Самосвал Terex ТG 190. Руководство — часть 13

Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 13

Руководство по эксплуатации

5

5

5 Буксировка машины

При остановленном двигателе прерывается работа гидравлики для всех контуров.
Если машина должна буксироваться, учитывайте и / или выполняйте следующие правила и указания:

-

Ход рулевого колеса во много раз тяжелее. Использование системы излома невозможно.

-

Не поворачивайте рулевое колесо стоящей машины.

-

Включите систему аварийной световой сигнализации.

- Если машину необходимо отбуксировать на расстояние более 10 км, снимите карданный шарнир между

выходным валом коробки передач ERGO-Power и входным валом привода.

Запрещается буксировка машины на расстояние свыше 10 км без снятого карданного
шарнира! Это ведет к повреждению коробки передач ERGO-Power. Максимальная
скорость при буксировке на расстояние менее 10 км составляет не более 10 км/ч.


- Буксировку необходимо проводить на жестком соединении, т.к. после нескольких нажатий на педаль

ослабляется действие тормоза, поскольку гидроаккумулятор не наполняется.

- Не приводите в действие никакие рабочие органы. Из-за отсутствия давления их подъем невозможен.
- Для буксировки машины необходимо использовать буксирно-сцепное устройство, размещенное спереди машины

(на отвальном щите или головной плите рамы).

При выключенном двигателе не работает усилитель рулевого привода.
Запас давления для рабочего тормоза исчерпывается после нескольких торможений.


- Обезопасьте стоящую машину перед отпусканием стояночного тормоза от самопроизвольного скатывания с

помощью подкладочных клиньев.

- Буксирно-сцепное устройство, имеющееся на борту машины, при помощи предназначенных для этого винтов

укрепите на передней части машины (отвал или передняя лобовая плита).

- Если необходимо освободить машину на короткой дистанции для буксировки назад, следует использовать

заднее приспособление для буксировки (допоснащение).

Руководство по эксплуатации

7

7

7 Фиксация шарнирной системы излома

Рис. 7/1

Приведите машину в прямое положение. Снимите фиксацию и
извлеките задний палец соединительной планки. Откиньте в
направлении передней части рамы соединительную планку и
наложением совместите отверстия на соединительной планке и
фиксирующие проушины на передней части рамы. При необходимости

откорректируйте положение передней части рамы.

Пальцем зафиксируйте шарнирную систему излома.

Законтрите палец пружинной вставкой.

Категорически запрещается передвижение
машины с незаконтренной соединительной
планкой.

Рис. 7/1

Руководство по эксплуатации

8

8

8 Погрузка / выгрузка грейдера на железнодорожный транспорт

Рис. 8/1 и Рис. 8/2

При погрузке / выгрузке грейдера, прежде всего, действуют предписания железной
дороги, выполняющей транспортировку грейдера.
Грейдер всегда необходимо перевозить в вагоне с заблокированной шарнирной системой
излома и законтренной соединительной планкой.


Поставьте грейдер правильно посередине вагона. Застопорите все 4 колеса клиньями. Прикрепите клинья
гвоздями к полу вагона (соблюдайте правило погрузки / выгрузки). Передний и задний мосты расчальте вперед и
назад при помощи двух расчалочных канатов на каждый мост. Для этого используйте для каждого расчала
двойной расчалочный канат диаметром 5 мм (0,2 “) (рис. 8/1). Для соблюдения габаритов погрузки необходимо
снять аварийный сигнализационный фонарь.

На рис 8/2 представлен грейдер, погруженный на вагон с соблюдением безопасных расстояний согласно правил
Немецкой железной дороги (DR, DB).

Рис. 8/1

Рис. 8/2

Руководство по эксплуатации

9

9

9.1

9.2

9 Работа на грейдере
9.1 Общие положения и основные правила

Автогрейдеры являются самыми универсальными и многоцелевыми безрельсовыми землеройно-транспортными
машинами. Однако именно их универсальность и разносторонность применения требует от машиниста точного
знания машины и опыта, который ни в коем случае не может быть заменен знанием теории. Поэтому машинист,
начинающий свою работу в качестве водителя грейдера, должен накопить большой опыт, чтобы иметь
возможность использовать данную машину полностью.

Для работы с грейдером могут учитываться следующие основные правила:
1. При работах по выемке грунта действует следующее правило установки угла резания:

Твердый грунт -

малый угол резания,

Связный грунт -

средний угол резания,

Сыпучий грунт -

большой угол резания.

2. Для перемещения массы грунта действует следующее правило:

При малом угле захвата отвала относительно продольной оси объем грунта, перемещаемого в поперечном
направлении, больше, чем при большом угле захвата.

3. Отвал перемещаемого материала всегда производите внутри или снаружи колеи. Ни в коем случае не

оставляйте материал перед задними колесами.

4. Учтите, что срезается только такое количество материала, сколько уходит в отвал от отвала!
5. Малая толщина слоя снимаемого материала и большее количество проходов дают более высокое качество

земляного полотна, чем большая толщина и малое количество проходов.

6. Скорость для каждого прохода выбирайте так, чтобы не было прерывания тягового усилия во время прохода из-

за необходимости изменения скорости. Этим предупреждается появление неровностей земляного полотна.
Следует избегать застревания машины. Происходит закапывание колес в грунт. Движение шума машины
становится прерывистым.

7. Чистовое или окончательное планирование полотна всегда производите с малой толщиной слоя снимаемого

материала. Избегайте переполнения отвала. При чистовом или окончательном планировании устанавливайте
для отвала большой угол захвата по отношению к продольной оси.



9.2 Углы установки отвала

В следующих разделах по работе грейдера будут рассмотрены углы
установки отвала, которые определены или пояснены здесь.


9.2.1 Угол резания

Рис. 9.2/1

Угол резания (а) – это угол установки лезвия ножа отвала к
снимаемому или обрабатываемому грунту. Этот угол определяется в
зависимости от вида работ и твердости грунта.


9.2.2 Угол захвата

Рис. 9.2/2

Угол захвата (b) – угол, под которым устанавливается отвал
относительно продольной оси грейдера. В зависимости от требуемого
направления поперечного перемещения грунта этот угол может быть с
правой или с левой стороны грейдера. Наибольшее значение угла
захвата: 90°.

Рис. 9.2/1

Рис. 9.2/2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности