Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство — часть 42

Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство - часть 42

Интервалы обслуживания

168

188

Масляный фильтр двигателя

1

500

193

Топливный фильтр

1

500

234

Прокачивание тормозов

2

500

200

Фильтр обратной линии
гидравлической жидкости
(

ПРИМЕЧАНИЕ 3)

1

1000

201

Впускной фильтр гидравлической
жидкости (ПРИМЕЧАНИЕ 3)

1

1000

202

Гидравлическая жидкость

1

1000

204

Основной фильтрующий элемент
воздушного фильтра

1

1000

213

Фильтр экрана трансмиссии (только
погрузчики с синхронизатором
движения) (ПРИМЕЧАНИЕ 3)

1

1000

218

Масло в переднем мосте
(

ПРИМЕЧАНИЕ 1) (ПРИМЕЧАНИЕ 3)

1

1000

219

Масло в переднем редукторе
(

ПРИМЕЧАНИЕ 3)

2

1000

221

Масло в заднем мосте
(

ПРИМЕЧАНИЕ 3)

1

1000

221

Масло в заднем редукторе
(

ПРИМЕЧАНИЕ 3)

2

1000

190

Охлаждающая жидкость двигателя

1

1

год

232

Стояночный тормоз

1

2000

229

Осмотр и чистка погрузчика

-

(1)

195

Слив конденсата из топливной
системы

1

(1)

196

Опорожнение первичного
водоотделителя

1

(1)

196

Топливный бак

1

1000

204

Система забора воздуха
(

ПРИМЕЧАНИЕ 3)

-

(1)

205

Основной элемент воздушного
фильтра (ПРИМЕЧАНИЕ 3)

1

(1)

СТ

Р

.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЧИСЛО

ТО

ЧЕК

ИНТЕРВАЛЫ В ЧАСАХ

ПОЧ

И

СТИТЬ

ЗА

МЕНИ

ТЬ

ПРО

ВЕРИТЬ

СМАЗАТЬ

ОПО

РОЖНИТ

Ь

Интервалы обслуживания

169

ПРИМЕЧАНИЕ 1: погрузчики с приводом на 4 колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ 2:(если имеется)
ПРИМЕЧАНИЕ 3: После первых 50 часов работы во время приработки.
ПРИМЕЧАНИЕ 4: Уменьшите иинтервал обслуживания до 250 часов, если процент
содержания серы в топливе превышает 0,2%.

(1)

Как требуется

204

Вторичный фильтрующий элемент
воздушного фильтра

1

(1)

227

Радиатор и масляный охладитель

-

(1)

239

Внешние вкладыши подшипника
выдвижной рукояти (ПРИМЕЧАНИЕ
2)

-

(1)

248

Усилие затяжки зубьев ковша

-

(1)

СТ

Р

.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЧИСЛО

ТО

ЧЕК

ИНТЕРВАЛЫ В ЧАСАХ

ПОЧ

И

СТИТЬ

ЗА

МЕНИ

ТЬ

ПРО

ВЕРИТЬ

СМАЗАТЬ

ОПО

РОЖНИТ

Ь

Смазка/Фильтры/Жидкости

170

Смазка/Фильтры/Жидкости

Жидкости и смазочные материалы

Жидкости и смазочные материалы должны иметь сввойства, соответствующие конкретному
применению.

Гидравлическая жидкость

Гидравлическая жидкость специально разработана для применения в системах высокого
давления и гидравлических системах. Тип используемой жидкости зависит от температуры
окружающей среды.

Умеренный климат

До +30

°C (86 °F)

Тип жидкости: ISO VG 46

Жаркий климат

До +50

°C (122 °F)

Тип жидкости: ISO VG 68

Тормозная жидкость ‘Safim’ Только тормозная система

Тип используемой жидкости: Mobiloil LHM (минеральная тормозная жидкость)

Масло компонентов трансмиссии

Погрузчики с синхронизатором движения
- Texamatic 7045E
- ATF

Тип A Суффикс A

- Dextron II D
- Dextron III G
- Allison C4

Погрузчики с переключением передачи
при включенном сцеплении
- Texamatic 7045E
- ATF

Тип A Суффикс A

- Dextron II D
- Dextron III G
- Allison C4

Смазка
Для общих целей:

Смазка для высокого давления EP NLGI
марки 2.

Компоненты:

-

Поворот обратной лопаты

-

Промежуточные валы

-

Универсальные шарниры приводных
валов

-

Поворотные шкворня моста (-ов)

Смазка для высокого давления EP NLGI
марки 2 с дисульфидом молибдена.

Масло заднего моста

Тип используемого масла: API GL4 марки 80W

Масло переднего моста (привод на 4 колеса)

Тип используемого масла: API GL5 марки 80W-90

Масло в двигателе

Тип масла, используемого в двигателе, зависит от температуры окружающей среды.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не добавляйте каких-либо присадок в картер двигателя. Интервалы

замены масла, указанные в данном руководстве, основываются на испытаниях,
проведенных на смазочных материалах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Следует обязательно соблюдать инструкции по

использованию различных жидкостей и смазочных материалов.

!

Смазка/Фильтры/Жидкости

171

Технические

характеристики смазочных

материалов

Всегда удостоверьтесь в том, что для диапазона температур окружающей среды, в которой
работает погрузчик, используется смазочное масло соответствующей вязкости, как показано
в таблице (A).
Используйте только смазочное масло хорошего качества, удовлетворяющее следующим
требованиям:

EMA DHD-1

Многоцелевое (предпочтительное масло)

API CH-4

Многоцелевое (предпочтительное масло)

ACEA E3

API CG-4

ACEA E5

CHN00001

Технические характеристики охлаждающей жидкости

Качество используемой охлаждающей жидкости значительно влияет на эффективность и срок
службы системы охлаждения. Рекомендации, приведенные ниже, могут помочь поддерживать
хорошее состояние системы охлаждения и защитить ее от замерзания и/или коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При попадании выхлопных газов в систему охлаждения, охлаждающую

жидкость необходимо заменить после устранения неисправности.
При возможности, используйте в охлаждающей жидкости чистую мягкую воду.
Качество антифриза следует проверять, как минимум, один раз в год, например, в начале
холодного периода времени. Охлаждающую жидкость следует менять каждые два года.

ОСТОРОЖНО:

Антифриз, содержащий соответствующий ингибитор, должен

использоваться постоянно, во избежание повреждения двигателя коррозией
из-за использования алюминия в контуре охлаждения.

ОСТОРОЖНО:

Если защиты от замерзания не требуется, все равно очень

важно использовать утвержденную смесь антифриза, так как это
обеспечивает защиту от коррозии, а также повышает точку кипения
охлаждающей жидкости.

Рекомендуемые марки вязкости

Температура окружающей среды

!

!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности