Самосвал Terex ТR 100. Руководство — часть 114

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 114

Раздел 250-0070
Тормозная система — педальный клапан
SM 1649 1-99
6
3. Установите педаль (50) верхней стороной вниз на
верстаке и установите опоры непосредственно под
двумя отверстиями около центра. Вставьте резьбовые
вкладыши (52), слегка постукивая небольшим
молотком, пока их фланцы не окажутся вровень
с поверхностью педали (50). Чтобы не допустить
поломки, педаль (50) должна иметь опору.
4. Установите овальные остроконечные винты (33) во
вкладыши (52) и завинтите до тех пор, пока винты (33)
не будут выступать ниже фланцев вкладыша (52) на
12,7 мм. Убедитесь в том, что оба винта (33) подогнаны
под один размер.
5. Если винты были извлечены, вставьте винты
с колпачком (51) в педаль (50) и установите шайбы (49)
и гайки (48) на винты с колпачком (51). Закрутите
гайки (48) заподлицо с концами винтов с колпачком
(51) и уберите узел в сторону.
Уплотнения корпуса клапана
1. Сначала установите уплотнение (19)
в соответствующую канавку в корпусе клапана (20).
Установите уплотнение (19) в канавку таким образом,
чтобы внутреннее кольцевое уплотнение было
обращено вниз, по направлению к нижней части
корпуса клапана (20). См. рис. 6.
2. Убедитесь, что внутреннее кольцевое уплотнение
по-прежнему находится внутри уплотнения (19) и не
сместилось во время установки. Установите
уплотнение (19) на дно канавки.
3. Установите опорное кольцо (18) поверх
уплотнения (19). Начните установку в канавку рукой,
затем при необходимости воспользуйтесь
приспособлением для установки кольцевых
уплотнений.
4. Установите маслосъемное кольцо (17) в верхнее
раззенкованное отверстие. Установите маслосъемное
кольцо (17) в канавку так, чтобы центрирующая
закраина была обращена вверх к приводу.
5. Повторите пункты 1–4 для второго контура.
Регулировочная втулка
1. Установите кольцевое уплотнение (10) в самую
маленькую канавку (верхнюю) регулировочной
втулки (14). Установите кольцевое уплотнение (12)
в среднюю канавку регулировочной втулки (14).
Установите кольцевое уплотнение (13) в самую
большую канавку (нижнюю) регулировочной
втулки (14). См. рис. 7.
2. Установите опорное кольцо (11) с обеих сторон
кольцевого уплотнения (12) в середине
регулировочной втулки (14). См. рис. 7.
3. Установите опорное кольцо (9) позади кольцевого
уплотнения (10) на верхнем конце регулировочной
SM - 1235
втулки (14). Кольцевое уплотнение (10) — самое
маленькое из трех. Установите опорное кольцо (9)
так, чтобы оно располагалось следом за
регулировочной втулкой (14). Самый малый
наружный диаметр регулировочной втулки (14) —
в ее верхней части. См. рис. 7.
4. Повторите пункты 1–3 для второго контура.
Плунжер привода
Примечание.
Составное кольцо (3) в сборе состоит
из кольцевого уплотнения и разрезного кольца.
1. Установите кольцевое уплотнение в паз кольцевого
уплотнения, который расположен на конце плунжера
привода, имеющем больший диаметр (2).
Рис. 7 — Установка уплотнения регулировочной
втулки
Рис. 6 — Установка уплотнения корпуса клапана
ВНУТРЕННЕЕ
КОЛЬЦЕВОЕ
УПЛОТНЕНИЕ
SM - 1236
Раздел 250-0070
SM 1649 1-99
7
Тормозная система — педальный клапан
2. Установите разрезное кольцо над кольцевым
уплотнением. Перед установкой сожмите разрезное
кольцо, чтобы обеспечить плотную посадку над
кольцевым уплотнением.
3. Повторите пункты 1 и 2 для второго контура.
СБОРКА
Номера в скобках относятся к рис. 1.
1. Слегка смажьте составное кольцо в сборе (3)
и установите плунжер привода «B1» (2) в контур «B1».
Соблюдайте осторожность, чтобы во время установки
не повредить и не разрезать составное кольцо. Во
время установки плунжера привода (2) наблюдайте
за составным кольцом в сборе (3) через порт бака «T».
Примечание.
Возможно, потребуется осторожно
провести составные кольца над острым краем
в корпусе клапана (20), чтобы предотвратить
повреждение уплотнения. Убедитесь в том, что плунжер
привода (2) полностью установлен на место. См. рис. 8.
2. Повторите шаг 1 для плунжера привода «B2».
Примечание.
Начните с любой стороны (с любого
контура) клапана и полностью соберите эту сторону,
прежде чем начинать работу с другим контуром.
Будьте внимательны, устанавливайте компоненты
в тот контур, из которого они были извлечены.
3. Установите возвратную пружину плунжера (4),
регулировочные пружины (5 и 6) и седло пружины (7)
в соответствующий контур. Если седло пружины (7)
не встало должным образом поверх регулировочной
пружины (6), слегка встряхните корпус клапана (20),
чтобы посадить седло пружины (7) на место.
4. Слегка смажьте регулировочный золотник (8) в сборе
и установите в регулировочную втулку (14).
Сферический конец регулировочного золотника (8)
должен располагаться в верхней части регулировочной
втулки (14). Самый малый наружный диаметр
регулировочной втулки (14) — в ее верхней части.
Примечание.
Убедитесь, что регулировочный
золотник (8) легко перемещается в регулировочной
втулке (14). Если движение золотника затруднено,
замените золотник и втулку в сборе.
5. Прежде чем устанавливать втулку в корпус
клапана (20), извлеките регулировочный золотник (8)
из регулировочной втулки (14).
6. Слегка смажьте кольцевые уплотнения (10, 12 и 13)
на регулировочной втулке (14).
7. Установите регулировочную втулку (14) в сборе
в соответствующий контур корпуса клапана (20).
Перед установкой регулировочной втулки (14)
убедитесь, что седло пружины (7) правильно посажено
SM - 1237
на регулировочной пружине (6). Вставьте регулировочную
втулку (14) в отверстие так, чтобы упорный фланец
в основании касался корпуса клапана (20).
8. Установите возвратную пружину золотника (15)
в регулировочный золотник (8). Установите
реакционный плунжер (16) в регулировочный
золотник (8). Установите регулировочный золотник (8)
в регулировочную втулку (14).
9. Повторите пункты 3–8 для второго контура.
10. Слегка смажьте кольцевое уплотнение (25)
и установите его в раззенкованное отверстие
в нижней части корпуса клапана (20).
11. Установите фиксирующую заглушку (26)
в раззенкованное отверстие в нижней части корпуса
клапана (20). Убедитесь, что выступы на заглушке (26)
обращены к раззенкованному отверстию (к верхней
части корпуса клапана [20]).
12. Установите опорную плиту (27) на фиксирующую
заглушку (26) и закрепите с помощью винтов
с колпачком (29) и шайб (28). Равномерно затяните
винты с колпачком (29) моментом 16–17 Нм по
перекрестной схеме для равномерной посадки
регулировочной втулки (14) в сборе.
13. Установите основание привода (46) на корпус
клапана (20) и зафиксируйте с помощью винтов
с колпачком (45). Убедитесь, что выбрано правильное
положение, в соответствии с направлением порта.
Затяните болты (45) усилием 20–21 Нм.
14. Закрутите установочные кольца (1) на плунжерах
привода (2). Закручивайте полностью, до конца
резьбы.
Примечание.
Крайне важно закрутить установочные
кольца (1) до дна, чтобы предотвратить
перенапряжение и поломку пружин по время
регулировки.
Рис. 8 — Установка составного кольца в сборе
СОСТАВНОЕ
КОЛЬЦО
В СБОРЕ
ИЗБЕГАЙТЕ
ОСТРЫХ
КРАЕВ
Раздел 250-0070
Тормозная система — педальный клапан
SM 1649 1-99
8
15. Слегка смажьте и установите новое кольцевое
уплотнение (22) и торцевые уплотнения (23) в пазы
пластины (21).
16. Зажмите корпус клапана (20) в тиски портом бака
«T» вниз. Аккуратно поместите пластину (21) в сборе
на корпус клапана (20) и зафиксируйте с помощью
винтов с колпачком (53). Затяните болты (53)
усилием 16–17 Нм.
17. Установите выключатель стоп-сигналов (55) и реле
давления отключения блокировки (54) на пластину (21)
и надежно затяните.
Примечание.
Прежде чем приступать к дальнейшей
сборке, необходимо подключить клапан в сборе
к источнику гидравлического питания и отрегулировать
давление.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Примечание.
Потребуется стенд для гидравлических
испытаний с параметрами, аналогичными показанным
на рис. 9.
Рис. 9 — Стандартный испытательный стенд
SM - 499
159 бар
(2300 фунт-сил/дюйм
2
)
УПРАВЛЯЮЩИЙ
КОНТУР
ПИТАНИЕ
ПИТАНИЕ
ДАВЛЕНИЕ
В ПЕРЕДНИХ
ТОРМОЗАХ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЪЕМА
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОНТУРА ТОРМОЗОВ
ДАВЛЕНИЕ
В ЗАДНИХ
ТОРМОЗАХ
ВОЗВРАТ
SM - 1238
ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕН
НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОТВЕРТКА ИЛИ
МОНТИРОВКА
Рис. 10 — Включение плунжера привода
Раздел 250-0070
SM 1649 1-99
9
Тормозная система — педальный клапан
6. Выполните цикл 50 раз в каждом контуре,
используя управляющее давление.
7. Выполнив циклы, еще раз проверьте значения
давления. Если значения изменились, отрегулируйте
повторно.
8. Затяните винты с колпачком в установочных
кольцах (1) моментом 3–3,5 Нм. Возможно,
потребуется повернуть весь плунжер привода (2),
чтобы получить доступ к винтам с колпачком.
9. Затянув болты, проверьте давление еще раз. Если
давление изменилось, ослабьте соответствующий
болт и повторите регулировку.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Примечание.
Затяните все крепления, для которых
не указаны моменты затяжки, в соответствии со
стандартными моментами, указанными в разделе
300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
БОЛТОВ И ГАЕК».
1. Снимите ось (38) с основания привода (46).
2. Соберите крышку привода (41), чехол (42)
и стопорную пластину (44) на основании привода (46)
и затяните винтами (43).
3. Вставьте ось (38) через отверстие в основании
привода (46), через отверстия в U-образных
болтах (32) и через отверстие оси с другой стороны
основания привода (46). Вставляя ось (38), установите
возвратные пружины педали (39 и 40).
4. Отцентрируйте ось (38) и закрепите гайками (30)
с шайбами (31) на U-образных болтах (32). Затяните
гайки (30) усилием 16–17 Нм.
5. Установите педаль (50) в сборе на кулачок привода (36)
и закрепите болтами (51), шайбами (49) и гайками (48).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
И РЕГУЛИРОВКА
Номера в скобках относятся к рис. 1.
1. Нажмите педаль (50) как можно быстрее. Давление
на выходе контуров должно подняться до 159 бар
на порте «B1» и до 52 бар на порте «B2» в течение
10 секунд. Измерение времени начинается в момент
приложения усилия для перемещения педали (50).
2. Отвинтите регулировочный винт мертвого хода (35)
(против часовой стрелки) так, чтобы регулировочный
винт (35) не касался крышки привода (41). Прежде чем
устанавливать величину мертвого хода, нанесите
герметик Loctite 243 на регулировочный винт (35).
1. Поместите клапан на стенд для испытаний, чтобы
можно было включать плунжеры вручную, с помощью
рычага. См. рис. 10.
2. Подсоедините питающий трубопровод контура
управления к порту «Px» корпуса клапана (20).
3. Подсоедините главные нагнетательные магистрали
к портам «P1» и «P2» корпуса клапана (20).
4. Подсоедините возвратный трубопровод бака
к порту «T» корпуса клапана (20).
5. Подсоедините выходные порты «B1» и «B2»
к трубопроводам для испытаний. Убедитесь, что
используются все порты.
6. Установите давление питающего трубопровода 159 бар.
7. Установите давление в питающем трубопроводе
контура управления 159 бар.
8. Давление в возвратном трубопроводе во время
испытаний не должно превышать 0,34 бар.
9. Испытайте клапан гидравлическим маслом 10W
при температуре 50° + 6°C.
Установка ручного и управляющего
давления
1. Установите ось (38) в основание привода (46)
отдельно, не устанавливая педаль (50) в сборе.
2. Взяв отвертку или монтировку и поместив ее под
ось (38) и на плунжер привода (2) в сборе, можно
приводить в действие каждый контур по отдельности.
См. рис. 10.
3. Постепенно подавайте давление на каждый контур
для проверки на наличие утечек. Убедитесь, что
установочное кольцо (1) закручено полностью, до
конца резьбы.
4. Регулируйте положение установочного кольца (1),
перемещая его вверх (против часовой стрелки)
с шагом в один оборот до тех пор, пока выходное
давление порта «B1» не достигнет 159 бар, при этом
установочное кольцо (1) должно касаться основания
привода (46) (включен полностью). См. рис. 10.
Для точной настройки поворачивайте кольцо
с шагом 1/8 оборота.
5. Регулируйте положение установочного кольца (1),
перемещая его вверх (против часовой стрелки)
с шагом в один оборот до тех пор, пока выходное
давление порта «B2» не достигнет 52 бар, при этом
установочное кольцо (1) должно касаться основания
привода (46) (включен полностью). См. рис. 10.
Для точной настройки поворачивайте кольцо
с шагом 1/8 оборота.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности