Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство — часть 69
Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство - часть 69
Технические характеристики
276
Мосты
Фиксированный задний мост
только 760/820/860/870/880
Включает: Дифференциал с полным блокированием дифференциала, планетарные
редукторы и погруженные в масло тормозные диски.
только 970/980
Спирально-зубчатая коническая ведомая шестерня главной передачи и погруженные в
масло тормозные диски с приводом шестерней через эпициклические втулки на конце моста.
Передний мост с независимой подвеской колес (привод на
4
колеса)
Все модели
Спирально-зубчатая коническая ведомая шестерня главной передачи и шестеренчатый
привод через эпициклические втулки на конце моста.
Технические характеристики
277
Колеса
только 760/820/860/870/880
только 970/980
Усилие затяжки колес
Размер и тип
Давление в колесах
бар
фунт-сила/д
юйм
2
Передние
Terex 12.5/80 x 18, 12P, TR-09, Ind.
3,7
54
Передние
Terex 12.5/80 x 18, 10P, MPT-01,
Ag.
3,7
54
Передние
Firestone 12.5 x 18, 10P, R4, Ind.
3,0
44
Передние
Terex 16/70 x 20, 14P, TR-09, Ind.
3,4
49
Передние
Terex 405/70 x 20, 14P, MPT-01,
Ag.
3,4
49
Задние
Terex 19.5L x 24, 12P, TI-05, Ind.
2,1
30
Задние
Barum 18.4 x 26, 12P, TZ-09, Ag.
1,8
26
Задние
Terex 16.9 x 28, 12P, TI-06, Ind.
2,5
36
Задние
Terex 16.9 x 30, 14P, TI-09, Ind.
2,8
41
Расположение
Размер и тип
Давление в колесах
Бар
фунт-сила/
дюйм
2
Передние
Terex 16.9 x 24, 12P, TI-04, Ind
2,6
38
Задние
Terex 16.9 x 24, 12P, TI-04, Ind
2,6
38
Передние
Nokian 16.9 x 24, Rad, TR1, Chev.
1,8
26
Задние
Nokian 16.9 x 24, Rad, TR1, Chev.
2,6
38
Передние
Michelin 17.5 x 24, Rad, M27, Ag.
2,5
36
Задние
Michelin 17.5 x 24, Rad, M27, Ag.
2,5
36
Гайки передних колес
(
только 820/860/880)
300
Нм (220 фунт-силы на фут)
Гайки передних колес
(
только 970/980)
600
Нм (440 фунт-силы на фут)
Гайки задних колес (все модели)
600
Нм (440 фунт-силы на фут)
Технические характеристики
278
Тормоза
Рабочие тормоза
Дисковые, погруженные в масло тормоза, устанавливаются внутри на задних приводных
полуосях. Гидравлическое управление тормозами при помощи обычных главных цилиндров
тормозной педали включает независимую и компенсирующую функции для использования
на рабочем месте и при перемещении по дорогам.
Стояночный или аварийный тормоз
Ручной рычаг и тросики работают через полностью независимую механическую систему для
непосредственного управления большим тормозным диском.
Рулевое управление
Окружность поворота
только 760/820 (Колеса: 12,5/80x18 передние,
18,4x26
задние)
Тип
Гидростатическое
Давление
175
бар
С включенным приводом на
4
колеса
С выключенным приводом
на 4 колеса
Блокирован
ие правой
стороны
Блокирован
ие левой
стороны
Блокирован
ие правой
стороны
Блокирован
ие левой
стороны
Между краями
бордюра, без
торможения
9,3
м 9,2
м 8,2
м
8,15
м
Между краями
бордюра, с
торможением
8,3
м 7,8
м 7,1
м 6,9
м
Между
стенками, без
торможения
11,95
м
11,7
м
10,95
м 10,9
м
Между
стенками, с
торможением
10,4
м 10,6
м 10,3
м 9,8
м
Технические характеристики
279
только 860/870/880 (Колеса: 16/70x20 передние,
16,9x20
задние)
С включенным приводом на
4
колеса
С выключенным приводом
на 4 колеса
Блокирован
ие правой
стороны
Блокирован
ие левой
стороны
Блокирован
ие правой
стороны
Блокирован
ие левой
стороны
Между краями
бордюра, без
торможения
9,05
м (29’7”)
9,0
м (29’5”)
7,95
м (26’1”)
8,0
м (26’2”)
Между краями
бордюра, с
торможением
7,2
м (23’6”)
7,25
м (23’8”)
7,07
м (23’2”)
7,07
м (23’2”)
Между
стенками, без
торможения
11,45
м (37’6”)
11.42 (37’5”)
10,55
м (34’6”)
10,65
м (34’9”)
Между
стенками, с
торможением
9,74
м (32’)
9,79
м (32’1”)
9,87
м (32’4”)
9,87
м (32’4”)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст