Самосвал Terex ТR 100. Руководство — часть 25

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 25

Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
Коробка передач — Система CEC-2
15
16
3
2
1
17
ЦВЕТ
№ ПРОВОДА
ОПИСАНИЕ
1
Красный
136-V1
Основное питание электронного блока управления
3
Оранжевый
132-V3
Сигнализатор привода гидротрансформатора
4
Белый
113-V4
Сигнал предупреждения о движении задним ходом
6
Коричневый
123-V6
Блокировка запуска при включенной передаче
14
Коричневый
177-V14
Блокировка движения задним ходом при поднятом кузове
16
Красный
136-V16
Батарейное питание
17
Черный
143-V17
Заземление электронного блока управления
22
Коричневый
112-V22
Сигнализатор превышения оборотов
26
Розовый
146-V26
Сигнал работы двигателя
27
Белый
154-V27
Сигнал отключения блокировки
28
Оранжевый
178-V28
Включение ретардера
29
Оранжевый
137-V29
Блокировка при включении стояночного тормоза
30
Зеленый
117-V30
Реле Delta-P
31
Желтый
161-V31
Изолированное заземление
32
Черный
143-V32
Заземление электронного блока управления
Рис. 30 — Разъем систем машины (V) электронного блока управления
SM2927
СЕРЫЙ
Коробка передач — Система CEC-2
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
16
16
3
2
1
17
ЦВЕТ
№ ПРОВОДА
ОПИСАНИЕ
1
Белый
142-S1
Диагностический разъем (высокий уровень)
3
Розовый
124-S3
Питание селектора коробки передач
4
Желтый
146-S4
Диагностический разъем зажигания
5
Оранжевый
170-S5
PSS, бит данных 1
6
Зеленый
171-S6
PSS, бит данных 2
7
Синий
172-S7
PSS, бит данных 4
8
Желтый
173-S8
PSS, бит данных 8
9
Коричневый
174-S9
PSS, четность
10
Зеленый
175-S10
PSS, ввод режима
11
Желтый
119-S11
Переключатель ручного режима электронного блока управления
12
Зеленый
182-S12
Экран контроллера CAN (J1939)
13
Красный
183-S13
Контроллер CAN, высокий уровень (+) (J1939)
14
Синий
180-S14
PSS, дисплей
16
Красный
136-S16
Батарейное питание
17
Синий
151-S17
Диагностический разъем (низкий уровень)
27
Синий
163-S27
Сигнал ограничения диапазона
28
Желтый
126-S28
Переключатель вспомогательного режима
29
Черный
184-S29
Контроллер CAN, низкий уровень (–) (J1939)
30
Коричневый
157-S30
Привод спидометра
31
Зеленый
115-S31
Проверить КПП
32
Черный
143-S32
Заземление батареи
Рис. 31 — Разъем рычага переключения передач (S) электронного блока управления
SM2926
ЧЕРНЫЙ
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
Коробка передач — Система CEC-2
17
16
3
2
1
17
ЦВЕТ
№ ПРОВОДА
ОПИСАНИЕ
1
Оранжевый
102-T1
Питание соленоидов F, G и I
2
Коричневый
121-T2
Питание соленоида K
3
Зеленый
107-T3
Питание соленоида J или H
4
Белый
120-T4
Соленоид F, низкий уровень
5
Зеленый
103-T5
Соленоид B, низкий уровень
6
Коричневый
129-T6
Соленоид E, низкий уровень
7
Белый
104-T7
Соленоид A, низкий уровень
8
Зеленый
111-T8
Соленоид I, низкий уровень
9
Розовый
124-T9
Питание TPS
10
Синий
156-T10
Вход TPS
13
Желтый
195-T13
Идентификация коробки передач
14
Коричневый
141-T14
Датчик оборотов двигателя, высокий уровень
15
Оранжевый
149-T15
Датчик оборотов турбины, высокий уровень
16
Желтый
139-T16
Датчик выходной скорости, высокий уровень
17
Желтый
130-T17
Питание соленоидов A и B
19
Желтый
116-T19
Питание соленоидов E, D и C
20
Оранжевый
128-T20
Соленоид K, низкий уровень
21
Синий
131-T21
Соленоид G, низкий уровень
22
Белый
110-T22
Соленоид J или H, низкий уровень
23
Белый
127-T23
Соленоид D, низкий уровень
24
Синий
101-T24
Соленоид С, низкий уровень
25
Зеленый
135-T25
Аналоговое заземление
27
Коричневый
147-T27
Вход датчика температуры в поддоне картера
30
Оранжевый
150-T30
Датчик оборотов двигателя, низкий уровень
31
Синий
140-T31
Датчик оборотов турбины, низкий уровень
32
Зеленый
148-T32
Датчик выходной скорости, низкий уровень
Рис. 32 — Разъем коробки передач (T) электронного блока управления
SM2925
НЕБЕСНЫЙ
Коробка передач — Система CEC-2
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
18
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Начните поиск и устранение неисправностей
с проверки уровня трансмиссионной жидкости
и входного напряжения электронного блока
управления. Помните, что некоторые неисправности
связаны с выходящим за рабочий диапазон уровнем
температуры. Измерьте температуру в той области,
где возникла неисправность. Коды диагностики можно
проверять следующими способами:
1. С помощью дисплея селектора передач.
2. С помощью устройства считывания диагностических
данных (DDR). См. раздел «Специальные инструменты».
Использование дисплея селектора
передач
См. рис. 33
Процедура диагностики с помощью селектора
коробки передач
1. Когда электронный блок управления обнаруживает
неисправность, включается сигнализатор «Проверить
КПП».
2. Остановите машину и установите селектор коробки
передач в нейтральное положение (N).
3. Нажмите кнопку диагностики на селекторе передач.
4. На дисплее будет поочередно мигать по одной цифре.
5. Отображение начинается с позиции кода (D1, D2 и т. д.).
Затем следует основной код из двух цифр и субкод из
двух цифр.
6. Для перехода к следующему коду нажмите кнопку
режимов. Отобразится следующий диагностический
код. За один раз можно сохранить до пяти кодов.
7. Активные коды указываются подсветкой
индикатора режима.
Сброс кодов
1. Чтобы сбросить активные коды, нажмите
и удерживайте кнопку режимов
в течение 3–5 секунд.
2. Чтобы сбросить неактивные коды, нажмите
и удерживайте кнопку режимов в течение 8–10 секунд.
Выход из диагностического режима
1. Нажмите кнопку диагностики.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА
СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
ДАННЫХ
Цифровая линия передачи данных (DDL) находится
справа от центральной консоли. Для доступа к кодам
неисправностей устройство DDR должно быть
подсоединено в этой точке. Диагностические коды
сохранены в памяти электронного блока управления.
Сначала указываются коды наиболее
распространенных неисправностей; регистрируется
до 5 кодов. Устройство DDR отображает позицию
кода в списке, основной код, субкод и активный
индикатор. Устройство DDR может также отображать
счетчик сигналов зажигания и счетчик событий.
Различные части списка кодов, отображаемого
устройством DDR, определяют следующие элементы:
А. Позиция кода в списке: позиция, которую занимает
код в списке. Позиции отображаются в диапазоне от
D1 до D5.
Б. Основной код: общее состояние или область
неисправности, определенная электронным блоком
управления.
В. Субкод: определенное состояние или область,
связанная с основным кодом, в которой обнаружена
неисправность.
Г. Активный индикатор: показывает, когда
диагностический код активен. Устройство DDE
отображает подтверждение (YES).
Д. Счетчик циклов включения-выключения зажигания:
определяет число включений-выключений зажигания
с момента определения кода.
Е. Счетчик событий: определяет, сколько раз
появлялся код, сохраненный в памяти.
1
2
3
4
5
D
N
П
РЕЖИМ
1
П
2
ИНДИКАТОР
РЕЖИМА
КНОПКА
РЕЖИМА
ДИСПЛЕЙ
КНОПКА
ДИАГНОСТИКИ
Рис. 33 — Дисплей селектора передач
SM2667
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности