Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство — часть 10

Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 10

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Двигатель

46

ОСТОРОЖНО

Если прокладка старого фильтра (A)
не удалена с головки фильтра, а на ее
верхушку установлен новый фильтр,
во время запуска двигателя может
произойти утечка масла. По недос-
мотру двигатель может запуститься
самостоятельно, независимо от мас-
ла, вызвавшего остановку двигателя.

7. Подготовьте новый фильтр к установке,

смазав свежим маслом наружную по-
верхность прокладки фильтра.

8. Установите новый фильтр в коробку

фильтра. Закрепите фильтр вручную,
как показано на наклейке на фильтре
или фильтрующей коробке.

9. Переустановите пробку слива масла в

резервуар и закрутите до 50 +/- 10 фун-
тов/фут2.

10. Снимите маслозаливную крышку и за-

лейте в картер двигателя моторное
масло для работы в трудных условиях
ASV 10W-30 (объем: 9 американских
кварт (прибл. 10 л), включая фильтр).
(Рис. 6)

11. Установите маслоналивную крышку.

12. Проведите визуальный осмотр и убе-

дитесь, что сливная пробка, фильтр и
маслоналивная крышка находятся на
месте и закреплены.

13. Запустите двигатель и следите за ука-

зателем давления масла на дисплее
приборной панели. Как только давле-
ние масла установится, стрелка долж-
на подняться до зеленого диапазона.
Если через некоторое время после за-
пуска двигателя стрелка не поднима-
ется выше красного диапазона, не-
медленно выключите двигатель и ус-
тановите причину неисправности. Ес-
ли, как и ожидалось, стрелка смести-
лась в сторону зеленого диапазона,
значит давление масла достигнуто.

14. Во время работы двигателя выполните

визуальный осмотр, чтобы убедиться в
отсутствии утечек и других видимых
дефектов.

15. Если все в порядке, выключите двига-

тель и выйдите из машины.

16. Переустановите защитный щит.
17. Выполните процедуру проверки уровня

масла, описанную на стр. 47.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гидравлическая система

47

Технические требования к
моторному маслу

В большинстве случаев необходимо ис-
пользовать моторное масло для работы в
сложных условиях ASV 10W-30. В услови-
ях изменяющейся рабочей среды в каче-
стве руководства по коэффициентам вяз-
кости масла может использоваться выше-
указанная схема.

Можно также использовать качественную
замену моторного масла, соответствую-
щую следующему минимальному техниче-
скому требованию:

· Универсальное моторное масло

API CH-4.

Проверка уровня масла

Порядок проверки уровня масла:
1. Поставьте машину на ровную поверх-

ность.

2. Откройте капот для доступа к мотор-

ному отсеку.

3. Удалите масляный щуп двигателя(A)

из трубы.

4. Протрите масляный щуп чистой вето-

шью и снова установите его в трубу,
пока он не займет правильное положе-
ние.

5. Снова удалите масляный щуп и осмот-

рите конец на предмет наличия масла
на указателе уровня.

6. Масло должно присутствовать на мас-

ляном щупе до верхней отметки (пол-
ный) указателя уровня, но не выше.
Если уровень соответствует норме, пе-
реустановите масляный щуп и закрой-
те капот, чтобы завершить процедуру.

7. Если уровень низкий, добавьте мотор-

ного масла соответствующего состава
и вязкости и проверьте, пока не будет
достигнут нужный уровень. После этого
переустановите масляный щуп и мас-
лоналивную крышку и закройте капот,
чтобы завершить процедуру.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гидравлическая система

48

Замена жидкости для
гидросистемы/фильтра

Гидростатические компоненты требуют
особо чистого масла для поддержания
долгого срока службы. При замене жид-
кости для гидросистем соблюдайте осо-
бую осторожность. Грязь и мусор могут
повредить гидросистему. ASV рекомен-
дует менять жидкость для гидросистемы
каждые 500 часов, а гидравлические
фильтры – каждые 250 часов.

Порядок замены жидкости для гидросис-
темы:
1. Найдите доступ к сливу гидросисте-

мы, расположенный в защитном щите
между осями в правой части машины.
(Рис. 1)

2. Удалите сливную пробку с помощью

универсального гаечного ключа или
торцевого ключа правильного разме-
ра, стараясь не повредить сливную
пробку. (Рис. 1, 2)

3. Слейте жидкость для гидросистемы в

приемный контейнер.

4. Найдите два гидравлических фильтра

под кабиной в левой части машины.
(Рис. 3)

5. Тщательно очистите область вокруг

фильтров во избежание попадания
грязи и мусора в гидросистему и уда-
лите фильтры вручную или, при не-
обходимости, с помощью ремня.

6. Убедитесь в наличии прокладок на

старых фильтрах. Перед установкой
новых фильтров убедитесь, что в ко-
робках фильтров отсутствует старый
герметик.

7. Приготовьте новые фильтры к уста-

новке, нанеся небольшое количество
жидкости для гидросистемы на по-
верхность прокладок и затем устано-
вив их в коробки фильтров. Зафикси-
руйте фильтры вручную, как показано
на наклейке, которая находится на
фильтре или на коробке фильтра.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гидравлическая система

49

8. Установите и закрутите сливную проб-

ку гидросистемы.

9. Снимите наливную крышку гидроемко-

сти (черная) и залейте в гидросистему
всесезонную жидкость для гидросис-
темы премиум-класса ASV или анало-
гичную ей, пока на указателе жидкости
для гидросистемы не появится значок
заполнения. (Прибл.12,5 галло-
нов(56,25 л)). (Рис. 3, 4)

Примечание: Проверка и повышение
уровня жидкости для гидросистемы долж-
ны производиться при опущенном подъ-
емном рычаге, в противном случае пока-
зания приборов могут быть неверными.

Примечание: Доливайте жидкость для
гидросистемы постепенно, пока она не бу-
дет видна на указателе уровня. После это-
го добавляйте жидкость по 1 кварте
(прибл. 1,1л), пока не появится значок за-
полнения.

10. Установите и закрутите наливную

крышку гидроемкости.

11. Заведите машину и включите все гид-

равлические схемы, чтобы вывести из
системы пузырьки воздуха.

· Ведите машину вперед и назад.
· Поднимите и опустите подъемный рычаг

(без груза).

· Наклоните и поверните ковш/ быстро-

съемное устройство.

12. После удаления воздуха из системы

проверьте уровень жидкости с помо-
щью указателя уровня жидкости для
гидросистемы. Если уровень низкий,
повторите шаги 9 и 10 для завершения
процедуры.

Сливной фильтр картера

Машины PT оснащены также фильтром в
сливном трубопроводе картера. Он защи-
щает основную гидросистему в случае
полного отказа рабочего органа. Данный
фильтр предназначен для увеличения
срока эксплуатации машины. Фильтр под-
лежит замене только в том случае, если во
время работы произойдет отказ тягового
двигателя рабочего органа, оснащенного
сливом картера. (Рис. 5)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности