Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство — часть 42
Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство - часть 42
Интервалы обслуживания
168
Масляный фильтр двигателя
1
500
Топливный фильтр
1
500
Прокачивание тормозов
2
500
Фильтр обратной линии
гидравлической жидкости
(
ПРИМЕЧАНИЕ 3)
1
1000
Впускной фильтр гидравлической
жидкости (ПРИМЕЧАНИЕ 3)
1
1000
Гидравлическая жидкость
1
1000
Основной фильтрующий элемент
воздушного фильтра
1
1000
Фильтр экрана трансмиссии (только
погрузчики с синхронизатором
движения) (ПРИМЕЧАНИЕ 3)
1
1000
Масло в переднем мосте
(
ПРИМЕЧАНИЕ 1) (ПРИМЕЧАНИЕ 3)
1
1000
Масло в переднем редукторе
(
ПРИМЕЧАНИЕ 3)
2
1000
Масло в заднем мосте
(
ПРИМЕЧАНИЕ 3)
1
1000
Масло в заднем редукторе
(
ПРИМЕЧАНИЕ 3)
2
1000
Охлаждающая жидкость двигателя
1
1
год
Стояночный тормоз
1
2000
Осмотр и чистка погрузчика
-
(1)
Слив конденсата из топливной
системы
1
(1)
196
Опорожнение первичного
водоотделителя
1
(1)
Топливный бак
1
1000
Система забора воздуха
(
ПРИМЕЧАНИЕ 3)
-
(1)
Основной элемент воздушного
фильтра (ПРИМЕЧАНИЕ 3)
1
(1)
СТ
Р
.
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЧИСЛО
ТО
ЧЕК
ИНТЕРВАЛЫ В ЧАСАХ
ПОЧ
И
СТИТЬ
ЗА
МЕНИ
ТЬ
ПРО
ВЕРИТЬ
СМАЗАТЬ
ОПО
РОЖНИТ
Ь
Интервалы обслуживания
169
ПРИМЕЧАНИЕ 1: погрузчики с приводом на 4 колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ 2:(если имеется)
ПРИМЕЧАНИЕ 3: После первых 50 часов работы во время приработки.
ПРИМЕЧАНИЕ 4: Уменьшите иинтервал обслуживания до 250 часов, если процент
содержания серы в топливе превышает 0,2%.
(1)
Как требуется
Вторичный фильтрующий элемент
воздушного фильтра
1
(1)
Радиатор и масляный охладитель
-
(1)
Внешние вкладыши подшипника
выдвижной рукояти (ПРИМЕЧАНИЕ
2)
-
(1)
Усилие затяжки зубьев ковша
-
(1)
СТ
Р
.
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЧИСЛО
ТО
ЧЕК
ИНТЕРВАЛЫ В ЧАСАХ
ПОЧ
И
СТИТЬ
ЗА
МЕНИ
ТЬ
ПРО
ВЕРИТЬ
СМАЗАТЬ
ОПО
РОЖНИТ
Ь
Смазка/Фильтры/Жидкости
170
Смазка/Фильтры/Жидкости
Жидкости и смазочные материалы
Жидкости и смазочные материалы должны иметь сввойства, соответствующие конкретному
применению.
Гидравлическая жидкость
Гидравлическая жидкость специально разработана для применения в системах высокого
давления и гидравлических системах. Тип используемой жидкости зависит от температуры
окружающей среды.
Умеренный климат
До +30
°C (86 °F)
Тип жидкости: ISO VG 46
Жаркий климат
До +50
°C (122 °F)
Тип жидкости: ISO VG 68
Тормозная жидкость ‘Safim’ Только тормозная система
Тип используемой жидкости: Mobiloil LHM (минеральная тормозная жидкость)
Масло компонентов трансмиссии
Погрузчики с синхронизатором движения
- Texamatic 7045E
- ATF
Тип A Суффикс A
- Dextron II D
- Dextron III G
- Allison C4
Погрузчики с переключением передачи
при включенном сцеплении
- Texamatic 7045E
- ATF
Тип A Суффикс A
- Dextron II D
- Dextron III G
- Allison C4
Смазка
Для общих целей:
Смазка для высокого давления EP NLGI
марки 2.
Компоненты:
-
Поворот обратной лопаты
-
Промежуточные валы
-
Универсальные шарниры приводных
валов
-
Поворотные шкворня моста (-ов)
Смазка для высокого давления EP NLGI
марки 2 с дисульфидом молибдена.
Масло заднего моста
Тип используемого масла: API GL4 марки 80W
Масло переднего моста (привод на 4 колеса)
Тип используемого масла: API GL5 марки 80W-90
Масло в двигателе
Тип масла, используемого в двигателе, зависит от температуры окружающей среды.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не добавляйте каких-либо присадок в картер двигателя. Интервалы
замены масла, указанные в данном руководстве, основываются на испытаниях,
проведенных на смазочных материалах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Следует обязательно соблюдать инструкции по
использованию различных жидкостей и смазочных материалов.
!
Смазка/Фильтры/Жидкости
171
Технические
характеристики смазочных
материалов
Всегда удостоверьтесь в том, что для диапазона температур окружающей среды, в которой
работает погрузчик, используется смазочное масло соответствующей вязкости, как показано
в таблице (A).
Используйте только смазочное масло хорошего качества, удовлетворяющее следующим
требованиям:
•
EMA DHD-1
Многоцелевое (предпочтительное масло)
•
API CH-4
Многоцелевое (предпочтительное масло)
•
ACEA E3
•
API CG-4
•
ACEA E5
CHN00001
Технические характеристики охлаждающей жидкости
Качество используемой охлаждающей жидкости значительно влияет на эффективность и срок
службы системы охлаждения. Рекомендации, приведенные ниже, могут помочь поддерживать
хорошее состояние системы охлаждения и защитить ее от замерзания и/или коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При попадании выхлопных газов в систему охлаждения, охлаждающую
жидкость необходимо заменить после устранения неисправности.
При возможности, используйте в охлаждающей жидкости чистую мягкую воду.
Качество антифриза следует проверять, как минимум, один раз в год, например, в начале
холодного периода времени. Охлаждающую жидкость следует менять каждые два года.
ОСТОРОЖНО:
Антифриз, содержащий соответствующий ингибитор, должен
использоваться постоянно, во избежание повреждения двигателя коррозией
из-за использования алюминия в контуре охлаждения.
ОСТОРОЖНО:
Если защиты от замерзания не требуется, все равно очень
важно использовать утвержденную смесь антифриза, так как это
обеспечивает защиту от коррозии, а также повышает точку кипения
охлаждающей жидкости.
Рекомендуемые марки вязкости
Температура окружающей среды
!
!
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст