Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство — часть 8
Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 8
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Точки смазки
38
Точки смазки
Машины PT-70/80 имеют масленки в точках опоры по всей машине. На рисунке выше
показаны расположения всех деталей левой стороны машины. Аналогичные детали
имеются и с правой стороны машины. Для продления срока службы деталей и обеспе-
чения нормальной работы машины смазывайте детали ЕЖЕДНЕВНО или через каж-
дые 10 часов работы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Очистка масляного радиатора и двигателя
39
Масляный радиатор
Для обеспечения нормальной работы
масляный радиатор должен быть очи-
щен, в противном случае может произой-
ти перегрев, повреждение или выход из
строя двигателя и гидравлической сис-
темы. Установка для мытья под давле-
нием или распылитель сжатого воздуха
хорошо подходят для очистки ребер
масляного радиатора от мусора.
Примечание: Если термометры жидко-
сти для гидравлических систем или ох-
лаждающей жидкости двигателя показы-
вают слишком высокую температуру во
время работы, увеличьте интервалы ме-
жду процедурами очистки.
Примечание: Регулярно проверяйте ра-
диаторы устройств для вырубки кустар-
ника во избежание перегрева.
Порядок очистки масляного радиато-
ра:
1. Убедитесь, что двигатель выключен
и охлажден.
2. С помощью сжатого воздуха или ус-
тановки для мытья под давлением
тщательно очистите масляный ра-
диатор.
Примечание: Убедитесь, что водяное сопло
находится на расстоянии как минимум 12
дюймов (30 см) (для воздушного сопла - 8
дюймов(20 см)) от радиатора, а струя на-
правлена прямо на радиатор, иначе ребра
могут быть повреждены (погнуты), в резуль-
тате чего снизится эффективность охлаж-
дения.
Двигатель
Для обеспечения безопасной работы необ-
ходима также регулярная очистка ходовой
части под кабиной и моторного отсека. Про-
изводите очистку по мере необходимости.
1. Удалите защитные щиты в нижней части
машины.
2. Поднимите кабину и откройте капот в
задней части машины.
3. Очистите под давлением моторный от-
сек и ходовую часть от мусора через
нижнее отверстие.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Воздушный фильтр
40
Машины PT-70/80 оснащены двумя
фильтрующими элементами воздушного
фильтра для удаления загрязняющих
веществ из воздуха, предназначенного
для сгорания. Для обеспечения нор-
мальной работы и продления срока
службы двигателя необходимы регуляр-
ные проверки и замены.
Порядок удаления и проверки фильт-
рующих элементов воздушного фильтра:
1. Выключите двигатель.
2. Откройте капот в задней части маши-
ны для доступа к моторному отсеку.
3. Расположите черный кожух воздуш-
ного фильтра рядом с верхней левой
частью моторного отсека (если смот-
реть сзади).
4. Закрутите натяжной винт (А) против
часовой стрелки, пока хомут не ос-
лабнет, затем удалите кожух. Поя-
вится основной элемент (В).
5. Удалите основной элемент и осмот-
рите его. Если он поврежден, заме-
ните его. Если он сильно загрязнен,
замените его. Если он находится в
нормальном состоянии, очистите его
при необходимости и установите за-
ново.
6. После удаления основного элемента
должен появиться дополнительный
элемент(C). Удалите и осмотрите его.
Если элемент поврежден или сильно
загрязнен, замените его.
Примечание: Дополнительный элемент не
подлежит техническому обслуживанию. Его
следует менять после каждых трех проце-
дур очистки основного фильтра.
Примечание: Основной элемент можно при
соответствующем техническом обслужива-
нии очищать и использовать повторно до
пяти раз, однако его необходимо менять не
реже одного раза в год.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Воздушный фильтр
41
7. После завершения осмотра вставьте
новый дополнительный фильтрующий
элемент в кожух, обнаруженный при
разборке.
8. Установите основной элемент, вставив
его в кожух, обнаруженный при разбор-
ке.
9. Установите и зафиксируйте кожух,
вставив его на место и обернув хомут
вокруг кромки упора. После этого за-
крутите затяжной винт по часовой
стрелке. Слегка подвигайте кожух, что-
бы убедиться, что он зафиксирован.
Порядок очистки основного фильтрующего
элемента:
1. Очистите фильтрующий элемент от
грязи с помощью сжатого воздуха или
водяного шланга.
Сжатый воздух: макс. давление 100
фунтов/дюйм2 , сопло диаметром 1/8
дюйма на расстоянии не менее 2 дюй-
ма от фильтра.
Вода: макс. давление 40 фун-
тов/дюйм2 без сопла.
2. Погрузите фильтр в раствор непеня-
щегося моющего средства не менее
чем на 15 минут, медленно перевора-
чивая его, чтобы полностью очистить
фильтрующий элемент. (Не более 24
часов)
3. Тщательно промойте фильтр слабой
струей воды, чтобы удалить всю грязь
и остатки моющего средства.
4. Дайте фильтру полностью высохнуть
перед тем, как снова установить его в
машине.
ОСТОРОЖНО
Для сушки фильтра не используйте
иные источники тепла, кроме теплого
воздуха температурой ниже 160°F.
ОСТОРОЖНО
Не очищайте элементы воздушного
фильтра в период действия гарантии
на двигатель. ASV рекомендует ме-
нять элементы воздушного фильтра
в период действия гарантии, а не
очищать их. Производители мощных
воздушных фильтров не дают гаран-
тию на воздушный фильтр после его
очистки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст