Самосвал Terex ТG 190. Руководство — часть 13
Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 13
Руководство по эксплуатации
5
5
5 Буксировка машины
При остановленном двигателе прерывается работа гидравлики для всех контуров.
Если машина должна буксироваться, учитывайте и / или выполняйте следующие правила и указания:
-
Ход рулевого колеса во много раз тяжелее. Использование системы излома невозможно.
-
Не поворачивайте рулевое колесо стоящей машины.
-
Включите систему аварийной световой сигнализации.
- Если машину необходимо отбуксировать на расстояние более 10 км, снимите карданный шарнир между
выходным валом коробки передач ERGO-Power и входным валом привода.
Запрещается буксировка машины на расстояние свыше 10 км без снятого карданного
шарнира! Это ведет к повреждению коробки передач ERGO-Power. Максимальная
скорость при буксировке на расстояние менее 10 км составляет не более 10 км/ч.
- Буксировку необходимо проводить на жестком соединении, т.к. после нескольких нажатий на педаль
ослабляется действие тормоза, поскольку гидроаккумулятор не наполняется.
- Не приводите в действие никакие рабочие органы. Из-за отсутствия давления их подъем невозможен.
- Для буксировки машины необходимо использовать буксирно-сцепное устройство, размещенное спереди машины
(на отвальном щите или головной плите рамы).
При выключенном двигателе не работает усилитель рулевого привода.
Запас давления для рабочего тормоза исчерпывается после нескольких торможений.
- Обезопасьте стоящую машину перед отпусканием стояночного тормоза от самопроизвольного скатывания с
помощью подкладочных клиньев.
- Буксирно-сцепное устройство, имеющееся на борту машины, при помощи предназначенных для этого винтов
укрепите на передней части машины (отвал или передняя лобовая плита).
- Если необходимо освободить машину на короткой дистанции для буксировки назад, следует использовать
заднее приспособление для буксировки (допоснащение).
Руководство по эксплуатации
7
7
7 Фиксация шарнирной системы излома
Рис. 7/1
Приведите машину в прямое положение. Снимите фиксацию и
извлеките задний палец соединительной планки. Откиньте в
направлении передней части рамы соединительную планку и
наложением совместите отверстия на соединительной планке и
фиксирующие проушины на передней части рамы. При необходимости
откорректируйте положение передней части рамы.
Пальцем зафиксируйте шарнирную систему излома.
Законтрите палец пружинной вставкой.
Категорически запрещается передвижение
машины с незаконтренной соединительной
планкой.
Рис. 7/1
Руководство по эксплуатации
8
8
8 Погрузка / выгрузка грейдера на железнодорожный транспорт
Рис. 8/1 и Рис. 8/2
При погрузке / выгрузке грейдера, прежде всего, действуют предписания железной
дороги, выполняющей транспортировку грейдера.
Грейдер всегда необходимо перевозить в вагоне с заблокированной шарнирной системой
излома и законтренной соединительной планкой.
Поставьте грейдер правильно посередине вагона. Застопорите все 4 колеса клиньями. Прикрепите клинья
гвоздями к полу вагона (соблюдайте правило погрузки / выгрузки). Передний и задний мосты расчальте вперед и
назад при помощи двух расчалочных канатов на каждый мост. Для этого используйте для каждого расчала
двойной расчалочный канат диаметром 5 мм (0,2 “) (рис. 8/1). Для соблюдения габаритов погрузки необходимо
снять аварийный сигнализационный фонарь.
На рис 8/2 представлен грейдер, погруженный на вагон с соблюдением безопасных расстояний согласно правил
Немецкой железной дороги (DR, DB).
Рис. 8/1
Рис. 8/2
Руководство по эксплуатации
9
9
9.1
9.2
9 Работа на грейдере
9.1 Общие положения и основные правила
Автогрейдеры являются самыми универсальными и многоцелевыми безрельсовыми землеройно-транспортными
машинами. Однако именно их универсальность и разносторонность применения требует от машиниста точного
знания машины и опыта, который ни в коем случае не может быть заменен знанием теории. Поэтому машинист,
начинающий свою работу в качестве водителя грейдера, должен накопить большой опыт, чтобы иметь
возможность использовать данную машину полностью.
Для работы с грейдером могут учитываться следующие основные правила:
1. При работах по выемке грунта действует следующее правило установки угла резания:
Твердый грунт -
малый угол резания,
Связный грунт -
средний угол резания,
Сыпучий грунт -
большой угол резания.
2. Для перемещения массы грунта действует следующее правило:
При малом угле захвата отвала относительно продольной оси объем грунта, перемещаемого в поперечном
направлении, больше, чем при большом угле захвата.
3. Отвал перемещаемого материала всегда производите внутри или снаружи колеи. Ни в коем случае не
оставляйте материал перед задними колесами.
4. Учтите, что срезается только такое количество материала, сколько уходит в отвал от отвала!
5. Малая толщина слоя снимаемого материала и большее количество проходов дают более высокое качество
земляного полотна, чем большая толщина и малое количество проходов.
6. Скорость для каждого прохода выбирайте так, чтобы не было прерывания тягового усилия во время прохода из-
за необходимости изменения скорости. Этим предупреждается появление неровностей земляного полотна.
Следует избегать застревания машины. Происходит закапывание колес в грунт. Движение шума машины
становится прерывистым.
7. Чистовое или окончательное планирование полотна всегда производите с малой толщиной слоя снимаемого
материала. Избегайте переполнения отвала. При чистовом или окончательном планировании устанавливайте
для отвала большой угол захвата по отношению к продольной оси.
9.2 Углы установки отвала
В следующих разделах по работе грейдера будут рассмотрены углы
установки отвала, которые определены или пояснены здесь.
9.2.1 Угол резания
Рис. 9.2/1
Угол резания (а) – это угол установки лезвия ножа отвала к
снимаемому или обрабатываемому грунту. Этот угол определяется в
зависимости от вида работ и твердости грунта.
9.2.2 Угол захвата
Рис. 9.2/2
Угол захвата (b) – угол, под которым устанавливается отвал
относительно продольной оси грейдера. В зависимости от требуемого
направления поперечного перемещения грунта этот угол может быть с
правой или с левой стороны грейдера. Наибольшее значение угла
захвата: 90°.
Рис. 9.2/1
Рис. 9.2/2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст