. После прекращения

вращения рулевого колеса автомобиль будет двигаться по заданному

радиусу. Для возврата к прямолинейному движению или поворота

в противоположную сторону вращайте рулевое колесо в обратном

направлении.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

3-37

Система подъема кузова
Цилиндры подъема кузова управляются рычагом, имеющим три

положения.

Подъем — для подъема кузова необходимо переместить рычаг назад

и удерживать его в этом положении. Отпущенный рычаг возвращается

в нейтральное положение.

Нейтральное — если кузов находится над концевым выключателем

(т.е. не касается его), то переводом рычага в это положение кузов

останавливается и удерживается в любом требуемом положении.

Если кузов находится ниже концевого выключателя, ЭБУ переводит

главный гидравлический распределитель в плавающее положение.

Во время движения машины кузов должен быть полностью опущен,

а рычаг – находиться в нейтральном положении. При отпускании в

нейтральном положении рычаг не двигается.

Принудительное опускание — при перемещении рычага вперед

гидравлическая система создает усилие, опускающее кузов. При

перемещении рычага вперед до упора срабатывает электрический

стопор. Когда кузов доходит до концевого выключателя, пружина

возвращает рычаг в нейтральное положение, а давление в

системе плавно снижается, что обеспечивает плавный переход

распределителя в плавающее положение.

Примечание: кузов должен быть опущен, а рычаг – находиться в

нейтральном положении до тех пор, пока его не потребуется поднять

вновь. Невыполнение данного правила может привести к перегреву

масла в гидравлической системе и повреждению ее компонентов.

Примечание: в случае неисправности двигателя, гидравлической

системы или ее ЭБУ кузов можно опустить с помощью клавиши

аварийного опускания в кабине.

3-38

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

Система наклона кабины
Для облегчения доступа к узлам и агрегатам, находящимся под

водительской кабиной, она откидывается (наклоняется) с помощью

ручного гидравлического насоса, находящегося в отсеке для

аккумуляторных батарей.

Чтобы откинуть кабину, открутите 4 болта ее крепления с

левой стороны. Рычагом ручного насоса создавайте давление в

гидравлическом цилиндре до тех пор, пока кабина не откинется

до конца, затем подставьте под кабину предохранительный упор и

вставьте фиксирующий палец упора.

Чтобы опустить кабину, проверьте, не опирается ли она своей

массой на предохранительный упор, затем уберите упор и медленно

открывайте клапан ручного насоса, чтобы кабина плавно опускалась

до тех пор, пока отверстия в кабине не совместятся с отверстиями в

опорах. Вкрутите 4 болта крепления кабины на место.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности